Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

volkoff-журнал

4runner (0) Allex (0) Allion (0) Alphard (0) Altezza (0) Altezza Wagon (0)  Aristo (0) Auris (0) Avalon (0)  Avensis (2)

Avensis Wagon (0) Aygo (0) BB (0) Belta (0) Blizzard (0) Brevis (0) Caldina (1) Caldina Van (0) Cami (0) Camry (9)

Camry Gracia (0) Camry Gracia Wagon (0) Camry Prominent (0) Carina (3) Carina E (1) Carina Ed (0) Carina Ii (0) Carina Wagon (0) Cavalier (0) Celica (1) Celsior (0) Century (0) Chaser (0) Coaster (0) Comfort (0) Corolla (10) Corolla Ceres (0) Corolla Fielder (0) Corolla Fx (0) Corolla Ii (0) Corolla Levin (0) Corolla Linea (0) Corolla Runx (0) Corolla Spacio (0) Corolla Van (0) Corolla Verso (0) Corolla Wagon (0)  Corona (2)Corona Exiv (0) Corona Premio (0) Corona Sf (0) Corona Wagon (0) Corsa (0) Cressida (0) 

Cresta (0) Crown (1) Crown Estate (0) Crown Majesta (0) Crown Wagon (0) Curren (0) Cynos (0) Deliboy (0) Duet (0) Duna (0) Dyna (0) Echo (0) Estima (0) Estima Emina (0) Estima Lucida (0) Fielder (0) Fj Cruiser (0) Fortuner (0) Funcargo (1) Gaia (0) Grand Hiace (0) Granvia (0)  Harrier (1)  Hiace (0) Hiace Regius (0) Hiace Truck (0) Hiace Van (0) Highlander (3)  Hilux Pick Up (0) Hilux Pick-up (0) Hilux Surf (2)  Ipsum (0) Isis (0)Ist (0) Kluger V (0) Land Cruiser (4) Land Cruiser 100 (2)  Land Cruiser 200 (0) Land Cruiser Cygnus (0)Land Cruiser Prado (1) Lexus (0) Lite Ace (0) Lite Ace Noah (0) Lite Ace Truck (0) Lite Ace Van (0) 

Liteace (0) Mark II (3) Mark II Wagon (0)Mark II Wagon Blit (0) Mark II Wagon Qualis (0) Mark X (0) Master Ace Surf (0) Matrix (0) Mega Cruiser (0) Modell F Bus (0) MR 2 (0) Mr-s (0) Nadia (0) Noah (0) Opa (0) Origin (0) Paseo (0) Passo (0)Picnic (0) Platz (0) Porte (0) Premio (0) Previa (0) Prius (1) Probox (0) Progres (0) Pronard (0) Ractis (0) Ranx (0) Raum (0) RAV 4 (4)  Regius (0) Regius Ace (0) Regius Van (0) Rush (0) Scepter (0) Scion (0) Sequoia (0) Sera (0) Sienna (0) Sienta (0) Soarer (0) Solara (0) Soluna (0) Sparky (0)  Sprinter (1) Sprinter Carib (0) Sprinter Marino (0)  Sprinter Trueno (0)Sprinter Van (0) Sprinter Wagon (0) Spriter (0) Starlet (0) Succeed (0)  Supra (0) Tacoma (0) Tercel (0) Touring Hiace (0)  Town Ace (1)  Town Ace Noah (0) Town Ace Truck (0) Town Ace Van (0) Toyoace (0)  Tundra (0) Verossa (0) Vista (1) Vista Ardeo (0) Vitz (2)  Voltz (1) Voxy (0) Will (0) Will Cypha (0)  Will Vi (0) Will Vs (0) Windom (0)  Wish (0) Yaris (0) 

TOYOTA Avensis 

   Выбирал машину долго - около 3 месяцев. Выбор был между Pegeot 407, Ford Focus, Honda Accord. Первый автомобиль отпал по оценке надежности, второй - по времени ожидания (в нашем регионе до 11 месяцев, ребенка быстрее родить), третий по отсутствию дилерского центра и соответственно обслуживания. 

   АVтомобиль с двигателем 2,0 (1,8 по-моему, слабоват). Комплектация Sol (солнце). Коробка механическая 5-ти ступенчатая. Долго думал по поводу коробки - МКПП или АКПП? Выбрал МКПП по трем причинам: автомобиль потребляет меньше топлива (по городу разница до 2 литров на сотню), первоначальная цена автомобиля (разница в 1,5 штуки американских рублей), третье- с двигателем 2,0 комплектуется только с 4-х ступенчатым автоматом (с 2,4 - 5-ти). 

   Про сервис в автосалоне отдельная песня - отношение купил отойди, даже переобувать резину не стали (автомобиль в любое время года приходит на летней резине, приехал со своей зимней, у нас на тот момент на дороге лучше уже было ездить на зимней резине). Пришлось гнать (220км Сургут-Нижневартовск) на летней. 

   Соотношение пробега город-трасса из вышеуказанного 50/50. На трассе машина достаточно устойчива, мощности двигателя вполне хватает для непринужденных обгонов. Расход укладывался при температуре -8 до 8 литров на сотню 92-го. По-городу, все поездки в основном короткие большая часть остановка троганье торможение (город-маленький, машин, светофоров, "лежачих полицейский" много) при таком стиле езды при температуре -10 в среднем 13-13,5 (ожидал меньшего). Очень понравилась антипробуксовочная система на голом льду трогается великолепно. 

    Опыт эксплуатации пока небольшой. Дальше будет видно, сразу поменял масло на 5W40. Чуть позже собираюсь поставить автономный подогреватель. Морозы пока были не больше -19, заводится пока без нареканий. Поставил "броню" (это обязательно).

TOYOTA Avensis 

   Я на протяжении 8 лет являюсь юзером Тойота (а может лузером?). Ездил на разных коровах, Каринах, слегка на правом руле, в вот купил подержанный Авенсис. 

   Пригнали его из германии с пробегом 110 000 км. Подлинность не проверял, но на всякий случай сразу заменил ремень ГРМ, ролик и сальник. Обошлась вся тема в 5500 руб. с материалами. Делал у знакомого мастера в гараже (толковый мужик). За 1 год и 4 месяца намотал по городу 16 000 км. (дом -работа-дом). 

   Комплектация мне попалась удачная: 1.8 седан 7АФЕ, 110 лошадей, Солнце. За все время эксплуатации ни разу ничего не сломалось! 

   Двигатель и динамика: движок хороший. Для дедов, бабок и профессоров. При разгоне машина тупая. Ехать начинает только с 2400 оборотов. Для города наверно нормально. Пробовал крутить до 5000 - едет, но ревет. Короче машина для спокойной езды. Кстати журнал квалифицирует 7АФЕ как самый дорогой в обслуживании. Расход по городу 9 литров с нормальной динамикой, за городом не знаю - не пробовал. Зимой заводится хорошо, -35С ездил, нормально. 

   Подвеска: выше всяких похвал. просто вне конкуренции. переезжал большие ямы, сугробы. 

   Управление - процитирую предшественников - оно есть, но по сравнению скажем с хондой - туфта полная. Где-то читал, что мягкая комфортная подвеска- жертва управляемости. Не знаю наверно правда. 

   Обслуживание. Ну, это тема особая. Оригинальные запчасти стоят очень дорого, просто очень дорого. Причем Авенсис самая дорогая в обслуживании среди Тойот. Есть, конечно, тайваньские запчасти, но ресурс у них не высокий, покупают их, как правило люди перед продажей. Ну, Вы поняли. 

   С другой стороны, поломки при грамотной эксплуатации очень редки, ресурс оригинальных запчастей велик, и самое главное, тойоты ремонтопригодны, любой ремонт не выливается в муку для мастера, что бы заменить свечи не надо снимать пол двигателя и т.д. Так что решайте сами.. 

   Вот поделился с Вами опытом. Следующая машина будет не тойота. Если у Вас семья из 3-х человек и более, Вам не нужен драйв, Вы чувствительны к расходу бензина свыше 10 литров на сотню, Вы цените комфорт и не собираетесь платить за средний класс более 13 000 долл, то советую присмотреться к этой машине. Удачи Вам

TOYOTA Carina E 

   Машина из Швейцарии с пробегом 102000 км. Комплектация полная (нет противотуманок и люка). Машина очень надёжна. 

   Завёл себе "сервисную книжку". За 112000 км (сейчас 214500км) потратил около 500 долларов (работа + запчасти только оригинал): 

ремни все 

2 шаровых (швейцарка разбила) 

радиатор (нерадивые мастера не заменили термостат(500 руб.), поэтому потёк радиатор(8000 руб ориг) 

   Масло, фильтры, колодки (передние ходят до 65000км при аккуратной езде) и бензин не в счёт. И это всё за 3 года! Просто супер! Машина очень вместительная (рыбалка, дача и ребёнок доказали). Печка топит как русская в деревне. Расход топлива при 80-90 км/ч с кондиционером около 6 л., 120-140 км/ч 7-8 л. Разгон хороший, но хотел бы по-лучше (1.8 л 107 л.с). Разгонял "ЗАЙКУ" по Новой Риге до 200 км/ч, быстрее страшно.

TOYOTA Funcargo  

   Авто: велюровый салон, кожаный руль, телевизор,АКПП типтроник,V 1.5, 110 лошадок, климат контроль. 

   Ну после покупки все по стандартной схеме замена расходников в течение 2х летних месяцев и вот ВСЕ машина готова к российским условиям эксплуатации.

   В августе прошел боевое крещение через передний левый бок (слава богу не виноват был) 

ремонт вышел 26 тыров. Малярные работы крыло дверь 11400, и собственно дверь с крылом 13600. Фантик ни одну ночь в сервисе не ночевал разбор и сбор крыла и двери занимал 4 часа, мужики удивлялись, что ни одну машину так не ремонтировали. Два дня и Фантик снова целый.  

   Дополнительно установил DVD ресивер MYSTERY запирал штатный японский телевизор, отличный вариант для решения проигрывания МР3,DVD и радио колонки оставил штатные ( кстати в передних дверях стоят штатные пластиковые пионеры maid in china!!!) 

  В заключении скажу все мои ожидания автомобиль оправдал, скажу больше каждая поездка проходит легко и "феерично".

Toyota Highlander 

   Прочитав несколько отзывов в И-нете и послушав советов "спецов" с форумов, купил на свою фирму для разъездных нужд Highlander 3,0 Limited 2002 года из Америки, типа не ломается и вообще хороший аппарат. Посадил на него опытного водителя.  

   Так вот, проехали я и мои менагеры на Highlanderе по дорогам севера России 32 000 миль, сам временами рулю, когда водитель отдыхает. В итоге - не вполне доволен аппаратом, а потому, думаю, надо развеять И-нетовские мифы о машине. 

   Плюсы

- неплохая управляемость;

- неплохой ездовой комфорт.

- приемлемая для джипа экономичность. 

   Недостатки: 

- салон, сделанный в угоду амерским бабушкам, похож на домашний кожаный диван с бубликом-рулем (правда, вполне удобным, но не более того) и низким потолком, едва затылок на кочках не цепляющем. - багажник, конечно не Аутлендера, но тоже не велик, запаска и домкрат и здесь съедают приличный объем.

- шумоизоляция плоховата, нужно делать дополнительную.

- на скоростях выше сотни возникает шум от рейлингов и зеркал. Похоже, японцы не особо ?напрягались? при прогоне этого кирпича через аэродинамическую трубу. Не столь значимый фактор, но при больших ежедневных пробегах раздражает.

- клиренс ? 170 мм. И это у джипа, пусть и паркетника! А поставите еще защиту? А еще и длинная база? По проходимости, конечно, лучше любого седана, все таки полный привод, но на рыбалку или на охоту ? однозначно не подходит, только с девчонками на пикничок к знакомой турбазе.

- максимальная скорость ? 174 км/ч (замеряли аппаратом GPS).

- кузов не терпит встреч с гравием, появляются множественные сколы на передних частях кузова, которые быстро ржавеют.

- легко бьется лобовое стекло, уже два поменял;

- очень тонкая кожа на сиденьях местами вытянулась, панели на дверях и торпеда отделаны кожзаменителем. Ради интереса посмотрел в Питере велюровый салон в Highlander такого же возраста - поистрепался до омерзения. Похоже, экономит Toyota на салонах и на краске кузовов не только для России.

- нет драйва при вождении, машина для дедушек и бабушек, ездящим по ровным и чистым американским дорогам!

- не меньше месяца ждать запчасти и только оригинальные! А после того, как какие-то уроды разбили боковое стекло, заказ выполняли 3 (три!) месяца! А как вам покажется одно только зеркало заднего вида за $250 (без стоимости работ по установке), тоже выломанное вандалами?

Toyota Highlander

Достоинства:

 Достаточно комфортный и вполне надежный универсал повышенной проходимости

Недостатки:

° Очень маленький для паркетника клиренс

° Низкое качество обивки интерьера

° Слабое лакокрасочное покрытие

° Совсем не джиповский интерьер

° Проблемы со своевременной доставкой и стоимостью запчастей. И только оригинальные.

TOYOTA Highlander   

    Покупалось авто в салоне, предварительно тщательным образом выбиралось из пяти аналогичных машин. Комплектаций всего две. При этом «Limited» от обычной отличается наличием противозаносной и системой экстренного торможения, «противотуманками», магнитолой с более качественным звуком, CD-6 и мощной акустикой «JBL», встроенной в заднее боковое стекло антенной, кожаным салоном и подогревами, а также бортовым компьютером, автосветом, климатом и круизконтролем. Вот люк, не знаю, относится к «Limited» или не только? Цена варьировалась крайне незначительно и поэтому выбор пал однозначно в пользу «Limited». 

   Кроме того, машины 2001 года выпуска отличает отсутствие «бороды» между передними сидениями. В совокупности с ровным полом это дает ощущение простора и возможность передвигаться в машине пешком. Кроме того, в этом варианте в водительском сидении имеется два откидных подстаканника. Еще по одному в подлокотниках задних дверей. Удобно. Есть где пиво поставить. 

   При выборе отдавалось предпочтение отсутствию повреждений кузовных деталей, салону и кожи на сидениях, поскольку состояние подвески и двигателя, а также пробег был примерно одинаков у всех пяти автомобилей. Следует отметить, что с пробегом до 80 тыс. миль машины с американского рынка к нам практически не поступают, поскольку цена на них очень и очень выше чем на машины, пробег которых более указанного. А продавцы автомобилей, на одометрах которых 40, 60 или 70 тыс.миль, явно лукавят и их реальный пробег и другие интересные истории из жизни лучше узнать заранее по системам carfax и autocheck. Поэтому ориентироваться реально стоит на 100-130 тыс. миль и, поверьте, для их моторов это ничто. Уважающие себя салоны скручивать пробег не станут и могут себе позволить только перевести показания компьютера из миль в километры, а форенгейты в градусы, что и было сделано на выбранном автомобиле еще до его покупки. 

   Также не следует искать машину с не подвергавшимися ремонту или покраске бамперами. Крашены все без исключения. Наверное потому машины что в Штатах паркуются очень и очень тесно, как вагонетки. 

   На выбранном экземпляре была трещина на лобовом стекле и небольшое повреждение заднего бампера в виде пятна. В остальном машина оказалась достойной. Сторговав порядка «полтарушки» на этих недостатках, автомобиль убыл под управлением нового хозяина.    Вообще, покупая комиссионный автомобиль надо быть готовым к устранению тех мелочей, которые неизбежно в нем есть и обязательно «всплывут» в ходе его эксплуатации. Этот авто исключением не был. Практически сразу обнаружилась неисправность моторчика омывателя -50$, прикуривателя ($? так как не менял) и отсутствие рамки салонного фильтра – 45$ вместе с ним, фильтром. Пожалуй это единственные его неисправности, но в совокупности затрат сумма превысила 1500$. Были приобретены: металлическая защита картера и коробки -200$, коврики-«ванночки» задние -140$, щетки очистителя заднего и переднего стекол -80$. И сделано ТО с заменой всех «расходников» -600$. Кроме того сервисмэны «приговорили» задние тормозные диски -150$, но при их замене другими сервисмэнами оказалось что и старые вполне нормальные!? Впоследствии поменял лобовое стекло -350$, что считаю очень дорого. Осмотр других узлов и агрегатов выявил их идеальное состояние. 

   Сидения комфортные. Боковая поддержка не как в ковшиках-«Rekaro», но и не болтаешься в них на поворотах как сосиска. Настройка подвески средняя, машина идет достаточно мягко, в то же время на поворотах особого крена нет, машина идет как трамвай по рельсам.

   Особо следует отметить шумоизоляцию, которая по качеству приближается к «пятерке BMW» в 39-м кузове. Посторонних уличных шумов не слышно, двигатель проявляет себя только на высоких оборотах, по трассе идешь – засыпаешь. Можно сказать, уровень шума определяется шумностью резины, Поставил зимнюю – гул в салоне, была летняя – вообще ничего не слышно. 

   Двигатель не ест масло! Оказалось это диагноз. Т.е. 223 силы в 3-х литрах его, масла синтетического текучего «Mobil-1», вообще не расходуют. Выглядит это непривычно, особенно после длительной эксплуатации высокооборотистых движков «BMW». Система газораспределения позволяет поддерживать достойную динамику на всем диапазоне оборотов. Обойти кого-то, перестроиться или быстро совершить затяжной обгон – нет проблем! Приходилось несколько раз ездить на дальние расстояния. Крейсерская скорость для этой машины – 160 км/час. Машина идет уверенно, повадки ее предсказуемые, обгоны совершает динамично. Можно «раскочегарить» и больше, но на наших дорогах неверное не стоит. Реальный расход 92-го бензина при такой скорости около 15 литров. В городском режиме летом – 14, зимой – 18 литров. Можно на трассе уложиться и в 9-10, но ехать при этом надо не более 90 км/час, а это не реально, все равно что ползком. 

   Машина очень чувствительная к некачественному бензину. Я сначала не понял в чем дело. Не тянет, как будто слона привязали. После очередной заправки на «BP» это прошло. И последствий не наступило. Еще из недостатков – отсутствие точечного индивидуального света в салоне. При включении освещения загорается один плафон посередине рядом с «очечником», который дает не только общий свет, но и направленный водителю и пассажиру. Кроме того, бензиновый фильтр находится в баке!!! Т.е. для его замены надо снимать бензобак! А если в баке бензин, то вообще попросят поездить пока он не израсходуется, как и произошло со мной.

   Свечи менять трудно, пол ровный, соответственно двигатель утоплен вниз и чтобы поменять 2-3 крайние свечи надо разобрать все что над ними. А это лишние время и деньги. Салонный фильтр предусмотрен, но он спасает только от жухлых листьев и частично от пыли. Чтоб в салон не летело. От выхлопа «камазовского» вообще никак. Странно, на машине такого класса можно было поставить что-нибудь посерьезнее. 

    Выводы таковы: машина для ежедневного использования, обладает для этого достаточной надежностью и комфортом, на людях не стыдно появиться. Крепко сбитая, не подведет. Способна на длительные передвижения в любых дорожных и погодных условиях.

TOYOTA Rav 4 

TOYOTA Sprinter  

  Как полагается, после покупки были поменяны все расходники и куплен комплект летней новой резины Амтел Планет с направленной резиной. В итоге, вместе с регистрацией, техосмотром и страховкой машина обошлась в 250тр в сентябре 2006г в Новосибирске. 

  Экстерьер 

  Внешне машина очень понравилась. Белый (ИМХО, самый лучший цвет), с рейлингами, с интересной решёткой радиатора и необычной попой. Всё в меру. Претензий практически нет. Из недостатков могу отметить длинный задний свес, но об этом позже. Ветровики сделаны на оконной раме, поэтому чтобы хорошо протереть стекло необходимо его приопускать. В этом случае помогли бы безрамные окна, но у нас же автомобиль с замашками джипа, с повышенной жёсткостью кузова, поэтому этот пункт отпадает. Немного раздражает антенна. Торчит из стойки со стороны водителя (та, что возле лобового стекла), длинной около 1.5м, никак не убирается и поэтому задевает всё, что только можно. С наступлением холодов начала раздражающе стучать где-то внутри. Нехорошо. Заднее стекло постоянно грязное. Спасает положение метла, но и над ней пришлось потрудиться. Дело в том, что стандартная сверху достаёт до края окна, а снизу остаётся нечищеным около 10-15см «рабочего» стекла. Не растерявшись, взял старую с лобового, аккуратно отрезал пилкой по железу верхний край и теперь стекло очищается максимально возможно. Стандартные брызговики не справляются с задачей. Грязь, летящая от передних колёс, попадает на заднее крыло (место, где задний дверной проём переходит в заднее крыло) и появляются сколы. В Попонии это учли и налепили скотч на это место. Скотч со временем обветшал и перестал выполнять свои обязанности. Итог: наличие небольших сколов. Хреново. Залепил другим скотчем, посмотрим что получится. Хорошо, что есть противотуманки, но светят они как-то неубедительно. Неплохо бы поставить жёлтые линзы от старого Марка. 

   Интерьер 

   Внутри всё по-спартански. Никаких излишеств вроде электросидений и электротабло, хотя комплектация «суперовая», с э/стёклами, зеркалами и велюром. Бардачок впечатляет! Столько барахла туда входит, что даже диву даёшься. Стандартные тойотовские часы, климат и приборная панель. Над прикуривателем есть два выдвигающихся подстаканника и место для СД. Кто-то туда засовывает двухдиновую магнитолу, кто-то GPS или ДиВиДи. Стандартный руль, справа от него подочочник и кнопки управления зеркалами. Передние сиденья регулируются по трём параметрам – спинка вперёд-назад и сидушка вверх-вниз. Ездил месяц, пока позвоночник не искривился в пояснице и не стало удобно. Потолок высокий. При росте 183см я даже в шапке не задеваю. Очень близко расположены педали газа и тормоза. В зимней обуви случалось жать обе сразу. Между передними сиденьями вместительный ящик для всякого барахла с 4( ! ) подстаканниками для пассажиров. 

Сзади места как на обычной Королле, т.е. за водительским сиденьем пассажиру очень тяжело впихнуть ноги. Салон раскладывается. Подушки задних сидений поднимаются к спинкам передних, спинки задних с убранными подголовниками опускаются на место подушек и всё! Процедура занимает не более 30 сек. В итоге имеем ровный пол багажника до передних сидений длиной около 180-185 см.. Очень удобно спать в дальних путешествиях, только надо для этого возить матрас или кучку одеял, а то на жёстком полу быстро отлёживаются бока. Вдвоём места достаточно, ёще влезает пара сумок с едой и вещами. Так же при желании при поездке на дачу сзади лёжа вполне удобно устраивается пара пьяных друзей с пивом и песнями, надо только не забыть положить пару подушек и горшок для них. Так же преимущества данного типа кузова ощущаются при выезде на пикник. Можно вдвоём сидеть попой в проёме под дождём с открытым багажником и есть шашлык: сверху не капает и вам удобно и ещё играет музыка.

   Пол в багажнике поднимается и там обнаруживаются несколько удобных отсеков для всякой бытовой ерунды. Лично у меня там лежат аптечка, огнетушитель, два троса (памятуя о пословице «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором», если когда-нибудь будет Круизёр, то в багажнике будет 5 тросов), прикуривательные провода, двухлитровая бутыль с жидкостью для омывателя, две телескопические удочки (!!!) на 3 метра и на 5 (!!!!!), два шампура, мыльница, рулон туалетной бумаги, салфетки, одноразовые тарелки и стаканы, освежитель воздуха (сам не знаю зачем), топор, нож, клей, перчатки х/б, бутыль самолётного керосина (на случай разведения костра), манометр, масло на доливку, ВД-40, мочалка для мытья машины, вехотка для протирки машины. Вроде всё назвал. А ещё под всеми этими нишами и углублениями лежит запаска-докатка, домкрат и ключ-балонник! И всё это в маленьком багажнике под полом у Карапузика. Изнутри багажник никак не открывается, что очень удобно при перевозке малышей. 

   Двигатель 

   Машина досталась с пробегом около 150 тыс., думаю, что не скручено. Двигатель рядная четвёрка 1.8л. Чистый, сухой, без посторонних шумов и стуков. На свежей полусинтетике проехал 8000км, за это время ни разу не подливал и уровень держится на максимуме. Первый раз встретил двигатель без расхода масла. Приятно удивлён. Скоро буду менять на синтетику. В ремонте двигатель беспроблемен (имеется в виду мелкий ремонт), все узлы и агрегаты на виду. Вспоминается сразу Марк2 с двигателем 1JZ-GE, так я там одни только свечи менял по 4 часа! 

    Подвеска 

    Подвеска здесь простенькая и немного жестковатая, но к этому быстро привыкаешь. Поначалу казалось, что повороты надо проходить на минимальных скоростях и что машина вот-вот перевернётся – ан нет! Это заблуждение оказалось ложным. Из ремонта предстоит замена задних стоек. Нужно заметить, что стоят они не в пример дороже, чем на переднеприводном варианте Кариба и обойдутся мне в 3000-3500р за штуку. Ещё что-то стучит справа спереди при езде по кочкам с вывернутым влево рулём. Не могу найти причину этого стука, а на сервис то времени нет, то денег. 

   Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Штатная резина размерностью 185/65R14. Шире ставить не рекомендую, т.к. вылетающей грязью из-под передних колёс будут оббиты все пороги. 

    Эксплуатация 

    В движении машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Всё достаточно прогнозируемо и спокойно. Двигатель слабоват для динамичной езды, поэтому, чтобы не расстраиваться по этому поводу, езжу с нажатой кнопкой MANU и успокаиваю себя тем, что вроде бы как экономлю бензин, хотя иногда хочется придавить педальку… Работает ровно. Одинаково охотно потребляет 92-й и 95-й. Разницы я не почувствовал. Средний расход по трассе на скорости 90-100км/ч получился около 7.2л, в смешанном цикле 9-10л. Максимально разгонялся до 180км/ч. Скажу сразу, машина свыше 160 едет очень нехотя, а свыше 170-и приходилось утапливать педаль в пол и тогда на 4-й разгонялся до 180. На блокировке гидротрансформатора разогнаться более чем 170км/ч невозможно. Поведение машины на таких скоростях так же вполне уверенное и особого дискомфорта не создаёт. Двигатель быстро прогревается, и печка выдаёт горячий воздух уже на второй минуте начала движения, а в салоне становится теплее уже на третьей. Коробка спокойно, без рывков переключает скорости. Поначалу раздражал стук в задней раздатке при сбросе газа и резком добавлении оного. Ощущалось это как люфт в раздатке. Позднее, когда выяснил назначение переключателя C.DIFF.AUTO, этот стук ушёл. Дело в том, что нормальное положение переключателя блокировки межосевого дифференциала (далее по тексту БМД) является как раз AUTO, при котором на приборной доске горит соответствующий зелёный транспарант. Когда на панели ничего не горит – это значит, что БМД не включена. Именно в этом режиме и наблюдаются описанные выше тычки раздатки. В повседневной эксплуатации БМД должна быть в режиме AUTO, при котором задняя ось подключается при пробуксовке передней. Другой режим только для буксировки вас на тросе, либо для езды на докатке до ближайшего шиномонтажа. По опыту скажу, что, когда намеренно засел в куче песка, все четыре колеса начинали вращаться одновременно при отключенной БМД, а при БМД AUTO задние колёса подключались очень долго. Вот. Хотя трудно что-либо конкретное сказать, уж слишком ситуация была неоднозначной и цель стояла засадить Карапуза на пляже. Скажу честно, посадить не удалось, он задом всегда выезжал оттуда, куда передом ехать отказывался. 

Надо бы чего-нибудь и про легендарную проходимость сказать, иначе рискну быть непонятым любителями полноприводных универсалов.

Ну что сказать, эт вам не заднеприводной седан! Позволяет гораздо больше, смелее и дальше забираться в дебри лесов. На грязевом поле, на зимней шиповке, когда машину бросает из стороны в сторону и разворачивает на месте (парировать пируэты машины не всегда удавалось рулём), мой Храбрец (лингвистически доказано, что слово Carib дало жизнь слову Храб и далее Храбрый!!!) позволяет остановиться, выйти из машины, сесть и снова поехать. На Марк2 я бы уже давно искал бы трактор, а здесь ничего подобного. Конечно, глубокие водные преграды и пересечённую местность я не искал, но на легком бездорожье проблем не возникало. Недостаток – слишком длинные задний и передний свесы. Именно поэтому не рекомендую штурмовать канавы и буераки. Да и клиренс ни к чёрту. Ещё один неприятный момент ожидал при попытке переехать насыпь по диагонали. Диагональное вывешивание, хрестоматийный случай и весь полный привод с его блокировками оказался бессилен. Пытался тронуться и на L и на L2 и на R, но безрезультатно. Одно колесо беспомощно вращалось, а 3 других стояли как вкопанные. Пришлось толкать. Уже потом узнал про один полезный способ борьбы с этим – притормаживание с дачей газа, но это уже было потом, да и пробовать более не хотелось. На гололёде и шиповке надо постараться, чтобы провернуть колёса. Машина уверенно разгоняется, как будто по сухому асфальту. Красота! Вот теперь уж точно не будет такого, чтобы я не смог зимой въехать на тягун с первого раза. Ездили на шашлыки после московских снегопадов на р.Пахра. По снежному полю прёт как танк, но каждая вторая кочка по днищу. Явственно даёт понять, что не предназначен для оффроуда! Приходилось тащиться как старый слон.

Заднее стекло постоянно грязное и если бы не было метлы с омывателем, то пришлось бы туго. Ещё, при езде на холодной машине, при отрицательных температурах, потеет заднее стекло от выхлопных газов до тех пор, пока не прогреется салон.

 Штатные колонки играют очень посредственно. Сзади они размещены горизонтально в районе стоек, а спереди, как и полагается, в дверях. В задних дверях динамиков нет. 

   В своей потребительской нише ставлю автомобилю твёрдую оценку 5!

TOYOTA Harrier 

   Машина нормальная пригнал с Навосиба пока ехал толька васхищался устойчив самое главное устойчив ехал по зимнику как правила зимники у нас очень плохие кочки ямы горки даже не ашюшает толька небальшое покачивание даже очинь приятнае как наволнах ,эта первае ащущкния езды на мошине а соба хачу добавить тем кто хочит толька взять такой автомабиль некаво неслушайте 22д 2ВД в полне резвый 

я сам тоже бился в самнениях нащет 22двигателя но праехав нанем несколька неразочеровался у меня был выбор двиателя я непожилел в выборе а вот эти понты трогание сместа чтобы резина дымела я неуважаю хатя 22д тоже так может проста зачем ано нада, неспорю 3 мащнея но мне машина нужна для езды а недля гонак надобыла поганять взял бы скалик ,самое главнае как настроить часы и есть ли летиратура для пользавания, книги есть но невадной нету как пользоваца электронай системай.

TOYOTA Caldina   

    Езжу на ней 2,5 месяца, первые впечатления таковы: работа подвески меня устраивает нечто среднее между жесткостью и мягкостью, двигатель работает чуть шумновато по сравнению с А серией (7А допустим), в салоне тоже шумновато маленько, но ничего привык. Из доп. оборудования стоит сигналка с обр. связью, но без запуска. Остальное все родное, хорошая музыка, стоят родные пискуны, прежний хозяин что есть родной усилок и показал под сиденьем какую-то коробочку (не знаю правда или нет), печка такая же как на камри грация с жк дисплеем, литье на 14”, тонировка сзади заводская (проверял, не пленка). Поменял масло в АКПП, двигателе, поставил новую зимнюю резину, установил глушак Apexi (друщике подогнал, рычит не сильно), в планах поменять свечи, антифриз, задние стойки, лобовик (когда я ее взял он был целый, поймал камень). Вроде в принципе все, не ругайте просто я не умею писать мемуары. Вывод таков хороший универсальный авто. Всем счастья и удачи.

Toyota Camry

TOYOTA Crown 

   Господи дай Бог здоровья тому японцу кто это придумал и воплотил в жизнь. Подвеска мягкая, двигатель (полный аналог LEXUS GS 300) мощный, в салоне тихо, просторно (мой рост 201см и сам я "здоровый"), климата: 2! кондиционера, кожа, 2-din магнитола, АКПП, ну всё что нужно. Едешь жизни радуешься, а обслуживание совсем не дорогое. 

    Я очень доволен, я сейчас задумал продать свою немку и взять Сrown для себя (только посвежее), а пока присматриваюсь.

TOYOTA Mark II 

   МаркII моя вторая японская машина, да и не японская тоже. В 2003 году сподобился (в тридцать лет и три года- Илья Муромец, мля!) купить Чайзер в 90 кузове 1995 года выпуска с двигателем 1G-FE. В сентябре 2003, когда я его брал, с пробегом, возможно, и скрученным, 140000 км, в том числе и по России, он мне обошелся в 6400 убитых енотов. А сейчас, в конце 2006 года, его же, только уже с пробегом 250000, отдал за 6000 с первого показа, не готовя к продаже абсолютно, со всеми царапинами и потертостями. НИГДЕ И НИКОГДА он меня не подвел. И вспомнить-то особо нечего: несколько раз садился аккумулятор, один раз «про@;%:л шаровую правую нижнюю, не знал тогда еще про этот недостаток маркообразных, попал на рулевой наконечник, верхний рычаг, две, понятное дело, шаровых. Чуток колесо подогнуло правое крыло. С эвакуатором, развал-схождением и работой- около 500 гринов. Еще как-то стал однажды двиг работать с тракторным звуком. Оказывается, вышел из строя подшипник помпы, причем сама помпа исправно при этом продолжала выполнять свои функции. Замена в Москве с работой- 3500 рублей.

   Да, забыл: еще при покупку обратил внимание на «мокрый» редуктор заднего моста. Особо с шурином (главным моим консультантом, приехавшим в 1997 году с ДВ на невиданной в Рязани Карине 1989 года и благодаря которому при выборе первой в своей жизни машины не послушался совета жены: «Купим, мол, новую «четверочку») на этом не зацикливались. А оказалось, зря! Простой заменой сальников трабл не вылечился. Более того, при замене выяснилось, что уж не знаю благодаря каким коллизиям когда-то и при каком-то прежнем хозяине ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ !!! левый выходной вал редуктора. Прежний хозяин – почему-то думается, не японец- ЗАВАРИЛ!!!! по кругу копеечный вал и, не отцентровав его и даже как следует не зачистив, воткнул обратно. Замена мною уже ШРУСА (б/у в Москве-3000 р) целиком результата не дала, редуктор продолжал сопливиться. Пришлось менять (опять же б/у -3000, по-моему)- целиком весь редуктор, сразу все пришло в норму и, думается, навсегда, если, конечно, очередной горе- хозяин хоть когда-нибудь сподобится поменять масло в редукторе. Но слава Богу, по крайней мере, следующий после меня хозяин мне таковым явно не показался, я сразу проникся к нему уважением еще в момент осмотра машины. Когда же узнал, что человек порывает с почти новым ТАЗиком и осознанно переходит на 11-летний ПР- ну, что тут сказать! Наш человек! 

   Машина после приемки и проверок оказалась на 100% соответствующей аукционному листу.

Что не понравилось:

1)после того, как сыграла ставка и начался процесс оформления и доставки, интерес ко мне сразу подпропал, все сведения о этапах приходилось выспрашивать самому; зачастую ответ был простой: «нет информации».

2) Правто заявляет, что НИКОГДА!!!!!!!!!!! не были ими, за исключением вследствие тайфунов, наводнений и т.д., нарушений сроков поставки. И тем обиднее было мне оказаться именно тем несчастным, у которого машина при заявленном «с запасом» сроке в 60 рабочих дней по договору РЕАЛЬНО шла дольше (с 07.09. до 02.12), то есть налицо превышение срока на 2 дня. В защиту Правто скажу, что мне предлагалась за задержку какая-то сумма, но мне намного интереснее было получить машину все же пораньше, чем 3 месяца. И мне не понятно, почему машина почти месяц стояла на таможне и месяц!!! ожидала погрузки на ЖД. Не думаю, что в октябре-ноябре месяце была такая уж запарка.

3)и самое неприятное: при приемке машины обнаружилось, что у мультивижна не загорается экран. К чести опять же Правто, мне было сказано: любой обнаруженный и не указанный в ауке «косяк» устраняйте, в пределах нашей комиссии (ок. 2 туе) мы вам это дело компенсируем. В декабре-январе был чрезвычайно занят (работаю риэлтором), поэтому не смог мультивижном заняться поплотнее. Только смог снять его и посмотреть номер и тип; при этом обнаружилось, что пластмассовая декоративная накладка под дерево явно снималась, половина клипс валялось под ногами; «земля» от аппарата- знакомая русская картина!!!- была прикручена путем обмотки провода вокруг винта крепления, которые тоже, кстати, не все присутствовали в наличии. Вывод напрашивается у меня лично только один: кто-то, вхожий на таможню, махнул втихую свой неисправный аппарат на мой. С ответственных хранителей не спросишь: факта разукомплектации нет. 

Toyota Corolla

Land Cruiser (4) Land Cruiser 100 (2)

TOYOTA Prius

  Уж чего я только не читал, уж чего я только не слышал, уж чего мне только не говорили... Рассмотрим некоторые (которые я помню): 

1. Авто абсолютно не приспособлен для наших морозов, дорогостоящая батарейка умрём в первую зиму.

+++ Да, конечно, умерла... Японцы там сидят наверное как на Гавайях ))) Да, моё авто 98 года, пережило уже ни одну зиму, в т.ч. и Российскую. 

2. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно заводится и глушится компьютером (по несколько раз в минуту иногда), постоянные замены стартера вам обеспечены...

+++ Нет там стартера... Там есть мотор-генератор, который через КПП постоянно подключен к ДВС, никаких втягивающих и вытягивающих там нет... А завести ДВС - для нег это вообще не нагрузка.

3. ДВС постоянно заводится и глушится, поэтому он не будет прогреваться до рабочей температуры, следовательно будет быстро закоксовываться и изнашиваться.

+++ ДВС работает в 90-95% езды... Он работает всегда, кроме случаев остановки на светофоре, сбросе газа, не динамичной езды до 30-60 км/ч. Более того, япошки предусмотрели контроль температуры, и как только температура ДВСа подходит к критическому нижнему порогу, ДВС заведётся обязательно и подогреется.

4. Аналогичный 3-у пункту, только говорилось о том, что якобы будет зимой ХОЛОДНО.

+++ Не будет зимой холодно. Пока климат-контроль не прогреет салон до поставленной ему температуры, ДВС НЕ заглохнет... Как только температура антифриза падает ниже нужной, ДВС сразу заводится и подогревает...

5. Мощность ДВС всего 58 л.с. (для 10-го кузова, у 11 порядка 72 что ли), и махину весом в 1300 кг. он сможет затащить не на каждый подъём (актуально для горной местности)... Да и динамика будет как у КАМАЗа... 

+++ Да блин... А про эл. двигатель забыли? Он выдаёт дополнительно ещё около 30-40 л.с. Заехать на какой-нибудь подъём (при чём в ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ за счёт КПП, но об этом потом) вообще не проблема, а съехать по какому-нибудь серпантину можно вообще не потратив ни капли бензина (усилитель тормозов - электро, разгоняться не нужно, ДВС не нужен).

6. При движении свыше 120 км/ч батарейка будет разражаться (из-за слабости ДВСа) и вскоре (порядка 10-15 мин) сядет, загорится символ "черепашка", машина автоматически сбросит скорость до 15 км/ч и пока батарейка не зарядится, быстрее в двигаться не сможете. 

+++ Тут я даже сказал себе: "Да ладно, мне и 120 хватит, нормальная крейсерская скорость"... Я в первый день езды рванул на МКАД и разогнался до 120, компьютер показывает зарядку, 130, компьютер показывает зарядку, 140, зарядка, 150, зарядка... Дальше тормозим (ситуация на дороге не позволяла)... Естественно зарядка ВВБ происходила только при равномерном движении, при наборе скорости был разряд... Но это нормально, так и должно быть... Даже если замучить машину (специально) и загнать её всё-таки "в черепашку", всё равно, набор скорости конечно совсем медленный, но машина спокойно держит 135... и во время этой скорости подзаряжается ВВБ... никаких 15 км/ч. Ну что тут можно сказать про этих авторов, при чём статья была в ЖУРНАЛЕ!!!!

7. Не забудьте как только придёт машина из Японии отключить навигацию, иначе если она поймёт, что машина не в Японии, то машина заблокируется!!!

+++ no comments

8. Если в машине что-то сломается, починить её ни где не смогут, придётся отправлять только в Японию.

 +++ Аналогично... Хотя скажу, что когда я эту машину брал, в Москве их ещё не ремонтировали... Тогда данный авто только начинали изучать Мираж и Михаил... На данный момент времени в Москве (и во многих других городах России) данный авто изучен полностью и делается ВСЁ от А до Я. В Москве есть даже разборка на Примусы (у того же Миража с Михаилом).

    Теперь расскажу о своём авто.  

 Это был мой 5-й авто, но 1-й праворульный. Забирал из лабиринта гаражей в 11 или 12 ночи, в общем темно было. Ситуация, скажем так, не благоприятная, для первого опыта праворульных =). Пока выехал из гаражей, примерно понял как рулится... ну а дальше ехал по разметке (правым боком старался ехать либо у обочины, либо у полосы разметки, если дорога широкая). Постоянно казалось, что левый борт на встречке, но потом привык (на 2-й день), и сейчас отлично чувтсвую левый борт (как мне кажется).

    С начала покупки я виду файл, куда записываю ВСЕ затраты на машину, кроме бензина, мойки и т.п. С 30 сентября 2005 года до настоящего времени мною на Приус было потрачено 35 285 р., пробег составляет лично мной более 40 тыс. км. Основная часть затраченной суммы - это: 

- Зимняя резина, 2 шт. (проблемы с деньгами, поэтому 2) 4000 р.

- Замена передних стоек и пыльников (оригинал, менял сам) 7000 т.р.

- Летняя резина + замена. Ксати штатная была уже старая и постепенно на кочках я её доубивал и достирал (урвал 4 колеса, только что снятых с купленного в автосалоне нового мини-купера, на который поставлена резина по круче) 4800р.

- Чистка инжектора и камеры сгорания 2600р.

- 6 замен масла + филтры (1 из них в КПП) в среднем по 2т.р.

    А вообще из дешёвого, поменял фильтра (бензо, воздухан), поменял колодки по кругу, несколько раз менял свечи, поменял сальник коленвала (поменял сам, легко и просто, сальник стоил 2,5 у.е.). Потом залетел ощутимо в яму, стал брякать опорный подшипник, поменял сам (1500р. сам подшипник оригинал) , после чего стуки в передней подвеске стали на много меньше, чем при покупке авты. Ну дворники поменял. Вот и всё (всё записи из файла, так что я точно ничего не забыл). Кстати на некоторые побрякивания в передней подвеске (которые кстати бывают не всегда и не на всех кочках) пока забил, их слышно только при вообще выключенной музыке. 

    Общий пробег машины около 210 тыс. (я брал на 163), масло не есть (лью синт .0w30, на станциях замены масла постоянно говорят, что масло жидкое для такого пробега, будет сопливить и движёк будет жрать, но после замены сальника не доливал, работников игнорирую)... 

   Вообще я скажу такую штуку: данный авто водитель-дурак по идее убить не сможет (по крайней мере это касается силовой установки). Дело в том, что педаль газа жёстко никак не связана с дроссельной заслонкой, как бы вы её не давили, обороты двигателя компьютер выставляет сам в зависимости от ситуации. Более того, в 10-м кузове ДВС более 4000 вообще не раскручивается, на 11 более 4500 (откуда и появился прирост в мощности 72 л.с. против 58), так что никакие рейсеры или дураки никогда не загонят ДВС в красную зону, компьютер не даст. То же касается батарейки, в случае чего компьютер ограничивает нагрузку на ВВБ и убить её "водителем" тоже не реально. 

   КПП - это вообще отдельная история. На пальцах как оно работает не объяснишь, на картинках тоже, надо смотреть на анимированные шестерёнки, ТОЛЬКО ТОГДА становится понятно как что работает... На самом деле всё гениально, но как всегда в этих случаях, оно хоть и гениально, но ПРОСТО... В КПП ничего никуда НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, все шестёрёнки СЦЕПЛЕНЫ ВСЕГДА, передаточное число меняется ПЛАВНО за счёт различных скоростей вращений эл.- двигателя... За счёт того, что ничего нигде не переключается, т.е. нет никаких синхронизаторов, трансформаторов и т.п., КПП - очень надёжная. Были случаи, умирали и коробки, но исключительно из-за отсутствия масла (а от этого умрёт любой механизм). Задняя передача осуществляется по средствам исключительно электродвигателя (просто вращается в другую сторону). А вообще - езда без ДВСа (полная тишина) и езда на бесступенчатой трансмиссии (рывков не просто не заметно, ИХ НЕТ В ПРИРОДЕ благодаря конструкции) - это отдельное удовольствие. 

   Также нравится ТИШИНА данного авто, что снаружи, что внутри. Даже при нажатой педали в пол, при той динамике, с которой авто разгоняется, шум ожидается гораздо выше... Ан нет... машина достаточно тихо жужжит что внутри, что снаружи. Даже когда мы с народом пробовали что называется "погоняться" на ускорение, хоть многие и делаю Приуса (в основном иномарки от 1,8-2л.), но какой стоит от них рёв моторов, и как тихо "пылесосит" Приус... Рельно звук ДВС + звук генератора (свистящий чтоли) в сумме дают некий звук пылесоса чтоли =))) 

   А теперь о минусах: 

1. Рабочее место водителя:

- нет подсветки бордачка (до сих пор в голове не укладывается, такая высокотехнологичная машина и без подсветки бордачка... Или все Тойоты такие?)

- нет регулировки руля "на себя - от себя" (может просто машина не того класса)

- нет многих индикаторов и подсветок кнопок (нет индикатора включённых габаритов и фар, на все 4 открытые двери только 1 лампочка на приборной панели, не подсвечиваются клавиши стеклоподъёмников, зеркал и других важных кнопок (искать на ощупь?), нет индикаторов малого уровня жидкости в системе охлаждения и в бачке омывателя и т.п.).

- при скоростях выше 60 всё, что сметают дворники с лобового стекла, стекает по боковому стеклу водителя, при том вся эта грязь течёт ручьём точно в зоне, через которую смотришь в боковое зеркало заднего вида… В итоге через некоторое время зеркала не видно вообще… Приходится как-то дозировать применение омывателя в грязную погоду. А решается ведь просто, надо было сделать дефлектор (как это есть на многих авто, даже на Святогоре).

- нет обогрева зеркал.

- подголовники не регулируются по наклону

- подлокотник очень низкий (пришлось наращивать)

2. Езда:

Если ехать ровно, с крейсерской скоростью, всё ок… Но у нас в Москве и МО не возможно ехать ровно, если вы едете больше 80… Постоянно натыкаешься на всяких редисок не в своём ряду… В итоге получается разгон (возьмём до 130) с педалью в пол, едешь секунд 30-40, догоняешь очередную черепаху, возможности обогнать сразу нет, сбрасываешь скорость до его 80… ждёшь ситуации обогнать, обгоняешь, опять педаль в пол и т.п… Опять движение с нормальной скоростью 20-40 сек, догоняешь очередную редиску… опять сброс до 80, опять педаль в пол и т.п… В таком режиме ВВБ садится минут за 10, динамика падает, обгоны становятся тяжелее… В общем машине не для гонок по трассе, да и вообще больше это городская машина… А для трассы надо авто с двигателем хотя бы 2,5л…Хотя в основном это проявляется, когда в машине от 3х человек и более (ну а кто на дачу по одному ездит), да и кондиционер машину тоже напрягает. Кстати если на трассе встречается светофоры, то батарейку можно вообще за 2 длительных разгона истощить: Едем… останавливаемся на красный… Первыми естестна… загорается зелёный, педаль в пол, разгон до 120… красный… тормозим… зеленый, педаль в пол, разгон, и где-то на 130 загорается черепаха… сели… но ехать то дальше можно и даже потихоньку разгоняться…

 Если ехать в городе, в принципе можно практически как угодно стартовать и тормозить, «в черепаху» машину загнать гораздо труднее, я думаю не всякий сможет (а тем более в пробках). В общем всё зависит от стиля езды… Мне многие говорили ,что может у тебя ВВБ плохая или может это потому, что 10-й кузов и т.п… Я говорю, давай я твою посажу… и сажал. В общем такие вещи проявляются наверное ОЧЕНЬ РЕДКО у кого… Кстати расход по городу у меня запросто может вылезти за 10л. (но это не езда, а стоянка в мега-пробке). Сейчас все опять закричат: а нафига эта тачка тогда нужна вообще??? А я скажу, что на обычном авто 1,5 л. у меня расход бы вылез за 15л… По трассе я тоже могу достигнуть 10л., но с такой ездой опять-же на какой-нибудь ВАЗ-2109, на которой у других бывает 7л, у меня будет 12… В общем сколько бы Приус не кушал, ехать он будет по сравнению с другим авто с таким же расходом ГОРАЗДО ДИНАМИЧНЕЕ…

    Поставил вместо перчаточного ящика (на его месте чейнджер в других комплектациях, но бесполезный, ибо мп3 не читает) мп3 магнитолу с моторизованной панелью (регулируется угол наклона панельки). Магнитола стоит довольно низко и, если бы панель не была регулируемой, то дисплей бы тяжко читался… 

    Поставил сабвуфер, который занял почти весь багажник (это не багажник маленький, это САБ большой)… Играет так себе… на больших мощностях обшивка начинает дребезжать… В Скорпио 86 года такого не было (но это и машина Е-класса и немка). 

    Запчасти ОБЫЧНОЙ стоимости, разница в том, что на Приус практически нет никакого не оригинала… А оригинал для нас не дёшев… Но затраты я вам выкладывал…. 

TOYOTA Vista 

   Два литра-3S-FE и около140 лошадок хватает поначалу везде и с запасом это через месяц пообвыкшись-начинаешь понимать лишних лошадей как и денег не бывает.Что очень понравилось и впечатлило-расход при спокойной езде.От Тюмени до Ёбурга(330км) плюс движения по городу и обратно на одном баке!Правда погода хлам была, потому по пенсионерски 90-100 ехал-в этом режиме не напряжно мягко и экономно (В 6 литров уложился!!!)Я в восторге!        Потом заметил-на больших скоростях (за 130-140)подкушивает масло, но это особенность сего движка, и ещё в свечных колодцах немного масла обнаружил-но потом выяснил, что народ с этим годами ездит и списать можно на конструктивную особенность.Масло лил строго Шелл-синтетик 5В-40 или 0-В40 ща уже не помню,дороговатенькое было, удивил размерами масляный фильтр, после жигулёвских кастрюлек-показался игрушечным.Так, что делал:-менял колодки, сам ибо ничё замудрёного там нет,чехлы шрусов наружних-трещинки были,лампочку один раз сгорела и всё! Сначала после девятки офигевал-как так 5-10-15 тыс и ничё делать не надо, придёшь в гараж и мысль ну надо чёто хоть сделать!Взял вд-40 смазал петли дверей-во чёто сделал!Потом стал привыкать и даже понравилось!Ездил везде и много,бывало просто после работы придёшь возьмёшь машину и плывёшь себе по городу 40-50 никому не мешая и балдея от процесса перемещения!

    Резину поменял на Таганка-партнёр 14 радиус-полный хлам! Жёсткая скользит рано, вообщем не рекомендую- тока импорт- наши ещё не научились.Зимняя стояла на машине во время покупки Данлоп-график-так себе, нешипованная сиравно похуже чем с шипами.По поводу проходимости только плюс и именно из-за автомата, чувствуешь когда и сколько нужно газу чтоб в букс не сорвать резину и вот так по сантиметру чуть чуть вылазишь из засады!Понравились тканевые коврики,грязь впитывается и застревает между крупным ворсом там засыхает-берёшь коврик и дубинал и ли палку хлопаешь как половичёк и чисто быстро и практично.На трассе с Чероки пятилитровым зарубились- он первым ушёл и гнал я его на 160-170км/ч, километров 30 потом он устал или бенза пожалел и ушёл вправо, по разгону со свежим мерином пучеглазым 2-литровым-отстал он и прилично, тяжёленький видать!       Отдельных восторгов достоин ионизатор-прикольная штучка-стоишь за каким нибудь камазом вонючим (когда их проверять начнут!)да ещё в пробке и шлёп в режим рециркуляции +ионизатор-чистый почти горный воздух Фудзиямы какой нибудь!Ни ржавчины! Ни намёка на неё, хотя царапинки по низу серъёзные имелись.

TOYOTA Voltz

    Тут некоторые писали, что автомат тупит... Мне кажется, что автомат работает так, как я бы например работал с механикой. А иногда так, как будто я вообще не присутствую в этом процессе, как будто сам себе на уме…. При не спешной езде машина просто катится себе в свое удовольствие, но стоит вдавить педаль в пол, машина чуть-чуть приседает на задние колеса, готовясь к прыжку... и вдавливает тебя в кресло, колеса проворачиваются на месте (вот где пригодилось бы 4ВД), на зимней дороге из-за этого приходиться ловить машину, чтобы не ушла в сторону, и пошла..., пошла….,полетела отщелкивая передачи, а когда включаешь овердврафт, вообще песня...

   Короче, я стараюсь быстро не ездить, т.к. немного страшновато :-))))) Летом проверю ее за сколько набирает сотню, как входит в повороты, а зимой не хочу. АБС без усилителя тормозов, что, считаю, не очень хорошо. Зато АБС лишний раз о себе не напоминает, даже на льду, только когда действительно в пол жмешь. Еще заметил одну странную вещь в автомате. Ездил я недавно покататься на горных лыжах в Новососедово, дорогу замело, от одной деревни к другой только одна колея. Так вот, когда поднимался в горку, автомат все время шел на пониженной передаче, хотя я и пытался надавить на газ, а ему хоть бы что...ползет так медленно в горку на гололеде, колесам не дает прокручиваться... Короче после этой поездки я благодарен автомату, за то что не дал мне забуксовать на горке и вернуться домой :-))) Жаль, что нет кнопки "SNOW", это недочет япов, наверное их молодежь по снегу не ездит. На ровном месте, на снегу, машина может зарыть себя, т.к. все таки передний привод.  

     Машина довольно шумная, на асфальте появляется гул от зимних колес, даже уши закладывает. Буду делать шумоизоляцию по кругу. 

Сигнализацию еще не ставил. Оформил на нее КАСКО, которая обошлась мне в 36 т.р., но с КАСКО спокойней, т.к. машина редкая и запчасти, не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу и по дереву..., могут выйти дорого.

    Салон хороший, пластик торпедо меня не смущает, он похож на кожу зрительно и на ощупь, но пластик простой не мягкий как на Ниссане, но намного лучше чем в X-Трейле. Главное, что на ветровом стекле торпедо не отражается и не скрипит. Тем более, зачем мне пластик щупать? Сел, взял в руки кожаный руль, перевел кожаный рычаг коробки на "D" и поехал. Что еще для счастья надо? 

    Бензина кушает на удивление мало - 13,5 л./100 км в зимнем режиме, летом будет есть еще меньше наверное. В Новосибе Вольтц мне обошелся в 20 т. баксов. 

    Машиной очень доволен, хотя внешность неоднозначная. Про Вольтц можно сказать так: передутый минивэн и недоделанный джип J))).


TOYOTA Mark II 

   Купил этот авто на рынке с пробегом 100т.км. Судя по году пробег казался нереально малым, хотя состояние кузова и салона говорили о том, что машина была в хороших руках. 

   Ввиду того, что до него я передвигался по дорогам на советских авто, первое что меня поразило, это то, что по истечении многих лет вся электрика работала! Мало того никаких стуков в ходовке не было! Машина передвигалась мягко, тихо, а главное быстро. Вообщем я через месяц осознал что обладаю замечательной машиной иностранного производства.

    Какие проблемы были? Я не могу вспомнить. Потому что их не было за 4 года!!! Проблемой не назовешь замену "расходных" материалов: масло, свечи, фильтра. 

    За 4 года я вложил в текущий ремонт не более 15 тыс рублей, при том, что в предыдущую 6-ку Ваз в месяц улетало по 2-3 тыс. Путем простых вычислений, понятно, что Марк уже окупил себя по сравнению с любым ВАЗом, или ГАЗом и т.д.  

Теперь о комплектации:

 Двигатель 1G-EU 2л. Шесть горшков. Хороший движок, нареканий нет. Приемистый, а с механикой вообще пуля. У нас в сибири морозы за 30 бывали, заводка без проблем. Масло по сей день не ест, хотя на спидометре 180000. Кузов 71 похож на зубило. Цвет серебристый металлик. Я такого цвета не видел на подобных авто, т.к. машина юбилейная. Комплектация Grande. Салон - это отдельная песня. Велюровая отделка синего цвета, на протяжении всего срока эксплуатации выглядит как новая. Я не знаю какими она свойствами обладает, но очень прочная, надежная и приятная ткань. Регулируются подголовники на передних и задних сиденьях. Вот эл. привода к сожелению нет, хотя не обломно пользоваться рычажками. имеется подогрев рук, это такая кнопочка, при нажатии которой на руки начинает дуть теплый воздух-в морозы просто супер!. Ионизатор воздуха 3 положения (авто, Lo, Hi). Штатная музака стояла, но пришлось заменить-слабовата. Поставил Soni заиграло по-другому! В остальном как говорится ПЭП. Электрические: зеркала, ст. подъемники.    Климат контроль, кондиционер. 

   Классный автомобиль, еще бы ездил, но пора менять.

 TOYOTA Mark II 

   Мне недавно посчатливилось стать обладателем ТОЙОТЫ МАРК2 

после НИВЫ авто конечно меня поразило.Двигатель кажется поет а не шумит. Мелкие ямки не заметны вообще подвеска работает великолепно, динамика разгона поражает своей плавностью, кажется что тебя просто вдавливает в сиденье

машина стоит на месте а Земля просто крутится сама. Салон отделан очень качественными сортами пластика и велюра,стекла с качественным просветлением.Зимой машина эксплуатировалась в Сибири меня просто поразила скорость прогрева салона, менее 5 минут. Через месяц после покупки мне пришлось ехать из ОМСКА в МОСКВУ это 3500 км. Я преодолел это расстояние с чувством комфорта и уверенности, никаких проблем не возникло.Машину покупал уже с пробегом по РФ но к поездке специально не готовил только поменял масло залил mobil 1, Своим марковником я очень доволен жаль что наши не могут делать авто такого качества

TOYOTA Town ace 

   За год могу сказать машина изумительная. Кстати тут их все больше. Казалось бы должно быть наоборот (офцициальные продажи закончились в 1990), но видимо со временем цены снизились, и поэтому появился интерес. Кроме того в Калифорнии очень много нелегальных иммигрантов из Мексики, работающих в поле, а они, как в той присказке, ездят на всем что двигается. Семьи у них большие - минивэны в ходу. 

   Взялся подкрутить колодки сзади, а колесо не снимается - прикепело по центру, пришлось применять смекалку. И все в том же духе - машине скоро 18 лет. Она как девушка, чтобы с ней что-то сделать, надо сначала поухаживать. 

   Очень жалею, что такой компановки больше не выпускают, по крайней мере в США. Ведь рано или поздно не пройду принудительный тест выхлопных газов (раз в два года) и все. Хотя слышал, что мексиканцы на своих станциях загоняют на анализатор автомобиль-эталон, и выписывают клиенту документы. 

Еще у меня были планы поставить в салоне всякое, но год прошел, а ничего не появилось. И я понял, Тойота тем и хороша, что делать в ней ничего не надо, ездить и так приятно. Чего и всем желаю.

TOYOTA Vitz 

    За 1.5 года эксплуатации проехал 70т. км (по командировкам примерно 50т.). каждые 10т. - замена масла. Через 15т. поменял передние стойки и тормозные колодки, через 60т. задние стойки. Ремень на генераторе через 20т. засвистел - натянул еще через 10т. поменял. Масло в коробка не менял ни разу, до сих пор уровень и цвет в норме(по трассам переключений мало). Антифриз не менял ни разу. Этой весной планирую заменить и то и другое. Заправляюсь только 95, хотя по паспорту 92. На 92 громко двигатель работает, в начале эксплуатации попробовал. Еще, как то летом поехал в соседний город 320км,загорела лампочка температуры КРАСНЫМ, остановился не глуша двигатель(дабы не клинанул) врубил печку на полную открыл все двери - остыла за минуту. Тронулся - нормально, через 15 мин при скорости 120 опять такая же хрень. После этого ехал со включенной печкой не более 80км/ч при жаре 30 градусов - это нечто... Наверно догадались что это - радиатор всякой хренью забило. Так же был прикол с лампочкой двигателя, то она загорит то потухнет, то машина на педаль газа реагирует с задержкой в 5 секунд. Оказалось фильтр воздушный на двигателе. Теперь про динамике. 88 лысых сусликов для Клавки вполне нормально. по городу выше 60 практически негде разгонятся, поэтому O/D(овер драйв оф - запрет переключатся коробке на четвертую) держу в состоянии OFF, где скорость поболе надо на ходу включаю O/D. Размеры. Залезть можно в любую дырдочку, у обочины где ни одна сволочь не припаркуется я задом влажу - как тут и росло. За счет небольшой длинны Клавки можно с ручником такие фокусы творить. Например поднял ручник, вывернул колеса, нажал легонько на педаль газа - вот тебе рекордный радиус разворота(на сухом асфальте не рекомендую!!!). 

    О салоне. Мой рост 190... В потолок не упираюсь ни на переднем ни на заднем сидение, ноги влазят на водительском вполне комфортно, даже если в дороге часов 5. А вот с заде проблемнее с ногами, и то в случае если сажусь я, не отодвинув переднее сидение на три щелчка(что вполне достаточно для роста 180 за водительским), господи да о чем я... если глянуть с наружи то хрен поверишь что две детины по 185 могут сидеть и с переду и с заде не упиратся ногами, так что все супер. Багажник - четыре ящика пива и два пакета закуски влазит. Что еще для счастья надо!!! 

    Так ну вроде все, остались минусы. По трассам не больше 140 ездил, уж не знаю как некоторые 170-180 жмут. Когда проходит встречная фура, тебя как кулек полиэтиленовый от ветра колбасит. Из опыта - если встречная фура - более 80кмч не стоит, а то закинет куда нибуть, особенно если скользко(минусом не считаю, т.к. машина "городская").       Первое - маркие пороги, второе - непонятный стук-вибрация при включении "драйв" стоишь не едешь, как только тронулся все ок, и третье - в салоне брякает - задняя полочка, защелки на всех дверях и еще чего то не могу понять. ВОТ. Кто как борется с этим, на сколько знаю все три пункта болезнь ВСЕХ Vitz. 

 TOYOTA Vitz 

   Привет всем тойотолюбителям! Была у меня Тойота Виста VX 1992 года с V-2л 1992г.в проездил на ней год-великий аппарат!Это ощущения апосле девятки,(все жучки которые были до и после описывать не буду) Но злодеи-жулики выкрали её тёмной ночью вырезав все замки на воротах автоГеной.Ну да ладно-проехали!Вообщем после Висты подсел я на правый руль и поверил в Японавтопром безоговорочно-Тут законючила сестра-хочу говорит себе машинку!И желание было и кредит давали.Стали модель выбирать Гётц, Авео и Витц(он же Ярис) (Матиз-и Черри и Спарк из-за спорного дизайна не рассматривали.)Обязательные требования: 1)Симпатичный,Коробка автомат,4 двери,И чтоб внутри и снаружи хозяйке нравился! Гётц отбраковался по причине дороговизны нового с автоматом,Авео внешне не очень(на любителя)и также с автоматом дороговат.Ярис на механике и с вёслами(стеклоподъёмники)также немного дороже чем упакованный Витц!

   Машина без пробега в июле пришла из Japan-ии в августе мы её купили, возможно скрученный пробег (до 72 тыс) хотя и не факт, но в целом достаточно чистенький салон, поднял все коврики,осмотрел на предмет битья -найдены небольшие косяки на капоте и одна фара явно меняная,Из явных плюсов-1)Электронная панель по центру(пассажиры сзади за плечо заглядывают и умиляются-показания приборов зависают где то перед капотом(также спорное решение вообще по поводу размещения приборов в центре)Но сестре нравится и это главное. 2)Климат контроль 3)Разрезная задняя спинка сиденья,4)дворники с регулировкой по времени и частоте взмахов, противотуманки, эл зеркала, руль регулир по высоте,противотуманочки достаточно симпатично вмонтированные в нижнюю юбку бампера.И конечно же большой просторный салон, кто не верит- попроситесь посидеть, может пустят. А куча бардачков и кармашков вообще умиляют!Вообщем купили его. Покупали через автосалон -то было желание сестры-хочу быстро и сразу, хотя и подождать можно было и повыбирать.Резина стояла узенькая и довольно таки поезженная но на сезон её хватило,ещё и осталось но менять надо т.к. держит хреново а при осадках АБСка рано долбить и жужжать начинает, также насторожило жужжание впереди где то -поддомкратил передние колёса покрутил-чё то где то в колесе -вообщем накрылся ступичный левый подшипник-грустно стало, ну ладно начал обзвон магазинов по автозапчастям разброс цен впечатлил от 1800 до 700 (говорят можно было и подешевле найти) вообщем взял оригинал за 700 и работа 500 пока разбирали осмотрел колодки-живые ещё прилично походят. Кстати-что прикольно,- поднимаешь домкратом передок-задние колёса тоже отрываются от земли(показатель жёсткости кузова)да и менять удобно.

   Кстати подшипник это единственный косяк за полтора года да и то сам прощёлкал.Машинка шустренькая при кик дауне(газ резко в пол)десяточки делает(двиг-1 литр),но я не злоупотребляю-стараюсь спокойно ездить.Очень устойчивая машинка-к комфорту особо не придираюсь-маленькая на кочечках жестковатенькая, после покупки заменил сразу масло двиг +фильтр, Синтетика лукойловская-меняю через 10 000км. Оптимальное соотношение цена-качество. Сейчас буду придираться-чего не понравилось: мнение сугубо индивидуальное и другие Витсоводы могут не согласиться, ну на то и отзыв. -достаточно шумненький салон, откровенно слабоватая шумоизоляция, решается установкой дополнительной(чем летом и займусь),-Зимой салон быстро вымерзает и выдувается тепло, хотя когда работает печки более менее хватает,-Нет тахометра-кому то он и не нужен, но я привык и хочу.Дурацкий показатель уровня топлива в виде яйца-хрень!На неровной дороге-гремят кнопочки закрывания дверей,Пластик панели дешёвенький,После 100км/ч нужно просчитывать время и дистанцию для обгона.Расход 6-7-8 литров в зависимости от времени года и манеры езды.(бенз 92) 95-говорят свечи убивает быстрее за счёт присадок, в "За рулём" написано.Кстати поменял свечи-стояли с иридиевыми наконечниками но судя по усилиям с какими откручивал- с самого рождения,-поставил Denso вроде по другому немного но не хуже точно.

   Так как водительница без стажа, то в круг наклеил по краям бамперов симпатичные пластиковые отбойнички-левый передний уже сработал-немного близко к стене парковалась- совсем от царапин не спас-но меньше чем могло было-быть.На передние крылья приспособил брызговички-стало значительно чище на порогах,задние в результате смешного зад свеса ставить нецелесообразно. Хулиганы коллекционеры оторвали эмблемку родную, плохо оторвали,поцарапали до металла-Ну ничего, вернётся им по кругу.Подмазал царапинки лаком для ногтей да в Новосибе по случаю за 50 р купил нашлёпку овальчик тойотовский-пока повисит-там видно будет. В А/магазине запросили за родную 650 рэ-дибилы!Для города машинка весьма удобна-разворачивается на пятачке,шустрая да и правый руль в городе тока в левых поворотах немного напрягает(желающие ставят систему зеркал или видеокамеру.)Вообщем молодцы япошата-японская "ока"-за небольшие деньги(прим сейчас 200 тыс,восточнее дешевле)достойный разгонно-городской автомобиль.

TOYOTA Carina 

   Зима 2006-2007 не сильно пугала холодами, -25 стояло максимум неделю. И к моему удивлению при повороте ключа, немного помаслакав,ED завелась. Удивление вполне обьяснимое, т.к аккумулятор был очень старый atlas (еще родной), и клеммы на нем самопроизвольно болтались. Конечно же до всего этого руки не доходили... 

    Машину стало жалко,в этот же день был куплен самый убойный аккумулятор VARTA ASIA 34 и новые клеммы. 

    При том, что на машине стоял автозапуск, позволяя прогревать ее холодными ночами, я им не пользовалась. Было просто жалко машину. Заведется- поеду, нет так нет. 

    Стоит ли говорить, что машина исправно заводилась. 

Вообще из зимних "+" можно отметить следующее:

1. Машина очень теплая. В ней реально было тепло.

2. Или как следствие 1, отлично прогревались стекла и проблем с запотеванием не было.

3. Зимние щетки отлично очищают стекло. На моей ED стоит 3 щетки, каждая по 300руб. поэтому жаба задавила,или размера моего не было на 3, вообщем сначало было куплено только 2 вперед. Когда задняя замерзла и чистила снег полосками, была куплена 3. Не повторяйте чужих ошибок, покупайте сразу 3.

4. Поскольку это была моя первая зима на ED, проводился соц.опрос всех знакомых автоводов :Липучка или шипы? 2 или 4? В результате были куплены шипы, и об этом я не пожалела. Так, как шипы впиваются в лед, липучка отдыхает. А в журнале "за рулем" при сравнительных тестах липучка тормозила на 2-3 метра дальше шипов. 2-3 метра- это вся следующая машина-подумала я и купила шипы.

 5. После вечерней мойки, наутро, перед работой, пришлось устраивать "танцы с бубном" двери замерзают. Отдирать их нет возможности,т.к. на ED они без рамок. Тут на помощь мне приходит автозапуск, что приятно согревало*) 

    Сьездила на диагностику двигателя,основная причина- машину немного колбасило, думала поменяем воздушный фильтр и свечи пройдет, не прошло. Оказалось кислородный датчик. Ждем ЗП и замены*)))Оригинальный стоит 4500- откровенно дорого, NGK- 1500, думаю вполне достойная замена. 

На новый год поставила магнитолу SONY,вместо родной. Родная накрылась 3 месяца назад и играла только радио. Правда забылась как-то и проиграла весь диск БИ-2.Машина с характером конечно.8)Звук классный конечно, но каждый раз вытаскивать панель, достает.

    В планах поставить на машину ксенон,вот только пока непонятно что с оптикой.

 TOYOTA Carina 

   Машину куплена 1 октября 2006 года в столице Сибири городе Новосибирске.На рынке сначала рассматривалась как вариант Toyota Sprinter Carib, но Карибы были или сильно битые, или старые, или полноприводные.В итоге пересмотрев все возможные варианты была выбрана Toyota Carina,седан.Тогда в на Новосибирском авторынке было не так много Карин и все в основном белые с движками 1,5 (не помню заводское обозначение,по-моему 5A-FE).Но машины с таким цветом и движком не хотелось,так как 5A-FE на мой взгляд слаб для такой машины.Были также машины с движками 1,6 и 2,0 но первый слишком сложен,да и как я впоследсвии узнал бенз он мягко говоря кушает ведрами.За 2 литра просили сильно много.Оба эти варианта отпали. Было решено искать машины с 1,8 (7A-FE).Таких машин было насколь помню 3-4.Наконец был найден Идеал: Toyota Carina 2000 года как раз с 7A-FE.По кузову было найдено всего 2 коцки:1.Небольшая вмятина на левом пороге.2.Царапина на правом зеркале заднего вида.Тех.состояние аппарата было просто идеальным.Она и была приобретена. 

      С тех пор машинка проехала,пролетела и протащилась всего 10000 километров по нашим направлениям. 

Плюсы и Минусы машины:

+Неплохая для Переднего привода проходимость

+Неплохой разгон

+Отличное Качество(Никогда НЕ подводила)

+Немаленький багажник

Минусы Авто

-Не обнаружены 

С момента покупки были поменены только масло и воздушный фильтр.

TOYOTA Carina 

   Решил поделиться ощущениями от обладания Кариной Е 1996 г/в Английской сборки (VIN начинается с SB). Надеюсь кому-то поможет, как и мне в своё время. Итак, машина куплена в сентябре 2005 г. Пробег на момент покупки 189 000 км. Цвет - серебристый металлик. Кузов - LiftBack. Двигатель 7A-FE 1,8л (обедненная смесь, т.н. Lean Burn). В комплекте электрозеркала, кондиционер, ЦЗ, электростеклоподъемники везде, ПТФ. На момент написания отчета пробег 214 000 км. 

   Внешность - своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение. 

   Салон - очень удобный, просторный, вместительный. Если у Лифтбэка откинуть задние сиденья, то влезает столько, что даже через год обладания я не берусь сразу сказать, глядя на кучу перевозимого, сколько ещё таких куч туда влезет. 

   Место водителя - с ростом 186 см и весом 110 кг я совершенно спокойно сижу, кресло отодвинуто совсем не до упора и за мной ещё 196 см роста влезает и не достаёт коленями до спинки моего сиденья. Все кнопки и рычажки под руками. Есть лифт сиденья и поясничный подпор. Очень кстати, особенно в дальних поездках. 

   Подвеска - крепкая и комфортная, но в силу её мягкости не стоит скакать на полном ходу через лежачих полицейских. 

    Клиренс - низковат, но на зиму 175/70 R14 вместо 185/65 R14 и нормально. 

     Двигатель - своеобразный. Момент 155 Нм при 2800 об. После 3500 об. - очень стремительно едет. Экономичность достойная. В городе где-то 9 л. (зимой 10-11), а по трассе при 140 км/ч с кондиционером укладывается в 7,5л (всё-таки 1,8 и 107 лошадок). Большой плюс - спокойное переваривание 92-го бензина. Свечи правда прописаны платиновые с зазором 13 мм. 

    Шумоизоляция - слабовата. 

    Запчасти - в принципе не тяготят, и всё можно достать (при нормальном уходе редко требуются). 

    На что следует обратить внимание при покупке: 

- управление климатом. Если Вам говорят, что в европейской комплектации не должны работать крайние положения регулятора обдува (стекло, грудь, грудь-ноги и т.д.) - не верьте!!! Просто привод заслонок сделан тросовый. Со временем разбалтывается. 

- при работающей печке из центральных дефлекторов дует холодный воздух? Так и должно быть. Теплый там появляется ТОЛЬКО при положении переключателя обдува "ГРУДЬ" 

- при сбросе газа дребезг в районе приемной трубы - это их больное место. Чаще вваривают гофру вместо родного шарнира, кто-то ставит шарнир от Короллы (он расборный). В общем - делается. 

- закусывает руль при поворотах на небольшие углы - пора менять рулевой карданчик - делается. 

- хорошо посмотреть рейку рулевую. Если ZF - могут возникнуть проблемы при ремонте (если уже стучит, конечно).

   Как бы то ни было, все таки после всех переживаний машина мне была представителем фирмы передана. «Под ключ» обошлось в районе 20 туе. Дороговато, но пробег и состояние машины, я считаю, того стоит. 

Эксплуатация 

    Моего опыта для оценки авто явно не хватает, уяснил для себя только одно: на расходниках и оригинальных запчастях экономить себе дороже, должно, как и к себе, присутствовать своеобразное уважение к авто, ведь гамно сам есть не будешь, слава богу, не бомж, и авто не бомжовское; единственно, как в вышеописанном случае с редуктором, иногда есть смысл поставить запчасть с разборок, исправную. 

Вывод

    Машина меня полностью устраивает и в ближайшие 3 года менять я её не собираюсь. Был бы прежний Чайзер с пробегом, как у последователя- никогда б не поменял. В ближайших планах хочу поставить хелловский комплект линз+ ксенон на ближний свет и на зеркала заднего вида обогрев.

    В целом машиной очень доволен, есть финансовая возможность поменять, но не тороплюсь.

Описание брэнда:

   ТОЙОТА МОТОР (Toyota Motor Corp.) - ядро финансово-промышленного объединения (кэйрэцу) "Тойота". Создание прообраза будущего автомобильного гиганта относят к 1890 г., когда 23-летний Сакити Тойода изобрел деревянный ткацкий станок, названный его именем. Сакити и его потомки сумели затем расширить производство, долгое время специализируясь на изготовлении ткацкого оборудования.

    С 30-х гг. нашего века фирма приступила к разработкам перспективных автомобильных технологий. Первый автомобиль - седан модели "Тойода АА" - был выпущен в 1936 г. На следующий же год была создана новая фирма - "Тойота мотор Ко., Лтд.", а еще через год был открыт первый завод в г. Тойота (префектура Айти), ставший главным сборочным цехом "Тойоты". После расформирования довоенных дзайбацу, в число которых входила "Тойота", компания пережила серьезный кризис, сменившийся резким подъемом, в котором немалую роль сыграл новый подход к управлению фирмой. В 1957 г. "Тойота" начала экспортировать свои автомобили в США, а в 1962 г. число собранных машин достигло миллиона. За следующие 9 лет своего существования фирма выпустила еще 9 млн. автомобилей.

    В 1982 г. "Тойота мотор Ко., Лтд." объединилась с "Тойота Мотор сэйлз Ко., Лтд.". В результате слияния образовалась новая компания - "Тойота мотор корпорейшн". Капитал корпорации достиг почти 400 млрд. иен, объем продаж - 7770 млрд. иен, а количество персонала равняется теперь приблизительно 71 тыс. человек. ТМС вышла на третью позицию в мире по уровню производства автомобилей (4756 тыс. машин в год), пропустив вперед только "Дженерал моторс" и "Форд". На японском рынке "Тойота" - безусловный лидер. Ее доля продаж без учета мини-автомашин составляет 39,2% от общего объема производимых в стране автомобилей. "Тойота" располагает сегодня двумя мощными исследовательскими техническими центрами в Японии, тремя в США и одним в Европе, а также целым рядом дизайнерских центров и полигонов. Продукция компании создается на 12 заводах внутри страны и 40 за ее пределами.

   "Тойота" является также одним из лидеров среди мировых автогигантов в области применения передовых научных разработок. 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал