Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

TOYOTA Rav 4 

  У меня у начальницы рав 4, часто езжу на нем , впринципе машинка хорошая, но достала акпп : по бездорожью как корова, в сугробах нечего от него ждать(даже если это паркетни, но все-таки джипик), клиринсом недоволен: защитой движка собирает все что можно,особено по колее. А так всем доволен хрошая машина (извините никого нехочю обидить) хороша только для женщин.

TOYOTA Rav 4

   СУПЕР!!! Пересел на него с Эсперы. Разумеется, сравнивать тут него... И в городе и по трассе очень удобно. Можно и в сугроб припарковаться и на бордюр, если надо, легко мягко влезть. По зимней трассе 120-140км/ч - не проблема. 160-180 - если дорога сухая :) Система курсовой устойчивости VSC отрабатывает хорошо и понятно. Пару раз, можно сказать, жизнь спасла. Основные недостатки (что есть - то есть, но меня не сильно напрягает). 1. На высоких оборотах достаточно шумно от двигателя. Утомляет. Тем, кто очень много ездит по трассе и шум мешает – надо призадуматься. 2. Козлит!! Колесная база короткая, ничего не поделаешь. 3. Магнитола без MP3 и в нее встроен дорожный компьютер. Зато достоинства можно перечислять бесконечно.

   ОЧЕНЬ УДОБЕН В ГОРОДЕ. Маневренный, шустрый. И в плотном потоке и на тесной парковке! Обзор великолепный, управляется отлично. В общем, был бы он девушкой – я бы ей полюбил :) Ну и качество Тойота. Машина для молодых, кому за день надо много успеть, везде залезть и т.д. :)

TOYOTA Rav 4

   Началось все в феврале этого года, когда я решила приобрести равчик, и приобрела. РАВ обслуживался в сервесе, там и покупался. Счастье мое было очень и очень не долгим, ровно до следующего утра, когда прогрела и поехала.

   Коробка - сломана, передача с первой ели -ели переключается на вторую, машину дергает и это только с утра, т.е. когда поездишь днем уже нормально. Приезжаю в салон они считают, что все в идеале, вообщем то, что они могли еще сказать, ладно, еду в тойота салон, мне говорят, что придется подождать где-то полтора часика, через два подхожу - а обо мне, оказывается, забыли! Потом чтоб проверить коробку на ней нужно прокатится, а у них нет мастера свободного с правами! Вы представляете у мастеров нет прав! Вы итоге через пять часов (не преувеличиваю) я от туда ушла. За это время мне проверили масло, стойки. Зачем? А по поводу коробки - все нормально, говорят.

    Катаюсь я с месяцок с этой коробкой, выяснила, что да сломана, ремонт 2000-2500$. Еду по городу с нормальной такой скоростью и ситуация с резким торможением(у многих бывает), у меня при торможении разламываются дисковые тормоза, вылетают колодки, и я врезаюсь. Да, рафик машина зверь. Продала ее (о, счастье) в октябре. За этот период поменяла все стойки, рычаги около 1000$, машина очень жесткая, комфорта нет, в салоне вечно что-то брянчит, стучит. Вот это я кому-то продала, совесть мучает, а что делать. Я ездила и на celika, и на новом lexus 300, новом Rav 4 (до сих пор езжу, хорошая машинка пока), Mercedes SLK и хочу сказать, что РАВЫ 2000ых годов это - ужас.

ТOYOTA Rav 4

   Хотел попробовать паркетник, взял машину через знакомых. Сначала опасался, что большой пробег (около 200К), но засел в интернет и выяснил:

 - Движок 3S-FE - считается одим из лучших у Тойоты - до 300К км проблемы маловероятны, потом возможно потребует только замены колец (без расточек, капиталка ожидается около 500 тыс., при этом не сложнее чем у ВАЗ 16 кл.). Ремень ГРМ 1 раз в 100К км (т.е. мне до следующей замены 70000) при этом процедура простая, ничего разбирать не надо, клапана не гнет, бензин 92, свечи TOYOTA - 320 руб. комплект на 40К кмб запчастей оригинальных - море, 2-3 дня доставка, если нет в наличии.

 - Кузов не гниет (Подтвердилось - загнал на подъемник - без следов ржавчины).

 - Подвеска безпроблемная, требует внимания 1 раз в 100 тыс. км (увы подтвердилось, как раз это выпало мне - замена шаровых и амортизаторов по кругу - поставил kayaba).

 - Внутри удобно, обзор отличный, электропакет, электрозеркала (в инете были жалобы на обзорность - не понял почему, обзор супер, все видно отлично).

   После покупки сделал ТО (заменил все жидкости, колодки и тормозные диски). КАСКО, ОСАГО, гарант на рулевой вал (на всякий случай). Дизайн мне нравится, цвет обалденный - сине-зеленый металлик.

   Наездил 5000 - проблем нет, в городе супер, динамика - отличная (по паспорту 10 с до 100 км.ч с 5 МКП), нет проблем с парковкой, пару раз удавалось объехать мертвые пробки (увы - по тротуарам). Заехал раз на стройплощадку, пока ходил на встречу с человеком, дорогу по которой я заехал, перекопал экскаватор (прорыл траншею под канализацию), так что пришлось включить блокировку дифференциала и по грязи ползти 100 метров, думал сяду, колеса погружались на 15-25 см в полужидкую глину. Был очень обрадован тем, что смог выехать, потом сразу на мойку.

   Движок зверь тянет с 1000 оборотов, после 2500 подхват и так до 5000 (пару раз попробовал).

   А теперь о недостатках:

- Расход топлива (13-14 город, 9-10 трасса)

- Жену укачивает на заднем сиденье (такая чуствительная она у меня - ничего не поделать)

- На трассе после 3200 оборотов звук движка усиливается - после 120 хочется 6-ой передачи.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал