Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.TOYOTA Camry

TOYOTA Camry

   Машина пригнана из США в 2004м. Очень красивого цвета - серебристый с нотками золотистого. 2,2л (131 сила), 4 цилиндра в ряд, АКПП. Из приятных опций - магнитола (радио+кассеты), кондиционер, электропакет, сигнализация с ЦЗ, полноценная запаска.

   Как видно, комплектация не самая богатая, но есть все необходимое (автомат, кондей, э/пакет) для эксплуатации в нашей стране очень не хватает подогрева зеркал и омывателей фар. Пришла из Америки на 14 стальных дисках с новой летней резиной.

  Велюровый салон очень практичен - легко чистить, летом на солнце нагревается не так сильно, как кожа, а зимой в него садится не так холодно, как в кожаный. Кстати - по поводу зимней эксплуатации - заводилась без проблем в любой мороз (зима 2006, минус 32 градуса, заводится без проблем). Багажник просто огромен. Хочется отметить заводскую тонировку стекол заленоватого цвета напыление летом очень неплохо преграждает путь ультрафиолетовым лучам.

   Автомат и 4х цилиндровый двигатель работают слаженно, мощности вполне хватает (главное не заправляться где попало) кто-то писал тут про 14 литров в городе – брехня, на самом деле не больше 12.

   Надежность у этой модели феноменальная!

   За почти 3 года эксплуатации и 60000 км пробега поменяно: датчик массового расхода воздуха (его убил наш бензин), подшипник ступицы, передние амортизаторные стойки (одна потекла, заменили обе. поставили от европейской модификации - немного уменьшились крены в поворотах и клевки при торможениях), аккумулятор (поменяли по случаю, старый вполне справлялся), передние тормозные диски, тормозные колодки передние (2 раза), купили 15 диски - машина стала чуть повыше, зимой очень помогает (хотя и на 14 колесах по размытой после дождя деревенской дороге - без проблем ниссан и мерседес в такой ситуации застревали). Масло, фильтры, свечи, ремни не в счет.

   Запчасти и сервис не дешевые, но и не дорогие (дешевле, чем BMW, но дороже чем NISSAN).

TOYOTA Camry

    Машина большого восторга не вызвала.проехал на ней 30 000 км.до этой маш.ездил практически на всех авто.марках.последний примерно по ее классу был мерин.По камри могу сказать следующее:очень шумно в салоне от двигателя и внешних факторов.коробка передач работает неадекватно.на скорости свыше 180 на штатной резине теряется сцепление с дорогой.заменил 3 лобовых стекла (все по гарантии)на трассе ночью налетел на башмак от фуры примерно на 140км/ч,разбил рул.рейку бампер,защиту двиг.согнул два радиат,сорвало капот.все заменили по гарантии.только зап.части долго ждали.объехал на ней весь кавказ.на больших расстояниях тяжеловато(мой рост 1.84.)пространства маловато за рулем.

   На счет расхода топлива экономной я бы ее не назвал.по трассе где то 9л а город 14-15.Ну вообщем нормальная рабочая лошадка.скоро буду продавать.Жду сотку в новом кузове.

TOYOTA Camry

   Машина в целом хорошая.Однако шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.При езде на любых скоростях со стороны передней и задней панелях образуются всевозможные скрипы, жучки и т.д., причем в разное время и в разных местах.Оценка за шумоизоляцию при пятибалльной системе-"3".И даже, сравнивая с предыдущими автомобилями:хенде-соната, дэу-нубира,-именно шумоизоляция данных автомобилей была лучше.

TOYOTA Camry

Достоинства: 

Удобный автомобиль представительского класса. 

Недостатки: 

Отсутствие климат-контроля и круиз-контроля. 

   Toyota Camry 1997г., кузов V10, темно-синий перламутр, 2.2 л, 136 л.с., МКПП-5, пробег 100000 км, полный электропакет, SRS, кондиционер, ГУР, салон - велюр, руль-кожа, тонировка, СD, MP3, сигнализация, ЦЗ, литые диски R15. Была произведена замена рулевой рейки, сайленблоков, шаровых, амортизаторов, втулок стабилизаторов, радиатора охлаждения + печки, передних фар, лобового стекла. Был произведен окрас кузова с полной разборкой. Стоимость ремонта с запчастями: 71800 т.р. 

   Очень удобная машина, с просторным салоном, особенно для высоких и крупных людей. Регулировка руля и сидения позволяет выбрать максимально удобное положение водителя. Даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, пассажиры сзади не испытывают дискомфорта. Объемный и вместительный багажник. Не смотря на то что машина, на первый взгляд, достаточно большая, она имеет не большой радиус разворота и высокую маневренность. Внешне очень стильное авто. Красивый темно-синий цвет придает ей подтянутость и четкость форм. 

   Дорожный просвет адаптирован под Российские автодороги. Независимая подвеска оснащена газовыми амортизаторами, усиленными пружинами и имеет два стабилизатора поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием любого типа. 

   Не пожалеете о вложенных средствах.

 TOYOTA Camry

   До этой красавицы, у меня был Чайзер 1997 года 2 литра 1G- вечный двигатель вот только масло хавает, думал ,что только у меня поспрашивал знакомых у кого такой же двиган, и у всех жрет! Отъездил два года пробег 300 тыс. км. пора менять! Долго думал, что брать мечтал Mark2 в 110 кузове. Ездил на базар в Красноярск почти каждые выходные! Много пересмотрел то битый, то прокуриный салон а машина стоит 15тыс. жалко отдавать такие деньги за секонд-хэнд. Решил брать новую машину! Посмотрел новый FORD MANDEO прокатился, вроде ниче идет мягко не уступает чайнику, цена 29500 движка 2л. Начал рассматривать салон очень уж простой! Все сделано не аккуратно, короче тяп-ляп! Когда закрываешь двери издается такой звук!!! Как в девятке! Решил брать Camry в кузове 2001 г. приезжаю в Крепость. А мне говорят, что уже идет запись на новую Camry, осталось только одна машина черного цвета комплектация R2 (автомат, велюр) и ждать минимум 3 месяца, цена 32500 и + 40 тыс рублей доставка до Красноярска. Беру!!! Остается только ждать. 

   Проходит три месяца, звонят! Машина пришла делаем предпродажную подготовку, ещё неделя. Ну где неделя там и две! Всё забрал, как раз в День своего рождения! Хороший подарок! В салоне места намного больше чем в Чайзере, передняя панель необычная, утоплена вперед! Ночью бирюзовый вставки горят нежно голубым цветом, красиво! Единственное не нравятся эти светлые вставки под дерево особенно в темном салоне. Комплектация нормальная СД чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчик дождя- кстати удобная штука, ну и т.д. Внешне очень красивый аппарат особенно в черном исполнении! Едешь по улице и все оглядываются! Чем то похож на Lexus GS.

   Па трассе идет мягко, управление хорошее, только на больших скоростях есть набольшие крены! Двигатель 2.4л 4 цилиндра 167л.с. на 15 л.с. больше чем в старой Камри, коробка 5 скоростная на 5 включается при 180км/ч . Тяга на много лучше чем у Чайзера. Говорят, что Камри 2.4 мало лично я считаю что нормально! Машина бизнес класса, сделана для комфортной езды, а не для гонок! Разгон 9сек. макс. скорость 230кмч что еще для счастья надо! Купил литье R17 за 50 штук, машина стала чувствовать кочки и прочие неровности.

   Купил коврики в салон велюровые 3000р. и резиновые 2000р. В общем машина обошлась где-то в районе 37000 баксов! Летом сбил собаку, летел где-то 140км/ч. Вмял бампер, сломался омыватель фары, бачок омывателя, и туманку. Короче заменили бампер 8000р., омыватель 6000р., ну и все выше перечисленное, итог 40000 руб. Но к счастью машина была застрахована сделали за счёт страховой компании! Расход в городе 10-11л. по трассе 9л. при 160-170 кмч. 

TOYOTA Camry 

   Машина пригнана из США в 2004м. Очень красивого цвета - серебристый с нотками золотистого. 2,2л (131 сила), 4 цилиндра в ряд, АКПП. Из приятных опций - магнитола (радио+кассеты), кондиционер, электропакет, сигнализация с ЦЗ, полноценная запаска. 

   Как видно, комплектация не самая богатая, но есть все необходимое (автомат, кондей, э/пакет) для эксплуатации в нашей стране очень не хватает подогрева зеркал и омывателей фар. Пришла из Америки на 14 стальных дисках с новой летней резиной.

  Велюровый салон очень практичен - легко чистить, летом на солнце нагревается не так сильно, как кожа, а зимой в него садится не так холодно, как в кожаный. Кстати - по поводу зимней эксплуатации - заводилась без проблем в любой мороз (зима 2006, минус 32 градуса, заводится без проблем). Багажник просто огромен. Хочется отметить заводскую тонировку стекол заленоватого цвета напыление летом очень неплохо преграждает путь ультрафиолетовым лучам.

  Автомат и 4х цилиндровый двигатель работают слаженно, мощности вполне хватает (главное не заправляться где попало) кто-то писал тут про 14 литров в городе – брехня, на самом деле не больше 12.

  Надежность у этой модели феноменальная!

  За почти 3 года эксплуатации и 60000 км пробега поменяно: датчик массового расхода воздуха (его убил наш бензин), подшипник ступицы, передние амортизаторные стойки (одна потекла, заменили обе. поставили от европейской модификации - немного уменьшились крены в поворотах и клевки при торможениях), аккумулятор (поменяли по случаю, старый вполне справлялся), передние тормозные диски, тормозные колодки передние (2 раза), купили 15 диски - машина стала чуть повыше, зимой очень помогает (хотя и на 14 колесах по размытой после дождя деревенской дороге - без проблем ниссан и мерседес в такой ситуации застревали). Масло, фильтры, свечи, ремни не в счет.

    Запчасти и сервис не дешевые, но и не дорогие (дешевле, чем BMW, но дороже чем NISSAN).

TOYOTA Camry

   Toyota Camry 1997г., кузов V10, темно-синий перламутр, 2.2 л, 136 л.с., МКПП-5, пробег 100000 км, полный электропакет, SRS, кондиционер, ГУР, салон - велюр, руль-кожа, тонировка, СD, MP3, сигнализация, ЦЗ, литые диски R15. Была произведена замена рулевой рейки, сайленблоков, шаровых, амортизаторов, втулок стабилизаторов, радиатора охлаждения + печки, передних фар, лобового стекла. Был произведен окрас кузова с полной разборкой. Стоимость ремонта с запчастями: 71800 т.р.

  Очень удобная машина, с просторным салоном, особенно для высоких и крупных людей. Регулировка руля и сидения позволяет выбрать максимально удобное положение водителя. Даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, пассажиры сзади не испытывают дискомфорта. Объемный и вместительный багажник. Не смотря на то что машина, на первый взгляд, достаточно большая, она имеет не большой радиус разворота и высокую маневренность. Внешне очень стильное авто. Красивый темно-синий цвет придает ей подтянутость и четкость форм.

   Дорожный просвет адаптирован под Российские автодороги. Независимая подвеска оснащена газовыми амортизаторами, усиленными пружинами и имеет два стабилизатора поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием любого типа.

TOYOTA Camry

   До этого была предыдущая Камри. Очень радовала всех членов семьи. По сравнению с ней новая Камри - чуть роскошнее, чуть лучше в управление, намного красивее, намного динамичнее, немного хуже собрана.

   А теперь подробно. АVтомобиль Toyota Camry 3.5 литра, черная, 277 л.с., АКПП 6, максимальная комплектация R5, куплена в сентябре. Перечисление пунктов комплектации займет не одну страницу, поэтому остановлюсь на главном - безопасность (8 подушек, новейшая АБС, брэйк эсист, распределение тормозных усилий...), ионизатор воздуха, регулируемая по наклону спинка заднего сидения, классная оптитроная панель приборов, мп3 система со встроенным чейнджером на 6 дисков. Чего не хватает - люка, колес 17 радиуса, электропривода шторки заднего стекла и, главное, полного привода.

Достоинства:

  Машина очень симпатичная (чего тока стоят накаченные арки передних колес!), очень динамичная (277 кобыл в сочетании с превосходным автоматом на 6 ступенек) и экономичная (в городе около 13 литров, по трассе, если ехать в среднем 120 и не отказывать себе в удовольствие обгонять в пол - 9,5). 

  Особенно хотелось бы остановиться на великолепном ксеноне - фары светят далеко, пятно света яркое и ровное, при этом, совершенно не слепит встречных. Вместительный багажник (к сожалению, спинка не складывается - плата за регулировку по углу наклона, но есть лючек). Красивый салон (не считая чрезмерного количества пластмассы под светлое дерево). Управляется машина, конечно, не как БМВ, но, все равно, азартно - упругая в меру подвеска, приятно тяжелый руль. При всем при этом, плавность хода и комфорт - на высоте!

Недостатки:

   На сырой, мокрой и т.б. скользкой дороге колеса срываются в ТАКУЮ пробуксовку! Требую полный привод! Много светлого пластика в сочетании с псевдо-аллюминием (что это - желание угодить и любителям дерева и любителям алюминия?). Скрип в районе АКПП.

   Вывод - машина класс! Ее цена полностью оправдана - вы получаете большой красивый седан бизнес-класса с мощным двигателем, полным фаршем и вагоном надежности.

   Скрип в районе АКПП убрали на ТО по гарантии, теперь в салоне полная тишина (спасибо великолепной шумоизоляции).

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал