Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

Загрузка ...
Toyota Corolla (2005 г.в.)
   Достоинства: Со временем понимаешь - это твой аVтомобиль и не разочаровываешься, а понимаешь - это то что надо. 
    Недостатки: 
Шумновата резина на дороге с неровным покрытием, после 3400 об/мин (130 км/час) слышен звук двигателя после 150 меняется тональность и не так досаждает. Шумновата вентиляция на 3 и 4 отметке (но ее включаешь после - 20 С).
   Как и у всех мучения выбора, стопки журналов, чтение все форумов и посещение салонов. Муки выбора (приятные). 
РЕШЕНИЕ:    Новый импортный аVтомобиль до 20 000$. Под действием рекламы решил FF II - это то, что надо. Объехал многие салоны (называть не буду) но везде очереди (в марте 2005 были на октябрь 2005) не устроило. Да и посидел внутри - просторно - но не мое. И вот зашел в салон Toyota. Сел в Corolla, Avensis, Camry и понял вот МОЕ. Неказистая на вид, черная внутри, но энергетика и эргономика и что Вы подумали? Нет не Camry, не Avensys, а простая Corolla. Настолько продуманного дизайна я еще не встречал (хотя видел ее в журналах). С моим ростом я сел в нею без проблем, посадка как в джипе, руль регулируется как хочешь. Мой совет - прежде чем принимать решение - попробуйте сесть в аVтомобиль, настроить сиденье, руль и закрыть глаза на минуту. Подумайте о чем- то хорошем (у каждого свое) и откройте глаза. Посмотрите в зеркала, включите приемник, попытайтесь облокотиться на что- нибудь. Представьте, что Вы едите по горному серпантину, а внизу море. Если Вам ничто не мешает и не раздражает - то Вам ЭТО подходит. Обратите внимание на запах. Машина - она, как и женщина, имеет свой запах. Если нравится - это Ваше. НЕ СЛУШАЙТЕ менеджеров - слушайте себя. Вот я себя и послушал. Выбрал цвет, 1.6 MT седан оставил залог и через 2 недели получил свою машину (извините, аVтомобиль). 
ВЛАДЕНИЕ:    Получил я аVтомобиль, ехать до Смоленска 400 км. Первая поезда - разочарование. Видимо, связано с завышенными ожиданиями от нового аVтомобиля. Но ни усталости, ни конкретных замечаний - ничего не было. Ощущения - то там жестковато на стыках дорожного покрытия, то двигатель в салоне после 3400 запоет, но в целом ничего. И вот после того как проехал 19 000 и после нее покатался на других машинах (VW Passat 5, Audi 6, Infinity FX45, Disavery 3 и др.) могу с ответственностью заявить за 18 400 $ ЛУЧШЕГО аVтомобиля найти трудно (а с учетом надежности и выносливости - невозможно). Знакомая всем ситуация. Собираемся в компании с друзьями. Разговоры о авто. Кто что купил, кто что продал. Вопрос ко мне - ну а как твоя Corolla? Ответ. А никак. Я просто на ней езжу И перестал замечать качества машины. Представьте какой это кайф - просто сесть, завести машину (кстати сейчас у нас - 28 С и тфу, тфу.) и просто доехать из пункта А в пункт Б решая по пути свои вопросы.       Это ПРОСТО СУПЕР. 
  Понимаю, что читать это будут те, кто ищет ответа на свой вопрос - как за меньшие деньги купить лучший аVтомобиль? Господа. Никого не хочу ни в чем убеждать. Как трактуют философы - "практика - критерий истины". Для меня истина в том, что я, в отличие от моих друзей, купивших менее и более престижные и дорогие марки не имею проблем с аVтомобилем. Поймите их просто НЕТ. Я утром открываю дверь и ЕДУ. А вечером закрываю дверь и иду домой. И я не хочу больше говорить и спорить с друзьями - кто, где сумел проехать, кто, где что днищем зацепил, кто при какой температуре завелся, у кого как стойки ямы отбивают. Я просто ЕДУ. И это КАЙФ. 
   Для любителей конкретики данные:
- минимальный расход (лето, кондиционер, 90 км/ч, я один (106 кг) - 5,6 л на 100 км.
- средний расход Смоленск -Москва (средняя скорость 118 км/ч) - 9.4 л на 100 км.
(средняя 118 это значит, что вне населенных пунктов я иду 160- 170)
- средний расход по городу зимой - 9.8 л 100 км.
- максимальная скорость по спидометру ( лето, родные Бриджи, 5 человек, бензин А 95) - 206 км/час.
Примечание: (на такой скорости нет акустических шумов - это ПАРАДОКС или грамотная аэродинамика)
- температуру держит - суперстабильно (проверено в Московских пробках)
- подогрев сидений и обогрев зеркал и заднего стекла - незаменимые вещи (правда чуть потеют задние боковые).
- звук для данной ценовой категории - великолепный (поверьте аудиофилу, имеющему аппаратов на 15 000$ дома)
- НЕ МЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО - потому что ничего не ломается (я никак к этому не могу привыкнуть после немцев).
- вылезал весной из такой грязи, что выехав сам, ужаснулся - как я это сделал (резина была Nokian HP4 шипы).
- у нас в городе не дороги, а направления, а для меня ДОРОГИ. Улавливаете разницу.
- с утра выезжаю. Пока сына в гимназию довезу, а температура двигателя уже ОК. А это 5 мин или 5 км. ЗДОРОВО.
 - Безопасность к счастью проверить не удалось, чего и Вам желаю.
ВЫВОД:    Покупкой доволен на 100 %. О потраченных 18 400 не жалею. Но в связи с улучшившимся материальным положением посматриваю на новые RAV4 2006 или Camry 2007 ALL New. Прогресс не стоит на месте. 
   Поймите меня правильно, не лести ради, а справедливости для. выражаю благодарность инженерам фирмы Toyota, уберегающим меня от необходимости контактов с работниками сервиса.
СОВЕТ:    Люди, чудес не бывает! Хорошая вещь не может стоить дешево. А вот плохая дорого может. Дай Вам Бог разума и интуиции выбрать за те деньги, что Вы хотите потратить, выбрать достойную вещь. Не верьте рекламе. Берите калькулятор и считайте. Спасибо тем, кто дочитал. 
Каждый выбирает сам. Но за эти деньги по комфорту, безопасности, проходимости, управляемости - вариантов просто НЕТ. Если хватает денег не думайте. Если экономите - тогда только подержанные. TOYOTA Corolla
23 февраля получил новую короллу 32, машина красивая внешне, большая, но на задних сидениях делать нечего, если вы старше 12 лет, в ланцере места гораздо больше хоть он и уже, на передних местах места умеренно много и комфортно, ММ-Т это механическая коробка передач управляемая какой-то неведомой силой в большинстве случаев угадывающая ваши желания и неторопливо их выполняя, но вот незадача, захрустела на следующий день после выезда из салона, теперь ожидание сервиса, ремонт, если еще одна поломка мм-т ,ремонт, продажа и большое разочарование в тойоте как производителе,хотя скоро собираются вводить евро5 и простые акпп их не проходят по экологичности или еще там чему, перед ней ездил на хонде crv с автоматом. TOYOTA Corolla
   Забрел на сайт случайно-искал отзывы на коробку ммт-нашел-причем не очень положительные.Тойота вообще удивительная марка-после того как я избавился от американца форда-контура-г..полное я сел на тойоты и поменял уже с 2003 года кучу машин -от авенсиса на последнем кузове и последовательно короллы в разных комплектациях,камри на предыдущем кузове и на новом -и с двигуном 2.4 и 3.5(новый который)и нОВЫ Е РАФЫ-И В максимлке на коже и на кнопке и 20 на ткани.    Так вот - я к чему все это перечислил-мнение первое -Тойота -лучшая марка по надежности и ликвидности(учитывая сколько я их продал за эти три года-могу судить об этом смело) .Лучший авто до миллиона -РАФ-на новом кузове -в условиях нашего климата -очень адекватный автомобиль-я прям таки влюбился в него и поменял их (менял цвета и комплектации) четыри штуки за 9 месяцев.Теперь когда гляжу на метания людей желающих избавиться от миллиона и смотрящих всякое гавно-в виде вольво.пежо и т.д.-думаю-куда вы смотрите люди добрые -берите тойоту и не парьтесь!А я вот после скачек на рафчике решил опять сесть на новую королку(но новом кузове)-просто мечусь сейчас с выбором коробки-механика или ммт(при всех моих добрых словах о тойоте-ну зачем они ее вообще придумали-когда есть такой классный и понятный и надежный автомат-почитал тут отзыв по королле -версо на ммт-ну прямо ужас какой то -кошмар а не коробка).    С интересом бы послушал другие отзывы по этой коробке-было бы здорово если бы кто нибудь отписался -владелец новой королки-говорят там чего то они доработали-правда после отзывов на ммт на версо и ярис-как то не убеждает.Слова человека два раза ремонтировшего ммт в сервисе-для тойоты это нонсенс -кроме лампочек там и менять нечего-значит это не шутки-так можно и народ напугать. TOYOTA Corolla
   На сегодняшний день пробег 85 тыс.км.Езжу очень много,по всей России,независимо от погодных условий.Обслуживаю в сервисном центре.Это мой первый авто с кузовом хэтчбек,приятно удивлён его универсальностью,маневренностью.Машина очень нравится,надёжная,безотказная "рабочая лошадка"!!!    До этого у меня были:ГАЗ-2410,Мерседес Е-230,Фольксваген-ПассатБ5,Пежо-607(такая гадость!!!).Короллку купил по совету коллеги,благодарен ему!Думаю,что следующий мой автомобиль будет тоже из моделей ТОЙОТА. TOYOTA Corolla
   Машина была куплена в сентябре 2005 года и является моим первым автомобилем. Процесс поиска и покупки описывать не буду, ничего интересного, да и вспоминать не хочется (вдруг бы что не получилось тогда – не представляю сейчас своей жизни без машины вообще и без японской в частности). Но в двух словах - изначально расчёт был только на тазики (5-6 модели), так как деньги на машину зарабатывал сам – и богатых спонсоров не было. Однако потом ситуация немного изменилась, стал смотреть рангом повыше (09-99 модели). Друзья начали рекомендовать японцев начала 90х годов, однако я сразу отметал из-за правого руля и старого года. Потом звёзды ещё немного повернулись ко мне, и появился вариант с этой машиной, о которой я тогда даже и не мечтал (была такая же у моего друга, очень нравилась, но по деньгам столько просто не вывозил) – гранёный кузов 95 год всё таки.
    И вот купил. До этого был совсем небольшой опыт вождения советских машин, и ещё меньше японок, однако после оформления всех документов сел и поехал ! Правый руль абсолютно не напрягал, как тогда, так и теперь . Машина досталась в неплохом состоянии, однако комплектация конечно более чем спартанская – простой салон, везде весла, зато зеркала на электроприводе и кондиционер. Но поскольку лучшего я не видел – то и этим был более чем доволен. Осень отъездил без проблем, зимой купил новую резину Yokohama F700 на шипах. Произведена была замена масла Esso 10W40 и фильтра. Масло в коробке и антифриз были в норме. При первых заморозках появились первые проблемы – в виде задних умерших задних стоек. Вернее умерли они ещё до меня, потом были «прокачаны», видимо не очень качественно, и в итоге при минусовой температуре просто вставали колом. Езда на таких стойках очень напоминала езду на телеге  Человек сидящий рядом с трудом мог говорить, так как постоянно трясло  В итоге зиму прожил с такими, весной поменял на новые Tokico, сделал проставки, заменил топливный фильтр (Корея 200р), свечи (NGK 4x – 320р), воздушный фильтр (200р), заднее яйцо и рулевой наконечник . В итоге цена вопроса оказалась где-то 7 тысяч рублей. Чуть позже захрустела граната, хотя оба пыльника практически сразу же заменил, сменил и её – цена вопроса 2000 руб. (с работой). Так же начало пробивать высоковольтные провода, отчего машина слегка подёргивалась при разгоне. Неисправные провода были заменены (нашёл на разборке 2 провода по 150р). В итоге все проблемы ушли. Осенью было проведено полное ТО топливной системы, впрыска итп. Немного напрягает расход, однако на эту тему сколько людей столько и мнений, так что просто смирился. 
   Из минусов что-то выделить достаточно сложно, так как все они обусловлены классом этого автомобиля. В целом машиной я доволен, однако сейчас хочется чего-то большего как по размерам так и по мощности. Решил что буду брать Mark II Qualis 2.5 
   Итог – для первой машины Corolla одна из лучших машин. Небольшая, неприхотливая, простая и не очень дорогая в обслуживании – что ещё нужно человеку, который только начинает своё знакомство с удивительным миром автомобилей. TOYOTA Corolla
   За рулем чуть больше года (1 год 2 месяца), до мая ездила на Renault Symbol, механике, потом решила поменять, в связи с его возрастом (4 года). Металась долго, смотрела и Citroen (C3, C4), и Nissan Almera, и Peugeot 306, и Honda Civic, и Mazda. Критерии были такие - высокий (относительно) клиренс (у Renault был около 18), хэтчбэк, 5 дверей, автомат, надежность в эксплуатации, привлекательный внешний вид. Ну и потом уже по нарастающей - комфорт - переключение радио на руле, противотуманки, климат контроль, датчик дождя, подогрев сидений, кожаный руль. По всем параметрам подошла именно Toyota Corolla, 1.6, AT, HB, в комплектации SOL, т.е. в максимальной. 
   Первые ощущения - просто фантастика! Сейчас (пробег 3200) уже поспокойнее, но по-прежнему все отлично (тьфу три раза). Очень резвая, ну для меня, я не "шумахер", но иногда грешу. Четкие повороты, легкий до невесомости руль, отличная белая подсветка приборов, которая регулируется по насыщенности, отличное противобликовое салонное зеркало заднего вида, очень ценно в темноте - сзади идущие фары просто никак не досаждают. Немного шумная штатная резина, чуть более жесткая подвеска по сравнению с Renault. Для тех, кто планирует возить трех пассажиров и много багажа - места маловато. Если один человек сзади, то можно разложить заднее сиденье 1/3, тогда лучше, а если все сзади занято, то в багажнике уже ой как тесно. А вот если только передний пассажир, то раскладываетесь сзади и везете хоть холодильник.            После 0 ТО (1000 км) ничего не меняли (даже фильтры), ничего не скрипит, не жужжит, не дребезжит (кроме полочки багажника, но к этому я как-то уже привыкла, сначала слегка нервировало). TOYOTA Corolla
   Купил Corolla Verso 2 года назад. За это время откатал 50 000км. Причем половина из этого пробега пришлась на город, а половина на "дальнобой". 
   Машина очень понравилась. Вместительная, комфортная (после замены резины с непонятной всесезонки на нормальный Continental Premium Contact 2). Быстрая и экономичная. 
   Машину покупал цвета светло-голубой металлик. Такой цвет совпадает с подсветкой приборов и отделкой магнитолы. 
   Сразу после покупки поставил парктроник (штука очень полезная при тесной парковке), ксенон с омывателем фар (настоящий ксенон 4300К, а не синюю корейскую подделку) и шорошую акустику с шумоизоляцией дверей. 
   Никаких нареканий к машине нет. Проблем не доставляла, если бы не одно но: ужасная коробка ммт! Почему бы не поставить обычный 5-ти ступенчатый автомат?! Не говорю уже о том, что она все время дергает передачи при переключении (об этом уже писали все, кому не лень), так она еще и сломалась на 30 000км! 
   По гарантии заменили привод сцепления и я отъездил 20 000км и вот опять все повторяется! Кто придумал эту коробку!? И почему она так ломается?! Не проводили ресурсных испытаний? И ведь я не один такой! На сервисе уже несколько человек ожидают своей очереди на замену. 
   В общем эта деталь портит все впечатление об автомобиле. TOYOTA Corolla
   Купил пару недель назад. Отъездил уже 800 км. На носу первое бесплатное ТО на 1000 км. Посмотрим, как пройдет. Планировал купить мазду 5 или пыжика 307 SW. Мазду надо долго ждать, и испугал маленький клиренс. В общем отказался, хотя нравится она все равно. Пыжик,- побоялся страшного удешевления машины через 3 года. При цене 25.000 USD, через три года стоит уже 12.000 USD. И при этом продать не просто, но наворотов больше чем в Тойоте. 
   Случайно заехал в автосалон и оказалась машинка в наличии, самая простая с механикой. По-моему одна на всю Москву. Звонил к другим дилерам ни у кого не было. В общем взял. 
   Ощущения самые положительные. Все удобно, все по рукой. Музыка качественная. Подвеска работает мягко, лежачих полицейских просто не заметно. Сижу высоко, все лысины видно. 
   Коробка работает четко и мягко. Двигатель шустрый, все-таки 129 сил, но пока не мучил его, жду, когда будет 2000 км на одометре. 
   Трансформация салона очень удобная и простая. Все меняется без усилий, пыжиться не надо. Дети очень любят залезть на третий ряд, сложить второй, и болтаться там до посинения. Очень не любят, когда поездка заканчивается. 
   Пока радует все. Позже расскажу об эксплуатации. Но вот одна проблемка всплыла сразу. Чтобы поставить сигнализацию и парктроник надо как минимум 1500 доларов. Дороговато что-то. На ниссан все стоит в 2 раза дешевле. TOYOTA Corolla
   Речь пойдет о праворульной Toyota Corolla в кузове АЕ114. Это моя первая машина, на которой я уже езжу почти 2 года. 
   При выборе машины я смотрел только японцев, так как положился на положительные отзывы моих друзей и знакомых. Изначально я и не думал брать праворульную Toyota Corolla , но сравнив ее характеристики с леворульной выбор стал очевиден в пользу первой.    У праворульной машины я увидел: полный привод, блок межосевого дифференциала, акпп, 115 л.с, двигатель 1,6л, автозапуск и др. Да и внешне "глазастая" Toyota Corolla в леворульном исполнении мне не нравилась. 
   Машина едет туповато, так как полный привод и акпп. Но зато не страшна самая снежная зима можно вылезти из любого сугроба, благодаря блоку межосевого дифференциала. Зимой можно и погонять сделает довольно таки мощные авто у которых нет полного привода. Расход топлива в городе составляет примерно 12 литров. 
   Проехав 40000 км она меня ни разу не подвела, менял только расходники, пыльники на внешние шрузы, подшибник все. TOYOTA Corolla
   Авто приобрел в феврале 2006 года. Сейчас на спидометре 18000. Можно определяться с мнением. До этого 3 года катался на акценте. Когда встал вопрос замены долго думал, что брать в ценовой нише 500-600т. Лансер низковат ( по посадке). Решил остановиться на тойоте. В наличии была только с двигателем 97 лошадей, что немного смущало. Особенно после акцента с его 102 лошадьми. 
  Около 2-х месяцев пришлось поочереди ездить на 2-х машинах. Разница очень разительная. Акцент более молодежная машина, с его временем разгона до 100 за 10,5 секунд. Тойота оказалась более спокойная. Машина да и весь интерьер не тянет вести на дороге дерзко. На ней хочется двигаться солидно. 
  За 10 месяцев совершил 2 дальние поездки, по центральной полосе и на Кавказ в горы. Опасался за подъемы на перевал, как пойдут 97 лошадей с нагрузкой в горы. Результат превзошел все. С полной загрузкой ( 4 взрослых и 2 ребенка) автомобиль спокойно 2 раза зашел на перевалы до 2300 метров. 
  Средний расход около 6.9, хотя скорость держал приличную. 
  Вот только кондиционер по сравнению с акцентом както "мягче". Там более злой. Может быть субъектино, но после 16т. машина стала более живой.