Складной велосипед

Складной велосипед

   Первый велосипед со складной рамой и колесами малого диаметра был создан в 1962 году в Великобритании А.Моултоном, а к середине 1990-х годов разработчиками был предложен целый ряд остроумных конструкций.

   Складные велосипеды хороши для ежедневных поездок из пригорода в город на работу и обратно, поскольку в сложенном виде удовлетворяют требованиям общественного транспорта, в том числе и воздушного, относительно размеров ручного багажа. Некоторые из таких велосипедов даже помещаются в рюкзак. Основное преимущество складного велосипеда - это возможность сложить его вдвое за несколько секунд, ведь, чтобы сложить такой велосипед, достаточно всего лишь открыть фиксатор на раме. Некоторые модели этих велосипедов имеют складные педали и съёмные рули для придания большей компактности при транспортировке.

   Складные велосипеды имеют небольшой вес, всего 7-9 кг. Для данного велосипеда предусмотрены различные конструкции руля, обычно он высокий и изогнутый. На них устанавливают разные виды тормозов (как ручные, так и ножные) и разное число переключения передач (от 1 до 7). Диаметр колёс обычно небольшой, около 51 см. (встречаются экземпляры с диаметром до 66 см.), они не предназначены для скоростной езды. Складной велосипед имеет небольшой багажник для перевозки малых грузов.

   Выпускаются складные велосипеды не только с уменьшенными, но и с нормальными колесами, а также разборные.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал