Заработок на рекламе

volkoff-журнал

   Одним из источников дохода в интернет заработке выступает реклама. Интернет – это огромная рекламная площадка, и тут масса возможностей заработать.

Как же заработать на рекламе? Самый распространенный способ - создаем сайт с интересной информацией для привлечения пользователей. И здесь же, на сайте отводим места для размещения рекламы. После этого ищем рекламодателей, устанавливаем на сайт его рекламу. Часть посетителей сайта обязательно обратит внимание на рекламу и рекламодатель получит к себе клиентов. А владелец сайта получит деньги за размещение рекламы. Конечно же, не ожидаейте на следующий день после создания сайта начать получать стабильный доход от рекламы. Здесь все не так просто. Заработок на рекламе напрямую зависит от трафика, т.е. от количества людей, посещающих сайт. Поэтому свой сайт обязательно необходимо подраскрутить.

   Для заработка необходимо зарегистрироваться в сервисах контекстной рекламы. Контекстная реклама – это показ текстовых рекламных объявлений с оплатой за клик. И эта реклама будет соответствовать содержанию сайта.

Среди систем контекстной рекламы наиболее популярными являются «Google AdSense», «Бегун» и «Яндекс.Директ». 

Google AdSense – американский сервис контекстной рекламы. Для русскоязычных пользователей эта программа стала доступна с апреля 2005г. Для регистрации в системе достаточно добавить один сайт. После одобрения сайта модератором необходимо выбрать код, приближенный к дизайну Вашего сайта. И дальше можете размещать рекламу на любом другом Вашем сайте без модерации

Рунетовский сервис контекстной рекламы Яндекс. Директ. Стать участником Рекламной сети Яндекса может сайт, ежедневная аудитория которого более 300 человек. Но бывают исключения из этого правила - здесь главное интересный и уникальный контент сайта.

«Бегун» - еще одна крупная рекламная сеть в Рунете. Очень удобен для начинающих тем, что здесь, в отличие от Яндекса, нет ограничений по посещаемости ресурса.

Принцип работы контекстной рекламы – Вы располагаете предложенный системой код на своем сайте. При переходе посетителем сайта по рекламной ссылке на сайт рекламодателя, Вам на счет зачисляются деньги. Кликать самому по рекламе не советую – это может привести к закрытию аккаунта без выплаты заработанных денег.

   Заработать на рекламе могут сайты любой тематики, просто есть более выгодные и высококонкурентные темы, а есть менее прибыльные. Понятно, что клиент, который купит автомобиль, принесет компании-рекламодателю больший доход, чем клиент, который купит диск, поэтому стоимость клика будет различной. Чем выше конкуренция в теме среди рекламодателей, тем больше будет стоить и клик.

Кроме контекстной рекламы, можно использовать различные службы рекламных брокеров. Брокер – это сайт, гарантирующий, что рекламодатель получит определенное количество показов баннеров или кликов, а сайт-партнер получит причитающиеся ему деньги. Схема действия для большинства брокеров следующая: рекламодатель вводит средства в систему кошельков WebMoney или Яндекс. Деньги. После каждого дня проводится подсчет показов и кликов на каждом сайте-партнере и сумма в у.е. поступает на его счет. У большинства брокеров существует 5 основных видов рекламных кампаний: "с оплатой за клики", "за количество показов", "за время показов", "за регистрации" и "за покупку"

• Программы "за переходы" (клики) – это оплата за каждого уникального посетителя, который нажал на баннер и загрузил сайт рекламодателя (так же, как и в контекстной рекламе).

• Программы "за количество показов" оплачивают показы банеров уникальным посетителям. Это один из самых простых и необременительных способов размещения рекламы.

• Рекламные компании, ведущие оплату "за единицу времени показов" дают деньги за размещение своих баннеров в течение суток или более. Цена зависит от посещаемости Вашего ресурса.

• Сайты, "платящие за регистрации", чаще всего представляют форумы, Интернет-магазины, каталоги различной продукции. Каждый клик фиксируется брокером, и если рекламодатель подтверждает, что регистрация была произведена, на баланс партнера переходят определенные средства.

• Программы с "оплатой за покупки" дают вам процент от покупок, совершенный посетителем, пришедшим с Вашего сайта (так же, как в партнерских программах). Здесь же есть еще один вариант, когда дают не процент от продаж, а фиксированное количество у.е.

Вот несколько таких систем:

"Globo Clicks". Для участия в системе необходимо добавить URL своих ресурсов, после чего можно вступать в многочисленные партнерские программы, наиболее подходящие по тематике к вашим ресурсам. Постоянно проводятся около 40 рекламных компаний. Обязательно смотрите - рекламу чего и кого Вы соглашаетесь показывать на своём сайте. Разрешают крутить свою рекламу параллельно с рекламой от других рекламных брокеров.

"CLX" – в этой системе необходимо выбрать тип партнерской программы: за показы, время размещения, клики по баннеру, продажи и регистрации. У каждой есть свои плюсы: оплата за показы гарантирует стабильный доход сайтам с большой посещаемостью, посуточная оплата принесет прибыль хорошим тематическим ресурсам, оплата за клики поможет сайтам с узкоспециализированной целевой аудиторией, оплата за продажи может принести единовременную крупную прибыль. Наиболее оптимальный способ — чередовать типы программ для разных рекламодателей, хотя приоритеты стоит расставлять в зависимости от типа Вашего сайта.

"Prospero" - программы с оплатой за переходы и за показы баннеров. Интерфейс понятный, сначала зайдите на страницы настроек (их там 2 – общие и для рекламных площадок) и установите опции в соответствии с Вашими интересами. После этого посылайте запрос в адрес понравившихся рекламодателей. Выбирайте как можно больше программ, так как около 30% Вам могут очень долго не отвечать.

   И напоследок: Ваши заработки на рекламе прежде всего зависят от Вашего сайта и Вашей работы над ним. Рекламодателей привлекают сайты с интересным и полезным контентом, стабильно высокой посещаемостью и наличием целевой аудитории. Если Ваш сайт посвящён серьёзной теме, находится на платном хостинге и имеет тематический индекс цитирования по Яндексу не менее 10, то Вы вполне можете продавать на своём сайте рекламу долларов на 10-20 ежемесячно, что окупит платный хостинг сайта и принесёт дополнительную прибыль. А если Ваш сайт имеет индекс цитирования свыше 70, то Ваши шансы ещё больше возрастают. А если тИЦ выше 1000, то можете жить лишь на доход от продажи рекламы на сайте!

Републикация материалов с сайта http://biznes-online.com.

Нравится

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал