Mitsubishi: Lancer

volkoff-журнал

MITSUBISHI Lancer

    Сразу оговорюсь, что фанатом автомобилей Мицубиси не был и не являюсь. Поэтому буду максимально объективным, насколько могу быть, как водитель с 15 летним стажем и имевшим более 10 различных марок автомобилей в собственности. Лансер 2004 года достался по случаю. Приобрел в ноябре 2006 года с пробегом 7000 км. В пробеге не сомневался, т.к. машина ранее принадлежала родственникам, при приобретении в автосалоне сам присутствовал. Владелец-"подснежник".Только на недалекую дачу летом и обратно. 

    Авто в "базе" с двигателем 1,6 и МКПП. Дополнительно: сигнализация (не очень), музыка (ничего), защита картера, коврики (родные, напрасная трата денег). В настоящее время пробег 12000 км. 21 марта с.г. заканчивается гарантия. Ну и ... 

    Сразу после приобретения поставил зимнюю резину Гудеар. Родная Бриджстоун отстой. Зимняя при всей своей "зимности"- мягче и комфортнее. Но штатную выкидывать жалко, так, что по теплу на ней еще сезон поезжу. Управляемость на отлично. Очень приятно рулится, передачи переключаются четко, ход КПП короткий. Но иногда ,если надо врубить заднюю, надо два раза отжать сцепление. Это бывает нечасто, поэтому не заморачиваюсь. 

    В январе появился скрип в задней подвеске. Полазил в Инете ,обнаружил, что это "детская болезнь" Лансеров. Скрипят рычаги. Записался по гарантии в автосалон. Сказали приехать через 17 дней. Не хило. Но что делать. Записался. Через день после этого перестал работать (закрываться-открываться) центральный замок задних дверей. Только в ручном режиме. Подумал, что при приезде на гарантийку сообщу мастерам. Через неделю пропал скрип в задней подвеске и начали работать задние замки через ЦЗ. Удивился. Не понял связи. Ну и накануне времени приезда на сервис позвонила девушка с автосалона и спросила, приеду ли я завтра. Я ей пояснил, что недостатки устранились сами собой и стоит ли ехать. Она ответила, что не стоит. И такое бывает! Удивился. Не очень понял. Ну и иногда появляется скрип в салонном зеркале заднего вида. Беспокоит пескоструйка. Но терпимо. 

     Передний подлокотник (а заднего и нет) сдвинут сильно назад. При моей комплектации (100 кг,183 см), даже я локтем еле упираюсь в него. 

     Неудобный алгоритм включения дальнего света. Подголовники не регулируются (это я выяснил после месяца владения авто и очень удивился, ну и. Штатный звуковой сигнал отстой. Надо менять. Дорогие обслуживание и стоимость запчастей. Надо страховать по КАСКО (что я и сделал-1200 у.е.). 

     В целом -отличный авто для не очень притязательного владельца. Для притязательных есть Мерины, Бумеры и остальные Бентли. 98 лошадей маловато, но терпимо (особенно если вспомнить налоги). По любому, в этом авто себя ущербным по отношению к другим водителям не чувствуешь. Да и сам автомобиль чисто японский (по крайне мере, так говорят). Конечно, мелкие недостатки не очень вяжутся с мнением о высоком японском качестве, но на это можно закрыть глаза. За те деньги, что он стоит (с учетом комплектации), грех жаловаться. 

За 15-16 тысяч у.е. лучше варианта, наверное, не найти.

MITSUBISHI Lancer

   Первые 25 тыс.км.

   Ощущения

• Брат у меня сказал так: «Понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь».

• Сейчас я понимаю ее так: «Она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.

    Затраты:

• Заказал тормозные колодки (передние и задние) – 42 тыс. руб;

• Заказал шаровые опоры (идут совместно с рычагом) – 16 тыс. руб.

• Из-за грыжи в резине (возвращался из отпуска) пришлось взять два колеса – 16 тыс. руб.

   Поломки:

• Пыльники на шаровых лопнули.

На Рождество ездил в горы, а когда возвращался, было – 52 С. Были следы по низу машины от смазки. Когда проверили, то все резинки целые, кроме шаровых.

• Пластмассовая накладка под бампером.

 После установки защиты картера (все делалось на сервисе) что-то не правильно прикрепили, или не так, что не важно. Просто я ее снял, чтобы не болталась и не терлась о колесо и землю. Руки не доходят заказать новую.

    Гонки:

• Максимальная скорость – 250 км/час;

• При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд делает;

• При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь);

• Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь.

• Соарер, твинтурбо, сделал меня. Я в начале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго);

• Очень нравятся гонки с нашим автопромом, которые «гуделок» в зад наставляли. Как они пыжатся, бедные.

• Понравилась трасса «Златоуст – Касли». Рано утром, машин нет, спуски, подъёмы, гололед, горы. Получил массу удовольствия. Ездил четырежды. Очень-очень захватывает и пробивает, особенно если один.

• С заправки (в Сургуте, в городе) до Мегиона (по чекам) доехал за 1 час 22 мин. Бак был сухой. И это при ремонте дорог. Можно быстрее – бензину тогда точно не хватит.

    Что плохо:

• Хотя музыки стоит на много денег из-за жесткой подвески СД работает только на очень гладкой дороге;

• Люди в милицейской форме очень не равнодушны. Даже если ничего не нарушаешь;

• После долгой дороги (более 5-ти часов) обостряется профессиональная болезнь шофера. Нужен перерыв в езде на длинные расстояния;

• Думаю, что нужен задний дворник;

• Ближний свет очень плохой, функции свои вечером не выполняет;

• Машина не функциональная. Если служебная сломалась «ЕВА» не спасает.

Что хорошо:

• Я в ней отдыхаю душой и телом;

MITSUBISHI Lancer 

    Машиной доволен. За полгода намотал 42 тыс.км 

подвеска жестковата, но на то как говориться и спортивная (усиленная)

    Ремонтам не подтвергался ни разу, пока не зачем. На дороге и 210 устойчиво себя вел а так мотаюсь от 120 до 180, но на 150 начинает хорошо кушать бензин. т.к. модель спортивная на трассе сильно не хватает 5 ступени в коробке. По городу супер!!!! Удобна, шустра, но не очень вертлява из за спорт подвески (радиус болше 6 метров). 

   Есть 2 очень больших минуса: 

 1. Нет омывателя фар 

 2. Зимняя резина на наших дорогах, даже самая дорогая низкопрофильная у меня ремонтируется минимум 1 раз в месяц!!!!!

MITSUBISHI Lancer

   Ну вот наконец я стал обладателем Лансера.(Водительский стаж с 1976 года.) Правда до сих пор не могу однозначно понять как правильно называть машину -Митцубиси (Митсубиши) Лансер (Ланцер). Но это не столь важно. Главно она есть и я на ней колесю. Сколько я её ждал - это нужно рассазывать отдельно в другом месте и с глазу на глаз! Много было хлопот. Но к счастью всё позади. 

    Я много читал отзывов на машину. Разных. Интересных и не очень. А теперь вот сам пишу. Конечно первое впечатление огромное. Ведь я пересел на японца с копейки 1975 года выпуска. И что тут можно сказать. ЖУТЬ!!! На каких машинах отечественного производства ездят наши люди??? ЖУТЬ!!! У наших конструкторов головы другие? Или в институтах не учат как нужно делать машины? Но я отвлёкся. Для двигателя 1,6 Ланс вполне приличная машина. Конечно хотелось бы 2,0 и больше, но ведь это уже будет другая машина и тем более другая цена!. По этому 1,6 двигатель просто песня для машины стоимостью до 15 000$ Проехал на сегодняшний день 500 км. Пока ничего не могу сказать. Мал срок. А вот впечатлений достаточно. Хороший обзор спереди. А вот сзади неважный. Мешают подголовники. Если сдавать назад, то не удобно. приходится ориентироваться по зеркалам. Кстати, зеркала супер!!! Всё видно и не дрожат при движении!. Тормоза выше похвал, особенно АБС. В салоне удобно. Всё на месте, кроме подлокотника! Блин зачем его задвинули назад? Я всяко пробовал, но локоть никак не ложится на него. Это наверно для инопланетян. Вдруг прилетят! На задних сиденьях сидеть удобно. Конечно не для дядь и тёть от 190 и выше см! Ну вот вроде все первые впечатления. Единственно что омрачило, то это дороговизна резиновых ковриков, противотуманных фар. Но это может политика автосалона? Обязательно продолжу рассказ по мере накопления впечатлений. 

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: 

Комплектация салона: 

Необходима регулировка сидений в пояснице.

Комплектация кузова:

противотуманные фары должны быть в базовой комплектации

MITSUBISHI Lancer

    Владею автомобилем почти 2года. 

 Автомобиль был привезен под заказ, с оценкой 4а и пробегом 36000. Стоимость составила 8500 убиенных енотов. 

    После передачи автомобиля мне в руки он был подвержен всем возможным диагностикам....результат превзошел ожидания....состояние нового авто. Следующим шагом было приведение авто в надлежащий вид: 

1.Тонирока: перед 15% зад 5%

2.Перетяжка салона кожвинилом: сиденья, двери, центральная консоль.

3.Замена штатных колес на 16" 215 50

4.Установка аудиосистемы:автомагнитола, усилок, саб и так далее...

   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТО 

1.Размер салона просто рекордный для своего класса. 

2.Внешний вид намного интересней чем у машин с 2003 года.

3.Неплохая динамика для мотора объемом 1,5 литра.

4.ПОТРЯСАЮЩЕ рулится, особенно на высоких скоростях.

5.Отлично работает кондиционер.

6.Довольно тихо работает двигатель.

   ОТРИЦАТЕЛЬНЫУ СТОРОНЫ 

1.Шумоизоляция никакая. 

2.Убогая приборка.

3.Дешевый пластик.

4.Дорогие запчасти.

5.Неудобно расположен блок кнопок стеклоподъемников(вслепую всегда открываю заднее окно).

    Ну в общем очень неплохой автомобиль, отличное соотношение цены и качевства. Сейчас пробег 65000, никаких проблем с машиной нет, только стойки менять пора(перед 5300 зад 3400)считаю что очень дорого для авто этого класса. Да и вообще я не понимаю как на цедию фара стоит 10000 а на максиму в 33 кузове 5400, нонсен, ну да ладно. Отзыв можете не оценивать, сам знаю что говно. 

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): мх-е 

MITSUBISHI Lancer

   Хочу поделиться отзывом о своем "Улане" для тех, кто думает "брать-не брать".Первое,чем он покоряет- своим дружелюбием.Абсолютно не "вредный" характер.Все мягко, легко, вполне тихо и уютно.Звуку закрывающейся двери могут позавидовать многие более именитые и дорогие.Главное понимать, что ты хочешь получить за те деньги ,которые просят за "Улана".Если хочешь тапку топтать и пальцы веером, то дальше не читай и поищи кардинально ДРУГОЙ КЛАСС машины.Лансер для тех. кто хочет с комфортом и играючи переместить свой горячо любимый зад и еще 3-4 чуть менее любимых задов из точки "А" в точку "В", не заморачиваясь, где это "В" находится. При этом погода и место жительство особого значения не имеет - печка и кондиционер помогут сделать поездку максимально комфортной, а "автомат" - незаметной для ног и рук.Правда егерей и иных работников лесного и сельского хозяйства, а также всех, кто считает что на легковая машина ДОЛЖНА ездить по НАШЕМУ бездорожью и полям-лесам, как трактор батьки Лукашенко, перевоспитывать не собираюсь. Пусть их... Вообще, если бы я был Главным Мицубисевским Японцем, то для двигателя 1,6 ставил бы только автомат (он просто великолепный!), а версию с палкой для тех кто думает, что это хорошо и брал бы за их скудоумие дополнительные деньги, думаю тысячи полторы - две! А как вы хотели? А если этот отзыв читает обладательница маникюра, не претендующая быть самой быстрой машиной в потоке, но желающая, чтобы ей могли любоваться окружающие мужчины через большые, чистые стекла и при этом было видно больше, чем причесу и чистенькие ушки, то может есть смысл рассмотреть именно "Лансер"? Сиденье с лифтом дает возможность с комфортом усесться с ростом от... и до 185 см. Если Вам повезло и Вы баскетболист или топ-модель - поинтереуйтесь минивэнами. Если кого-то не устраивает шумоизоляция, есть два пути:- поменяите штатную резину на более дорогую и тихую(бонусом получите еще лучшую управляемость);-сделайте дополнительную шумоизоляцию на ХОРОШЕЙ тюнинговой фирме за сравнительно небольшие деньги и результат Вас впечатлит.

    Вообще найти альтернативу столь дешевой эксплуатации, как у "Улана" не просто, при том ,что качество машины все-же японское. Всегда заводится (если бензин не убил свечи), все работает - в общем грустно...Ах,да! Торпеда не очень красивая... Правда зато ее можно тюнингануть и будет...Как ни у кого нет! Да еще минус вспомнил! Намерзает лед в колесных арках- они узковаты для наших зим и дорожних работников с их "реагентами"(какое неприятное слово- это я не про дорожных работников), и иногда проезд неровностей (а где у нас ровности?) сопровождается скрежетом резины об лед. Лечится бутылкой горячей воды - по полбутылки на арку после поезки перед ночевкой и выкавыриниваем льда из арки или громкой музыкой. А если в грязную погоду еще и фары с зеркалами мыть, то уж даже и не знаю...!!!А если и стекла...! В общем тогда все увидите вовремя и на обзор жалоб не будет. Удачной эксплуатации. 

MITSUBISHI Lancer

   Наверное, мне еще рано писать отзыв (на одометре всего 4500 км. за два месяца эксплуатации), но первыми впечатлениями о машине могу поделиться. 

    Когда настало время (и появилось острое желание) поменять машину, взвесив все "за" и "против", определил себе сумму в 15 - 16 тыс. уёв и ну выбирать. Что бы было понятно, как я подхожу к выбору, скажу, что только магнитолу к моему "Митьке" я выбирал неделю. Опущу информационно-аналитическую подготовку (кстати, спасибо и этому сайту) и скажу, что в финал вышли "Ланцер", "Фокус" и "Элантра". Ждать "Фокуса" полгода у меня не было никакого желания, "Элантра" показалась скучноватой внутри, посему выбор был сделан в пользу "Улана". Итак, впечатления. 

    ВНЕШНИЙ ВИД. Наверное на любителя. Вообще, "Ланцер" смотрится не во всех цветах. У меня темно-серый металлик. Мне экстерьер нравится. 

   САЛОН. Очень просторный. Трое взрослых на заднем сиденье (если не очень толстые) размещаются спокойно. Расстояние до передних сидений достаточное. Пластик вполне нормальный, дизайн торпедо - на мой взгляд неплох, даже очень. Приборная панель эффектна как на свету, так и с подсветкой. 

     ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. По сиденью - одно замечание: подушка могла бы быть и подлиннее. Эргономика - на высоте. Все под руками, все просто и понятно. Педальный узел, правда, тесноват. В широкой обуви, давя на тормоз, цеплял педаль газа, но быстро привык, сейчас - без проблем. Посмотрим, что будет зимой. 

     ДВИГАТЕЛЬ (1,6; 98 л.с.). Не "зажигалка", но обеспечивает приемлемую динамику, а если выкручивать до 4500-5000 об. - то очень неплохую. В-общем, мне хватает. Если есть желание, машина позволяет погоняться с любителями рвануть на желтый. Движок слышно после 3500 об., но звук приятный, басовитый. Расход по трассе с постоянно работавшим кондеем - около 6,8 л. на сотню. В городе - что-то около десятки кушает. 

     КПП (механика). Без претензий, как затвор у винтовки Мосина. 

     УПРАВЛЕНИЕ. Рулевое и тормоза - информативные. То, что надо. Крутишь руль - понимаешь, куда машина едет. Давишь на тиски - чувствуешь, где остановится (пока, правда, не было случая оценить АБС). Машина стоит на дороге - как влитая. В повороты вхожу, абсолютно не нервничая, даже на приличной скорости. По этому разделу - машина безупречна! 

     КОМФОРТ. Подвеска - более чем! Настроена, как надо. Глотает мелкие сколы, не пробивается на крупных. Очень неплохо. А вот шумоизоляция - самое слабое место у машины. Причем, только в отношении колесных арок. Гнал в Вологду, попал на участок ремонта дороги с гравием. Аж подпрыгнул. Ощущуние такое, будто из пулемета обстреляли - так громко мелкие камушки стучали. 

    ЗАТРАТЫ. Пока потратился только на замену масла и фильтра на первом (послеобкаточном) ТО на 3000 км. Залили "Мобил 1 Ралли Формула". Заплатил 2400 руб. По затратам на бензин не могу сказать ничего пока - есть возможность халявы, чем и пользуюсь. 

В общем, я машиной доволен.

MITSUBISHI Lancer

    Купил я свой Лансерик в июле 2006 г.. До этого около месяца читал все, что было о машинах за 15 000 долл. Уже даже остановили с женой выбор на NISSAN ALMERA. Объехам много автосалонов, смотрел TOYOTA COROLLA (понравилась вся и всем: отделка, внешний вид, единственное - дороговата, это же не мерседес); ELANTRA - снаружи выглядит симпатично, но передняя панель архаична, да и машина снята с производства; заехал посмотреть на Лансерик (раньше не нравилась передняя панель - простовато), не смотря на то, что это было сразуже после осмотра Corolla он мне показался очень даже ничего, на вид все качественно и удобно сделано, да и рейсталинг (май 2006) пошел ему на пользу, но все же я хотел ALMERA и поехал. В салоне NISSAN стояли CLASSIC, осмотрел: спереди выглядит представительно, в салоне дешевый пластик панели, низкие сидень, а на задний диван протиснулся с трудом (раньше слышал много о тесноте заднего сидень, но не на столько же, зимой совсем не залезешь, и на вид все-таки это SAMSUNG M3 кореец, хотя и с шильдиками NISSAN)) и понял, что Лансерик самый лучший. 

    Взял я 1.6 автомат INVITE+, проехал уже 8 000 км. Ездил на ТО 3000, когда ежу было 6 500 км., ТО не обязательное, поэтому приехал ради интереса, может где-то что-то замечаний никаких, заменили минералку и все. 

    Что нравиться: 

- тихий движок (пару раз даже пытался завести, когда он уже работал, но после визга стартера понимал, что все работает, после этого случая смотрю сначала но тахометр.

- хорошая подвеска - глотает все вся, при этом шумаизоляция тоже на высоте, в салоне тихо, тихо.

- простор и комфорт кресел, даже на заднем сиденье могут с комфортом разместиться 3 людей.

- расторопный автомат, хороший разгон, я даже не перешел еще пока на ручной режим автомата.

     Единственное, что пока режет уши, это рев двигателя при оборотах 5000 и выше. Сильно уж он начинает реветь, хотя я не проверял, что происходит, когда надавить на педаль газа до полика на какой-нибудь другой машине. Вообщем машина КЛАСС. Езжу второй месяц - не могу нарадоваться.

MITSUBISHI Lancer

    Купил авто в ноябре 2005 г. Отъездил за неполный год уже много - 37000 км, так что мое мнение о этой машине вполне авторитетное. Работа у меня такая требующая разъездов. 

     Прежде чем писать отзыв скажу следующее - за то время, что у меня лансер, не было ни одного дня, чтобы я пожалел о покупке. Ни единой неисправности. Не считая сгоревший катализатор, который я сам (ума палата!) сжег зимой. Не заводилось авто при экстремальных морозах. Как и большинство других машин, что вполне естественно, так я додумался его дернуть на буксире. В итоге - залил бензином катализатор, и когда машину все-таки завели (на сервисе) пористая структура катализатора была разрушена микровзрывами от бензина. Теперь постоянно горит Check Engine, но я уже привык и это моя вина, а не машины.  

     Сербристый цвет мне нравится, на нем меньше видна грязь, реже надо мыть. На зиму ставил резину, не стал экономить, взял - Nokian Hakkapelita - ВЕЩЬ! Два раза выручила в экстремальной ситуации. Один раз на пешеходном переходе чуть не убрал с дороги двух пацанов: пригорок, скорость высокая, я выскакиваю - они идут, я тормоза в пол, машина юзом. Сама выровнялась умница, ЭЛЕКТРОНИКА, батенька и РЕЗИНА делают свое дело. Но я тогда так перепугался, как никогда в жизни. 

    Второй раз при обгоне фуры: по середине дороги рыхлый снег, так я слишком резко (под большим углом) начал выход на встречную полосу, вот меня и дернуло, но и во второй раз ласточка сама выровнялась. Управляемость машины обалденная. Проходимость для своего класса просто отличная. Обожаю передний привод и никогда в северных условиях на задний больше не сяду. 

     Простой пример: снежная каша весной - снег с водой и лед. Едем с другом, въезжаем в эту кашу, видим впереди мужик сел на Ижаке (Иж). Газует, буксует - выехать не может. Мы останавливаемся прямо посреди каши, двери нараспашку, вылезли, подошли, толкнули мужика - с горем пополам выехал. Возвращаемся к своей ласточке - она стоит прямо в эпицентре этой каши, подходим, садимся, уезжаем. Как будто стояли на асфальте. 

     Купил тот самый мой друг через некоторое время Nissan Primera 2005. Сравнивает с моим Лансером, вздыхает и говорит - твой лучше. Хотя его тачка на 100 т.р. дороже. Судите сами: читали этой сайт и видели сообщения о том, что Nissan жесткий, не приняли во внимание, как оказалось - зря. Он чуть ли не перед каждой кочкой притормаживает, а то такие удары раздаются, что мы с ним хором орем - …! 

     Лансер в этом плане мягче гораздо, но при этом не хуже в управлении. Движки равного объема и мощности, но Nissan на несколько сотен кг тяжелее. Весит под 2 тонны - обалдеть. Соответственно с таким движком как у меня на Лансере - 1.6 динамика никудышная. А Лансер дает жару. Кручу движок до 4 тысяч. По крайней мере хоть убитые газели не пытаются с тобой соревноваться. Nissan еще и жрет больше. 

    Сейчас у него при пробеге 16000 км какие-то проблемы с электроникой, стоит неделю уже на сервисе. Огорчает он нас. Например, на Лансере можно подогрев сидений включить и греется сколько угодно (пока попа не подгорит, шучу), а на Nissane не в тему, подогрев отключается сам через некоторое время и обратно не включается. По трассе обычно иду 140 км/ч. Оптимально. Хотя разгонял его до 170, но уже не то. 

    Сейчас хочу брать новое авто. Думаю: Toyota Camry, Honda Accord, Citroen C5, да много еще чего. Постоянно шерстю этот сайт (спасибо ему огромное) и ловлю себя на мысли, что боюсь брать эти машины, думаю не разочаруют ли? И это все после Лансера. Появляются мыслишки, типа, может тебе чувак взять просто Лансер 2.0 (говорят, рвет вообще) и не парится, уж точно не кота в мешке. Вот такие дела, ребята. 

MITSUBISHI Lancer 

    Первые ощущения - левое колено упирается в ручку, предыдущая была пошире, а в остальном все ОК. Динамика порадовала и АКП тоже. Тормоза отменные, в результате замена заднего бампера. Всего 40 т.р. ну ничего страховщики пускай платят. Первую зиму встретил на резине Нокиа - очень советую. Подогрев сидений ОК, а вот прогревается не очень быстро, кстати охлаждается тоже, ну это уже летом было. 

    Из того , что надо отметить:

- все два года заводилась конкретно с первого раза, даже при минус 38 по цельсию,

- за 30000 км ни одной поломки (ну кроме аварий), 

- расход только 95 и 12 литров на сотню, типа многовато (не по паспорту), 

- царапается (ее царапают). 

Покупать теперь буду японку, ну только побольше и по кр уче

MITSUBISHI Lancer

    Mitsubishi Lancer 1,6 5MT 2005 г/в. Стиль вождения "крайне активный, но не до дури", 70% - трасса. Приобрел в мае 2005 года в РОЛЬФ-Юг. В моем городе на машины была очередь на три месяца, в Рольфе с этим помогли и в течение 30 мин. нашли именно ту комплектацию, что я искал. За что им большое спасибо. За почти два года эксплуатации и 100 тыс. пробега могу поделиться следующими впечатлениями. 

   Плюсы 

Супер управляемость (но не на штатной резине)

    Минус 

Отстойная штатная резина (Bridgestone Turanza). Придвижении летом 40 мин. со скоростью 130 и выше резина перегревается и при торможении и последующем разгоне начинает визжать, хотя повода я ей не даю. Аналогично начинает вести себя и в поворотах, машину водит, особенно корму, что сопровождается ужасным визгом. Терпел это пока чуть не сорвался ночью в кювет на очередном повороте. Хотя стараюсь водить без риска. Теперь валяется в гараже. Вместо нее поставил Michelin PE2 и нахожусь еще в большем восторге от управляемости.

    Периодически (в холодную погоду) начинает поскрипывать стойка. Я так понял, что это встречается у них часто. 

    Сервис. 

Я приобрел в мае 2005 года Mitsubishi Lancer. Мой выбор был основан в первую очередь на заверениях «японского качества», 2-х годах безусловной гарантии и высоком качестве сервиса.

А теперь факты: 

    На 30 тыс. зашумел ступичный подшипник. Менять не хотели, сказав, что ничего не слышат. В 45 тыс. все-таки поменяли. 

    На 50 тыс. повелись передние тормозные диски. Менять отказались, сославшись на то, что тормозные диски – это расходный материал и гарантии не подлежат. На вопрос, в связи с чем на японской машине через 50 тыс. повелись диски, никто ничего ответить не смог. Пришлось растачивать за собственные деньги. 

    К 60 тыс. машина начала «рыскать». На очередном ТО попросил «более внимательно» провести диагностику ходовой. В ответ было сказано, что все отлично. Через 3 тыс. решил заехать на «сход-развал», где мне популярно объяснили, что «за машиной нужно следить» и «как ты до сих пор ездишь – непонятно». По их словам передние сайлент-блоки обоих рычагов были «насмерть убиты». Почему этого не заметили на официальном сервисе, я затрудняюсь сказать. Я в очередной раз приехал на сервис и настоятельно попросил еще раз проверить всю ходовую и особое внимание обратить на сайлет-блоки. Результатом повторной диагностики стало замечание, что машину эксплуатировать нельзя, а благодаря тому, что я вовремя не обратился в сервис и теперь придется менять не сейлент-блоки, а рычаги полностью (т.к. сайлент-блоки настолько сильно повреждены, что разбили посадочные места в рычагах). На вопрос о замене по гарантии получил отказ в связи с, 1) машина прошла уже более 50 тыс. (причем здесь 50 тыс. я не понял), 2) ходовая на подлежит гарантийным обязательствам. Пришлось менять рычаги за собственные средства. Ходовые качества после замены несколько улучшились, но проблема «рысканья» осталась. 

    На ТО 75 тыс. я попросил в очередной раз более внимательно отнестись к ходовой. На что опять получил ответ, что все с моей машиной замечательно. Не дожидаясь возникновения критической ситуации заехал на стенд в сервис-центр Мерседес, где мне за 10 мин. нашли основную проблему «рысканья» - разбитую рулевую тягу. Принимая во внимание, что, как сказали в сервисе, элементы подвески не относятся к гарантийному случаю, пришлось заказывать и эту деталь за собственные средства. 

     ТО 105 тыс. выяснилось, что уровень масла на минимуме, хотя 1,5 тыс.км. назад уровень был в норме. После данного ТО масло опять упало на минимум через 2 тыс. км. Диагностика и разбор двигателя показал, что залегли маслосъемные кольца. На вопрос про гарантийность данного случая был получен ответ, что 1) это скорее всего плохой бензин, 2) после 100 тыс. никто гарантию не дает.

MITSUBISHI Lancer

   Мицубиси Лансер с двигателем 1.3 литра и мощностью в 75 лошадок на первый взгляд мало, но когда я в первые на нём проехал, захотелось открыть капот и посмотреть, действительно ли здесь всего 75 лошадей? Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что до 120 км/ч без разницы, какой у тебя движёк под капотом: 1.3 или 1.6. 

    Тишину в салоне обеспечивает не только хорошая шумоизоляция, но и гидроподушка двигателя. Не все даже более дорогие модели могут похвастаться гидроподушкой движка. Спортивные корни Лансера ощущаются и на версии с самым слабым двигателем, особенно это относится к управляемости, чему способствует задняя пассивно-подруливающая подвеска. 

    До Лансера у были разные машины, в том числе и с 2-х литровыми двигателями, то ли машины были сами по себе тяжёлыми, то ли у них были такие коробки , но пересев на Лансер не ощущаю недостаток динамики, и вообще, чувствую себя полноценным участником движения. 

    С таким двигателем сплошные плюсы: до сотни за 12.5 секунд, расход 92 по городу в "спорт-режиме" 9 литров, больше как не старайся не получается; вообще не потеют стёкла, печка и кондей работают как положено на настоящей японской машине! 

    За 66 тыс. пробега были поменяны на 60 тыс. передние тормозные диски и одна лампочка освещения номерного знака (их там две). Зачем покупать другие автомобили, если есть Японские, лично я не знаю. Весь мой немаленький опыт может позволить мне сделать вывод, что все остальные производители по всем параметрам могут только приблизиться к Японцам, но не более того! 

    Когда я ездил на четвёртом Гольфе постоянно ломались какие-то кнопки и постоянно перегорали лампочки.

MITSUBISHI Lancer

    С мая месяца и до ноября пройдено 10000км.. За это время никаких сюрпризов по эксплуатации автомобиля не было. Сделал ТО-0, обошлось без масла в 1400, плюс масло лично купленное Мобил 1 0-40 за 1300р. Считаю, что за замену масла и фильтра дороговато, но если учесть, что машину помыли и сделали химчистку салона и вид стал как у новой, то вроде бы и не дорого. 

    Недавно мне въехали в зад во дворе, вмяли бампер и лопнул ПТФ, сам выпрямил и купил фонарь, всё заменил. Но есть один плохой недостаток у всех лансеров, что при малейшем ударе в бампер (задний) нарушается геометрия усилителя бампера, который в свою очередь выгинает задние фонари и зазор между крыльями и оными становиться с палец толщиной. 

    Потом где-то недели через 3 в меня сзади въехал Ниссан Максима на перекрёстке (впереди 09 с чайником пропускала пешехода) и моё резкое торможение и дистанция в 5 м спасла меня, а вот водитель Ниссана наверно загляделся по сторонам. Но у дар был не сильный и опять вмят бампер, но уже правая сторона, разбит ПТФ вместе с молдингом, конечно усилитель бампера, крышка багажника царапинка 4см с мелкой вмятиной. И всё те же фонари причём с обоих сторон, зазоры больше пальца. А также увеличились зазоры между крыльями и крышкой багажника на 3-6мм. В итоге по подсчётам с перекраской крышки и новыми бамперами и прочим и вытягиванием получилось 52-54тыс.руб. Вот жду теперь от страховой денег. Надеюсь получить всё в полном объёме. 

    Теперь о другом. Поставил в октябре ГБО системы ГИГ4 с фазированным впрыском газа, система стоит дешевле итальянских аналогов примерно на 7тыс. руб. Но есть несколько моментов, которые иногда надо подстраивать. 

    Во первых редуктор стоит наш (одноступенчатый) без подогрева, а подогревом является медная трубка газовой магистрали на которую надет толстый резиновый шланг, через который через тройники проходит горячий тосол. Поэтому система очень чувствительна к составу продаваемого газа. Особенно осенью, когда уже похолодало, но продают летний газ, в котором больше бутана, а он, как известно испаряется только до +3 градусов. Поэтому редуктор не прогревается и двигатель заливает газом и соответствено мотор захлёбывается и загорается "чек". И сейчас есть один глюк, который надеюсь мне устранят. Но в целом я уже езжу на газе и не задумываюсь о расходе на топливо во всех смыслах. 

     Кстати динамика не изменилась, даже лучше на газе, расход газа 10л на 100км в городе. По трассе пока не гонял, теперь до весны. По поводу гарантии не парюсь, всё равно она практически липовая, а если что-то и начнёт выходить из строя, то всегда можно доказать, что газ тут не причём, конечно кроме лямда-зонда и катализатора. Но и то спорный вопрос от бензина нашего он накроется или от газа без примесей. 

    И ещё поставил зимние шины гиславед 5 на шипах, теперь езжу с гуловым сопровождением, но в отличии от жёсткого летнего бриджстоуна (штатного), как ни странно машина себя ведёт на дороге лучше. Ещё поставил сверху багажник (нужно было перевести 2 стола), купил на рынке за 1300р, но тот который крепиться под двери и упоры на крыше, считается такое крепление более надёжное, чем на штатных местах. Так вот после 110км в час, начинается сильное завывание на крыше от передней планки. Буду мудрить обтекатель, так как летом до деревни 600км и еду я туда на скорости 160-170. А почему спросите, так как для запаски теперь нет места, а предполагаю везти её сверху. 

     Вот вроде и всё. Кстати вижу очень много Лансеров с подбитыми задками. Или так завораживают задние фонари или очень цепко работают тормоза. Так, что водители примите к сведению и держите дистанцию, и смотрите лучше на две машины вперёд, а не на соседний задний бампер!

MITSUBISHI Lancer

   Авто выпуска декабрь 2005г., куплена у дилера, пробег 30000 км., неисправностей за это время ни одной, поэтому надежность 5 баллов. Безопасность 5 баллов, так как за 14500$ АВS и 2-подушки безопасности стоят только на а/м классом ниже (Logan, Clio simbol, Getz и прочие "шедевры" именитых производителей для стран 3-го мира!!!), преднатяжители ремней безопасности, травмобезопасные стеклоподемники, крепления для детских сидений и т.д. это в общем-то стандартно для современного авто. 

    Ходовые качества на высоком уровне, пассивно подруливающая задняя подвеска вносит в управление а/м некоторый азарт ("бадание" с кем-то более мощным продолжается до первого поворота), устойчивость и управляемость на очень высоком уровне. 

    Двигатель 1300 не для гонщиков, хотя в городе не чувствуешь себя ущербным, ВАЗ-2112 к следующему светофору неизменно оказывается в зеркале заднего вида (а упирается эта котегория автовладельцев до последнего как никак 2112 это отечественный SPORT/GT), на трассе крейсерская 130-140 км/ч, максималка 165-170 км/ч, обгоны производить лучше 4-й передаче, а с учетом очень умеренного аппетита этот силовой агрегат компромисс между мощностью (82 л.с.) и экономичностью. 

    Вопрос эргономики для тех кто ездил на японских авто не стоит как таковой (Almera, Carina E это не японские автомобили), все под рукой, все на месте, вопрос о привыкании не стоит (кто ездил на МВ W124-210 поймет), один раз нажал/повернул и на всю жизнь в слепую, но шумновато (в сравнении с тем-же МВ W124-210). 

    Внешность это очень спорный вопрос (мне во многих ракурсах не нравится), массивная корма совершенно не гармонирует с наивным выражение передних фар, передний бампер (последний рестайлинг) по сравнению с предыдущим чуть-чуть сгладил впечатление но не сдела а/м привлекательным. В общем лучшим автомобилем 2005/2006 года на мой взгляд он стал по двум причинам, 1-я "американский лозунг" много авто за свои деньги и 2-я настоящее японское качество.

MITSUBISHI Lancer

    Машину брал новую в салоне. Первая иномарка (после ваз - 2111). Кстати тоже универсал 1,6 двиг с автоматом +/- (17850 бакинских). Первое что в машине понравилось это ходовая часть. Идет идеально (до 195 с небольшого спуска). И сразу первый минус: слабый двигатель для такого шасси, кобыл на 150 бы, но !!!! мечтать не вредно.  

    Эргономика на высоте: сел - поехал. Салон простоват, но все на месте. Понравились подогревы сидений и зеркал. Кондей дует отлично, а печка в ноги слабовато (после отцовской камри). Особенно в универсале хороши задние сидения с подлокотником и регулировкой наклона спинки. Места сзади достаточно, сам за собой (180/100) усаживаюсь без проблем. По сравнению с 2111 маловат багажник, зато с поддоном для мелочевки. Возил гардины 3 м со всеми закрытыми дверями и окнами. 

    Сейчас 55 тыс. км. Расход 10 л при активной езде город/трасса 40/60. КАМРИ на палке в этом же режиме педалей, но есест-но гораждо быстрее по факту на компьютере показывает 9,1 л/100 км. Задумались. 

     Из поломок:

1. Замена задних рычагов из-за скрипа по гарантии.

2. Втулки переднего стабилизатора по гарантии.

3. Задние колодки начали скрипеть, сносились, наверное, уже. Не понятно, почему раньше передних.

4. Сгорела лампочка в заднем стопаре, как менять ХЗ. Походу придется обшиву сдергивать.

   Кстати масло первый раз убыло на 5 мм на 54 тыс. это 9 тыс. после замены. До этого ТО у нас были через 7,5 тыс. (типа особо тяжелые условия). Хотя я ездил через 8-9, им в сервисе пох. Сейчас продлили до 15. Как отец сказал: "зато обкаталась идеально". 

     До 20 тыс. в салоне не единого пика. После и до сих пор иногда временно кое-где пикает в основном в морозы (кроме рычагов которые заменили). Шумновата родная резина, лечится музыкой. Кстати родная акустика глуховата но мой слух пока терпит. 

Двигатель и автомат работают хорошо, замечаний нет, зимой и при гонянии помогает +/-.

   Бензин только 95 ибо на 92 тупеет безбожно, хотя говорят надо поучить ее, но ломает. Кстати не знаю как бензин в Москве, у нас на "Н-1" по табличке "Уфимский НПЗ" вполне достойный был до последнего времени. Свечи первый раз поменял на 35 тыс. 200 р за штуку. Цвет у них был в норме, просто умерли. 

    Особенно нравиться машина когда на улице ненастная погода, может из-за автомата но чувство комфорта и защищенности не покидает. 

     О ездовом КОМФОРТЕ. Присутствует. Идеальная работа дворников (область очистки + отсутствие шумов), идеальные тормоза проявляются в точной педали, особенно нравится АБС которое допускает проскальзывание одного из ненагруженных колес и не мешает. Точный руль и моя безбашенность позволяют ходить в управляемом заносике (только зад или 4 колеса) и зимой и летом. Хотя один раз меня все-таки обогнал на щебеночке при объезде препятствия скорость под 100, в машине 4 человека, после двух виляний в попытке выровнять развернуло на 180 градусов. Спасибо всем мы остались целы и не вредимы. Пассажиры ругались. 

    Как-то ездили на лыжах покататься с горки за Ебург в сторону Невьянска (эти же 4 человека). Круг за 14 часов 900 км + лыжи. После 3 часов лыж (первый опыт) готов молиться на автомат. Расход в режиме 130-140 8,5 литров. В дороге устали в основном пассажиры от плотного потока и обгонов. Водитель в норме. Кстати за всю дорогу ни одной полосатой палки. 

   Зимой гоняю на шипах Гиславед УГ 500. оказался мягче и тише летней. Запуск в морозы без проблем, в гараже ниже - 27 не опускалось. При -37 лопнуло лобовое стекло по ремонтированной раковине. Кстати готовы поменять от 3500 за китайское до 5500 за польское с работой. Оригинал 11,5.

     Тут все сервис ругают. Может я не требовательный, может люди у нас внимательнее, но спокойный тон разговора и все проблемы решены по гарантии и в срок, иногда правда не с первого раза.

     Вообщем с машиной мы сдружились. Я не экономлю на расходниках, она экономит на моих нервах и железе (пока). Как показала практика на 2111, статья расходов "кузовщина" может доходить до 50 % общих эксплутационных расходов включая топливо. Ни какими поломками не перекрыть. 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал