Все о китайских авто

Ремонт китайских автомобилей: чем болеют и как лечить?

    До сих пор никто не может дать однозначный ответ на вопрос о надежности китайских автомобилей, смогут ли они за свои действительно небольшие деньги служить владельцам верой и правдой. Как считает большинство специалистов, окончательный ответ на это вопрос даст лишь время, когда китайские авто в Украине обзаведутся своей многолетней историей, а их владельцы смогут в полной мере оценить потребительские свойства машин, систематизировать все их достоинства и недостатки. Зато уже сейчас вполне реально дать ответ на вопрос о ремонтопригодности китайских машин, о специфике их обслуживания.

   Опрос работников станций техобслуживания и автосервисов, занимающихся китайскими автомобилями, неожиданно выявил положительные оценки специфики ремонта китайских авто. Как оказалось, автомобили из Поднебесной ремонтировать значительно легче и проще, чем подавляющее большинство других иномарок.

   Все дело в том, что большинство китайских машин выделяются простотой конструкции. Естественно, что просто собрать, то и просто отремонтировать. В отличие от многих европейских моделей, китайские авто лишены обилия электронных систем и сверхсовременных сложных узлов. Поэтому ремонт и обслуживание машин из Китая не представляет из себя ничего экстраординарного, их вполне возможно починить и в рядовых мелких сервисах, где нет супердорогого оборудования и сверхпрофессиональных кадров.

   По утверждениям подавляющего числа специалистов, занимающихся обслуживанием китайских автомобилей, конструкция двигателя, подвески и других агрегатов у них не то что чрезвычайно проста, можно даже сказать - архаична. Поэтому для ремонта «китайцев» не требуется серьезного специализированного оборудования, вполне можно обойтись сканером для диагностики двигателя и набором простых инструментов. При этом подойдет универсальный сканер, используемый на мультибрендовых сервисных станциях по ремонту европейских и азиатских машин. А в остальном и того проще, ведь для монтажа практически всех агрегатов подходит стандартное оборудование. Почему так происходит - понять нетрудно. Давно уже не является секретом, что большинство крупных мировых производителей автомобилей намеренно идут на усложнение конструкции определенных деталей. Логика проста: чем сложнее конструкция, тем, соответственно, сложнее ее ремонтировать, для этого необходим специнструмент, который производит, разумеется, все тот же автопроизводитель. Обслуживание автомобиля прочно привязывается к официальному дилеру, который этим инструментом обладает. Как говорится, куда вы денетесь с подводной лодки... 

   Китайские же производители относятся к ситуации гораздо более либерально, оказывая помощь в обслуживании практически всем, даже тем, кто не обладает официальным статусом дилера. Да что там, сегодня существуют даже официальные сайты некоторых китайских производителей, где в on-line режиме возможно получить консультацию от представителя компании касательно ремонта того или иного агрегата машины.

   У китайских автомобилей есть свои типичные «болезни», подавляющее большинство хорошо известны уже сейчас, украинские специалисты по обслуживанию китайских машин научились их диагностировать и вполне успешно лечить.

   Не став исключением из правил, точно так же, как и другие иномарки, китайские авто очень страдают от плохого качества украинских дорог. Детали подвески выходят из строя очень часто, в первую очередь у легковых авто, к примеру, Chery. Несколько реже эти поломки встречаются у джипов. Страдают автомобили из Поднебесной от топлива низкого качества, которое по сей день сплошь и рядом встречается на украинских заправках. Отсюда - проблемы с системой впрыска, работой клапанов и прочих агрегатов двигателя. Однако наряду с «болячками», спровоцированными украинскими реалиями, китайские авто страдают и специфическими, присущими только им, недугами. Основная масса нареканий специалистов по ремонту китайских авто приходится на электрику крайне низкого качества. Особенно много хлопот причиняют силовые провода, просто проводка и электрические разъемы. Некоторые поступающие из Китая машины приходится сразу же «доводить до ума»: менять на них аккумуляторы и провода, чтобы потом у владельцев было меньше шансов встать с поломкой. Впрочем, по словам представителей сервисов, по всей видимости, «электрическая болезнь» китайских машин - явление временное. Китайские производители все как один очень чутко реагируют на все пожелания дилеров и даже сами регулярно присылают специалистов для того, чтобы понять слабые места тех или иных моделей. Выявленные недостатки в самые краткие сроки исправляются прямо на конвейере. Так что китайские авто совершенствуются буквально на глазах, и не исключено, что в ближайшем будущем их качество существенно улучшится.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал