Радары ГАИ - Антирадар.Как бороться с радарами.

   Радары ГАИ - Антирадар - как не платить за превышение скорости и не общаться с гаишниками.

FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы) по радар-детекторам (антирадарам)

Как бороться с радарами.

   Доказательством совершения административного правонарушения будут служить показания прибора, мнение инспектора и протокол. При этом абсолютно не важно, вписаны в этот протокол свидетели или нет. Они не являются компаньонами инспектора и не сидят с ним в засаде. Всё что они смогут подтвердить, так это то, что на указанном месте конкретным прибором проводилось измерение скоростного режима. Откуда они знают – чья скорость зафиксирована на приборе? Логика подскажет – вон того мужика, чью машину остановил инспектор. Но в данном случае их домыслы не являются доказательством вины.

    В подобных ситуациях защита водителя должна строиться на трёх китах. Он должен чётко понимать - чем меряют, как меряют и где меряют? В соответствии с нормами нашего законодательства любые измерения должны производиться не "фенами", а специальными техническими средствами c видеозаписывающей и фиксирующей аппаратурой. Таковыми являются измерительные приборы, утверждённые в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Проверить всё это достаточно легко, придерживаясь простых правил:

   1. Осмотрите прибор и прочитайте его название.

   ... Два видеозаписывающих: "РАПИРА" и "ВИЗИР". Каждый из вышеперечисленных приборов может работать лишь при непосредственном участии сотрудника ГАИ. Кроме того, ещё тремя приборами может осуществляться автоматическая фиксация скорости, дающая основания для рассылки "писем счастья": модификация "ВИЗИР 03" с активированной функцией "автоматический режим", радиолокационный измеритель скорости движения с фотофиксацией "АРЕНА", лазерный измеритель скорости транспортных средств "TruCAM".

   2. Проверьте легитимность использования прибора.

   Она подтверждается двумя документами: сертификатом и свидетельством метрологической поверки. Конечно же возникает главный вопрос: обязан ли инспектор предъявить водителю сертификат на прибор, свидетельство поверки, сам прибор с целью проверки целостности пломб и соответствия вписанного в протокол номера прибора и фактического серийного номера? Ответ только один: нет, не обязан! Нет ни одного документа или закона, обязывающего инспектора это делать. При этом никто не запрещает вам задавать такие вопросы и получать на них пусть и отрицательные, но ответы. Но, всё это будет действовать лишь до момента, пока сотрудник ГАИ не заявит вам о начале рассмотрения дела об административном правонарушении. А проще говоря, не начнёт оформлять бумаги - протокол и постановление Всё дело в том, что с этого момента изменяется ваш статус. Из водителя вы превращаетесь в обвиняемое лицо. И вот теперь вы вправе уже потребовать, а не попросить, все перечисленные документы, потому что вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела на основании статьи 584 КОАП РК. При отказе инспектора смело вписывайте в протокол: "нарушены мои права, с материалами дела ознакомиться не дали, применение технических средств незаконно". Если данных о названии средства измерения, его серийном номере и дате поверки нет или они представлены не в полном объеме, вы вправе заявить ходатайство о прекращении производства по делу.

   3. Проверьте подлинность документов.

   Как правило, с сертификатом на радары у инспекторов ГАИ всё в порядке. Обратите внимание на их слабое звено - свидетельство метрологической поверки: кем, когда оно выдано, каков межпроверочный интервал и не пропущен ли срок действия поверки. Знайте, что поверка не производится начальником ГАИ или какой-либо технической лабораторией (станцией, центром и т.д.). В соответствии с требованиями Госстандарта № 2798 (Украина) такое право дано лишь аккредитованным поверочным лабораториям. Поверку производят только лица, аккредитованные в качестве проверяющих. Если у вас возникают сомнения, запишите все данные из свидетельства поверки, с целью последующей их перепроверки в органах метрологии. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вместо свидетельства поверки, инспектор ГАИ предъявит вам эксплуатационные документы на прибор с отпечатком поверочного тавра. В случае повреждения поверочного тавра или пломбы, прибор считается непроверенным, а результате измерений - недействительными.

   4. Обратите внимание на формулировки.

 Практика показывает, что иногда вместо слов "поверка произведена" может стоять формулировка "калибровка произведена". Калибровка и поверка это абсолютно разные понятия. Закон признает в качестве допущенного к использованию средства измерения именно факт поверки.

   5. Обратите внимание на приборы измерения скорости, работающие в комплексе с компьютерами или ноутбуками.

   Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите инспектора указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует. Не забывайте, что такую запись можно сделать и самому. При рассмотрении дела укажите на это обстоятельство.

   6. Обратите внимание на особенности использования радара.

   Поскольку видов и типов средств измерения очень много, можно столкнуться как с откровенным произволом сотрудников ДПС, так и с их некомпетентностью. Каждый аппарат должен использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, но кто же их читает. Не постесняйтесь и потребуйте

    Если контакт с сотрудником ГАИ состоялся и у вас оказался на руках протокол об административном нарушении не поленитесь найти в интернете инструкцию к примененному в вашем отношении радару. В зависимости от типа радара важно: должен ли радар быть закреплен, какова дальность действия, где и как он должен быть установлен. Известно, что радар может давать погрешность, например, при воздействии на него прямых солнечных лучей. То же самое происходит в случае нагрева радара от отопителя салона автомобиля. Радары, проводящие измерения впереди и сзади идущих автомобилей в движении требуют от водителя милицейского автомобиля соблюдать разброс его скорости движения, в противном случае погрешность может быть значительной.

   7. Обратите внимание на наличие доказательств.

   Инспектор при проведении контроля соблюдения скоростного режима может выбрать в качестве "нарушителя" водителя любого автомобиля, не учитывая особенности средства для измерения. Любой прибор фиксирует скорость автомобиля, который либо больше по габаритам (например, грузовой автомобиль), либо того, у которого больше скорость. При этом не важно, впереди или сзади от другого транспортного средства он находится. Обычный и самый распространенный радар не выдает никаких документальных доказательств. Таким образом, получается, что отсутствует какая либо доказательная база самого факта нарушения. Наиболее опытные водители применяют стандартную схему защиту и вписывают в протокол горячо "любимую" инспекторами ГАИ фразу: "скорость движения не нарушал, двигался в транспортном потоке, скорость на приборе мне не принадлежит".

   8. Обратите внимание на расстояние от радара до мета установки знака ограничения скорости

    Средняя дальность действия ручных радаров составляет, как правило, 800 метров. Именно поэтому, инспекторам ГАИ запрещено производить замеры скорости на расстоянии менее одного километра от знака, ограничивающего скорость. Если же вы столкнётесь с явным нарушением требования пункта 1.4 Распоряжения № 466 от 21.05.2009 г. МВД Украины, и обнаружите гаишника с радаром в 300-х метрах от начала населённого пункта или соответствующего знака, смело заявляйте ему о том, что в своих пояснения в админпротоколе вы обязательно отразите этот факт и сообщите об этом на телефон доверия ГАИ. Можете не сомневаться - вам пожелают "счастливой дороги".

Нравится

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал