Пять простых вопросов о зимней резине

volkoff-журнал

             Пять  вопросов о зимней резине. Стоит ли переобувать шины, если за это не штрафуют? 

1. Для чего нужна зимняя резина?

Дорога с утра была скользкой, водители не успевали тормозить. При температуре ниже -5 рисунок летней резины перестает работать. По сути шины становятся лысыми. Рисунок зимних шин работает только при отрицательных температурах. К тому же в них есть ламели, которые при торможении цепляются за дорогу, как присоски.

2. Может, лучше сразу купить всесезонную резину? 

Она хороша там, где зима более мягкая, скажем, в Крыму. 

3. Стоит ли ездить на зимних шинах, когда снега еще нет? 

Зимние шины действительно изнашиваются быстрее, когда нет снега. Но в бесснежную ноябрьскую погоду зимние покрышки все равно предпочтительнее летних, ведь по ночам уже появляется ледок.

А вот шипованная резина пока нежелательна. Она рассчитаны на ледяное покрытие. А на сухом, как сейчас, шипы удлиняют тормозной путь. К тому же шипы портят дороги, во многих европейских странах их запретили. 

4. Достаточно ли двух передних зимних шин для переднеприводных машин?

Такая экономия опасна. Заднюю часть автомобиля будет заносить. Это то же самое, что обуть одну ногу в валенок, другую - в летнюю вьетнамку. А на заднеприводные машины нужно ставить исключительно четыре зимние шины.

5. Сколько платить за зимнюю резину? 

Шины б/у брать невыгодно. Стоимость такого комплекта всего лишь на 30% дешевле, чем нового. К тому же в магазинах при покупке новых шин сейчас дают многолетнюю гарантию. 

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН

ГАИ не обязывает, а рекомендует ставить зимние шины. За ее нарушение инспектор не оштрафует, но разъяснить водителю последствия такой езды может. Летняя резина зимой - это медленный разгон и долгое торможение. Использование таких шин может учитываться при разборе ДТП и служить косвенной причиной аварии.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал