Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

volkoff-журнал

100 (2)

200 (0)

80 (2)

90 (0)

A3 (0)

A4 (3)

A5 (0)

A6 (0)

A8 (1)

Allroad (0)

Q7 (1)

S2 (1)

S4 (0)

S8 (0)

TT (1)

V8 (0)

Audi TT

   Мечтал об этой машине очень давно. Наконец есть денежка, и заказ в Германию был сделан. После чего было томительных 2 месяца ожидания (поиск хорошего авто и доставка). На днях она приехала в мои заботливые руки. В идеале: ни царапин, ни сколов, салон — супер! 

    Перейду к авто. Ауди ТТ 1,8 турбо, 225 лошадок, quattro. Первые ощущения: это бункер. Маленькие боковые окошки, низкая крыша, абсолютно чёрный салон! Машинка жёсткая, но благодаря удобным и мягким сиденьям ездить в ней комфортно. В общем, внутри всё сделано со стилем, и всё очень удобно. Отличная «музыка» BOSE. 

   Поразили очень короткие передачи — только зевнул и уже шесть тысяч оборотов. Разгон интересный. До 2500 оборотов вяленький, но срабатывает турбина — и понеслась! В поворотах очень адекватная, правда, ESP срабатывает сразу же, как соскальзывает хоть одно колесо (выключать ESP пока боюсь). В общем, пока один восторг! Всё нравится! 

Audi S2

   Audi S2 1996 г., 420 л.с., 550 Нм, полная переделка, просто чудесная машина.

Установлена турбина Garrett, другие форсунки, коллекторы, система зажигания, а также спортивные амортизаторы с пружинами Koni. Керамическое сцепление с корзиной. Установлены четырёхпоршневые тормоза. Все патрубки, включая систему охлаждения, заменены силиконовыми. Установлен электрический усилитель тормозов. Двигателем управляет программируемый блок управления. Давление турбины увеличено до 1,7 бар. Удивительно хорошо стоит на дороге, развивает 300 км/ч. Переделана выпускная система. В салоне установлены сиденья Recaro.

Audi A8

   Живу я в Москве, и родился я тоже здесь. Купил себе 2 года назад Ауди с пробегом 56 тысяч км. Сейчас по спидометру накатал 100 тысяч. Претензий к машине никаких совсем нет, всё просто изумительно!

Я давал по трассе 250 км/ч, шла как утюг по не сильно качественной дороге. Пару раз меня хорошо раскачало, я со своей девушкой хорошо стукнулся головой об потолок. Но машина не дала ни малейшего намёка на то, что хочет куда-то выскочить, как шла — так и шла, вроде и скорость была очень высокая. Короче, я в той ситуации понял, что машина устойчива на неровной дороге и удостоверился в правильности своего выбора.

   А вообще машина на должном уровне. Зимой полный привод — это просто сказка, особенно на гололёде очень сильно помогает. За всё время отремонтировал только генератор. Машина не капризная и неприхотливая. Зимой заводится с первого раза при очень сильных морозах.

    До «сотни», засекал, разгоняется за 7,8 секунды. Сам засекал, но в машине сидели 4 человека, примерно по 80 кг в каждом и 70 литров в баке. Недавно поставил в машину сабвуфер на 1,5 кВ. Хочу к лету продать её и купить новую А8 2007 года. Я ездил на разных машинах этого класса, но больше всего мне нравится Ауди!

Audi A4

   Мою машину зовут Авдотья, она из Америки, поэтому все надписи — в милях и фаренгейтах, но это даже прикольно. На фото она ещё не моя, а на продаже, когда покупал, на неё постоянно западал народ, даже когда осматривали, в неё пытались присесть какие-то типы, потому что она классная, особенно после чуда под гордым названием «отечественный автомобиль» (что в нём от автомобиля, а что от отечества — трудно понять). Теперь надо заново учиться ездить красиво, как нормальные люди ездят, и при этом не зазнаться. 

    Техническое состояние Авдотьи оказалось очень даже ничего. Было, правда, несколько мелочей, устранение которых на фирменном сервисе заняло пару дней, только вот размер суммы за работу вызвал сильное открывание челюстей (например, замена лампочки тормозного фонаря — 800 рублей) и желание почитать книжки, применив полученные знания на практике. 

     А так машина просто летает. Как-то на светофоре, забывшись, по-жигулёвски притопил педаль газа и оказался в полном одиночестве: все остальные машины стали сзади такие маленькие и далеко. Повезло, что впереди никого не было; больше так не делаю. А полный привод — это фантастика, совместно с ABS позволяет рулить в поворотах небрежно, конечно, до известных пределов, но жигуль при таких же условиях точно лягушек в канаве придавил бы. В общем, очень доволен, ещё бы ТОО подешевле…

Audi A4 

   Признаюсь честно, никогда не думал, что выбор нового автомобиля — настолько сложная и даже местами мучительная задача. Ближе к концу 2005 года было решено заменить имеющийся Hyundai Getz на что-нибудь побольше, посолиднее и отвечающее задачам (жена и двое детей, руководящая должность на работе).

   Так сложилось, что я очень люблю свою семью и не люблю седаны. Поэтому из реальных претендентов на звание «официального перевозчика» рассматривались: Peugeot 307SW, Volkswagen Golf, Golf Plus и Touran, Mercedes A-Class, Ford Focus C-MAX, Opel Meriva и Zafira, Toyota Corolla Verso, Mitsubishi Grandis и что-то ещё. По каким-то причинам ни один из этих вариантов не был приобретён, хотя решение о покупке каждого в той или иной мере принимались.

   В раздумьях и муках прошло порядка двух месяцев, пока один хороший знакомый (в аналогичной ситуации поиска новой машины) не посоветовал заглянуть к дилеру Audi. На мои аргументы, что «всё это слишком дорого и пока не рассматривается», последовал короткий ответ «я уже себе заказал». Пришлось ехать.

   В один из выходных дней с сыном «заглянули посмотреть» в салон Audi. Осмотрелись, поговорили с менеджерами, посидели, прокатились. Наученный опытом прошлых сомнений и метаний, внутренний голос прогундосил: «Чувак, выбирай прямо сейчас из того, что есть на складе. Не возьмёшь сейчас — получится как обычно!». Короче, покинули мы сие заведение спустя два часа с договором купли-продажи на руках и без аванса в кармане. Через пару дней чрезвычайно обходительные сотрудники дилера отдавали мне чёрный седан, в который, по правде говоря, поначалу страшновато было залезать. «Господи, неужели это всё моё?», — крутилось в голове. А в это время рядом на стоянке под декабрьским снежком стоял и грустил Hyundai Getz, верой и правдой отслуживший нам 1,5 года. Выходя, я обнял его, пообещав отдать в хорошие руки, и поехал домой. С тех пор и езжу, 20 с лишним тысяч уже.

   Что за машина? Мотор — 2 литра турбо, прямой впрыск (FSI), 200 «лошадей», 7,3 секунды до «сотни». Трансмиссия — изумительный вариатор Multitronic. В остальном всё как у белых людей: чёрный металлик снаружи, чёрный кожаный салон внутри (с детками на борту, скажу я вам, по-другому просто нельзя), биксенон с омывателем, датчик дождя и прочие полезные мелочи.

   Вопрос о том, нравится ли мне этот автомобиль, — риторический. Автомобиль такого класса и за такие деньги просто обязан быть безупречным. Поэтому я его, конечно, люблю и уважаю за то, что он именно таким и является. Но мой первый автодруг — Getz — оставил в памяти более тёплые чувства. Первая любовь, сами понимаете.

Audi A4 

   Ауди у меня уже вторая. Первая была «шестёрка». Взял себе А4 2.0 TFSI quattro. Взял снова Ауди (хотя хотел попробовать другие), так как сервис приятный. В Бэхе продавцы разговаривали так высокомерно, создалось впечатление, что я — бомж, зашёл клянчить пустые бутылки на Всемирный слёт миллионеров. В Мерсе… В Мерсе всё было мило и просто круто, но через год ожидался рестайлинг C-класса, и глупо было покупать тачку за 60 тысяч в заведомо старом кузове. 

    Моя Ауди — машина-зверь. Полный привод, уверенность на дороге. Правда, ABS не даёт пошалить с ESP. Да я и не фанат в поворот скользя заезжать. 

Красивая (эслайновский обвес, в подарок шёл, так что на машину все голову сворачивают). Надёжная (тьфу-тьфу, предыдущая А6 ломалась частенько). Кресла держат тело намертво, после 100 км/ч машина преображается, прилипает к асфальту и уверенно набирает скорость, без малейшей задержки. На скорости 180 нажимаешь педаль акселератора, и тебя вдавливает в спинку — незабываемые впечатления. При скорости 200 — ощущение, что есть ещё много сил под педалью (правда, больше 200 не пробовал — страшно). Много приятных мелочей (перечислять не буду).

   Из минусов могу сказать следующее: 

слабая (очень) шумоизоляция; 

шумный мотор;

жёсткая подвеска;

рановато появились «сверчки» в салоне;

слабая (очень) виброизоляция;

задумчивый автомат: нажимаешь педаль, секунду думает, а только потом выстреливает, когда нужно резко (в пробке, например) стартануть — никак :(

    Всё это немного напрягает, но плюсов всё же больше. Ауди — машина супер! Но я бы всё-таки подумал, ещё раз брать 2-литровый турбо вместе с полным приводом, годик бы ещё подождал, чтоб детские болезни подлечили.

Audi 80 

   Даже не знаю, как описать машину. Вроде, обычный седан, четыре кольца. 1992 год. Б4. Just a car. Nothing more. Кусок металла. Купил. 

Сначала вел себя очень неосознанно. Убивал машину, как мог. А ведь это моя первая машина. Разумеется, убивать машину — это было моей профессией. Но, в конце концов, разрушительного профессионализма мне не хватило, и машина живее всех живых. А дороги у нас в Кишинёве и в Молдове — это сплошные ямы и ухабы. Не знаю, как их ремонтируют, но ощущение такое, будто асфальт собаки грызут. 

   Так вот. Делал ремонт в квартире и таскал машиной цемент, кирпичи и разные стройматериалы. Этот кусок металла сначала стал для меня Куском металла. А потом Куском Металла. А потом КУСКОМ МЕТАЛЛА. А потом не просто КУСКОМ МЕТАЛЛА, а машиной. И потом даже Машиной Ауди. Чем больше времени проходит, тем большим уважением я проникаюсь к этой машине. И даже начал беречь её. А ремонтировал я так: иногда сальники, иногда какие-то другие резинки. Один раз менял все амортизаторы. На машине двухлитровый маломощный двигатель АБТ (95 лошадиных сил). Если куплю другую машину, то тоже Ауди. Хотелось бы иметь хотя бы S4.

Audi 80 В3

   Добрый день, хочу поделиться с вами своими впечатлениями от Audi 80 В3 1989 года, в простонародье «бочка». Это мой первый собственный автомобиль, покупая, полагался на советы друзей-механиков и личный опыт эксплуатации отечественных автомобилей. Накопив нужную сумму, взял именно эту машину, покупать нашу, хоть и намного моложе — даже не было в мыслях.

   Эксплуатируем машину вместе с братом, в наших руках авто с осени 2005 года. Ремонтируем машину в сервисе, делаем всё вовремя, ставим качественные оригинальные детали. По стоимости работ не дороже, чем наша десятка.

   За два года перебрали ходовую: заменили стойки, пыльники, сайленблоки, «гранату», подшипники передней ступицы и один задней (вышло в копеечку — вместе с работой около 10 тыс.). Но теперь езжу и радуюсь. Двигатель 1,8s, 98 «лошадок», инжектор — для первой машины, считаю, замечательно! Обороты набирает отлично, длинная первая передача. При эксплуатации пользуемся поговоркой «скупой платит дважды», и потому что машина работает на нас, денег на неё не жалеем.

 Audi Q7 3.0 TDi

   Началось всё с тест-драйва позиционирующегося как внедорожник представительского класса Volkswagen Touareg. На полигоне выяснилось, что это далеко не паркетник, но мотор 2,5 TDi слабоват и шумноват, а 3,0 TDi только на подходе, да и рестайлинг не за горами — презентация в марте 2007 года. 

   Следующим кандидатом стал Range Rover Sport. Машина, без сомнения, очень спортивная и стильная, особенно если взять с поперечным стабилизатором (опция), который убирает крены и весьма некомфортное поперечное раскачивание кузова при перестроениях и поворотах. Но она строилась на основе Discavery 3, и как следствие по отделке салона не дотягивает до Volkswagen Touareg, да и левую руку девать некуда, и жена на заднем сиденье билась головой о потолок — тесновато. 

   Полистав глянцевые журналы, решил посмотреть новый Audi Q7, призванный занять вершину сегмента внедорожников. В результате тест-драйва выяснилось, что Audi Q7 — это сочетание спортивного характера и роскоши автомобиля представительского класса, но до Audi A8 и Mercedes GL ей далеко. Помучившись ещё пару недель, вспомнив свою «Авоську», пришёл к выводу, что стоит остаться в рядах «Властелинов колец». 

    Заказал машину и 6 месяцев ждал её прихода. Когда забрал, на радостях сделал круг почёта по МКАД, наслаждаясь ходовыми качествами и динамикой автомашины. Но счастье было недолгим. В процессе эксплуатации выяснилось, что в машине допущена, на мой взгляд, серьёзная конструктивная ошибка — при трогании и торможении, если бак заполнен от 2/3 до ¾, чётко слышно как плещется топливо, а если поймать резонанс, то можно почувствовать ощутимые толчки в кузов от колебаний топлива. 

 Мощный внедорожник Audi Q7 оснащён различными системами помощи водителю. Благодаря самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Audi Q7 отличается превосходной управляемостью, но… двигаясь по Садовому кольцу в час пик, ощущаешь себя водителем водовозки, в которую забыли до верха залить воду.

    Немцы отрицают существование данной проблемы, а московский дилер, продавший мне Audi Q7 3,0 TDi, решить данную техническую задачу не может, да и признаёт, что если немцы всё-таки устранят этот недостаток на других машинах, то менять бак мне всё равно придётся за свой счёт… Смиритесь и наслаждайтесь ездой. Для «успокоения» души взял дилерский тестовый автомобиль с заправленным на 3/4 баком. К сожалению, понял, что эта проблема существует и на ней. Автомобиль такого класса и за такие деньги просто обязан быть безупречным, а ты, отдав их, чувствуешь себя героем песни Жуков «Властелин колец». 

Audi 100

    Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке: у меня Аудюха 100-ка 1979 г.в. (кузов даже ещё не такой, как у всем известной «селёдки», хоть и немного похож). Купил я это чудо немецкого автопрома 2 года назад за 20 т.р. у знакомого. Вообще, это моя первая машина (просто хотелось иномарку, а денег хватало только на Жигули-классику). 

   Все мои знакомые поначалу говорили, что я взял ведро с гайками и когда-нибудь я спущу эту машину в овраг. Я поначалу сам так и думал, ну уж очень это редкая машина для наших краёв, запчастей не достать, но так она мне в душу запала, что решил я её купить. 

    В общем, начал я на ней ездить (кстати, у бывшего хозяина она стояла до этого 6 лет на стоянке без движения). И всё больше начала она мне нравиться: просторный салон (больше, чем в «Волге»), ГУР (парковать этот 2-тонный танк можно одним пальчиком), движочек 2,2 литра, а расход не больше, чем у нашей «десятки». Оказалось даже, что машина неплохо катается для своего возраста (всё-таки 136 л.с. под капотом). Со светофоров ласточка без особых напрягов рвала весь жигулёвский модельный ряд и даже некоторые иномарки. 

    За 2 года я на ней откатал 60 тысяч километров, и она ни разу меня не подвела в дальней дороге, хоть движок у меня и жрёт масло в силу своего возраста и пробега. Так я туда ни разу и не лазил (только масло доливал)! А за всю эксплуатацию на ней сломалась всего лишь катушка зажигания (потом поставил от «девятки» — как родная!), один ШРУС и был пробит радиатор (также подошёл от «девятки»)! Теперь мои друзья мне завидуют, т.к. за то же время на свои авто потратили уйму денег и нервов, хотя у одного Ауди-80 1987 г.в., а у другого — БМВ-318 1989 г.в. 

    Ласточку свою я продавать не буду (оставлю детям), а вторая машина будет обязательно Ауди. В немецком качестве и надёжности убедился на своём примере!

 Audi 100 

   Ауди 100 АВАНТ 1988 год. Это 25 авто по счету в личном пользовании. Последние 13 лет постоянным был Ваз 2106, остальные - приходящие на время - гонял авто из-за границы. После последних повышений таможенных пошлин смысла в этом не стало вообще. Кормить кого-то из таможни не было желания из принципа - посчитал средства, выбрал вариант поискать авто с рук у себя. Результат осмотра в категории 100 тыс. руб. - больше не видел смысла вкладывать в покупку - пересмотрел все 100 в городе в течение 5 месяцев, приобрел 100 - АВАНТ - просто понравилось состояние кузова, плюс самая простая комплектация- люк, ГУР, ЦЗ. Двигатель 5 цилиндров, 2.0 литра - 113 л.с. Авто в России 5 лет - конечно уже много, пробег 330 тыс. км. Все честно, по опыту скажу, что пробеги в 100 - 150 тыс. у машин 10 леток в Европе, это бред, а уж в России покупая на рынке или с рук 15 - 20 летку с пробегом в 150 тыс. - это нужно быть очень "умным", задача у продовца сбыть - сам ! за 16 лет не разу не сматывал пробег - всегда брал авто там с сервисной книгой. В этой машине был немецкий паспорт и сервисная книга - хозяин не выкинул - ему не мешала, а для меня это показатель - не люблю когда обманывают. 

   Минталитет нашего народа - ездить до конца - в смысле пока не начнет сыпаться авто, а потом продать без затрат я знаю, поэтому планировал затраты в машину - за 5 месяцев постепенно вложил 12 тыс. рублей, в основном сделал сам - все запчасти новые не китай - европа, все из магазина. Самое затратное это замена радиаторов охлаждения и печки - (подливали русский тосол - экономили - алюминию в радиаторах пришла голубая лиса - писец) - стоимость 3800 руб. за оба, радиатор - 3200 р. - ждал 1 день, радиатор печки был в наличии. Остальное, как всегда с старыми, или древними, как любят говорить владельцы зигулей и волг: замена всех тех. жидкостей, что есть в авто; передних тормозных дисков - родных; по мотору - гидрокомпенсаторов, сальников, прокладок, подозреваю что в мотор не кто и не лазил, уж очень сальники дубовые. Принцип в жизни - что могу сделать сам - всегда делаю, чего не умею - стараюсь научится! Единственно чего сам не делаю - двигатель. Авто не стоял больше дня - ремонт! двигателя, все откручивается на раз, работать просто в радость - есть сравнение ваз 2106 - вернее было - уже продал - радость с грустью - всегда было, где покрутить гайки, хотя терпеть не могу, а что делать? Кузов у АУДИ оцинкованный - все знают или слышали, зачистил сколы краски на арках и порогах, подкрасил, расчитываю на год хватит - дороги у нас такие. 

    По кузову нет нигде и намека на ржавчину, а машине 18 лет! Заменил акустику стояла родная - немцы честный народ - написано 5 ВАТТ, а поставил такие же по размеру LG - 150 ВАТТ, я понимаю, что разные стандарты, но не да такой же степени! 

    Расход бензина очень заинтересовал - средний -8, а может и меньше, по городу - 9,5 литров, я не гоняю, может по этому. По трассе - 5 скорость, 3500 оборотов - 150 км/час, и не видно, что едешь так быстро. Было много авто, АУДИ - 100 по комфорту сравнить можно только с МБ - 200 и выше, у БМВ - 5 по жестче подвеска, на наших направлениях пробивает постоянно - спортивная машина всеже, апетит сравнивать нельзя - АУДИ впереди всех! Многие сравнивают наши произведения автопрома с западными, по крайне мере это не корректно, ведь нельзя сравнивать не сравнимое. А если все же сравнивать, то необходимо брать хоть года одинаковые и пробег соответственно, подумайте над этим - проедет ли наша столько. Для тех кто пытается приобрести авто для себя, необходимо расставить приоритеты для чего машина вообще приобретается и в случае с б/у иномаркой нужно долго выбирать, лучший вариант брать у родственников или знакомых машину которую знаешь, ели нет, то выбирать подольше сравнивая их все. 

Всем удачи на дорогах!

Описание брэнда Audi:

   Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать". 

   Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой". 

   Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger - "Покоритель Альп". 

   До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч. 

   Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW. 

   Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3. 

    В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3. 

    Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front. 

   После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с. 

   В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi. После 1965 года семейство моделей Audi стало расширяться - к началу 70-х годов появились серии "60", "75", "80" и "100". Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет. 

    Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. 

   Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же п

volkoff-журнал

оначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации. 

    Сегодня Audi выпускает широкую гамму высококачественных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами рабочим объемом от 1,2 до 6 л.

Описание брэнда:

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал