Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

ВАЗ 2112 (2006 г.в.)

   Купил свою ласточку ВАЗ-21124 (16кл) цвет "млечный путь" в январе 2006 новую в автосалоне. Пробег на данный момент составил 45000 км. До этого был обладателем двух девяток 91 и 98 года выпуска. Если сравнивать с ними то у двенашки, помимо внешнего вида и более современного салона, гораздо резвее двигатель и лучше тормоза.

   Так как пробег у машины уже достаточно большой могу оценить надежность этого авто достаточно высоко. Сразу после покупки заменил только передние колодки т.к родные ужасно скрипели и дергался руль. Поставил импортные Ferado и все тут же прекратилось. Тормоза оцениваю как хорошие, как уже говорил на 9-ке были значительно хуже. Больше за 1,5 года не менял ни чего (кроме расходников) хотя езжу на машине почти каждый день. Зимой также заводилась без проблем. Печка супер в минус 30 в машине даже жарко.

    С проходимостью тоже отлично, благодаря высокому клинерсу, чем не могут похвастаться почти все иномароки. Масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс. На расходниках не экономлю масло заливаю Кострол Магнатек синтетика. На сорока тысячах промывал инжектор и менял колодки по кругу. ТО прохожу у знакомого мастера и обходится все это в копейки (по сравнению с фирменным ТО у иномарок).

    Исходя из своего личного опыта считаю наши авто одними из самых простых и дешевых в эксплуатации. Единственное в чем они уступают иномаркам, да и то не всем, так это в комфорте и безопасности. Может быть мне просто повезло но не знаю, у брата тоже десятка 2005 г.в. пробег около 40тыс. и каких либо серьезных проблем он также с ней не испытывал. Моей следующей машиной может быть будет Приора хетч. люкс.

   Считаю что наши авто очень даже не плохи (если брать новую) и думаю что это отличный вариант в качестве первого аVтомобиля, если нет лишних денег на дорогое обслуживание иномарки.

ВАЗ 2112 (2003 г.в.)

   О замене машины думал давно. Жигули (06), которые я юзал 5 лет устарели во всем. Старые иномарки покупать не хотелось. Изучал характеристики, отзывы, мнения об отечественных авто. Вариантов было несколько: 2111, 2112, 2114. 14 это девятка. Соглашусь с мнением об 11, 'сарай'. Двенашку искал только 16 клапанную,потому что только, только движок мог составить конкуренцию иномаркам на дороге.

   Купил в отличном состоянии. Ходовые ощущения на трассе очень хорошие. Динамика достойная. Шумоизоляция нормальная. Еще плюс-не большой расход топлива.

   Машина хорошая. Выбор за вами. Я Свой сделал, и не сожалею.

   Кто хочет купить современную, мощную машину отечественного производства, то Lаdа 112 она и есть.

ВАЗ 2112 (2005 г.в.)

    Авто было куплено в 2005, ВАЗ-21124 1.6, 16 кл. европанель и всё, что необходимо для передвижения!

    Сразу хотелось бы отметить, что всё-таки нужно быть снисходительным к автомобилю сошедшего с Российского Завода! Сейчас прошла всего 10 тыс. км. Машинка конечно ходовая, со своими нюансами.

    Если говорить конкретно, то меня она устраивает как средство передвижения. В соответствии с графиком обслуживания пройдены ТО-1 и ТО-2. Надо сказать, что по большому счёту ни разу не подводила, в том плане что всегда на ходу, за исключением парочек моментов, когда она стояла при температуре -30 ºС целую неделю и аккумулятор просто напросто разрядился, после, когда ездил на ТО, сервимены сказали, что с аккумулятором и электрикой всё в порядке - что довольно странно!

    Ещё из неприятных моментов было то, что в один из не подходящих периодов в марте месяце, когда ездил в область, сломалась печка на ходу - крайне был раздосадован, потом в сервисе выяснилось, что сломалась заслонка, пластмассовая, ничего не попишешь. Один раз электростеклоподъёмник отказался работать со стороны пассажира, в сервисе заменили бесплатно - шестерня полетела, теперь открывает заметно медленнее чем левый ЭСП. А вот КПП получилась какая-то недоработанная, 1-ю передачу не всегда удаётся включить, ходы слишком длинные, как болтушка ей богу!

    Сцепление меня тоже не порадовало уже через год пришлось диск менять, поставили новый, через несколько месяцев - снова здорова, при трогании дребезжание, при включении задней передачи - треск несусветный, собираюсь импортное сцепление ставить!

    Однажды услышал странный скрежет (скрип) в передней подвеске с левой стороны, причём скрип то появлялся, то пропадал. Вскоре в сервисе выяснилось что полетела шаровая опора левой полуоси, конечно, зачем её смазывать было и так сойдёт!

    Недавно свечи поменял, NGK поставил, прежние совсем что-то сдохли. Теперь совсем другое дело, мотор не захлёбывается!

    Вот пожалуй и все курьёзы, что произошли с моей машиной.

    Салон конечно шумный, однако привыкаешь постепенно к этому, динамика меня устраивает, тягаться на старте с некоторыми иномарками вполне возможно!

    В итоге, мораль сей басни такова - "Коль денег нет, бери ВАЗа!"

ВАЗ 2112 (2005 г.в.)

    Купил в нояре2005 проездил 55000 км.Вложил в неё уже порядка 30000 руб. Заменил опоры стоек, сцепление, ГРМ и ролик, рулевой наконечник, подшипник ступицы, ремень генератора и т.д.. Поставил растяжку; вроде лучше держит дорогу или мне так кажется. Движок перепрограммировал стал лучше тянуть на низах да и стартует неплохо. Заливаю только 95-ый.

    Теперь о недостатках; после 120 шум ветра и движка постепенносводят с ума. Впечатление такое, как будто движок находится в салоне. Очень не удобно расположены педали. Обивка передних дверей дребезжит, блок отопителя болтается, сидения просто ужасные. Слава Богу торпедо ещё не гремит. Печка дует не понятно как; сзади всегда холодно. Фары светят ужасно. Может поставить ксенон, а то ночью ездить- одно мучение.

    Мне кажется цены на наши машины слишком завышены. Удачи всем и по-меньше на дорогах затонированных шумахеров.

    Лучше немного добавить и купить иномарку.

ВАЗ 2112 (2006 г.в.)

   Моя двенашечка была куплена осенью (августе) 2006.г. Откатал на ней 28700км. Скоро ее будет год. Машина у меня первая как получил права, через два дня купил ее (лучше бы я купил АКЦЕНТ!!!!). За мой недолгий опыт вождения я намучился с двенашечкой! Придя в Автосалон я был удивлен качеством и комплектацией своего будущего аVтомобиля.

    В 12-ке стало конфорнее и приятно глазу, новая европанель , ГУР (электроусилитель), обогрев сидений , и т. п. Взял люксовую (снежную королеву). Но радости продолжались не долго! Когда пришло время 1 ТО. Я решился пройти по сервисной книжке. Я решил что в 1 ТО затрат будет минимум, но я ошибся! После чего я не раздумывая отказался о дальнейших ТО. После 1 ТО начались маленькие неприятности, пройдя 3500 к.м. я ощютил дерганье в руле и уход руля в лево. Но это поправимо! Сделали знакомые в маленькой автомастерской. После до начала зимы отъездил нормально.

    Зимой на подходе было 2 ТО. Но в прекрасное морозное утро случилась ж....а! В -27градусов моя 12 ка на полпути к работе, закипела. Я первый раз с этим столкнулся и не знал как быть. После я обнаружил утечку тосола (соскачила трубка от радиатора) как быть я не знал. Машина как будто специально надомной издевалась. В тот день я решил не одевать куртку, мол доеду и так но не получилось! Я позвонил другу по работе чтобы помог, приехал быстро. К тому моменту я находился в сильно замершей наглухо машине, ну а я подавно. Отогревшись в теплой машине друга мы решили попробовать самим устранить неполадку. Получилось правда не легко 5мин. на морозе 10мин в теплой машине. После это инцидента я отдал 12 штук на 2 ТО, и заплатил на половину меньше чем по сервисной книжке.

    Всю зиму тратился на лам почки противотуманок, а под конец зимы отказала электроника в стоп сигналах. 2 поломка произошла ну очень неприятно. К тому моменту пробег составлял 22000к.м. В хорошую весеннюю погоду я вес мужечка на дачу. Ехать нужно было прилично 98 киллометров. Не доехали встали на Киевском шоссе у поворота в "Солнцево". В машине при переключении скорости лопнул тросик сцепления. Я не расстроился за время эксплуатации машины я привык! Но в этом случае мне помог мужечек не растерявшись и не бросив меня он взял тросик и съездил в магазин автозапчастей и купил запчасть а к ней и мастера (мастера он не покупал (!) хотя кто знает.).

   После накатав 26500 км в машине начало подтикать масло я сам протянул все маховики некоторые я поменял. Машина всетоки сырая я не пишу про дребезжание про еще совсем мелкие погрешности. Потому что я знал на что я шел покупая отечественный аVтомобиль. Но все равно я рад потому что это первый мой аVтомобиль и опыт его эксплуатации. Я понимаю, как далеко нам до иномарок, хотя можем!

    За эти денюжки купитека себе лучше иномарочку!

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал