Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

ВАЗ 210933 (16 V)

Год выпуска 2002

Пробег 45 т.км

Двигатель 16 V 1846см3

Мощность не мение 160 л.с.

КПП механика 6 ст.

Размер колес 195/50/R15

   Эту машину я присмотрел в одном из автосалонов города. Машину отличало от многих наличие под капотом 16-ти клапанного мотора, передних вентилируемых 14 дюймовых тормозных дисков, колеса 14 дюймовые с резиной КАМА-208. Причем мотор был полноценным 16V с заводской сборкой. В чем разница 16v полученного из 8v (путем замены головки блока цилиндров) и заводского 16v, спросите ВЫ? Разница в блоке!!!

   Блок 12-й отличается от блока 8-го, наличием в первом дополнительных масляных каналов, омывающих поршня маслом (дополнительное охлаждение поршней, а это ресурс!!!). Об этих мелочах-ньюансах мне поведал продавец машины, заранив попутно в мою голову мысль, что данный мотор – хорошая перспектива для ТЮНИНГА.

   Полгода эксплуатации убедили меня, что 90 л.сил, находясь даже в более легком кузове (сравниваем с 10-кой) это совсем не динамичнее в городе (т.к. у 16v не самые блестящие низы) и не так уж быстро на трассе (хромает аэродинамика 9-ки). Тут вовремя пришла весна, подсох асфальт и машина получила ПЕРВУЮ волну ТЮНИНГА.

   В первую очередь модернизации подверглись тормоза. Был заменен вакуумный усилитель и настроена тормозная система (в целом это дало более чувствительную педаль, устранение мертвого хода педали и полноценное торможение 4-мя колесами). На сколько сократился тормозной путь сказать сложно, но шаг к безопасности мой автомобиль получил ощутимый. Серийные амортизаторы претерпели модернизацию, получив более спортивные характеристики. Задача амортизатора гасить колебания кузова и эффективно прижимать колесо к дорожному полотну. На низких скоростях комфорту стало мало, но его становиться много при скоростях свыше 160 км/ч, т.к. нет провалов на дорожной волне и зависания колес в воздухе - машина двигается отменно.

   16 мм стабилизатор поперечной устойчивости был заменен на 20 мм, что уменьшило крен при прохождении поворотов. Порцию адреналина получил и мотор… Серийный коленвал с ходом поршня 71 мм был заменен на коленвал с ходом 78 мм, что дало увеличения рабочего обьема цилиндров до 1650 см3. Тюнинговые распредвалы, ресивер большего обьема, перепрограммирование контроллера, а так же замена выхлопной системы (штатные выхлоп диаметром 43 мм заменили на 51 мм) дали прибавку в 40 л.с. (ориентировочно, т.к. на стенде не мерили). Для увеличения динамики заменили передаточные числа КПП (103-й ряд и главная пара 4,5). Машина получилась СУППЕР. Впечатлила динамика разгона … 2х – 3х литровые импортные седаны – это для «ПЕНСИОНЕРОВ», на них так не позажигаешь. По натуре я оптимист и так положительно описываю отечественную (уже снятую с производства) машину, не смотря на проблемы появившиеся после ФОРСИРОВКИ мотора.

1) Пришлось сразу менять впускные дудочки нового ресивера, т.к. их сжимало и рвало (слишком веселым был впускной поток воздуха)

2) Кончились подшипники генератора (кол-во оборотов в единицу времени стало больше, слабые места дали о себе знать

3) Мотор периодически троил, т.к. модули зажигания выходили из строя (высокий температурный режим под капотом способствовал перегреву модуля зажигания). Модуль убрали с мотора, поставили теплоизоляционный экран на выпускной коллектор и о подобной проблеме ЗАБЫЛИ. Назовем эти мелочи окончательной доводкой (последними штрихами) по моторному отсеку и капот открывался исключительно в период замены и добавки «Жидкостей». Машина не плохо проявила себя в СВЕТОФОРНЫХ ПОКАТУШКАХ (это дело я люблю).

   Вторая волна ТЮНИНГА

   Лето, активная езда, тормозные накладки за 400р (т.е. ширпотреб)… появляются моменты когда тормоза перегреваются (поверхностный слой накладки подгорает, коэффициент пары трения между диском и накладкой снижается – тормозов НЕТУ). Имеем 14 дюймовые вент. тормозные диски (ВАЗОВСКИЕ), накладки ФЕРРОДО ПРЕМЬЕР. Если поставить диски большего диаметра, то придется ставить большие колесные диски (не бюджетно). Замена отечественных тормозных дисков на импортные аналоги (с перфорацией и проточкой) ничего не изменит (железка она и останется железкой). Установка ЗДТ не глобально снизит нагрузку с передних тормозов. Я пошел другим путем… установил передние накладки Ферродо ДС2000 (для справки - цена 2500р).

   Как утверждает производитель в своих проспектах температура снижения эффективности у ДС2000 наступает по достижению 650 градусов. Поскольку эффект поплывших тормозов после установки ДС2000 мне стал не знаком, то полагаю, что до 650 гр. диски не разогреваются :)

   Занижение подвески с целью придания более спортивного вида, с целью улучшения аэродинамики. Можно порезать пружины на 1-2 витка, можно переварить у корпуса стойки опорную чашку пружины ниже, можно спустить все колеса и ездить на ободах дисков (шутка). Или делать это хорошо, или лучше никак не делать. Пружины Айбах занизили мою машину на 3 см. В целом это дало существенное улучшение прохождения поворотов и ухудшение комфорта на высоких скоростях (при неровных дорогах).

   Третья волна (снова по весне)

   Конкурентов по мощности машин становится больше (тюненые ВАЗы). Наступают на пятки, приходится следить за своей «формой».

   51 мм выхлопная система - вчерашний день. Тюнеры моторов активно продвигают 63 мм выхлопную систему. Подобную модернизацию сделал и я. После установки выхлопа Simоns мою машину было не узнать, в ней открылся неведомый мною потенциал. Причем поскольку выхлоп стал более обьемным, то и впуск пришлось сделать более обьемным (4-х литровый ресивер заменили на 6-ти литровый). Впускной ресивер настолько велик, что пришлось для его установки резать внутреннюю часть щитка передка и усилители капота с замком. Капот теперь закрывается спортивными защелками.

   Тут попутно надвигался ремонт КПП, что автоматически подразумевало и тюнинг. 103-й добрый ряд уступил место более злому 7-му, добавлен дифференциал повышенного терния, добавлена 6-я передача, главная пара осталась 4,5. Сцепление Метал-Керамика.

   Колесные диски на летний сезон установлены 15 дюймов (ковка фирмы СЛИК). С низкопрофильной резиной машина смотриться очень спортивно. В довесок для улучшению внешнего вида поставлен тюнинговый обвес «ЮККА», к счастью на рынке г.Казани есть и такое.

Плюсы ……. Почти кольцевой болид. Достойный внешний вид

Минусы …….. Низкий клиренс (хочу еще ниже).

ВАЗ 21093 ,карб, 1997г.в.

приобретена 11.01.05

первая машина, первые впечатления.

после учебной 099 - небо и земля

отличное управление, отличный комфорт...СВОЁ

    Первая проблема...ну не было ее, в общем то...после 3-х месяцев езды решил загнать на диагностику. На вопрос - что случилось, ответил - ничего, просто не хочу, чтоб что-то случилось. Недовольно буркнув, меня поставили в очередь через 3 часа...Мягко говоря, припухнув, забил и уехал.

    Через месяц начали прыгать обороты на холостом. Сервис не помог, вернее помог, но на полчаса 

    Решение оказалось насколько глупым, настолько и простым - грязный топливный фильтр. Еще полгода не знал проблем....И вот настала пора уборки урожая, мать его... Загрузив машину - 5 человек + 3 мешка картошки, по проселочным колдобинам, доехал до дома.

    В итоге : треснувший "телевизор", убитые напрочь задние стойки, хрустящие гранаты. Из-за рамы "телевизора" мотор чуть не скреб по земле.....Господа - не надо сажать картошку, дешевле ее покупать. Ремонт встал в 1500 - сварка, по 1000 р каждая граната + работа 1500 + сайлентблоки, на всякий случай.

    И вот самая попа - пришла зима 2006, морозы под 40...Машина, надо отдать ей должное, справилась. Заводилась всегда, ехала неплохо, но вышел из строя датчик температуры ОЖ. Сменили в краткое потепление (до -15 ) Цена 150р. + пиво, делали сами.

    Но зима дала о себе знать...к весне посыпалась коробка (масло в ней не менялось все 8 лет). Переборка коробки + замена сцепления (на всякий случай, в снегопад 7 марта 2005 года я неплохо его пожег) вышла в 6200 с запчастями и маслом. Также полопались пыльники на новых гранатах ( ну не приспособлена итальянская резина для -40 )

    Далее - более полугода без проблем, с одной диагностикой и настройкой карбюратора (250 р). Ну и сам чистил карб, с полной разборкой...Однажда после такой разборки протянул карб на горячую Следствием стала трещина (невидимая, но бензин сочился....) Купил б/у карб за 800 р.

    Машина помолодела, забегала Сердце сменили.... И тут опять шило.... Поменянный в холода радиатор с алюминиевого на медный (чтоб теплее было) расплавился в горловине Тосол уходил литрами....В итоге надоело кипеть, выкинул медный, поставил опять алюминиевый, пока пить - есть не просит.

Нашел причину кипения - окисленные контакты вентилятора...Ну не включался он когда надо...

Все, проблему с ОЖ и вентилятором решил...

    Пришло лето....на субъективный взгляд, машина как - то слабо тянуть стала..Померил давление в цилиндрах - скачет от 8 до 13...От капиталки отказался, прочистили всю головку, заменили все расходники. Вышло 7000р. Обкатал машину - зверь 

   Другая напасть - сдох генератор...Ну да...не рассчитан он на эксплуатацию в 9 лет...сменил (1500 + 300 р работа)

   Ну а теперь, ттт, никаких работ не провожу...неплохо было бы задние чашки переварить, но это терпит.

   А теперь плюсы - машина стоит своих денег, все устаревшие морально и физически альмеролансеры рвет на трассе эта мегастарая модель. В автопроме тож пока достойной замены не придумали пока.

+ цена, простота ремонта, достаточный комфорт, управляемость, передний привод.

- все-таки сыпется, требует вложений, расход (для конкретно этой машины) 9 л по трассе - много...(хотя учитывая, как я кручу движок....может и мало )

Отзыв о ВАЗ 2109 (2002 г.в.)

   Сразу прошу простить за орфографию и пунктуацию моего рассказа, мы не на уроке русского языка. О себе: мне всего 21 год, за рулём с 18 лет (официально) на практике папка начал учить ещё с 12 лет не шибко силён в автослесарных работах, но знаю как гайки закручивать и с каким усилием (кто ездит на наших авто тем по-моему можно смело давать 4 слесарный разряд) давным давно (в 18 лет) отдал мне папка семёрку вазовскую двухлетку, себе купил девятку 2002 года, новую. Высокая панель (не евро так называемая), карбюратор! Искал специально так как старой закалки и недоверчиво относится нашей электронике (инжекторам тех годов).

    Пришло время семёрку продали и перешла ко мне эта девятка, после классики первое время (месяца два) сплошной восторг, скорость, разгон, плавность хода, красота внутри и снаружи (весь восторг после семёрки!!!). Прошло два месяца начал привыкать, что на лобовое стекло и передние стёкла при открытом кранике отопителя и втором режиме вентилятора дует прохладный воздух. Стоит чуток летом постоять на светофоре как машина буквально "тупеет" дёргается и всячески показывает что не любит простоев на холостом ходу, поменял два комплекта свечей, один бош, другой ngk, не изменилось ничего. Постоянные добавки в бак всяких вытеснителей влаги, повысителей октанового числа, очистителей карбюратора топливной системы, нагара на поршнях и клапанах, ничего не дали и не дают до сих пор! Частые снятия карбюратора его продувки воздухом под давлением тоже не давали и не дают никаких результатов.

    Менял распределитель-прерыватель с проводами и (естессно) крышкой, никакого результата, едет ровно, а только нагреется так всё, до сих пор списываю на неудачную конструкцию карбюратора и его производительность.

   Был момент,"развалился" подшипник помпы, пришлось на тросе до гаража добираться (хорошо не далеко от дома произошло) боялся что из-за изгибающейся шестерни помпы слетит ремень грм, мне объясняли, что на девятках поршни с выемками для НЕ столкновения с клапанами, но решил не рисковать, ох и намаялся я с папкой менять эту помпу, он и я в первой раз это на девятке делали, на классике было на много проще. Кстати какая то больная тема у меня и на семёрке тоже самое было.

    Я не любитель лазить постоянно под капот и смотреть как там красиво и всё время что-то подкручивать проверять, но отношусь к машине аккуратно, на сколько могу, даже летом прогреваю хотя бы до "половины", на не прогретой если и еду то без нагрузок сильных и резких, не считаю себя примером для всех но аккуратен в эксплуатации своего авто, помпу пришлось потом снимать и ставить другую (а перед этим перепробовать 4 прокладки под неё, текла, зараза).

   Постоянные скрипы всего что только может скрипеть и неустранимость этих скрипов.

   Тормоза не нравятся своей "дубовостью" чуть дождик так в барабанах появляется шуршание от набившейся грязи, спасение-домкрат, балонник, ключ на 12 и шкурка.

   Не знаю что и как но на моей девятке ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, хотя никто не ставил газовых амортизаторов или пружин типа "спортивные", малейшая неровность дороги переходит в скрип всего что есть в салоне (едва ли не до скрипа моих зубов).

   Салон, сначала казавшийся просторней и красивей семёрки на самом деле ужасно не красивый и не просторный, я 192см, соответственно за мной уже с трудом садится мой дружок который весьма худой, а если мне подвинуться то коленки постоянно трутся об руль и первую и не дай бог заднюю включить уже целая комедия.

   Кузов я люблю часто мыть машину, может она и не красивая но хочется ездить на чистой как снаружи так и внутри, зимой стараюсь ездить только если на самом деле нужно. Оговорюсь я работаю водителем, рабочая ни чем не отличается от личной десятка карбюраторная и девятку я беру почти только в выходные дни, сейчас девятке 5 лет, есть махонькие локальные очаги ржавчины, сколы до метала (от камней). Машина дважды ездила, точней возила до Сочей так, что кто ездил поймёт про сколы.

   Краска плохая нанесена тончайшим слоем пример, у знакомого тойота карина, скол с копеечную монету до метала с едва заметной вмятиной уже полтора года и не покрылся ржавчиной! Не байка! Его отношение к машине сел и поехал, короче не важнецкое отношение, тем не менее его машине уже 11лет. Покупал её пятилетней, может она до этого и была крашена, но ржавчины я у него не видел ни разу хотя поверьте,смотрел. А что мы имеем (ну или лично я) пять лет в двух но достаточно заботливых руках и не постоянной эксплуатации? Рамка переднего стекла, уже начинает выползать ржавчинка, заднее стекло-тоже самое но солидней, моей девятке сейчас 127.000км из всех ремонтов только помпа.

   Может я и сравниваю попу с пальцем, но для себя уже твёрдо решил, следующая машина не в коем случае не ВАЗ! Лучше в кредит тот же логан, ланос, акцент, китайские в рассмотрения не беру из-за какой-то брезгливости к качеству их металла. Многие здесь пишут, что наш автопром это дурдом, новые четырнадцатые и десятки, мне лично рассказывали, что некоторые стоят в автосалонах новые и уже ржавеют в своих слабых местах, бред одним словом.

   Девятки хороши тем, что можно сесть на неё, научится на ней ездить и через 40.000км продать её чтоб взять что-то лучше. Опять же кто бы что ни говорил, думаю многие согласятся что те же турецкие акценты, украинские ланосы и "москвичёвский" лОган будут лучше, надёжней, быстрей и просторней по салону чем девятка и десяка? А что ещё нужно?

   Если есть деньги на покупку новой четырнадцатой-подумайте! Может эти деньги станут первым взносом и страховкой Каско на другую машину в кредит!? Да, вы переплатите, но тогда (я считаю!) у вас будет именно машина, а не средство передвижения.

ВАЗ 2109 (1989 г.в.)

    Владел 2109 с 1999 года. Двигатель 1.3, панель низкая. Взял её 10-летнюю за 1000$. Был такой период финансовых затруднений. Не скажу что предыдущий хозяин очень уж заботился о ней. Но состояние было - сел и поехал. Как ни странно ничего не гремело ни снаружи ни внутри. Но зимой, правда, внутренняя обшивка порой "оживала".

    Эксплуатировал её ежедневно и круглогодично. По ходу дела делал мелкий ремонт и ТО. Ни одного дня не был "без колёс". Каждый год ездим с семьёй к родне в Сочи и в Теберду. В конце марта - в апреле сажать картошку. Летом отдыхать. В сентябре убирать урожай. Концы не близкие. И понятно было опасение не подвела бы машина. Поначалу пятую часть багажника занимала коробка с инструментом и запчастями (генератор, коммутатор, трамблёр, бензонасос, помпа, шланги, ремни и всякая мелочёвка типа гаечки болтики шурупчики хомутики и прочее крайне нужное в дороге.

    Расход топлива по городу 8-12 литров (зависит от времени года), а на трассе и того меньше. Как то увидел в магазине на ............ карбюратор Weber. Стоил он немало. Но подкупила его простота и надёжность. Взял да купил. Тут же на Окружном проезде у карбюраторщика поменял штатный карб на Weber. Не скажу что штатный карб чем-то досаждал, но уж очень хотелось помотреть в работе легендарную марку. Через несколько дней отправились в путь на Приэльбрусье к старикам. В дорогу заливал бак под завязку и как правило бензина хватало до поворота на объездную перед Воронежем. Кто ездил по М4 в те годы знает что это за дорога была. А тут подъезжаем к Воронежу, проезжаем объездную, сворачиваем на Ростов и ещё 211 км. и только тут бак пустой. На всю дорогу в один конец на две заправки меньше. А до Сочи так на 3 заправки меньше. Экономия! Weber!!! И проблем с ним за 6 лет не было никаких вообще.

    Так вот, за 7 лет на трассе машина "подвела" 2 раза в один год:

 Первый раз - перед Миллерово прогорел и отвалился основной глушитель. Это задняя часть глушителя если кто не знает. С грохотом проехали около 40 километров. В Миллерово придорожный магазинчик и мастерская делят одну стену. На замену глушака в сборе ушло около 15 минут и минут 40 ждали пока освободится яма. Ждали в кафе.

 Второй раз - в 15 км. от Кущевской на пустой дороге на скорости 130 км/час лопнуло лобовое стекло. Ощущения на всю оставшуюся жизнь. Вернулись назад на Кущевскую, там хороший придорожный базарчик. Чистка салона и замена стекла заняло около 45 минут, мы тем временем посидели в уютном кафе и попили кофейку с горячими пончиками.

    Глушак ничем не показывал свою старость. Стекло стояло с рождения аVтомобиля, но на нем не было ни сколов ни трещин. Очень удивлялся, видел же отлетающие камни, но как ни приглядывался и на ощупь следов от камней на стекле не находил. А тут ни с того ни с сего лопнуло на шестнадцатом году. Сталинит. Сейчас таких уже не делают. И это хорошо.

    Никогда не было ощущения фатальности положения. Набор из коробки ни разу не пригодился в дороге. Тем не менее продолжал возить. Чисто для внутреннего самоуспокоения.

    В 2004 году результатом плодотворной работы было приобретение Mercedes-Benz E-280 кузов 210 универсал. 2000 года выпуска с пробегом 122 683 км. Двигатель V-6 бензин. В машину влюбился без памяти. Весной и летом поездка туда-сюда обошлась благополучно. А осенью в пути возникли большие проблемы с ходовой. С огромными трудностями доставил её в ближайший Краснодар к дилерам Mercedes так там мытарства только начались. Времени потерял 4 ДНЯ!!! Денег и нервов тоже немеряно.

    В 2006 году с большим сожалением продал за символическую цену мою ласточку. Отдал вместе с ней и все запчасти которые возил. Жизнь полосами идёт. Не думал что придут опять финансовые затруднения и теперь я опять на девятке 1999 года 1.5 двигатель и высокая панель. Поездил полгода и не раз добром вспоминал прежнюю ласточку. На этой зимой печка не греет, хотя ревёт и шланги горячие оба. Коробка греметь стала. Стуки в передней подвеске справа на кочках появились. Ручник уже не держит. Генератор завыл и напряжение занижает. Ступичные подшипники гудят. Надо заниматься ею уже. Уже заменил сразу: наружные гранаты, наконечники рулевых тяг, тормозные шланги, тормозную жидкость, масла само собою, фильтры. Крайне слабый ближний свет на трассе. Противотуманки так-же необходимы.

    Засорился карбюратор, пропали холостые, по......вая но всё-же до Невинномысска довезла. И дальше про......вшись повезла. Карбюратор я всё равно купил новый. Weber-ов к сожалению уже нигде не видел в продаже.

    Практически многие поломки можно устранить в пути, если не сможешь сам - не стесняйся попросить других. Если умеешь сам - помоги другому. На дороге мы не одни. Главное, чтобы не возникало ощущения безысходности, чтобы ни случилось.

    На этом заканчиваю рассказ, хотя я описал лишь малюсенькую часть из нелёгкой жизни аVтомобиля, и про то, какую огромную и неоценимую помощь оказывают нам наши железные трудяги не пишу потому-что это и так скажет любой кто имеет железного друга. Надо лишь любить его и заботиться о нём и он отплатит тем-же, вне зависимости от своего происхождения, русский ли он, немец ли или японец.

    Удачи Вам Всем в жизни и на дорогах! Уважайте друг друга!

    Если Вы стеснены в средствах но "с руками растущими откуда надо", и у Вас нет хорошего автомеханика. Если Вы дачник или делаете ремонт в квартире своими силами. Если Вам наплевать на понты. То этот аVтомобиль для Вас!

ВАЗ 2109 (2002 г.в.)

    Машина покупалась новой в салоне. Это мой первый аVтомобиль. Сначала были колебания: что купить - сильно подержанную иномарку или новую нашу? Решил поддержать отечественного производителя (может кто помнит - в тот год об этом очень часто и много говорили). Да и содержать нашу машину все таки дешевле.

    Купил 21093 инжектор. После протяжки и устранения многочисленных ляпов и огрехов сборки началась эксплуатация. С начала машина радовала: хороший разгон, острое управление (среди отечественных машин конечно), тишина в салоне. Каждая поездка поднимала настроение и вдохновляла. Я учился ездить и был счастлив. Ничего не гремит и не стучит. Даже недоумевал - почему наши машины называют "Ведро с гвоздями"? Наивный тогда был еще.

    Прошло немного времени, пробег приблизился к 10000 км. И я понял, что действительно езжу в ведре с теми самыми гвоздями. Кстати сравнение очень точное. Все что может греметь стало греметь, дребезжать и т.д.. Застучали передние стойки, появились скрипы и сверчки в салоне. Просто тихий ужас. И это при том, что машину я берег, перед лежачими полицейскми притормаживал, ямки старался объезжать. Другими словами - комфорт к концу первого года эксплуатации полностью пропал. Стал с этим бороться и понял бесполезно. Через некоторое время свечки снова вылезают, просто в другом месте и еще больше.

    В общем производитель об аккустическом комфорте покупателей своих машин не думал. А на высокой скорости шумит все что только может (мотор, коробка передач, покрышки). В принципе они шумят на многих машинах, только у наших их слишком хорошо слышно в салоне. К сожалению, производитель также не думал о надежности. А зачем, если и так купят. А когда купят, то потом будут часто чинить и покупать запчасти снова у автозавода - это же двойная выгода!

    Постоянно в своей машине боролся с уходом тосола. Только найдешь источник утечки и устранишь сам или на сервисе. Так вскоре он начинает снова утекать в другом месте. И так постоянная борьба с переменным успехом. Оду об этом можно написать. Коробка передач работает адекватно не всегда. То есть у меня задняя передача то включается, то нет. Видимо по настроению КПП. На сервисе с этим не помогли. Огорчает сцепление - жестко включается. Думал это у меня такое неудачное, попросил друга тронуться и проверить. Он сказал. что у меня еще ничего. У него на 21099 родное намного хуже. Не радуют и тормоза.

   Что-то отзыв получается слишком мрачный - попробую его разбавить хорошим: есть у девятки и плюсы - мотор достаточно экономичен. Проходимость вполне достойная. Хотя конечно не нива. Еще плюс - если случится поломка - то ее устранение не пробьет брешь в семейном бюджете. Запчасти и работа стоят дешево. Больше плюсов я не нашел. Одни сплошные минусы. Выпускать в 21 веке такие машины - это издевательство над покупателями. Гидроусилителя нет, кондиционера нет (москвичи меня поймут) очень тяжко в июньскую жару в постоянных пробках стоять), АБС нет, подушек безопасности нет. Сейчас ставят только на приору и только одну (правда не известно как она защитит (в смысле сработает ли).

    Могу сделать вывод - покупают наши машины только от бедности. И с этим трудно спорить. Сейчас пробег 45000 и для себя я решил - начинаю копить на Черри Амулет. Пусть и китаец, но он выше на голову нашего родного автопрома.

    Спросите почему не куплю новую современную иномарку - ответ очень прост - маленький ребенок - съедает львиную долю бюджета. Увы... Как говориться у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то суп жидок.

    Удачи на дорогах!

 Не берите наши машины. Сейчас 21 век. А они так и остались в 20-м.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал