Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

volkoff-журнал

1111 (0)

1118 (0)

1922 (0)

2101 (0)

2102 (0)

2103 (0)

2105 (3)

2106 (2)

2107 (1)

2108 (1)

2109 (5)

21099 (0)

2110 (3)

21104 (2) 

2111 (1)

2112 (5)

2113 (1)    2114 (3)    2115 (1) 21154 (1)  2120 (0)  2121 (1)  2123 (0)  4*4 (0)  Priora (0) 

 

ВАЗ 2105 (1981 г.в.)

   За пол года эксплуатации:

 - капитальный ремонт двигателя

 - капитальный ремонт ходовой

 - ремонт генератора

 - замена трмозных дисков

 - замена робочих тормозных цилиндров

 - замена цилиндра сцепления (поросенок)

 - ремонт радиатора

 - ремонт коробки передач (80% новых деталей)

 - замена или ремонт задних (передних) аммортизаторов (периодичность 2-3 недели)

 - замена задних пружин (лопнули)

 - ежедневные проблемы с предохранителями

 - дважды отказ тормозов (1-лопнул передний тормозной шланг (благо что при выезде с заправки), 2-перетерлась металическая трубка задних томозов (на перекрестке - во время среагировал, ушел в сторону, 3 сигареты подряд привели в чувства)

 - замена двух крестовин

 - замена приборов - датчик уровня топлива, датчик температуры (одновременно приказали долго жить)

   Это то что помню, список можно было бы продолжать. Как правило все эти неисправности случались на дороге.

   Ну и хороших моментов с машиной тоже запомнилось не мало, часто выручала и помогала. Два дня назад продал, ушла с первого рынка. Честно говоря, жалко было, ведь в ней была частичка души, как то сроднились что-ли, да и средств вложено не мало, которые естественно не оправдались при продажи. На днях планирую брать Nexia, уже был в автосалоне заказал цвет. Уж очень хочется почувствовать наслождения от вождения, не отказывая себе в дальних поездках, и не перебывая в постоянном чувстве что неожиданно где нибудь "приедешь".

    Если есть время, стальные нервы и немного денег - это самое оно.

ВАЗ 2105 (2002 г.в.)

   В декабре 2006 по рабочей необходимости (стал торговым представителем) купил первое авто. 

   Ручник не работал, ездил без стопов 2 недели, замок багажника сломался, печка не работала, обогрев заднего стекла тоже, масло изо всех дыр, при осмотре в сервисе знающие парни выставили список болячек на 6000 рублей. Итого 56000+1000 электрику. Все устранили.

   Задний привод попугал немного, но если не газовать на поворотах то можно ездить. Летом я все еще на шипах денюшег то нет. Терпимо. Больше 120 не разгонялся, и участок 100-120 сам по себе испытание. 80км/ч комфортная скорость. Колеи боится (не то слово).

   Проехал пока немного всего 5000. Общие впечатления: ездит. Я не делал ни каких ТО, замен, ремонтов и без необходимости (я молчу о "дисках, безконтактном зажигании, карбюраторе Солекс, Лемфордерах, Валео и т.д.) Смысл?? Я посчитал что если буду 2 года ставить машину во дворе то окуплю полностью стоимость машины.

   Из позитивных моментов: обзорность отличная - для учебы супер просто. И чем тернистей путь, тем больше кайфа потом.

   По автовазу: мы сами формируем спрос. И покупать новую квадратную машину???? Я просто не понимаю этого. А ведь таких очень много. Почему они это делают?

ВАЗ 2105 (1981 г.в.)

    Я из города Севастополя, весной 2006 года будучи студентом 4 куса технического универа, загорелся купить машину. Прав не было, зато была 1000 баксов. Пошел учится и параллельно стал вообще приглядываться на то что продают люди в рамках моих материальных средств. Засматривался на Москвичи 2140 и 412, цены в то время на них были от 700$, на жигули 20 и более летней давности от 1500$ (не трите глаза, именно американских долларов), одногрупник предложил купить у него ВАЗ 2105 1981 года производства, белый, немного битый. Захотел он за него 1200$, одногрупник был не местный, пришлось съездить в Алушту, как увидел машину пришел в восторг (ну ясен пень машина которая может стать твоей первой). К тому времени интернет помог мне стать хотя бы чайником в механнике и начать разбираться в том из чего вообще машина состоит. Т.к. машины в семье никогда не было и живем не богато.

   При осмотре мною было выявлено что движок не совсем уж и убит, пробег стоял 1640 км, а какой круг некто не знает и по сей день. Ужасные дыры в передних крыльях, новая накладка водительской двери, замусоленый кузов и салон. На большее тогда у меня знаний не хватило. Проехались. 120 км/ч в горку с ревом это произвело на меня впечатление.

   Ударили по рукам.

   В первые месяцы в 25 летней машине хотелось многое чего поменять, денег не жалел, поставил БСЗ, катафоты на двери, пластиковую оправку на ручки дверей.

   Через 2 недели первый выезд далеко на природу, и первый раз меня машина подвела. Когда начали ехать назад забился наглухо жиклер ЭПХХ (тогда я не знал что делать) дергались плелись на подсосе 30 км/ч, так дергались пару километров потом машина прочихалась и полетела, 140 км/ч с 5ю студентами и грузом в багажнике это круто.

 Ломалось за год эксплуатации 26 летней ВАЗ 2105:

 -Высоковольтные провода

 -насос бачка омывателя (Бачек заменен на БМВшный)

 -руль

 -прогорел глушак

 -прогорели "штаны"

 -ручник вообще не держал

 -редуктор заднего моста

 -рабочий цилиндр сцепления

 -постоянно что то с электрикой по мелочи, нужно поджимать контакты и шевелить преды.

   По кузову идет ржавчина, с ней я стал бороться с первых дней, все промовилил, днище сохранило следы предыдущих антикоров, где надо было подмазал мастикой. Машина была давным давно бита передним крылом и дверью водителя. Крыло гниет, дыры закрыл жестью на заклепках выглядит оригинально.

   Такая машина из любого сделает авто слесаря.

А вам слабо? Как первая машина это оно!

ВАЗ 2108

Достоинства:

Низкая стоимость запчастей

Расход бензина

Неинтересна для угонщиков

Передний привод

Сервис в каждом гараже

Девушек катать удобно

Очень многое можно отремонтировать своими руками

Недостатаки: 

Постоянно ломается

Никакого комфорта

Жёсткая подвеска

Морально устарела давно

ВАЗ 2108  

    Купил ВАЗ 21086 1300 см 5-ти ст КПП два года назад. На момент покупки на одометре было 168000 км сейчас 214000 км. Машину купил по совету друзей (НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ). Искал 2108 или 09 до 2500 у.е. Это был мой первый автомобиль. На авторынок не поехал т.к. в машинах не понимал ничего. Искал через друзей и знакомых, чтоб фуфло не всунули. В результате купил за 3000 у.е. машину, которую за две недели до этого купили на авторынке за 2500 у.е. Узнал у хозяина авто, когда оформлял доверенность. Мне расписали, что это экспортный вариант, движок после капремонта и т.д.

    За два года вложил ещё 1500 у.е. Не поверите, как только отдал деньги и сел в машину сразу же полетел бендекс. И началось... В первые три месяца поменял термостат, расширительный бачок (он протекал и был заклеен силиконом и двигатель чуть не закипел), бендекс, реле стартера, щётки стартера, помпу, "шоколадку", ролик натяжной, патрубки, тормозной цилиндр, ремень ГРМ, всё уже не помню. И вроде бы все запчасти недорогие и за работу немного берут, но так часто приходится что-то делать, что просто раздражать начинает. Это при том, что мелкий ремонт - открутить-прикрутить я сам делал. Недавно, ради интереса, открыл капот и посмотрел, что же я не менял. Оказалось, что только радиатор и главный тормозной цилиндр. Остальное менялось, кое что даже по несколько раз. Очень достаёт трос сцепления. Менял четыре раза. Как-то его на два дня хватило.

   Ходовая летит очень часто, одна радость, что стоит всё недорого. Шум в салоне жуткий, всё скрипит, зимой дует непонятно откуда. Во время дождя вода затекает в салон. Я с этой бедой штук 20 СТО достал в разных городах. Никто причину понять не может. Вроде все дырочки и щелочки залепили, заглушили, заварили, а всё равно течёт. А когда высыхает воняет очень.

   Двигатель ремонтировал три раза: один раз полная капиталка и два раза кольца, поршни и т.д. При пробеге 46000 крутовато. Стиль езды - неспортивный. Движок мог бы и подольше прослужить. Часто ломаются ручки дверей, ручки стеклоподъёмников, насос омывателя, ручки и механизмы откидывания передних сидений. Насчёт коррозии могу сказать, что для такого возраста вполне нормально. Опеля тех же лет гниют намного хуже.

   Для наших дорог самая подходящая машина, её не так жалко и легко восстановить можно. Бензина потребляет по трассе при 90 км/ч -6 л, при 120 км/ч -7,5 л. По городу 8.5 л/100 км. Полностью привести в идеальное нормальное состояние этот аVтомобиль невозможно. Только что-то одно сделаешь, тут же что-то другое поломалось. Но при этом машина едет и это главное.

   Сейчас купил себе иномарку б/у. Небо и земля. Хочется ВАЗовским конструкторам и сборщикам руки поотбивать, чтоб такие машины не делали. А продавать жалко, так как привык. Она мне как непутёвый ребёнок. Когда надеешься что вот-вот исправится...

   Как первый аVтомобиль вполне можно покупать за разумные деньги.

ВАЗ 2108

Достойная управляемость

Достаточно жесткий кузов

Дешевые запчасти

Легко чинить

Корозия, а в таком возрасте еще и очень сильная

Низкое качество комплектующих

Часто достает по-мелочи, восновном электрика

   Надо заметить, что двигатель и коробка за все время моей эксплуатации не подвели ни разу. В двигатель с первого же дня стало заливаться дорогое масло и не через какие сальники оно не текло и не капало, зато зимой мотор пускался просто на ура. Единственное, что доставало практически всегда, так это монтажный блок старого образца, который неоднократно разбирался, чистился и даже платы были покрыты вторым слоем лака, но это не помогало, потому что со временем опять окислялся котакт какого-нибудь разъема или предохранителя. Говорят блок нового образца лишен этих недостатков, т.к. там используются штыревые предохранители (как в иномарках), но вот место его установки все равно останется неизменным - ВОДОСТОК! После второй зимы при зачистке пузырей на задних арках и кромке крышки багажника выяснилось, что там уже есть сквозные дыры, особенно на крышке. Все это было обработанно, залеплено холодной сваркой и покрашено из болончика - больше не вздувалось.

   По ходовым характеристикам аVтомобиля могу сказать, что очень нравилось рулевое управление. Бывало заходишь в поворот побыстрее и кажется сейчас взвизгнут шины, но нет, машина четко следуя траектории, буквально ввинчивается в поворот. Про двигатель особенно сказать нечего, кроме того, что он активно крутится, а так конечно его 70 лошадок маловато. Полез под нее этим летом масло менять. Смотрю на крепление стабилизатора поперечной устойчивости справа, а оно вырвано из днища. Хомут который вместе с резиновой втулкой притягивает его к днищу, висит вместе со стабилизатором и небольшим куском днища (странно, но машину никуда не вело). "Делать накладку к которой изнутри приварить две гайки, в которые потом будут вкручиваться болты крепящие хомут"- пронеслось у меня в голове. "Ну уж нет! Хватит!" - пронеслась встречная мысль и машина была продана.

   Когда владел машиной, то часто ругался и обижался на нее, а сейчас, когда стал пешим, то вспоминаю в основном с какой-то теплотой. Все ж она была первая.

   Если брать старую, то только на пол-года, чтоб научиться ездить, а потом хоть на запчасти пустите. Если берете свежую, то очень внимательно смотрите кузов на предмет корозии и битости.

ВАЗ 2110

   Нормальная машина за нормальные деньги.

   Несколько шумновата подвеска, нет усилителя руля, кондиционера.

    Купил мою машину в 2003г. Сам я уже не очень молодой человек, достатка так себе. Денег на престижную дорогую машину как не было, так и нет. Ездил за свои прошедшие 20 водительских лет исключительно на отечественных машинах. Был у меня и сороковой Москвич, и "незалежная" Таврия-иномарка , и девятка жигулевская. Но захотелось мне три года назад что-то покруче и купил. Долго искал по салонам что-то приличное жигулевское, а купил рядом с домом, где не называю, чтобы рекламу не давать бесплатную. Как увидел её красавицу мою, цвета "млечный путь", так больше ничего не захотел.

    Да не шик конечно, в нормальной, даже не люксовской комплектации, без особых наворотов с 8-ми клапанным движком. Да не порхает, раскатывается чуть тяжеловато, но после 80 кмчас почти зверь. С запуском никаких проблем в любую погоду. Проехал 30 тысяч. Регулярно делаю на сервисе ТО, всё работает, ничего почти не сломалось.

    Единственная неприятность за все годы пришлось по гарантии бензонасос поменять. Эта зараза на третий год эксплуатации стала отказывать в "горячих пробках". Сначала понять не мог почему. Оказалось, для уменьшения воздействия колебания уровня бензина в баке на работу насоса, последний заключен в пластиковый стакан с маленькими отверстиями на периферии. Так вот, в жаркую погоду, когда стоишь в пробке, и в бак по "обратке" сливается горячий бензин, насос в этом стакане сильно нагревается, со всеми последствиями. Правда, дошло это до меня только потом. Слава богу, денег не пришлось платить. На будущее, надо срезать этот чертов стакан и всё будет нормально, только следить за уровнем топлива в баке, не допуская езды на почти пустом. Вот и все, что было, ну лампочка в освещении заднего знака перегорела.

   Масло -полусинтетика, меняю каждые 7500 км. Печка сильная, обогрев стекла заднего зверь. Тормоза. недавно пришлось проверить на дороге. Загляделся, но жена окрикнула чудом среагировал никуда не унесло и не развернуло, встал как вкопанный со скорости 80. Конечно, есть и минусы, но не качественные даже, а желание производителя сэкономить на нас. Да поставьте вы на неё хотя бы по минимуму всё то, что ставится на современные машины и она заиграет. Без гидроусилителя трудно на парковке и малой скорости чувствуешь руль. Нет кондиционера. Слышал, что вроде появились такие машины, только приветствую. Да и остальной мелочевки можно добавить, а то только передние стеклоподъемники электрические, да дистанционное открытие багажника. А багажник то огромный.

    Ребята я понимаю, что половина из тех, кто покупает машины, ищут престижа. По нынешней жизни, она конечно не котируется. Но кому нужен не престиж, а доступный недорогой в эксплуатации аVтомобиль, то вполне достойный вариант. Запчасти любые, цены невысокие.

    Только вот придется скоро расстаться. Сын подрос. Отдам ему. Что купить себе пока не решил. Может и повторю "ЭКСПЕРИМЕНТ". У меня он удачный оказался. Может мне просто повезло, а может проблемы все впереди. Впрочем, на "девятке" я проехал почти полтинник и тоже почти без проблем. Только в самом начале пришлось заменить "мозги".

    Если нет больших денег берите. Это лучше дешевых корейских машин, хотя бы тем, что нет проблем с ремонтом и обслуживанием.

ВАЗ 2110

Внешний вид (бладодаря альтернативной оптике)

Низкая стоимость зап. частей и возможность чинить своими силами

Достаточная надежность

Попадаются зап. части низкого качества

Кузов легко подвергается корозии

Ну что ж, коллеги, пришло время и мне рассказать про такое чудо советского автопрома, как Ваз 2110.

    Первые несколько недель эксплуатации только убедили меня в том, что выбор был верным. Десятка ехала неплохо (и динамика и управляемость были вполне себе солидными). Для того чтобы не было недопонимания сразу оговорюсь: динамику я сравнивал с авто, на котором получал права (ВАЗ 2106), а для улучшения управляемости служили чашки стоек SS20, установленные предыдущем хозяином.

   Буквально через месяц езды (когда я уже ездил быстро) начал замечать, что машину бросает на скорости свыше 120 км/ч. "Неужели восстановлена после аварии" - с ужасом думал я. Но, не все так плохо, на одном из достаточно солидных сервисов сказали, что убиты шаровые и подшипники ступиц. После замены, которых, сход-развала и балансировки дисков проблема испарилась - машина и на 170 вполне уверенно шла по дороге.

   Приблизительно в то же время появилась еще одна поломка - полетел синхронизатор второй передачи (видимо, предыдущий хозяин все-таки "зажигал" на машинке), после чего вторая при резком включении втыкается с хрустом, но поскольку я особо не гонял, это меня не парило и чинить КПП я не стал.

   Где-то через полгода эксплуатации полетели амортизаторы (здесь надо сказать, что на десятке я ездил на дачу и вряд ли данная поломка вызвана низким качеством амортизаторов). Пришлось менять и задние и передние. Еще через 3 месяца с ужасом узнаю, что передние умерли опять (купил левые). Здесь хочу дать совет, поскольку, как показал опыт, при покупки амортизаторов даже в нормальном магазине могут попасться просто-напросто восстановленные, которые более месяца не живут. При покупке амортеров внимательно смотрите на штоки (на них не должно быть никаких царапин и сколов). Также перед покупкой полностью прокачайте амортизатор в вертикальном положении - он должен работать ровно, без каких-либо проскоков. Вторая моя покупка передней подвески была более удачная - поставил новые стойки в сборе.

   Больше особо тяжких проблем с ходовой и движком не было (я разумеется, не говорю, про такие мелочи, как скрип стеклоподъемников и другие мелкие проблемы, список которых может занять несколько листов, а решение стоит копейки).

   Немного о том, как она едет: разумеется, по сравнению с девятками и классикой, ВАЗ 2110 достаточно комфортный и удобный аVтомобиль, по сравнению с более или менее приличными иномарками десятка проигрывает по всем пунктам. По динамике и управляемости у меня нареканий не было за весь срок эксплуатации. Машина достаточно не привередливая к качеству топлива (хотя бензин низкого качества сразу заметен по низкой динамике аVтомобиля, но того, чтобы двигатель работал с какими-нибудь перебоями у меня не было). По ездовым характеристикам впечатление вполне положительное.

   Отдельное слово необходимо сказать про кузов десятки - он крайне легко поддается коррозии. Если за ним не ухаживать, он просто напросто сгнивает, причем с чудовищной скоростью. К сожалению, убедился в этом на своем опыте. Сейчас у меня есть яркое доказательство моих слов - вздутие на переднем крыле (рыхлая ржавчина), которое появилось за пару месяцев. Благо все остальное я во время залил антикором и тектилом, чего и советую всем владельцам Вазов.

ВАЗ 21104 (16кл.) 2005 г.в.

   Пробег 55 т. км. Покупал в салоне, в кредит. Это первая моя машина. Поставил в салоне защиту картера, охранную сигнализацию (2- х видов) и сделали антикоррозийную обработку.

    Обслуживал в фирменном салоне. Машину использовал в основном по маршруту дом-работа-дом и пару раз ездил на дальние расстояния (Краснодарский край -море, Нижний Новгород). Не буду рассказывать о первых впечатлениях, так как до пробега 10 т.км проблем с машиной практически ничего не происходило, не считая перегоревших лампочек. Все трудности начались после. Справедливости ради можно отметить, что ни разу не вставал на дороге, всегда сам доезжал до сервисного центра.

    Качество сборки сборки наших аVтомобилей желает быть лучшим. В салоне пластик грубо прикручен на "саморезы", которые периодически вываливаются и их постоянно приходиться подкручивать. Первым сломался замок бардачка, по гарантии его не ремонтируют. Пришлось на рынке искать его внутренности и за 5 минут устранил эту неисправность. У меня рост 180 см и вес под 100 кг., мое мнение, что сиденья не рассчитаны на такую нагрузку достаточно длительное время. Кресло начало скрипеть подо мной после 30 т. км. Сиденье мягкое, что при длительных поездках на большие расстояния создает определенные неудобства. Ноги сильно затекают и приходилось периодически делать разминку.

    Первая проблема появилась тогда, когда я обнаружил, что в бачке нет антифриза. В сервисе проверили и заменили бачок (меняли его через определенные интервалы времени трижды. Сервисмены говорят, что идет много некондиции). Далее возникли проблемы со стартером - тоже замена по гарантии. Потом потек отопитель. После его замены, примерно через 20 тыс. пробега его поменяли вновь. Однако проблема с утечкой антифриза так и не пропала. В последствии поменяли помпу и течь прекратилась.

   Примерно на 40 тыс. машина сильно меня насторожила тем, что стали плавать обороты на х.х. При обращении в сервис, заменили датчик положения заслонки, промыли заслонку (за деньги) и на короткий промежуток это помогло. Где-то через 1 т. км. Снова поплыли обороты. При этом снова заменили катушку зажигания и регулятор х.х. Фактически машина перестала проходить без каких-либо поломок от одного ТО до другого. Благо, что она находилась на гарантии и проблем с ее ремонтом не возникало (если, конечно, не считать потраченного времени). Прошло два года эксплуатации и нужно было проходить тех. осмотр. На стенде не смог пройти тест по задним тормозам. На сервисе проверили и поменяли задние тормозные цилиндры. Дополнительно в процессе эксплуатации меняли катализатор и повторно ремень ГРМ и ролик (сказали, что тот, который ставили во время ТО оказался бракованным).

    Несомненно у машины есть и положительные стороны. На трассе ведет себя уверенно. Разгонял ее до 190 км./ч, но это, конечно, не показатель. Комфортная скорость 120-140 км/ч. Нормальная динамика разгона. Я не гонщик и меня вполне устраивало то, как машина разгонялась со светофора. В зимнее время эксплуатировалась без особых проблем, если не считать, что не смог два во время сильных морозов 2006 и 2007 г..

   Машину продал, так как понял, что дальше проблемы будут нарастать.

   Общий вывод: машина вполне пригодна к эсплуатации в первые 2 года, при условии, что есть гарантийное обслуживание. Качество используемых материалов на оценку удовлетворительно с минусом. Греметь и скрипеть начинает сразу же. Со временем скрипы и "бряканья" только нарастают (меня это не напрягало и лезть искать не хотелось).

    Ездить можно. Если не пугают проблемы качества, то покупайте.

Отзыв о ВАЗ 2110 (1999 г.в.)

    Купил я это чудо зимой за $5500 (с летней резиной - 5700) у знакомого по работе. Хороший человек, сошлись по цене, да и у левых людей покупать было как-то стремно.

    Первые впечатления - и русскую машину можно сделать хорошей. Уж насколько я был противник русских ТАЗов, но о покупке этой - не пожалел. Скучный внешний вид разбавили заваренная крышка багажника (прощайте, фонари заднего хода), отсутствие задних дверных ручек (я не такси, зачем они нужны - возить 15 человек гопоты на борту), кованые диски и хорошая тонировка. Внутри оказались хорошая музыка, относительно комфортные места для передних пассажиров, кожаная обивка дверей и умилительные подушки за задними подголовниками.

    А потом сказка окончилась, и началась голая жизнь. Вначале понял, что не надо удивляться ничему. Заклинило регуляторы высоты ремней безопасности - "дык то ж наше, русское". Сгорел обогрев задних стекол (один раз обледенел настолько, что не заметил бдительного гаишника, машущего своим инструментом в двух (!!) метрах спереди от меня). Поставил сам борткомпьютер - на нем пошли "шумы", видать, по цепи ходит полтергейст. Сгорел усилитель в багажнике - пришлось менять на другой. Закисли поворотники - минус реле аварийки, копейки но неприятно. Все соединения, клеммы - на соплях. Что там сигнализируют датчики - непонятно, ни отсутствие омывающей жидкости, ни открытые двери - всё нипочем этой штуке на передней панели, думаю выдернуть ее и освободить место для пачки сигарет. Кстати, курильщикам - готовьтесь, что ваша машина будет постоянно бороться с вами за ваше и вашей пассажирки здоровье, т.к. пепельница обладает способностью захлопываться по собственному желанию.

    Старт с места - русская рулетка, либо рванет с проворотами, либо захочет заглохнуть (версий - немеряно, от форсунок до насоса, хотя холостые держит идеально). И на всё отговорка - "это же русская машина". И на сердце как-то легче становится.

    А теперь - о приятном (не совсем же мы с вами идиоты, что купили такую машину). Благодаря амортизаторам KONI, растяжке передних стоек, задним дисковым тормозам, хорошей резине езда на такой машине по хорошей дороге - просто песня. Управляемость отличная, дорогу держит идеально, нет ощущения что вывалишься из сидения. Благородное звучание обеспечивают гофра и Sebring сзади.

    Спокойно идет 180 (вместо заявленных 165 в документации, больше просто не пробовал - пойдет и 200, наверное), может посоревноваться с бюджетными иномарками. Менял передние колодки - смеялся как младенец, потребовалось отвернуть всего одну обычную гайку (о, как я менял их на Джетте! Как мы все искали этот до....ный шестигранник!). Рулевые наконечники - пожалуйста, Lemforder по 300 рэ, работы на полчаса. Удачно вписался в интерьер телевизор 7" над соплами и компьютер "тощий клиент" в бардачке (во всех иномарках есть Интернет и "Червяки"?).

   Проходимость - все нормально, озеро, шашлык, но не доходите до маразма (пару раз форсировал кучи грязи и пару же раз потом откапывал-домкратил машину).

    Резюме - хорошая и веселая машина для молодых, энергичных людей, готовых проводить с ней за рулем и под ней все свободное время. Если следить за ней и ухаживать - она вас тоже полюбит и еще доставит немало удовольствия.

    В качестве первой машины - идеальна. Обязательно гоните загоняйте на эстакаду или диагностику - если не уследить то сгниет за год.

2109 (5)

ВАЗ 2115

   Купил это чудо инженерной мысли в июне 2006-го, даже был немного рад так как ездить было уже не начем. До этого момента ездил как на классике так и на иномарках, так что есть с чем сравнить. Покупал за нал поэтому машину ждал не долго да и доп. обор. заказал на 350у.е. 

   Вобщем, пришел за машиной смотрю, стоит такая чистая, красивая (цвет серебро) вручают мне ключи чтоб я проверил все, тут у меня и "упало". Свет не включается, полезли смотреть предохранители все нормально(сгорела кнопка как позже узнал), плюнул решил забирать так, но капот закрыть не смог т.к пружина лопнула. Выругался, оставил до устранения неполадок. Забрал!

   Сразу после выезда загорелась лампочка о неполадке в электросети, проверил, все везде горит (а лампочка доказует обратное по сей день, даже после СТО), из-за мелочи не стал грустить т.к было чему радоваться. Приемистость супер, после обкатки просто улетаю с перекрестков, не такая шумная как ожидал (иномарки не в счет), ходовая не валкая хотя из-за штатной КАМЫ чуть не убился (резину менять надо сразу). Салон узкий и кресло напоминает модернизированную табуретку, в резком повороте реально можно "пересесть" на пассажирское место, если за руль плохо держаться.

   Сейчас проехал 10-тыс как не странно почти без поломок: поменяли ШРУС по гарантии и сам отремонтировал пассажирский стеклоподъемник (направляющую всего лишь на заводе забыли прикрутить), а на мелочи как бесследно уплывающий тосол, всякого рода звуки в салоне и периодически горящая лампа о неисправности двигателя (как загорелась так и потухла) мало обращаю внимание чего и вам советую. Ведь за эти деньги вы ничего нового не найдете.

Достоинства:

Стоимость

Расход по городу(7,5-8л)

Наличие и сладкая стоимость запчастей.

ВАЗ 2115  

    ТАз 21150 2002 года рождения. Приобрел я сей агрегат в 2004 году с пробегом в 50 тык. До него ездил на ТАЗ 21063 1987 гр (или он на мне) целый год. При пересадке с одной на другую поначалу был просто без ума от счастья: резвый, приемистый, отлично управляемый авто с хорошими тормозами и неплохой шумоизоляцией. Вскоре конечно пыл поугас, так как в скоростных качествах он чуть уступает более мощным десяткам (чувствуется на трассе), (да и по уровню комфорта тоже), чего уж там говорить об иномарках (таких, например, как Нексия, которая правда дюже страшная). Тем не менее, машина очень нравится, так как очень надежная - ни одного отказа на дороге или в суровое зимнее время. Правда после - 40 она один раз отказалась заводиться (подозреваю, сам виноват, так как не выжал сцепление при включении зажигания). Отогрел в гараже, поехал.

    За два года наездил еще 50 тык. за это время следующие поломки: где то на 65 тык начала дергаться при ускорении (чек-энжин включался. ДПДЗ накрылся). Устранилось простой заменой ДПДЗ за 250 руп. Вторая поломка (и самая существенная) - бензонасос (5000 руп). Мастера сказали, что из-за удара по нижней части бензобака - деформировался какой-то датчик, уровень бензина стал показывать неправильно, ездил с малым кол-вом бензина в баке - в результате насос насосал воздуха и сгорел. Пока ремонтировали, сломали носик там какой-то на бензобаке, заварили. Вот собственно и все поломки. Лампы я не считаю, и плату стопарей тоже (болезнь у всех. устраняется либо подкладкой под плату какой-нито дряни, либо заменой платы (стоит че-то 20 руп)).

    Еще одним достоинством машины считаю низкую стоимость ТО. Стандартный набор после 10 тыс - масло, фильтры, диагностика и прочее обходятся где то в 2500 руп (с расходниками и работой- кто-то делает и сам). Колодки где-то 500 по кругу (без стоимости колодок). Остальное не знаю - не менял. Багажник обалденный, места много, проем низкий, удобный. Обалденный внешний вид для нашего автопрома. Конечно, на вкус и цвет приятелей нет, но мне нравится. Особенно, когда мытая.

   Хорошая проходимость. Зимой с шипами спереди смело езжу по центральной заснеженной полосе в снегопад вместе с джипами и другими автобусами, пока все остальные плетутся 40 км.ч по наезженной колее. Клиренс высокий, особенно с завышками - на все бордюры влажу, на дачи езжу без боязни (а бензобак ударил об каменюгу в траве, когда разворачивался на колхозном поле)

   Недостатки: места мало, особенно для задних пассажиров. (Хотя я знал одного дядю весом кг 200, который очень спокойно влазил за руль). Нет салонного фильтра (вся пылища через печку лезет в машину). Замучался вытирать и вешать ароматизаторы. Пластик русский, саморезы русские - с течением времени начинаешь замечать потусторонние звуки и сверчки. Шурупы вылетают, надо подкручивать. Подвеску кочки и выбоины пробивают. Движок 1.5 78 лошадей теряет приемистость на четвертой, если его на третьей не докрутить до 5000 (а так в принципе ничего, со старта уходит резвенько, особенно если инжектор недавно почистил и бензин нормальный попался). Шумоизоляция отсутствует как класс: двигатель до 4500 не сильно орет, а вот ветер из под колесных арок и с крыши просто сносит и убивает. Поставил на двери шумовиброизоляцию - стало гораздо лучше, да и двери стали тяжелее, закрываются плавнее. Теперь буду изолировать дверь и пол. Вывод: отличное вложение небольшого капитала.

    Берите двухлетку, в которой предыдущий хозяин уже устранил все недостатки заводских сборщиков, да и дилер не наживется на ТО. Если все-таки новую, то берите у большого проверенного дилера и тщательно выбирайте одну из ста, хотя все равно все наши ТАзы - это лотерея Будете следить и хорошо относиться, она вывезет всегда и довезет куда надо без проблем. Ей много не надо. Еще совет, не оставляйте надолго без движения, ездите чаще, она это любит. 

ВАЗ 2121 (Нива)

    Покупала ее по весне, чтобы ехать с детьми на все лето в Центрально-Черноземный район, т.е. одним словом в глухую деревушку в Воронежской области. Штатная резина была заменена на более мягкую, чтобы не свистела на трассе, штатные зеркала на лопухи с электрообогревом и лучшим обзором, и большое зеркало заднего вида. 

    В путь отправились ночью. Заднее сиденье свернула, совместив салон с багажником постелила детям широкий матрас на все образовавшееся пространство. Залила полный бак и помчала. Через 6,5 часов была на месте. Шумновато, но по трассе идет хорошо, очень устойчиво, со средней скоростью от 100 до 140 км/ч. Расход бензина 10-12л. Испытание трассой по всем показателям прошла на 4+ (сразу оговорюсь для отечественного автомобиля). Самый большой плюс, обнаружившийся при эксплуатации, так это то, что в большинстве случаев мимо радаров проезжаю со скоростью 120 км/ч, а господа сотрудники видимо ниже своего достоинства считают проверять скорость у Нивы. За три года эксплуатации останавливали дважды и то только для проверки техосмотра, т.к. машина почти всегда забрызгана грязью (очень уж мы любим с моей мелюзгой путешествовать за город!). Что касаемо бездорожья, то тут моя ласточка выручала меня неоднократно. 

    Забыли мы во время очередного купания на речном пляже ключи от дома, обнаружив эту потерю только возле дома около 9 вечера, когда стемнело. Возвращаться не стала все равно в темноте не сыскать. Заночевали у соседки (сестра моей бабушки). Ночью как на зло начался ливень и лил всю ночь не прекращаясь. Оставила своих малышей у бабушки и одна снарядилась в путь для поисков ключей. Не дорога, а жирная каша. До асфальта по проулку добралась без особых приключений, а вот спуск к реке около 2-х км. по грунтовой колее с уклоном, по которому то и в сухую погоду ехать страшно, а тут еще и ливень. В общем включила я вторую передачу, но чувствую качусь вниз быстрее чем надо, начинаю давить на тормоз - несет еще сильнее. Впереди поворот. Откос. Колеса вылетают из колеи и тут в голове мысль: " У меня два малыша, дочка еще совсем грудная!" Дождь все льет и льет как из ведра, дворники (кстати тоже были поменяны на большие импортные) еле справляются. В поворот реально не вписываюсь не могу ру! лем вернуть машину назад в колею, по сырой глине колесо летит вниз с нерегулируемой скоростью, скользя по внешней стороне кочки, ограничевающей накатанную колею. "Ну все, приехали.." думаю я. Машина накреняется налево и готовится кубарем лететь вниз по отвесному склону. В это мгновение ( О, спасибо небесам!) вспоминаю про раздатку, блокировку дифференциала. в общем все равно не понимаю, что есть что. Втыкаю сразу оба рычага во включенное положение. Скорость сразу же заметно снижается, начинаю плавным движением руля возвращать машину в колею, она послушно идет, цепко вгрызаясь в глину, которая еще секунду назад казалась абсолютно неприступной. Запрыгиваю в колею и с облегчением вздыхаю, через несколько минут съехав вниз. Не долго рыская, нахожу ключи мирно лежащими прямо на том месте, где вчера лежали мои джинсы, сажусь в машину и С УЖАСОМ смотрю вверх. Другой дороги нет. В этом месте единственная дорога к ж/д переезду. "Ну, малышка - не подведи "Первая, вторая - медленн! о ползу наверх. Взобравшись метров на 50 машина начинает чихат! ь, слабо тянуть и глохнет. Выжимаю тормоз и чувствую ползет назад. Почти отвесно ползет назад Сердце в очередной раз съеживается. Откат назад в такой ситуации череват либо несколькими кувырками через крышу всей машиной, либо при отпущенных тормозах вариантом падения в реку с 5-ти метрового обрыва... Ни то ни другое меня не устраивает, что делать не знаю обзор в стекла и зеркала ужасающий льет ручьем. Включаю обогрев зеркал и с ужасом замечаю, что видимо перед остановкой, спустившись с горы отключила раздатку. Опять врубаю рычаги: первая, вторая и на скорости около 5 км/ч стабильно и устойчиво с педалью газа вдавленной в пол въезжаю на ровную поверхность дороги. "УРАААААА!"- громко кричу во все горло, выключаю раздатки и, немного проехав по залитому до высоты начала дверей, лугу (опять же не шевеля ногу на педали газа, дабы не нахлебать воды), с неописуемым восторгом и облегчением выезжаю на асфальтированную трассу.

    Моя Нива оправдала все мои ожидания и не подвела в самой опасной и сложной ситуации, не смотря на мой полуторомесячный опыт вождения к тому времени.

    Конечно же это не автомобил класса люкс, и салон особо комфортным не назовешь, но для любителей экстрима, охоты, дачи, грибов и прочего - Нива- самое оно, да и на трассе показала себя ни с худшей стороны. А уж катание в городе по тратуарам и трамвайным путям реально избавит вас от стояния в многочасовых пробках!

   Проходимость. Устойчивость на дороге. Компактность удобно парковать. Объемный багажник, если сложить сиденье (влезают одновременно эл. плита и стиральная машина или шкафчики из кухонного гарнитура). Небольшой расход топлива по сравнению с импортными вездеходами. Дешевое обслуживание и ремонт. Относительно неплохая сборка - серьезных поломок не было. Редко останавливаю ДПС. Хорошее обозрение дороги (высокая посадка, по сравнению с классикой).

    Шумновато в салоне. Относительно классики расход топлива великоват. Тесное заднее сидение (уже, чем в обычных машинах, на ширину двух колес).

ВАЗ 2106

   Шестерка 1982 года выпуска. Куплена у деда, который ездил на ней последние 7 лет только летом и только на пасеку. Где он гонял на ней до этого - неизвестно. Состояние отличное внешнее, плоховато внутри, пробег неизвестен, одна капиталка 6 лет назад, цвет сочная зелень.

   Первый месяц машина проблем не доставляла. Я поставил ее на зимнюю шипованную резину с новыми дисками, на учет, получил номера и ц.у. пройти ТО в 30 дней. Сигналыгу поставил (3000 р.). 30 дней прошли, отгуляли новый год, прошло еще две недели и я вспомнил про ТО. ТО машина сразу не пройдет ? отсутствует задний брызговик (оторвана крепежная ерундовина) и не светит одна из лампулек дальнего света. Да и тормоза плоховато тормозят. Решил купить. В тот же день встретился с приятелем и тот отговорил ? мол дядька есть, пройдешь ТО с его подачи за 600 рублей заместо 1900. Ладом! Оплатил квитанции приехал к бараку, пожали руки, оформились, проехал внутырь ? и... Ин-на отсюда, пацан! Оказывается ? рулевая люфтит, тормозные шланги дырявые, дальний свет в минусе, и вообще ? ?ты какого черта приехал?!?. Раздосадованный, я задаю резонный вопрос дядьке ? ?какого??. Сказано, что на первый раз валят ? приедем завтра и все будет. Приехали. Тока я подруливаю к бараку ? выходит главный ТО-шник ! и задает мне вопросы про мои недоделки. Завалили снова и пожелали больше здесь не появляться, мол теперь я ТО у них не пройду никогда. Хм. Не у них, так у других. В тот же день заезжаю на СТО, оставляю машину и забираю ее вечером. Поменяно все, связанное с тормозами, рулевая трапеция и что-то еще. Отдано 4670 рублей. ТО куплено в другом районе ? вердикт продавца после псевдоосмотра ? машина ништяк.

   После ремонта появились тормоза! Только работали они странно ? педаль в пол и машину ведет вправо. Зимой на гололеде. Решил быстро не ездить. Отъездил пол месяца и педаль тормоза провалилась на половину своего хода. Прокачал на том же СТО по ?гарантии? ? починилось. Ремонта хватило на неделю, после все повторилось ? 

    На холостом ходу у машины стал неровно работать двигатель и помигивать лампулька генератора. Может он и раньше не ровно работал, но теперь я освоился и стал замечать очевидное. Друг подсказал, что виноваты щетки генератора, и указал мне направление под капотом, где они находятся. Купил новые щетки и припарковался на стоянке неподалеку для замены. Взял отвертку, фонарик, принял позу и открулил болтик. Вынул щетки. Сравнил с новыми ? старые короче. Стало быть и виноваты. Вставил новые и пол часа пытался закрутить болтик. На морозе в 25. Так и не сумел. Перематюгался ? и воткнул старые, они закрутились. Завел машину ? лампулька генератора не горит. Двигло работает ровно, что аж с радости плясать хотелось! Довольный поехал домой.

     Через день на утро не сумел завести машину. По вялой реакции стартера понял, что аккумулятор ? каюк. Вытащил, и притащил домой на зарядку. Зарядил и поехал кататься. На следующее утро тот же диагноз ? аккумулятор в ноль. Зарядил, воткнул на место и одолжил у друга мультиметр. Завел машину и все понял ? генератор перестал выполнять свою обязанность. Гм. Открутил щетки ? обе обломаны. Друг сказал что это ?бывает?, их нужно как-то хитро вставлять, чтобы они не поломались. Диагноз ? обломки раскрошили внутренности генератора. Пришлось покупать новый. 1600 рублей в круглосуточном магазине. В обычном стоил 1300. Но очень уж приперло поменять сразу. Аккумулятор вновь стал заряжаться, наряду с этим двиг. снова стало колбасить на холостых. Поехал покупать новый стабилизатор напруги или кто он там. Купил. Мой был с двумя лампочками, а новый ? цельный, без лампочек. И с ним ситуация не поменялась. Выкинул новый и воткнул старый. Там хоть видно, работает генератор или нет (зеленый диод,! ага).

    Спустя неделю машина, которая все время ночевала на улице, отказалось нормально прогреваться. Она заводится, работает на подсосе с минуту и глохнет. Лечил ее с пол месяца тем, что перед каждым заводом открывал капот и разрабатывал застывший? Бензонасос, попутно накачивая бенз. к карб. Скоро и это перестало помогать. Стал разогревать ее с помощью педали газа и открытого подсоса. Педаль в пол ? машина не глохнет. Прогревается до 70 градусов ? можно отпускать педаль, убирать подсос и ехать.

    Спустя неделю стала дико дергаться при трогании. Даже не при трогании ? на нейтралке плавно нажимаешь на педаль газа ? обороты растут, на 1500 затык и спустя мгновение сразу 3000. Трогался с 2500 распугивая всех и вся. Шоха...

    Следующее утро выдалось плохим. Машина отказывалась держать обороты и с подсосом и с газулькой. Кое как ее разогрев я погнал к карбюраторщику. Тот ? ?ох, ах, может бензонасос замерз? и т.п. Поменял все диафрагмы на новые, снова продул жиклер холостого хода, пожелал счастливого пути и если че ? звони. Вечером поехал в гараж к другу и в третий раз поменял топливный фильтр за три месяца. Купил ДВА, воткнул последовательно и жиклер хх забиваться перестал. Зато сдох насос. Поменял насос (320 рублей) ? все в норме. То есть двиг. колбасит как и раньше. Ну и ладно.

   Щас месяцев 6 похожу пешком, пособираю денег. Следующей моей машиной будет очередная мечта ? ВАЗ 21099. Года эдак 2000-го. Жду с нетерпением весны.

ВАЗ 2106 (1989 г.в.)

    Ваз 21063 1989 года выпуска достался мне от отца. Машина была заводской комплектации. За эти годы машина прошла уже 400 тыс. км, капремонт двигателя батя делал 2 раза, жаль, не могу сказать точно в каком году, но одно помню точно - я уже дома более 3 лет, и, где-то приблизительно, года за три до моего переезда отец сделал "капиталку" двигателю последний раз. Родной стартер поменяли только в 2005 году, а также поменяли распредвал и газораспределительную цепь (тоже родную). Отец очень любил машину, ухаживал за ней, но и нагружал по "самое нехочу". С 1998 года он уже тяжело болел, инвалидность 1 степени, реакция не та, но мелкий ремонт делал сам. В то время у нашей семьи было тяжело с деньгами - я учился второй раз, у сестры родился второй ребёнок, у мамы была маленькая зарплата (живём в деревне). Батя начал экономить... Сначала начал заливать 76 бензин, покупал самые дешёвые свечи, дешёвое масло, вообщем, всё дешёвое. Машина начала реветь, "троить", а то и "двоить", очень плохо тянула, дымила, потому что сальники тоже долго не менял. Поймите, я его не обвиняю, просто тогда так обстоятельства сложились.

   Потом в машине отвалились передние сиденья. Это случилося в 2006 году. Сиденья приварили, пришлось полностью поменять направляющие кронштейны (я, к сожалению, точно не знаю, ка они называются, называю так, как мне они представляются, но умный, думаю, поймёт). Я на ней езжу уже 3 года, сначала просто ездил, учился, ездил "чтобы кататься", и машина меня особенно не подводила. Поменял главный цилиндр сцепления и "заварил" холодной сваркой начавший уже было течь радиатор (дырка была возле заливной горловины). Но, по мере езды, я начал замечать, что стучит задняя крестовина, всё откладывал на потом, так и проездил весь 2006 год. Отец уже на ней не ездил, так как болезнь приковала его к кровати. Также начал замечать, что на поворотах "зад" машины очень сносит, "ручник" вообще перестал держать, сцепление буксует (сам пробовал регулировать, но до конца пробуксовка так и не исчезла), но как-то умудрился при всём этом пройти техосмотр в 2006 году (кстати, на полном серъёзе - взяток никому не давал и знакомых не имею. Выводы делайте сами...).

    Езжу я осторожно, поэтому ездил на машине даже зимой, несмотря на уже груду неисправностей. Лихорадочно копил деньги на ремонт. Повторюсь, живу в деревне, друзей очень мало, проконсультироваться особо не с кем. Заметил, что по снегу вообще не хочет ехать. Позже выяснилось, что суппорт переднего правого колеса полностью не отпускал тормозные колодки, неисправность устранили "местные автолюбители", с горем пополам доездил зиму. Не знал даже приблизительно степени ремонта, в котором нуждалась моя страдалица, чувствовал нутром, что ей очень тяжело. Но машина, если можно так сказать, "тупо" делала свою работу - возила всех и вся. За эти годы (с 2004 по 2007) сменил только резину, маслофильтры (2 раза), масло соответственно, и аккумуляторную батарею.

    Да, вы, наверное, хотите услышать, как же обстоят дела с машиной сейчас? Спешу всех обрадовать: за 1300 грн. мне поменяли крестовину, рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, сделали развал-схождение, поменяли сцепление - вообщем, наладили мою красотулю! А потом я поехал на шиномонтаж, подогнал давление и сделал балансировку колёс (кстати, может и наивно прозвучит, но додумался сам). Когда я ехал на ней домой, после ремонта, мне казалось (да и сейчас кажется!), что я еду в дорогой новой иномарке! На прямом участке дороги впервые в жизни увидел, как стрелка спидометра "достаёт" до отметки в 130 км в час! И, при этом, машину не шатает во все стороны, она не скрипит и не дребезжит, двигатель работает ровненько, вообщем, - ласточка, да и только! Теперь я буду её беречь. Заметил, что начало гнить правое заднее крыло, в ближайшее время буду менять.

ВАЗ 2113 (2006 г.в.) 

   Авто 21130, 2006, пробег 24000.

   По существу, за данный пробег, все, что делалось с машиной мой брат назвал добровольными пожертвованиями, вроде замены изначально всех заводских жидкостей на приличные, замена родных проводов и свечей на иноземные аналоги. Справедливости ради хочу сказать, ничего за данное время не отвалилось и не посыпалось.

   Не комфортно, но ездит и кроме того-же комфорта, проблем не доставляет. Да, лампы задних фонарей первое время не давали расслабиться, поставил какие-то европейские и с зимы проблема не возникает, как ни странно. Изначально, с нуля, ругнулся датчик фаз (по БК), замена естественно, больше ошибка не возникала. На 18000 заменил передние колодки по причине мерзкого звука, как-будто по мышам едешь, хотя износ был очень мал.

   Самой не приятной проблемой на первых 4000 была потеря антифриза, причем приличная. На станции нашли не обжатый хомут, устранили и тут же нашли подтекающий регулятор давления задних тормозов. Заменили без разговоров.

   Зимой авто порадовал запуском без проблем (до -33), опять же отсутствием проблем после зимней мойки машины, проходимость не плохая.

   И после больше, чем года эксплуатации данного авто, я вдруг подумал, что не смотря мое же нытье по поводу шумов, звуков не хороших и т.п., в машину вложений серьезных не было, ни разу не подвела и наверное просто требовать от ваза больше, чем он есть не стоит. Самое обидное, что весь беспредел по сборке наших машин, на вазе считается допустимым, плюс отвратное качество комплектующих.

    Если решились, снижайте планку требований к аVтомобилю и следите за тех. состоянием.

ВАЗ 21154 (2007 г.)

   Вот уже месяц катаюсь на 21154 (2007 г.) эта таже 15-шка только с 1,6 л.

Честно говоря говорить пока рано -пробег 2500 км- первое ТО только прошел,но честно говря ни одной поломки или отказа систем не было.

   Машинка приемистая и существенных различий между 16 клапанной 10-кой в динамике и скоростных режимах сильно не наблюдаю-а вот по внешнему виду различия между 15-шкой и колобком 10-кой довольно существенные.

   Салон удобный не гремит(как не странно)В ходу слышно только шум покрышек (скоро поменяю). Так что в своем ценовом сигменте до 10 000 уёв 15-шка рулит у нее только один конкурет -Ланос хотя за 9 000 покупать польский пустой Ланос я не захотел.

   Да вообщем много писать не буду-на сегодняшний день машиной я доволен, а дальше будет видно.

ВАЗ 2107 (2005 г.в.)

    Авто куплен в августе 2005 года новым в автосалоне. Там же выполненно: антикоррозийка, аудио подготовка, гарант, боковые зеркала, протяжка, сигнализация. На сегодняшний день пробег 36000 км.

   Авто доволен, потому что знал что брал! Автомобиль первый и помимо меня его водит иногда мама. Главный плюс это цена запчастей и знание аVтомобиля всеми, т.е. даже не надо смотреть что сломалось, просто говоришь мастеру "Свистит печка" в ответ "Меняй, болезнь, 250руб.".

Поломки:

 печка - 8000 км

 тормозные диски - 10000 км (тормозила рывками)

 задняя полуось 15000 км потом на 25000 км противоположная ( 1200руб. за обе)

 задние сальники 25000 км

 сцепление и маховик 30000 км ( учились ездить, мама до сих пор учится :) )

    В общем убедился во мнении, что лечишь детские болезни и ездиешь без проблем. Брал инжекторную, хотя отговаривали "мол встанешь на дороге и сам не разберешься" и были правы-не разобрался, т.к. повода не было. Комфорт заключается в том, что дождь на голову не капает и попа сидит на мягком, вот и всё.

    Двигатель работает стабильно зимой, все лютые морозы заводилась со 2 раза (масло густело). Довольно тяговит. Подвеска мягкая, что дает плюс, т.к. меньше громыхания в салоне. Но катализатор висит очень низко, по началу на всех лежачих чиркал, потом само прошло.

    Комфортная скорость 120 км/ч, дальше аэродинамика кирпича даёт о себе знать. Руль информативен, т.к. полностью чувствуешь дорогу, чем сильнее тяжелеет, тем больше вероятность сноса. На удивление никаких сверчков в салоне нет. Единственное глушитель иногда стучит на изгибе над мостом, как ни крутил не вылечилось.

    Про качество могу сказать одно: сделана машина грамотно, но качество комплектующих ужас. Отвечу почему не взял поддержанную машину, потому что нужна была машина научиться ездить, разбираться и потом покупать аVтомобиль в котором Ганс удовлетворял Фрау не хотелось. Как сказал один мужик, который занимается перегонкой авто из Германии: "На хороших авто ездят сами немцы".

   Наверное буду продавать, т.к. за 2 года насмотрелся столько аварий, что хочется больше уверенности на дорогах. Присмотрелся к Калине, но ждать еще год чтобы поставили подушку, АБС и кондиционер нет сил.

   Если учиться ездить-берите, нужна рабочая лошадь-берите. А в остальном думайте сами.

ВАЗ 2111 (2000 г.в.)

    В 2001 году стал обладателем 21110 за 6500 амд. цена указана с газовой установкой (380 амд).пробег на сегодня 225000.

 Что ломалось:

 -амортизаторы 80000 км все четыре на бильштайн

 -передние подшипники на skc 1000 км

 -задний правый на 210000 км

 -датчик заслонки 120000 км

 -стекло 200000 км

 -ремень 80000 км,160000 км

 -помпа 2 раза на 80000 км

 -генератор(диодный мост) 125000 км

 -термостат 50000 км,180000 км

 -крышка расширительного бачка 200000-00

 -все вазовские хомуты на 3000 км заменены на норму.

 -аккумулятор 60000 км,180000 км,220000 км (разрядили сами)

   В машину с рождения заливалось масло шел (желтый) расхода нет, эксплуатация только на газе. заводилась в любой мороз (до-32). печка работает только в 2-х положениях, либо холодно, либо жарко. Стекла боковые отмерзают через 30 км. до настоящего времени набирает 140км довольно легко, но дорогу держит только на 120 км. до этого была ваз 2105 поэтому комфорт довольно приемлем.

   Не было проблем за это время проехаться в Крым 4 раза (5000 км), в дороге не подводила не разу. Эксплуатация ежедневно мин 100км в день на работу и назад. Средний расход газа 10 л/100 км. бензин только на прогрев до 50 градусов, поэтому лил только 92

   Ржавчина на дверях водительской (под уплотнителями поэтому снял), пассажира и задней. Вылечил полной покраской в Белоруссии за 450 амд с материалами.

   Вообще был доволен, так как со своей задачей авто справлялась, а все замены и неисправности практически устранял самостоятельно в течении одной ночи.

   Свечи менял каждые 20000 км (регламентно), провода еще родные. Поставил проставки на задние амортизаторы, на среднее положение так как на трассе колеса цепляли за локера при раскачке, естественно с локерами была установлена и защита картера.

   Не смотря на практически отсутствия расхода масла (в канистре оставалось 1-0,75 л к следующей заправки, строго через 10000 км.), двигатель весь в потеках масла, особенно нижняя прокладка.

   Стекло подъемники установлены вазовские до сих пор работают без замечаний. Но электрика работает из рук вон плохо-нет освещения приборной доски, не работает указатель температуры, выличил покупкой бк-04 (450 руб), очень удобно установил на рулевую колонку и любой параметр перед глазами.

   Свет удовлетворительно, ездил только на ближнем, даже на трассе, очень удобно лампочки на фарах везде одинаковые.

   Если нет другого варианта, но это угодайка, но если повезет бюджетный вариант.

2112 (5)

ВАЗ 2114 (2005 г.в.)

   Если вдруг что-то случилось, то мастера всегда помогут починить машину.

   Второе - это высокий клиренс. Знали бы вы, как часто меня выручала моя машинка в снежные заносы. Упирается, а ползет и вылезает из заносов!

   Третье - все же новая техника - надежная техника! Помните лютые морозы января 2006 г.? Моя машинка заводилась со второго раза при - 33- -35? Да и в майскую жару в Москве - ни разу ни кипела, ни перегревалась.

    Если вы покупаете первую машину, и в будущем будете пересаживаться на иномарки, то не пожалейте - купите нашу машину, лучше новую, научитесь управлять ей и далее пересаживайтесь на что-либо другое. 

ВАЗ 2114 (2006 г.в.)

   Отдал за Ваз 21140 в комплектации люкс 227000 руб. Хотели обнануть с установкой механической противоугонки, благо проверил. На мои претензии отреагировали мгновенно - тут же за десять минут все было исправлено.

   Итак, спустя полгода на одометре 10000 км. Вот некоторые выводы. Про внешность говорить много не буду: одним нравится, други - нет. Меня устраивает - та же девятка, только бамперы крашенные.

   Салон заметно лучше девятошного: и панель симпатичная, и приборы хороши, и регулируемый руль. Конечно, все это - прошлый век, по сравнению с иномарками. Но для нашей ничего. Мне много довелось поездить на самых разных машинах. Скажем так, Мой Ваз по эргономике на голову выше Nexia, и на столько же ниже Accent или Lanos. Но, на мой взгляд, лучше чем в десятке, по крайней мере на вид. Плох багажник и задние сиденья: первый мал и с высокой погрузочной высотой, вторые - тесны и не удобны в дальних поездках. Да и спинка складывается только полностью.

    По ходовым качествам могу сказать вот что:

    Подвеска не плохо глотает неровности, но на лихих виражах бывает заставляет излишне кренится, но это терпимо, все таки не супер кар. Динамика - да так себе: с Дэу еще можно потягаться, с остальными бесполезно, пробовал - не получилось. Да и зачем. Максималка, которую доводилось набирать - 160 км/ч по показаниям компьютера. Но ехать становится страшно. Вообще управляемость оцениваю как очень не плохую, но только на скоростях до 140 км/ч. Дальше впечатление такое, что передние колеса чуть приподнимаются над дорогой и теряют уверенную связь. Но часто ли мы ездим с такими скоростями?

    Что касается надежности, так тут Ваз на высоте:

 - до первого ТО, все нормально было при пробеге 2200 поменял масло

 - при 3700 прямо на ходу заглохла, отказал датчик коленвала, как следствие - на галстуке в сервис и два часа нервотрепки.

 - при 8000 стала нещадно греется - закис в полуоткрытом положении термостат. Как назло было это в 60 км от ближайшего сервиса. Пришлось туда кататься три дня подрят с включенной печкой (это в мае и при 30 градусах жары).

 - время от времени моргают разные лампочки бортовой системы контроля.

   Но это ничего - ведь знал на что иду.

    За ВАЗ обидно. Ведь от ваших машин отворачиваются не потому что устарели, а потому что собраны не руками. Доведите качество, снизте немного цену и тогда у Вас есть шанс. В противном случае - еще лет пять до закрытия.

   Лично мне уже нравится Chery Amulet - пусть древний по конструкции, пусть китайский, зато с опциями, и уж точно не хуже наших по качеству. А цены то одинаковые. Мой выбор очевиден.

   Да что тут советовать. Судите по своим возможностям. Есть вариант новая иномарка - забудь про ВАЗ. Нет - присмотрись к подержанным. А наши машины - крайний вариант, хотя я свою очень люблю.

ВАЗ 2114 (2005 г.в.)

    Первая машина моя, мне 20 лет, к городу привыкал без нервов, без 2-х недель месяц, и без улыбки. Мой рост 189см, сидеть можно на не разложишься как удобно мне. Т.е РЕБЯТА даю четкое отличие в машине себя чувствуешь как в шалаше никогда не быть ему вторым домом, то ли иномарка, которая даёт чувство уединённости и безопасности, это простое но колоссальное отличие. Проехал я на ней 2300, всего там сейчас 27300.

    По автомобилю: Глушитель дырчатый, правое зеркало оторвалось от ручки регулировки в салоне, в бачке подтекает из под моторчика, не работает стеклоомыватель заднего стекла и левой части (А может так надо, не разбирался), течет правая стойка (смотрел на светофор и скок (!), через 500 метров скок!, вечер.) Так что не фонтан, ну и не лужа пока. Во от это для вас дорогие слушатели, всё, так вот позорюсь здесь.

    О скрипах и звуках: Шум от колес надоедает меньше чем скрип полки, в тоже время, шум двигателя надоедает меньше чем скрип колодок, право слово думаю не один я их зажимаю по "Жоще" дабы.

    Напишу о том, что я думаю по-поводу езды. Тормоза у 14-ой есть когда едут до 2-х чел. потом печаль. Скажу так. Машина не едет на свои 10 литров. Это фокус с бензином какой-то?! Да. Вот если бы 6-7 то тогда да, педаль тупит ну и ладно, а так жалко.

    А теперь! Апофеоз! Того! Что я думаю про всё это.

 Однажды задумался что если поставить все опционы Лансера и качеством того же, ну т.е. начиная от Бриджиков, кондюка, тормозов, и кончая освещением и салазками сиденья! То выйдет между нами девочками, нездоровая нелюбовь к самим себе. Сумма 14-ой будет куда больше Ипонца. "-Чинются они легко да дешова да сэрдито". Представляю себе мобильный телефон Рос. производства, дешевый такой дешевле чем Инофоны, и понеслась добрая часть общества юзает аппарат не клевещет на жизнь, а таскает в пакетике набор отвёрточек, пояльнечка, и лупочки, и книжецы. Ха моторола вот поломается что тогда делать, там же ничего не понять, как оно там, а тут 5-10 минут и сквозь гарь пробирается здоровый механизм уххх. Представили. Весело было бы правда.

    Купите. Попробуйте. И потом дайте другим попробовать. Всем спасибо надеюсь вам понравился мой рассказ. 

 


Описание брэнда:

   Волжский автомобильный завод (ВАЗ), крупнейшее предприятие автомобильной промышленности СССР по выпуску легковых автомобилей. Находится в г. Тольятти Куйбышевской обл.

 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал