Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

SUZUKI Grand Vitara

    У нас в семье 3 машины "Сузуки": "Лиана", "Джимми", новая "Гранд-Витара" (езжу на 2-х последних), сам за рулем 15 лет. Мои впечатления от "Витары": по-моему, какая-то "нервная" машина - ни на секунду нельзя "расслабиться" (в отличие от "чистого" переднего привода). Конечно, хуже проходит повороты, чем "Лиана", но в остальном - претензий пока нет, да и на плохой дороге - лучше чистого "паркетника" (ясное дело...). Меня интересует, как работает тех.сервис "СИМ"а (нужно пройти первое ТО)...

SUZUKI Grand Vitara

   Давно мечтал о такой машине.Не очень большая,но компактная,на мой взгляд отличный внутренний дизайн. Управление лёгкое,чёткое,но без "изысков".Отличная читаемость приборов,а особенно впечатляют "колодцы"спидометра и тахометра.В тёмное время суток подсветка создаёт ощущения управления каким-то летательным аппаратом ,так "прикольно"-всё в рубиновом свете.Неплохая акустика,но диапазон настроек тюнера мог бы быть и побольше.Масса ящичков прям умиляет.Одно но. Задняя дверь как погремушка-что там гремит пока никак не пойму что. То что пластмассовые накладки гремят я уже нашёл,как бы надо делать проклейку,но на новой машине как-то я к этому готов не был,всётаки японская сборка. Но думаю разберусь. Одно пожелание-была бы она в таком дизайне побольше,как XL-7,было бы ещё круче.

SUZUKI Grand Vitara

   Приобрел в декабре 2006 г. в СИМ полный фарш за 36000 дол., Ждал 4 месяца,отьездил зиму . 

Гремит как девятка , пластмасса в салоне и вообще исполнение как Китаец.

Полетел омыватель заднего стекла, подсветка салона задняя.Расход топлива через ж...пу - обратная функция.

На разгоне задыхается.

Метал тонкий как у КИА Спортейдж , у той даже толще.

    Этих денег не стоит. 

В январе увидел МИЦУБИСИ Аутлендер XL- почти за те же деньги можно взять качественный авто.

ПОПАЛ!

SUZUKI Grand Vitara

   Купили машину для жены. Выбирали из со-классников, вдохновил интерьер, соотношение цена-качество, многие отзывы. Приобрели в "Автомире" на Дунайском пр. (С-Пб). В эксплуатации - ежедневно, используется женой по городу. В зиму ни разу не подвела, резину не меняли, управляемость и устойчивость на дороге - прекрасные. Отдельно о сервисе: случилась неприятность, украли чип-ключ. Страховая выдала направление на замену замков. Приехали в "Автомир" в октябре, все у нас приняли, сказали - через 2 недели. И так каждые две недели. Дождались замков 23 марта.(5 !!! месяцев). Понимаю, не часто бывает такое - замена замков, но чтобы СТОЛЬКО... В феврале устанавливали "кенгурятник" в "Автомире". Через неделю завыл гидроусилитель. Позвонил им в сервис, предложил подъехать, чтобы посмотрели. Ответ: не переживайте, сечас зима, на ремне влага конденсируется, он и воет!!! Записался в "Автомир", приехали 25.02. Мастер посмотрел, сказал, что в бачке гидроусилителя практически нет жидкости, следов потеков нигде не нашли (лазали вместе). Долил, сказал поездить, если завоет - приезжайте, будем смотреть насос. Завыл. Приехали в сервис, диагноз -замена насоса, а жидкость в бачке - на месте! Срок поставки - минимум 2 недели, на машине ездить нельзя, оставляйте на сервисе. Интересно, ждать придется так же как и замки - 5 месяцев? Да-а-а, "Автомир" - не очень... Есть подозрение, что жидкость случайно слили при установке кенгурятника... И на чем ездить жене?

SUZUKI Grand Vitara

   Купил (дилерское) авто не новым, с пробегом 29000км в комплектации лимитед. Долго выбирал между паджеро спорт и витаркой. Остановился на XL-7. 

    Машинка просто супер. Дорогу держит превосходно по сравнению с короткобазной. Шумоизоляция на высоком уровне. Салон просторный, вместительный багажник, чего не скажешь про обычную витару. Достаточно мощный и дитнамичный двигатель (даже на автомате). Удивил расход бензина: 12-13л/100км по городу (если не топить, конечно). По трассе 10-11,5 (приходилось и 160-170идти). А вот в горах, по бездорожью расход был аж 18(!)л-100км. 

    А в общем, чисто мужской автомобиль. Достойная конкуренция паджерику спорт (мин15л-100км расход) с RAV4 и прочими модняшками сравнивать не удобно, даже оскорбительно для витарки!

SUZUKI Grand Vitara

    Данный автомобиль был куплен у официальнного дилера мною в начале 2001года. Впечатления с начала обладания и до сих пор не изменились, машина хороша! Надежная это однозначно, так как за пять лет посещал сервис только для ТО и там кстати ни разу не попытались развести на что либо (в моей с завода стоят свечи Иридиевые, так при ТО их не стали менять по причине заложенного японцами в них ресурса до 75.000 км при качественном бензине). Аккумулятора родного хватило на пять лет, за все время не перегорел ни один предохранитель, ни какие лампочки, проблем с электростеклоподьемниками нет, масло не ела (следил т.к. по трассе ездил от 140 до 160км/час и обороты доходили до 5200.) На природе проходимость при полном приводе, даже на родных покрышках чудесная. Ездил немного зимой печка работает на 4 балла, то есть салон прогревается, стекла чистые, заводилась со второй попытки по 25 сек. каждая в морозы при выжатом сцеплении. 

    Краткий вывод если машина для города и женский пол за рулем, то звонить она вам по причине непонятных поломок не будет, бампер о бордюр не разкокает. Если сильный пол владелец, то проедет везде, можно сильно не переживать за бюджет на расходные запчасти, которые всегда в наличии и ждать не надо.

SUZUKI Grand Vitara

    Приобрел это замечательный агрегат осень прошлого 2005 года, еще не бегавшую по нашей российской действительности. Сразу же поменял ремни и масло, про свечи, правда, забыл, ввиду состояния финансов. Это мне аукнулось позже. Учитывая то, что это был первый мой джип, ощущения не передаваемые. Что-то из серии " высоко сижу, далеко гляжу". Аппарат едет мягко, компенсирует все кочки, неровности, ямки с завидной периодичностью встречающейся на любом пути, куда бы ты не поехал. Единственный минус, а вернее особенность вождения джипов перед любым поворотом надо сбрасывать скорость, что после БМВ, крайне, не привычно. Автомат на сузуки довольно отзывчивый, мощей движке предостаточно. Поставил сигналку с удаленным автозапуском и зимой уже садился в прогретый салон - вообщем одни приятные эмоции. Вот правда, когда случились 30-35 градусные морозы, японочка этого не вынесла, тут то я и вспомнил про не замененные свечи и вместо того, чтобы своевременно это сделать в автосервисе, пошел купил нормальных свечек, ключ. Поменял свечи - и в морозы заводилась, но со второго раза.

    Моя оценка автомобиля - твердая пятерка, По характеристикам - надежный друг, на дороге не подведет, по внешнему виду - вне всяких похвал - комбинация пластика и метала – это гуд. Комфорт в салоне, не испытываешь каких-либо неудобств. Панельку бы не такую спартанскую.

SUZUKI Grand Vitara

    Купил (дилерское) авто не новым, с пробегом 29000км в комплектации лимитед. Долго выбирал между паджеро спорт и витаркой. Остановился на XL-7. 

    Машинка просто супер. Дорогу держит превосходно по сравнению с короткобазной. Шумоизоляция на высоком уровне. Салон просторный, вместительный багажник, чего не скажешь про обычную витару. Достаточно мощный и дитнамичный двигатель (даже на автомате). Удивил расход бензина: 12-13л/100км по городу (если не топить, конечно). По трассе 10-11,5 (приходилось и 160-170идти). А вот в горах, по бездорожью расход был аж 18(!)л-100км. 

    А в общем, чисто мужской автомобиль. Достойная конкуренция паджерику спорт (мин15л-100км расход) с RAV4 и прочими модняшками сравнивать не удобно, даже оскорбительно для витарки!

SUZUKI Grand Vitara

   Выкатываю уже вторую суз.г.в. Обе брал с нуля. Первая была 2,5л.,мех. Наездил 70т.км.На второй проехал 40т.км.Попробывал их во всех экстрим.,условиях.Обслуживался в фирм.,С.Т.О. Знаю многих владельцев суз.г.в. И как правило болячки у всех одни.Это слабые масл.,сальники и манжеты на КПП и раздатке.Скорей всего начанаются сопли от частого вкл.,и выкл полного привода. У 2,5 литровой движок любит маслецо,и даёт о себе знать ГРМ после 30т.км. По ходовой замечаний нет.Она железная.Если не экстрималить и жить в городском режиме, то авто надежное и проживёт долго.

SUZUKI Grand Vitara

   В целом к машине вопросов нет. На 2-м году лопнула пластиковая верхняя часть радиатора. На сервисе (СИМ авто) заменили не радиатор , а поставили б/у алюминиевую. После ТО-2 двигатель начал периодически троить. На сервисе(СИМ авто)сообщили, что причина возможно в свечах. Взяли 2 400 руб за диагностику и замену. В общем вопросы не к машине, а к дилеру.

SUZUKI Grand Vitara

   Купил машину у официального дилера новая без пробега.Машина хорошия но вот тольколько люк начал задевать об крыну и магнитола через 2 месяца начала работь так будто в ней нет антишока. А так в общем машиной доволен а если бы на ней стоял движок по мощнее то было бы на много лудше.

SUZUKI Grand Vitara

   Автомобиль приобретался новым (2006 год) у официального дилера в мае 2006 года, двигатель 2.7 L – 189 л/с. КПП – автомат. Первое ТО необходимо пройти в 1000 км. На новом авто стоит ограничитель, на ТО 1000 он снимается (с завода залито «обкаточное» масло) «минералка». Так что до 1000 км, всю мощь и силу ощутить неудастся хотя и по этим ощущениям ясно, что мощности достаточно для движения в любом цикле.

   Салон сделан довольно приятно, но без изысков, немного докучает дешевый пластик (имитация дерева), сиденья с приятной боковой поддержкой и подогревом. Коробка адаптивная (т.е подстраивается под стиль вождения). Места сзади для троих пассажиров средней комплекции вполне достаточно, имеется также съемный третий ряд сидений, но данные места подходят скорее для детей дошкольного возраста. Неприятно удивило качество штатной акустики (штатные колонки) которые устанавливаются на заводе.

   Дизайн авто на любителя и по моему личному мнению – устарел. С самого начала присматривался к Кia Sorento – классный современный и надежный автомобиль с четко проработанным дизайном как салона так и кузова, мощным двигателем (я имею ввиду 3.5L…..хотя говорят и 2.5 L вполне хватает) и кучей всяких «прибамбасов» за разумные деньги, но….брать Кia Sorento новым - значит через год потерять четверть стоимости автомобиля ( непонятно-неприятная особенность корейских авто). Так что выбор Suzuki был обусловлен в основном его «ценовой стабильностью», т.е отъездив 2-3 года, вполне реально продать его с наибольшей для себя выгодой.

   В целом машина весьма и весьма неплохая и на сегодняшний день в ее ценовой категории…..я имею ввиду японские внедорожники…. конкурентов не так много, это Nissan X-Trail, Mitsubisi Pajero Sport (но с самым «дохлым двигателем» в 100 л|c, что для такой машины беспорно мало. Так что если Вы захотите приобрести новый…именно новый, ликвидный, японский внедорожник (именно японский) за сумму, не превышающую 30000 $ , выбор не столь уж велик. 

   В целом машиной доволен.

P.s Естественно за такой короткий промежуток времени владения данным аппаратом я еще не смог оценить все тонкости данного авто. Но в целом впечатление весьма приятное. Удачных покупок!!!!.


тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал