Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

SUZUKI Escudo

   Купил себе Эскудика совершенно случайно... До этого готовился к покупке машины наверно год (то денег не хватало, то желание частично пропадало))) Просмотрел много сайтов с авто, хотел обязательно с полным приводом... взгляд конечно останавливался на Паджериках! Дело было в декабре, голова уже болела о новогдних подарках и выборе места встречи этого замечательного праздника!!! О машине и думать забыл. Но тут случайно увидел бегущую строку по телеку, "продается Сузуки Эскудо". Что-то мне припомнилось что где-то я про неё инфу читал и вроде как хорошая машинка! Тут же набрал номер телефона указанный в этой бегущей строке... договорился на следующий день посмотреть машину... Я её заметил ещё из далека, первое впечатление было "боже, какая она маленькая". Но при ближайшем рассмотрении она показалась очень симпотичной и прикольной, особенно эти желтые наклейки (машина один в в один и цветом тоже как в отзыве "art"(а) даже цвет) во всю дверь(ри) "escudo"!!! Посидел на всех сиденьях, по включал/выключал все что можно было... Вроде все нормально, правый руль прикольно! (до этого я брал у папика машины покататься: первая "таврия", потом "Символ", а теперь "Лансер" новехонький) Ну, думаю надож прокатиться! Повез меня хозяин на загородну дорогу, там машин меньше ))) Сел, поехал, отличный ход... Сразу попросил показать и его внедорожные качества! ВПЕЧАТЛИЛО!!! вобщем так и решил - "БЕРУ, Заверните!" 

    За пол года владения этим авто ни разу не разочаровался! Даже 45-55 градусов мороза в ней достаточно тепло чтобы не замерзали стекла (некоторые ездят в такнках, особенно жигулей касается...) к тому же подогрев сидений, очень приятно положить свои булочки на теплую сидуху! присутствует и кондишн, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, ну и, конечно полный привод из-за которого это авто и покупалось! 

    Пришлось потратиться на автозапуск, потом на расходники (масло в движке, коробке, раздатке и мостах, антифриз), купил резину грязевую на лето "Гудиер" 215/70/16 и диски на 16 (зимняя на 15 колесах стоит, КСТАТИ К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ УДИВЛЕНИЮ ДИСКИ ОТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ОДИН В ОДИН ПОДХОДЯТ НА ЭСКУДО, сейчас купил в свой джип усилок и динамики, в проекте и саб, но только после покупки бокса на крышу. 

    Теперь о его ездовых качествах. 

    Эскудик действительно впечатляет! При том не только меня и пассажиров, но и владельцев других авто, особенно джипов! В начале апреля наверно дело было, когда метровые слоя снега на Ямале начинают таять... Там где вовремя дороги до асфальта расчистили - хорошо, а там где не успели, такая каша получилась, наверно по самые коленки утонуть можно, а мож и больше ))) Пешком там не ходил! И было у меня одно любимое место, по дороге к подруге! Иногда проезжал только на пониженной! Но чаще передок приходилось подключать. Многие, как оказывается даже не предполагали, что у этой малютки полный привод и тупо перлись за мной (думали если он проедет, то и мы конечно тоже! Наивные! Вязли метра через 3-4! Крузака на этом учатке видил один раз, заехал, и зарылся... кое как назад выехал и решил с разгона преодолеть эти 100-150 метров, получилось, но потрясло его хорошенько!!! Еще плюс у Эскудиков - легкие! 

     Если я чуть дальше проезжал на пониженной, чем все остальные водилы, и вяз, то лица этих самых водителей становились гораздо веселее!!! потом в ход шел у меня и передний мост. Вот в такие моменты лица их было не возможно описать! И удивление, и восторг, и огорчение ("русскому хорошо, когда соседу плохо")... Приходилось их вытаскивать от туда! Начинались распросы, что за машина, где когда, почем брал!? Я тоже такую хочу!!! Теперь у нас в городе таких машин стало гораздо больше! Раньше мне на глаза попадались ещё 2 как у меня и 3 чуть по новее. Теперь их наверно около 40 уже катается по городу, город населением тысяч 30-40, не больше. На бездорожье я от Эскудика балдею!!! 

    А вот на трассе он действительно не так хорош, как хотелось бы... кидает его из стороны в сторону, не устойчивый он, хотя скорость развиает приличную, я на своем до 160 км/ч разгонялся в легкую, и ещё запас был... Но была зима и запаса смелости не хватило!!! 

    Да, впринципе, у нас в городе скорость то и не нужна. Ездят в основном все по правилам, висит знак 40, все сорок и едут! А дороги всего две от города. В одну сторону 60 км, в другую - 25 км наверно! Все остальное, т.е. дальше, только по зимнику и то только зимой!!! 

    Общие впечатления: 

Машиной доволен!

(Если честно Эскудика брал на пол года, максимум на год. Покататься на праворукой, привыкнуть к городу, я в этом городе не давно живу и сам машину до этого времени тут не водил, вот и решил подучиться...

а теперь расставаться с ним не хочется, запал мне в душу сильно этот джип!!!)

SUZUKI Escudo

    Это мое второе авто "Сузуки-Эскудо". В ноябре 2006 продала "Эскудик" 1996 г.в. и купила безпробежную, по нашим российским дорогам, машину - 2000 г.в. Красивое, черное, с серебристым тюнингом, авто. Смотриться супер. Машина мне нравиться очень. Конечно поменяла сразу же, как и положено, масло, фильтры, резину (как правило пригоняют авто на "лысой"), свечи. Все было супер, пока не начались хорошие морозы. В морозы с автозапуска не завожу никогда, заливает свечи и завести проблема. А в -25 мороза вообще, категорически не хочет заводиться, хотя при -23, при длительном "маслании" стартера, заводится. В чем причина? Посоветуйте как быть. 

    Вожу ребенка каждый день в школу за 15 км и забираю соответственно. "Кушает" бензина мало(при отключеном приводе). Кстати, привод включается достаточно тяжело. 20 л хватает на 100 - 120 км (+ прогревание). 

    Что качается салона, то немного маловат. Особенно мало места на заднем сидении. Багажника мне хватает, крупногабаритные грузы не перевожу. 

    Резину нужно покупать "липучку" всесизонку. Просто "всесизонка" зимой замерзает и машину "кидает" на зимней дороге (убедилась на собственном опыте). Бороздит любой снег. По сопкам - нет проблем. 

   Больше 120 км/ч не разгонялась, негде. Но и этого вполне хватает. Тише едешь, больше видишь. 

Люблю авто и расставаться не хочется.

SUZUKI Escudo

    Долго искал себе внедорожник. Случай помог купить Искудика. Впечатлений от авто после полугода эксплуатации масса. 

Сначало о хорошем.

    Кузов - тюнингованный, спорт - вариант. С виду просто супер!!! 

Салон - просторный, только багажник маловат. Попытался перевести ковер 2,40м, так он вровень по лобовое стекло в машину вошел. Не знал как управлять. В остальном все нравиться.

Машина простая и достаточно крепкая. Очень проста в ремонте и замене агрегатов.

Движка- G20A - 140 л. Двигатель приемистый. Очень легкий на разгон.

Ходовка - практически не убойная.

Теперь о минусах.

    Запуск авто - только со 2 раза, на 92 бензине, при температуре - 5 градусов. Если ниже, то запуск сложнее. 

Печка в машине практически не способна при минусовой температуре обогреть салон. Даже на самом макс. режиме работы.

Ходовка - при всей своей прочности, не справляется с удержанием автомобиля на дороге. Даже при скорости более 80 кмч, на заснеженной дороге, авто практически не управляем. Невозможно оценить поведение авто и его действия. На грунтовке работа ходовки очень жесткая, за счет чего авто постоянно швыряет. Надо иметь навык управления, что бы не слететь с дороги.

Расход топлива в городском режиме на заднем приводе порядка 18 - 20 литров. При включении полного привода расход превышает 25 литров. (вполне возможно, что не исправна система топливоподачи)Хотя автомобиль работает идеално во всех режимах.

    Вывод - данный авто предназначен только для эксплуатации в черте города, на рабочей скорости не более 80 км.ч. Все остальные покатушки на нем (типа грунтовки, гололеда, и снежной трассы)- это просто экстрим. 

    Самая большая проблема - это то, что двигаясь в данном авто зимой Вы практически не управляете им на скорости свыше 80 км. ч., а он это управляет Вами и Вашей жизнью. 

    Любителям двигаться на скорости не более 60 км. час и чуствовать себя уверенно в нем - этот авто просто не заменим.

SUZUKI Escudo

   Машин до Эскудика было 4, все они были легковыми без вд(3переднеприводных и одна заднеприводная-намучился). 

    Пришло время менять авто.Тут я и задумался, хотелось небольшой втомбиль обязательно вэдовый, вместительный, надежный, проходимый(Летом, зимой люблю охоту и рыбалку). Ходил по зеленке ломал голову, машин тьма глаза разбегаются. Увидел эскудон-залез, посмотрел , прокатился-ВКАТИЛ!! купил беспробегового. 

1-ое что сделал поменял резину (бриджстоун на 16 всесезонка липучка) зима на носу была. Летнию резину упаковал в гараж до весны.

2-ое поменял масла и фильтра

обязательно следите за сальниками это болезнь их выдавливает часто

3 поменял фары на тюнинговые ( на фото эскудо как купил)

    Щас хочу поставить хорошую музыку, багажник на крышу подножки. поменять литьё. Дугу в перед не знаю скорее всего нет, портит внешний вид. С туманками проблема не могу подобрать. Ксенон купил, но пока руки не доходят. 

    Что касается эксплуатации бенза жрет литров 12-14, просвет хороший, идет по снегу отлично, также на льду. Про снег во Владивостоке и его дороги наслышаны. я проехал почти везде, правда раза 3 откапывался. Колеса гребут на пониженой а вот на днище садишь и вперед за лопатой. Полный привод включаю только при буксовании, не сторонник фултайма. Эскудик легко заноситься (зад легки) на скользких поворотах нужно быть бдительным. Что касается трассы- разгонял до 165 пойдет и больше но страшно и управляемости ноль, легко сносит ветром. Крейсерская скорость 120 кмч (Парусность большая) 

    Вместо ремня-цепь это радует. Рама-это тоже огромный плюс, раздатка +++++. 

    ПО салону-довольно добротный, компактный. Если все по умному оборудовать, будет уютно.все приборы под рукой. Конечно хотелось бы побольше ящиков, рундуков как в форике но увы. Багажник маловат, зато там второй прикуриватель(удобно); домкрат аккуратно спрятан, есть полка. НЕмного мешают колесные арки (для расскладки полносью зад седушек). Руль кстати мне не нравится-тонкий не удобный ладожкой не покрутишь, спортивный ставить не захотел, подужка все таки( был в аварии она мне жизнь спасла) при езде по лужам заливает лобовуху-это минус, говорят коллектор слабый, на скорости за 90 дворники тоже не шипко грязь с лобовухи убирает (правдо резинки не менял) 

   В целом Эскудо-автомобиль очень надежный, проходимый, с хорошим дизайном. Ближе к лету поеду его испытывать.

SUZUKI Escudo

   Уважаемые Судзуководы! 

   Сегодня грустное настроение. Видимо продала свой Эскудик...Приезжал покупатель, смотрел и сказал, что понравился и купит. 1991 года выпуска, в России с 2000. Два владельца, точнее владелицы. Я вторая. Лично привезла в Москву с Дальнего востока для того, чтобы научиться ездить по московской толчее, пробкам. Машинка создает ощущение безопсности и комфортной езды. Куда только на нем не въезжала - от бордюров до сугробов. При поездках за город, в Липецк, Воронеж фраза "а какие там дороги..." вообще не напрягала. Для этой машинки важно направление. Сегодня потенциальный покупатель задал вопрос, какие у Эскудика проблемы... Не могла вспомнить. Крыло чуль замято об ворота, магнитофон сломан. На вопрос - не ржавый ли, даже не сразу поняла о чем спросил. Вобщем жалко стало машинку. Работяга. Продаю,чтобы купить леворукую Витару (Гранд Витару). На новую маней нет, только подержанная (1998-2000). 

SUZUKI Escudo

   Автомобиль моего отца, я тоже езжу иногда. Взяли его около года назад случайно по объявлению. Выпуск октябрь 1996 года. За все время только стартер перебрали, смазки не было, смазали, поменяли пару шестеренок. Еще лопнула пластмассовая кнопка сигнала в руле от сильного и нервного на нее нажатия, склеили, в остальном только расходники менялись. Расход в городе примерно 10-12 литров, сейчас стали падать сразу после пуска двигателя холостые обороты, но через пару секунд в норму приходят, иногда при этом глохнет, говорят датчик, по моему «егр» он называется, надо заглушить его.          Масло льем полусинтетику ВР-3000. Проходимость нравится, правда резина уже немного изношена, один раз отца понесло в повороте на мокрой дороге, слава богу, без последствий. Раздатка нормально работает, один раз было сдавал назад с почти полностью вывернутыми колесами, дочка перед тем как я завел полный привод случайно включила, ногой задела когда на задние сиденья перелезала, при этом добавляю газ а машина не едет, как будто кто-то держит.   После нескольких попыток заметил, что полный привод включен, выключил, машина поехала, но удар какой-то был снизу, больше экспериментов таких не проводил с задним ходом, вывернутыми колесами и включением полного привода перед пуском двигателя. Отец говорил, что у него тоже такое было. Я читал в отзывах, что это из за того, что межосевого дифференциала у него нет.    Ездил на нем и по грязи и по снегу и по галечному пляжу, не сел ни разу, ездил по крутым горным склонам, хорошо себя показал, никаких нареканий по проходимости. Двигатель 1.6 по-моему немного слабоват для него, но в целом хватает, это не скоростная машина, крейсерская скорость 100-110 кмчас, немного козлит, сказываются короткая база и рама. Багажника практически нет, но если надо можно сиденья задние сложить. Один раз заглох на трассе, притянули на буксире, слетел держатель бензонасоса, когда снимали бак, заметили, что он сверху вмятый, не представляю как можно сверху бак помять. После того как вытаскивали насос из бака, почему то стал датчик топлива барахлить, точнее, когда бензин закончился полностью, он показывает еще якобы литров десять, потом подогнули его, стал показывать пустой бак, когда там еще литров 5-7, потом выгнули обратно, снова стал показывать при пустом баке литров десять, а когда полный зальешь зашкаливает. Иногда в руль отдает какой-то гул при поворотах руля, думаю гидроусилитель хандрит.        Не было магнитолы, поставили, имеются штатные 4 колонки. Стоят дополнительные вары, но они почемто не подключены были к выключател, подключили, он греется при включенных фарах, возможно поэтом провода отсоединили. свет хороший, на ближнем когда едешь встречные бывают моргают, одна фара слишком вверх и влево бъет, надо настроить, или с новыми требованиями по техосмотру вовсе перестраивать. Сейчас хотим резину поменять.

   Вроде все сказал. В целом надежный, практичный, неприхотливый автомобиль.

SUZUKI Escudo

   Судзуки Эскудо – моя первая машина. Примерно с полгода выбирал, что покупать. Хотелось что-то неприхотливое и полноприводное. Фанатом лазанья по грязи не являюсь, но хотелось иметь машину надежную во всех отношениях, чтобы особо дороги не разбирать и не бояться днищем зацепить. При всем при этом также не хотелось вкладывать большие деньги в транспортное средство из принципиальных соображений. Лучше вкладывать во что-то другое, чем в железо, которое может быть угнано/разбито/сломано.

    В процессе выбирания рассматривал Toyota Carib, Honda Orthia, Mazda Familia, почти решил брать Orthia, но потом была пауза в пару месяцев, за это время ходил по улице просто смотрел, что нравится. Как-то сам собой дошел до Suzuki Escudo. Сначала хотел пяти-дверку, но так и не смог ее взять, т.к. аукционы выигрывал, но потом продавец снимал машину из-за низкой цены закрытия торгов. Зимой меньше народу покупает машины и торги закрываются на довольно низких уровнях, что часто заставляет продавца снимать лот. В конечном итоге с 4-ой попытки взял трех-дверку комбинированного сине-серебристого цвета на одном из аукционов USS.

    Машина пришла из Японии в декабре 2006 года с пробегом 124 000 км, аукционная оценка 3,5, салон В. Кузов, что приятно, чистый – практически без коцок, как и было указано в аукционном листе. В нем было указано 4 коцки на кузове (А1), я смог найти только 2 царапины. По приходу, заменил масло в двигателе, мостах и раздатке, масляный и воздушный фильтры, антифриз. Топливный фильтр и масло в муфте решил пока не менять. Кроме этого выявилась необходимость следующих работ: 

 1. Были порваны передние наружные пыльники. Поскольку машину покупал зимой, да и асфальт в Японии чистый, не в пример нашему, то гранаты приводов были целыми на мое счастье. Пыльники тут же поменял само собой (1000 руб работа + 700 руб оригинальные пыльники).

 2. На яме заметили потеки масла на муфте. Начали смотреть, оказалось это не декстрон, а бежит масло сверху из двигателя из-под клапанной крышки (как раз из-под дальней стенки двигателя, которую плохо видно). Газов ни через щуп, ни через сапун не выходило, дело было в состарившейся прокладке (прокладка под заказ из Японии 480 руб, работа 200 руб).

 3. Неприятные мелочи – отсутствовал прикуриватель в салоне и, как ни странно, на кузове машине не было ни одной эмблемы “Судзуки” – ни сзади на багажнике, ни спереди на радиаторной решетке тоже буква “S” отсутствовала. На разборках нашел старую покоцанную лейбу “S” на радиаторную решетку от какого-то старого Эскудика, задул серебряной краской и поставил. Получилось очень аккуратно, не хуже новой.

   Из приятного – литые алюминиевые диски (стандартная комплектация Helly Hansen), тонировка задних стекол, CD-чейнжер под пассажирским сиденьем, пластиковый чехол с “нулевой” запаской внутри, штатные брызговики, дополнительно установленный в салоне старым хозяином индикатор напряжения аккумулятора. По ряду признаков понял, что в Японии ездила молодежь, возможно девчонки.

   До прихода машины главное опасение было в ресурсе двигателя G16A с пробегом 124 тыс. км. (пробег реальный, что подтверждалось, в том числе, японской сервисной книжкой, да и следят за этим на аукционах отчасти). Пока сказать ничего не могу, прошло слишком мало времени работы на российском 92 бензине, но пока зима заводится всегда со 2 раза, работает ровно, нормально выходит на холостые обороты. Беру машину только на выходных, при этом всегда заводится со второго раза. Механик, который менял прокладку клапанной крышки сказал, что двигатель в хорошем состоянии.

   Поставил резину Bridgstone 215/70/16, смориться неплохо, высокая, что дает необходимый запас по проходимости на Сахалинских дорогах. Летняя резина, на которой пришел из Японии поменьше – Michelin 215/65/16. Запаска нулевая, стояла видимо нетронутая со времен царя Гороха, 205/70/16.

   На машине нет хабов, подключение 4WD раздаткой через пневмо-мембрану. В основном езжу на 4 WD, только недавно отключил передок, т.к. сейчас потеплело у нас и асфальт почти полностью оттаял. Как сказал выше, это моя первая машина, но почему-то почти сразу при вождении появилось чувство уверенности в ее, скажем так, проходимых качествах. Было несколько моментов когда удалось это проверить, приятное чувство. Где, спокойно переваливаясь через, как я их называю, “противотанковые ледяные рвы” (мокрый снег, перемешанный грузовиками, который потом замерз, образовав глубокую расческу) проходит Эскудик, кроуняки и марчки, подумав, разворачиваются и идут в объезд.

   О ходовых качествах пока ничего выдающегося сказать не могу. По ледяной трассе Эскудик держит дорогу как-то неуверенно, даже при включенном передке. Видимо сказывается отсутствие межосевого дифференциала. По ощущениям при езде в качестве пассажира, тот же Форестер намного устойчивей на ледяной трассе. Опасаюсь разгоняться, но это видимо дело привычки ибо - “кто понял жизнь, тот не спешит”))

SUZUKI Escudo

   Хорошее авто мня устраивает,небольшой,удобный,хорошо скачит по нашим дорогам,подключаемый привод-чудестно, меня пока еще ни разу не подводил,только объем маловат даже для 3-х дверного кузова,на этом его недостатки и закончились остались только плюсы

SUZUKI Escudo

   Блин, с большим сожалением, можно сказать с расстройством вспоминаю о Эскудо. Продал сегодня. Точнее сменял на другую машину, потом скажу какую. Как писал в первом отзыве, дожив до 27 заработал себе на первую машину. Да. На Эскудо. Хороший Автомобиль! Хорош тем, что едешь не задумываясь куда хочешь, экономичный, маленький и проворный. Новый авто не позволит прыгать через бордюрки, гнать по лесу между деревьев 70, лезть в грязь и снег. Да, мало места сзади. Я раньше говорил, что нам с женой хватает – остальные в лес. Теперь вырос, маловато места сзади. Да и год у машинки 01.1992 – а это при всех плюсах возраст солидный. Но это не главное – главное в том, что я столкнулся с проблемой – в Япии нет запчастей на него. Последний заказ удовлетворили на 80%. Из 10 позиций прислали тока 8. Ипонисы сказали НЕТУ! И это по мелочам. А сломись что посерьезнее – даже не хочу думать. Для заметки: квадратные кузова шли до 1998 года. Запчасти заказывал через этот сайт. Что заказывал – присылали, кидалова не было. После отказа японцев по последнему заказу вернули деньги почтовым переводом. Так что те, кто не знает где купить запчасть – можете смело заказывать по инету тута на сайте.

   Итак, общее. За прошедшее время было много сделано, все и не упомнишь. Что помню: покрыл антигравийкой в два слоя все арки (в процессе нашел сквозную в салон ржавчину); поменян глушак на вазовский 2110-12; заменен лобовик, термостат, лампы в фарах; куплена летняя резина; установлена магнитола и сигнализация; заправлен кондиционер; поменяны шаровые, сайлент маятника рулевой трапеции, тросики ручника, свечи, ремни (генератора и кондиционера); восстановлен и покрашен передний бампер, ну, естественно, масляный, воздушный и топливный фильтры, масло. Многое – оригинал. Затраты на авто за все время владения составили 90 тыр. 20 из них стоянка, 20 бензин. Средняя стоимость авто так и осталась 252 р/сутки. В первом отзыве надеялся, что стоимость упадет – ошибся, однако. Не успел перестелить салон, поменять тормозуху (ничего не говорите, я так хотел!), отполировать кузов, заменить передние пружины (просевшие), утеплить салон. Опять же, ничего не говорите, но в таких бестолковых работах я узнавал устройство авто.

   Ходовка. Жесткая. Козлит, прыгает, местами пугает. НО! Не ломается. Пусть не очень комфортная, но надежная. Все передает на жoпу. Пломбы с верхних зубов не выпадывают, а вот на проселке магнитола заикается нормально (я про CD).

    Движок. G16A. Его вполне хватает для этой машины. Если здраво рассудить – больше и не надо. 100 лошадок на 1100 веса. В городе ради шутки можно погонять почти с любым атмосферником. Народ не ожидает такой прыти от этого кубика. Но это на мешалке, возможно, на автомате не так. Движок экономичный. Летом в городе укладывался в 8.9 (помните про бортовой журнал? То-то). Зимой с печкой в режиме прогрев-на_работу-прогрев-домой расход 11,4. Как выяснилось, неприхотливый, надежный. 110 (3800 об.) по трассе комфортная скорость (это когда едешь и не напрягаешься). На 120 уже 4000 оборотов. Движок начинает монотонно и мощно гудеть и заодно напрягать, да и на дороге машину ловить уже надо. Кстати, был удивлен, когда узнал, что на ШНивы ставят коробку aisin от Эскуды.

    Кузов. Харизматичный, узнаваемый. Есть в нем что-то необычное. Про жесткость ничего не скажу – не пробовал. Да и он на раме стоит. Хотя на скручивании кузов начинает поскрипывать. Габариты чувствуются очень здорово, парковка – это то, о чем я не думал совсем (теперь буду). Короткая база позволяет лазить по ямам, горкам, гонам. В грязную погоду задница пачкается очень быстро. Аэродинамика… Ну вы поняли. Хотя на скорости 60 накатом, по прямой можно ехать долго (так и делал).

    Салон. Аскетичный, можно сказать деревянный. Пластик передней панели – жесткий, сзади он же. Обшивки дверей – мягкие. Потолок войлочный какой-то. Звукоизоляция отсутствует. В холода тепло из салона выветривает очень быстро, так что тока с печкой жить можно. Печка до – 25 справляется нормально, ниже – уже немного не хватает мощи. Кондиционер тоже справляется со своей работой, но только когда машина едет. Стоя на месте он почему-то начинает постепенно гнать воздух потеплее. Кстати на ходу кондюк отбирает мощность у движки, причем существенно. Там, где обычно со светофора убегал, с кондюком я неторопливо разгоняюсь. Обзор из салона очень хороший во все стороны. Сижу высоко, гляжу над крышами соучастников движения. Класс. Так привык. Теперь надо переучиваться. Правда в левое зеркало – так и не смотрю (не заменил, как хотел), все равно оно мне мой бок кажет… 

    Резюме: надежная машина. При условии своевременной диагностики и мало-мальского обслуживания. У меня из непредвиденного была только одна поломка: от времени отпали магнитики от корпуса в моторчике стеклоподъемника. Приклеил назад. Больше сюрпризов не было. Настоящий ЖЫП за маленькие деньги со всеми атрибутами. В машине нет ничего лишнего, не относящегося к передвижению (кондюк, стеклоподъемники, центральный замок не считаем). Серьезная рабочая лошадка. Пусть говорят, что маленький женский авто, мне плевать, для меня – ЖЫП! В конце скажу, что Эскудо может быть второй (а лучче первой) машиной в семье, для межгорода и других длинный поездок машина не предназначена. В выходные мне сделали предложение от которого я не смог отказаться: Эскудо + доплата = Mitsubishi Legnum VR4 1999год. Я чувствовал, что расстанусь с Эскудой и провел фотосессию на память. Результаты прилгаю.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал