Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

volkoff-журнал

Forester (8)

Impreza (1)

Impreza WRX (0) 

Legacy (6)

Leone (2)

Outback (2)

Tribeca (2)

Tribeca (0)

Tribeca new (0) 

 

 

 

 

 

SUBARU Forester

SUBARU Legacy

SUBARU Tribeca

   Обалденный футуристический дизайн интерьера! Скорее всего, из за него и купил машину. Консоль как бы выдвинута вперед и как бы создает индивидуальное пространство для водителя и пассажира. Все сделано очень качественно.

SUBARU Tribeca

   Итак, начнем. Собственно, я катался на аутбэке с правым, конечно рулем, 2003 года, доволен был до безобразия. Однако, увидев в новостях о выходе нового автомобиля от FHI, загорелся мечтой. 

    Надо признать, что давненько задавался вопросом: а почему собственно в линейке Субару нет джипов? Ну или хотя бы таких кроссоверов-однобазников Лексуса, например? А тут на тебе, пожалуйста – B9 Tribeca. 

После массы организационных моментов и изыскательских работ по поиску суммы необходимой, дальнейшего ожидания приезда авто…Но это все неважно, собственно.

    И вот, однажды утром: - Алло вы машинку получать будете? – Да я… да мы …. Ща буду!!!!! 

Легкий морозец декабрьский примерно -25, пробежка с документами, раскредитовка контейнера (1200 р.), поиск оного, поиск специально обученного вскрывателя контейнеров (200 р.), и вот она, красавица явилась.

    Первая мысль – а как забраться в салон? Широкааааа машинка. По стенкам контейнер в пуховичке не проскользнуть – боязно поцарапать. Все двери кроме водительской – закрыты, аккумулятор отключен. Через заднюю дверь не пробраться – она закрыта и открывается электрозамком, который соответственно не работает. Пришлось с товарищем раздеться и лезть внутрь контейнера вдвоем – он к капоту, а я соответственно- в салон. 

    Так как это все-таки «американец», с которыми я в жизни дела не имел, возникла сразу проблема с поиском ручки открывания капота. Пока искал – замерз, товарищ перед капотом тоже отплясывает. Оделись, начали изучать матчасть, после минутного поиска – эврика! Завелся сразу, НО – пришлось крутить секунд 5. Выехал, начал искать кнопочку (ох уж эта разбалованность японскими Субару!!!!) дабы развернуть лопухи зеркал. В конце концов доперли – ручками надо работать, ручками! 

    По поводу дизайна кузова – я не эксперт в этой области, но согласен – поспорить есть над чем. Внутренняя отделка поразила – я ожидал худшего, но ошибся, к счастью. Конечно, пластик, который использован при отделке салона – не тот, который использован в отделке аута (я буду сравнивать наверное с ним, так как построены они на одной платформе). 

    Торпеда – пластик в ауте на полиуретановой основе –мягкий, приятный на ощупь, не бликующий на солнце. В Трибеке – жесткий, шероховатый, если стучать по нему – гулкий. На солнце не бликует. Никаких звуков при движении не издает. Пластик, используемый в качестве отделки панелей дверей, стоек да и вообще салона – мягкий (но не вспененный полиуретан). Может быть потому что салон цвета беж – очень маркий. Практически постоянно нуждается в чистке – одного раза в неделю достаточно. Сама панель приборов – очень стильная, оспортивленная, так сказать – глубокие колодцы, при включении зажигания панель оживает, стрелки делают полный оборот. Очень удобно – даже при ярком свете все приборы прекрасно читаются. Существует также регулировка яркости свечения приборной панели. 

    Что поразило – огромный салон, прекрасные сиденья с поясничной поддержкой (регулируемой), количество регулировок заставляют при первоначальной посадке помучиться – а вдруг это не самая идеальная посадка? Также трехзонный, нет, не так – трехуровневый подогрев передних сидений. Задние сиденья «ломаются», т.е. каждая спинка сама по себе изменяется по наклону, весь диван можно двигать (опять же раздельно вперед-назад). Соответственно обогрев дворников, заднего стекла и зеркал тоже есть. Центральная панель просто вводит людей, осматривающих салон в первый раз в благоговейный экстаз– самолет, мля…. Раздельный климат контроль для впереди сидящих, магнитола, читающая MP3. Качество звучания – ну для стандартной системы пойдет, а вообще – средненько, но это исправимо, как вы понимаете. В центре установлен дисплейчик (у меня навигации нет), на котором отображается информация компьютера, информация о станции радио, или какой трек играет (MP3 пишет название). 

    Также просто нереально большой багажный отсек. Внутри лежит скажем, резиновый коврик с надписью. При подсчете подстаканников я убедился – многочисленные обзоры, прочитанные мной не обманули – их ровно 10. Сначала мне стало непонятно – а зачем 2 подстаканника в багажнике???? А потом допер - при семиместном варианте кто-то ездит и в багажнике. 

    Обзор – очень и очень неплох. По обзорности не уступает ауту. Или форику. Стойки не мешают, единственная проблема – общая для всех – мертвые зоны есть (имеется в виду зеркала заднего вида) есть. 

О посадке. В принципе, уже понятно что посадка – сидишь как кум королю.

    Салон (когда едешь из банибассейна) не запотевает, ни разу не был замечен авто в подобном безобразии. Меня еще поразило то, что существуют воздуховоды в дверях, и теплый воздух дует внутрь передних дверей, т.е. замки, управление стеклами всегда работает. На дверях (передних) на верхней кромке панели (прилегающей к стеклу) опять же есть воздуходуйки, работающие онлайн. Единственный раз затягивало стекла (мой косяк- обдув на стекла не включил) при морозе -38 при езде по лесу на скорости ок. 100. 

    Пока не забыл – запуск. К сожалению, полностью адекватно не смогу ответить на данный вопрос. Машина стоит в гараже (правда холодном), на ней нет автозапуска (хочу гидроник поставить). Но во все морозы, случившиеся в Барнауле, заводился всегда с 1 раза (благородный дон поражен в пятку), чего признаться от Субару не ожидал – респект. 

Единственный раз оставил, правда на морозе с ветерком (ок - 33) с 9.30 до 18.00, и завелся с первого раза, лампочка давления масла погасла не успев даже разгореться)))), правда двери не желали закрываться – замки замерзли, но потарахтев минут 5, закрылись.

    По расходу – честно говоря в морозы расход был не децкий, вот только правильно высчитать – не ясно пока – ведь все в фаренгейтах, милях и галлонах((((. А вообще так: в нормальную погоду (от 0 до -20) расход составил 12,5 миль на галлоне, сейчас 14,7 – 15 по морозу был. Бензин (как написано в мануале) 98, но при случае заливал 96 – ничего не изменилось. Двигатель в принципе, мне знаком 3-хлитровый 6 цилиндровый 250-сильный оппозитник. Коробка такая же как на ауте – 5 ступенчатая адаптивная (думающая или умная) с возможностью ручного переключения и режимом спорт. Очень нравится, как она работает в связке с движкой – переключения мягкие, всегда вовремя и без рывков ненужных. 

    Управление – неприятно, но факт. Рулевое (опять же по сравнению с японским аутбэком) – пустоват, может быть это связано с тем, что подвеска изменена? Автомобиль вальяжен, пятая точка не ощущает такого контроля дороги как на прочих субару, НО – это авто не любит гребенку – он начинает рыскать, хотя рыскания какие-то неуверенные, другого слова не подберу просто, то есть не козлит по дороге, поперек не ставится, но все же подруливать приходится, плюс появилась раскачка, чего в ауте отродясь не было. Но это расплата за плавность хода. По любому, едет автомобиль весьма и весьма неплохо. Не импреза, конечно, но тем не менее. 

   О поворотах. Так как кузов стал жестче, чем на аутбэке, кренов уж совсем откровенных нет Да, есть крен, но он невелик, машина не заваливается, повороты держит, правда немного хуже, чем аутбэк тот же самый. Но надо отдать должное вес, габариты и высота у этих машин – РАЗНЫЕ!!!!! И там где большинство перед поворотом тормозит – я все равно еду не тормозя. В повороте приходится подруливать побольше, чем на ауте, плюс крены заметнее, но в остальном все так же приятно и узнаваемо. Сносы боковые могут быть, но тут уже вступает уздечка в дело (VDC) и наверное «помогает», только каждый раз мысленно материшься и думаешь ведь хотел же отключить, блин, но забыл!!! 

   По поводу габаритов – машинка немаленькая, но как-то даже не замечаешь, на уровне интуиции все чувствуешь, и никаких проблем не возникает. Единственное, что меня удивили – нет парктроника сзади. При таком обзоре, если не увидел в зеркала, то хоть завертись головой – если сзади будет пень посередине бампера – ты его не увидишь. Так как стекло заднее очень высоко располагается, то сзади иногда не видишь даже авто особо мелкое, на светофоре например. Неприятно удивило то, что никакой ручки из салона нет (для открывания багажника). В двери есть вставка резиновая, под которой прячется кнопка открывания багажника. И соответственно, всегда грязные пальцы. Ну была бы хоть ручка!!! Да, и еще в мороз пару раз чуть не получил крышкой багажника по голове – стойки замерзли и не держали. 

SUBARU Impreza

   Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru

Первые шаги: 

    Еще по пути на новую «родину» в машине сменили антифриз по моей просьбе, и не зря, так как по прибытию у нас уже стояли морозы около -30 C. Аккумулятор оказался в плачевном состоянии – имел трещину (о чем было указано в аукционном листе), поэтому его место занял новый на 60 А*ч. По договору поставки с поставщиком ДВС и АКПП были на гарантии первых шести месяцев после получения. Поэтому сразу за счет поставщика (в любом случае за мой счет, просто я не платил ни копейки сверх суммы в договоре) была произведена диагностика этих агрегатов. Вердикт обследования таков: два высоковольтных провода, свечи зажигания, масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр, крышка радиатора на замену. В планах проведение ТО 100, но пока никак не соберусь в деньгами :(. Была установлена сигнализация Centurion XP с автозапуском и весьма удобной «фичей» - брелком обратной связи. А также конвертор частот на FM-приемник. 

   Сразу же остро встала проблема с холодным запуском. Мне досталась машина с самого юга Японии с самым обычным компьютером, который рассчитан на работу с хорошим бензином. Наш бензин никак не хотел по нормальному воспламеняться. Выражалась это в том, что двигатель схватывал и тут же глох. Сначала мучился тем, что помогал педалью газа при заводке (свечи, кстати ни разу не залил). Также выяснилось, что помогает нажатая кнопка Power на АКПП. Спустя месяц нашел сеть заправок с адекватным 92-м бензином («КрайсНефть»). Ситуация улучшилась и выражалась в том, что машина заводилась с первого раза в неотапливаемом капитальном гараже с 500-ватным обогревателем под двигателем. Однако даже этот бензин не помог, когда машина простояв день на морозе в -30 С отказалась заводиться. Завести удалось только с n-ной попытки прикуривания. Слышал, что ставят «кнопку» холодного запуска на двигатели Subaru, суть которой в добавлении элемента сопротивления в цепь управления образования топливной смеси, в результате чего смесь оказывает более богатой и бензин таки воспламеняется. Скорее всего, установлю ее к следующей зиме.

Радости и горести эксплуатации: 

    Машина вполне оправдала возлагаемые мной на нее ожидания. Я получил добротную японскую машину с неплохим набором опций за свои деньги. Экстерьер машины, на мой взгляд, является одним из лучших среди одноклассников (еще если учитывать, что дизайн машины проектировался в начале 90-х годов прошлого столетия). Конечно же, есть машины и покрасивее, но в целом думаю неплохо. Особенно нравится дизайн универсала, седан ему точно проигрывает. Мне достался весьма редкий цвет этой машины – Acadia green metallic, поэтому в чистом виде машина смотрится очень привлекательно. При ярком солнце – просто зеленый автомобиль, в пасмурную погоду кузов приобретает зеркальные свойства и начинает все отражать. Однако есть и минус у этого цвета – грязь довольно хорошо заметна на его фоне. 

    Внутри машина смотрится гармонично. Очень понравилась панель приборов – не оптитрон, но четко читаемые шкалы, ничего лишнего – спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Руль регулируется в одной плоскости по вертикали. С моим ростом в 184 см для того, чтобы рулем не перекрывались шкалы его даже не надо поднимать в самое верхнее положение. Обзор в целом неплох – сказываются безрамочные стекла на дверях, не широкие передние стойки, но дисбаланс в эту стройную картину вносит немаленькое центральное зеркало заднего вида, которое с учетом моего немаленького роста оказывается почти на уровне глаз. В свою очередь, когда за рулем жена с ее 170 см, то она этого не замечает. Порадовали боковые зеркала с небольшим искривлением сферы, что увеличивает углы обзора и мертвых зон почти не остается. Естественно «уши» оснащены электроприводами, но не имеют подогрева (хотя их не затягивало никогда до непрозрачного состояния). 

    Автоклимата в моем авто, насколько я понял, нет, то есть куда поставил дуть – туда и дует, однако наличие режима Auto вентилятора сильно облегчает жизнь – выставил нужную температуру, и печка/кондиционер уже сама рулит скоростью обдува. В стужу печка справлялась со своей задачей неплохо, ни разу не мерз, ни я, ни пассажиры, ни стекла, хотя чтобы получить ощущения «Ташкента» в мороз нужно хорошо ввалить по трасе. Все это следствие того, что двигатель ни разу не утеплен ни сверху, ни снизу, это также приводит с тому, что в мороз двигатель прогревается до нижней границы температурной шкалы примерно в течении 10 минут. Жары еще сильной не было (~ 25 C), но кондиционер со своей задачей справляется хорошо. Езжу всегда с закрытыми окнами и в режиме рециркуляции внутрисалонного воздуха и никак не могу понять водителей правильных авто – на кой они катаются с открытыми окнами и дышат выхлопными газами? Одним из критериев выбора мной правильного авто был комфорт передвижения и кондиционер в этом вопросе для меня на первом месте. 

    Шумоизоляция в автомобиле соответствует классу C. То есть шума почти не слышно, если ехать по гладкому асфальту. В этом случае даже на скорости 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса, в противном случае уже после 100 км/ч нужно напрягать голос и прибавлять музыку. Хорошо слышны звуки отлетающих от колесных арок камней. На этом фоне неплохо выделяется шумоизоляция моторного отсека. Внутри салона на холостых оборотах двигатель можно и не услышать. Двигатель начинает быть хорошо слышно после 3000 оборотов/минуту при хорошей нагрузке. Музыка в салоне у меня установлена стоковая двухдиновая радио/магнитола/CD. Все это играет через четыре 6,5 дюймовых динамика, установленных в дверях. Играет сносно, но разорятся на хорошую музыку не планирую, так как лишних денег нет, а имеющиеся я лучше вложу в своевременное и грамотное техническое обслуживание. Изначально, когда только начал ездить на машине – в салоне ничего не скрипело, сейчас после полугода езды по раздолбанным иркутским дорогам появились сверчки в дверях. Неплохо бы проклеить, но пока просто езжу с включенной музыкой и они не достают :). 

    Машина эксплуатируется каждый рабочий день, исключением не стали дни, когда в Иркутске стояли морозы под -40 С. Результатом этого кощунства (японскими инженерами заложены пределы эксплуатации до -25 С) стали побежавшие родные стойки, которые в конце марта умерли окончательно. Сначала склонялся к бюджетному варианту с прокачкой стоек, но решил не заниматься «онанизмом» и сменил все стойки на газомаслянные KYB. Менял в авторизированном для этого центре технического обслуживания, после их диагностики было вынесено решение о том, что они не дадут гарантию на амортизаторы, если я не заменю просевшие задние пружины. Пришлось затянуть пояс потуже :) и купить еще и задние пружины Kilen. После замены задняя часть кузова приподнялась и встала вровень с передней. Сами амортизаторы первую неделю работали в жестком режиме, который приводил даже к козлению задней части. Сейчас все в порядке, хотя по ощущениям KYB пожестче, чем старые хоженые родные стойки. Зато еще ни разу не пробил подвеску, а также позволяю себе ездить быстро по гравийке. 

    Двигатель EJ15 с учетом массы снаряженной машины в 1140 кг хорошо себя показывает только в городе. Для своего объема в 1,5 л без использования технологий изменения фаз газораспределения этот двигатель имеет неплохой момент в 14.3 kg*m (140.24 N*m) / 3600 rpm и максимальную мощность в 95 л. с. (69.87 kw) при не запредельных 5200 rpm. В купе с адаптирующейся АКПП он позволяет ускоряться в соответствии с нажатием на педаль акселератора, то есть чем сильнее давишь на педаль, тем на более высоких оборотах происходит переключение передач. Некоторые утверждают, что кнопка Power прибавляет мощности двигателю, якобы изменяя программу образования топливной смеси и подавая больше топлива. Я такого увы не заметил. У меня эта кнопка влияет на отзывчивость АКПП и порог переключения передач. Хотя опыт с плохой заводкой говорит о правоте моих оппонентов. Может у меня забит топливный фильтр? Чтобы динамично ездить на этом двигателе – его надо крутить. Жить он начинает с 3000 оборотов/минуту. Я его часто кручу до 4500/5000. Использую масло синтетику Mobil Rally Formula 5W50. Масло не подгорает и от замены до замены – 6000/7000 км держится на одном уровне. Расход топлива при этом не сильно зависит от топтания педали. В среднем зимой по городу составляет 12 л/100 км, летом чуть меньше 10. Траса – пока только ездил по горам от Иркутска до Байкальска. Если ехать в потоке, то есть не плестись, но и не гнать, то 9 л. Если отжигать на все деньги в режиме безбашенных перегонщиков, то 10,5 л. Думаю, что по ровным трасам можно достичь показателя в 8 л/100 км. Про максимальную скорость ничего сказать не могу, так как езжу не один, поэтому максимум разгонялся до 150 км/ч. Уверенный разгон идет на третьей передаче до 140 км/ч. 

    Двигатель на холодную не стучит (тьфу 3 раза). Единственной проблемой стала замена уплотнителей свечных колодцев, а вместе с ними прокладок клапанных крышек и уплотнителей болтов клапанных крышек спустя 3 месяца эксплуатации. Но я не расстраивался, поскольку эта известная «фича» субаровских движков. Свечи менял спустя сразу и спустя 10000 км на сервисе за 200 рублей. Ставлю по мануалу обычные NGK BKR6E-11 по 95 руб./шт. Результатом их 10000 км эксплуатации на нашем 92 бензине стал лишь немного увеличенный зазор. Двигатель работает ровно и без провалов, естественно по результатам последней диагностики все показатели работы двигателя в норме. Пробовал эксперименты с разно-октановыми бензинами. По субъективным ощущениям на 98-м едет чуть веселей, однако расход при этом чуть выше, чем на 92 и 96-м. Разницы между 92-м и 96-м вообще кроме цены не заметил, а как говорится, если нет разницы, то зачем платить больше :)? 

   Управление машиной доставляет истинное удовольствие от поведения машины на дороге, и для полного счастья не хватает лишь турбины и, может быть, полного привода. Мне кажется, что когда водители каких-либо не боевых машин (даже не седанов!) начинают утверждать, что их машина идет как по рельсам в поворотах, то они явно себе лукавят, и ничего общего их управляемость не имеет с управляемостью Subaru Impreza.

   Содержание Subaru Impreza несет в себе немало плюсов и минусов. Для себя я решил, что это достойный автомобиль (плюсов явно больше) и я планирую на нем проездить еще как минимум год. Я его радую своевременным и качественным техническим облуживанием, а он меня своей предсказуемостью (лишь один случай, когда он не завелся, простояв на морозе за все время ежедневной эксплуатации) и удовольствием от вождения.

SUBARU Leone 

    Управление великолепное. Если берете такую машину научиться ездить, то берите не задумываясь. Но потом разочаруетесь в других авто. На дороге в маневренности нет равных, в один заход разворачивается где другие в три. Проходимость и уверенность на мокрой трассе тоже на уровень выше. Но не стоит злоупотреблять, я на себе проверил. Ах да запчасти на них не такие и дорогие как говорят.

SUBARU Leone 

    Радует что такая машина одна в селе, можно сказать эксклюзив. Проезжая по ул.Цементников я постоянно ловлю жадные взгляды прохожих и светящиеся глаза девушек, которые сами подходят знакомиться. 

    Салон в авто «Рекаро», правда немного пожжённый окурками от сигарет, которые роняют девки при очередном ускорении или торможении. Кондиционер работает хорошо, особенно зимой. 

    Теперь о тюнинге. Как вы догадались, на машине стоит усиленное сцепление, тормоза на каждое колесо, все барабанные, спойлер привезённый знакомым из Бурятии на заказ, турбо-таймер, нулевик и прямоток само-собой. 

    Конечно же сразу поменял штатную музыку на стереосистему ATLANTA, от басов теперь постоянно открывается багажник на ходу (а может и не от басов) 

4 ВД это сказка. Знакомый не решается проезжать на своём Ланд-Крузире там, где я пролетаю на летней резине. 

SUBARU Outback

   Прошел почти год, как я пересел с турбового праворукого Форика 98-го года на нулячий Аутбэк. Первые впечатления улеглись и теперь можно неторопясь что-то изложить. Ну начнем с комплектации: цвет серебрянка (немаркий, специально выбирал), салон бежевая кожа, на ощупь весьма приятная. Климат, куча вжикалок, включая электропривод передних сидений. Подогрев зеркал, лобового стекла в районе дворников, подогрев передних сидений (необходимо при коже). Места в салоне хватает. Симпатичная панель приборов, кожанный рычаг переключения передач, местами отделка хромом. Всяких разных лючков-бардачком намного меньше, чем в Форике - это не сильно обрадовало, ну да ладно. Диски штатно 17 дюймов, резина 215/55. Запаска полноразмерная. Ну теперь выезжаем из ворот :) Движок работает негромко (где-то был отзыв о том, что Субовский двигун с цепочкой в ГРМ гремит, как трактор - фигня!).               Первое впечатление - нет рывка с первой на вторую, переключения очень плавные и достаточно быстрые. Газку добавили - ускорение ровное, передачи щелкают отлично. Штатная музыка - ну я не меломан, но музыка стоит вполне сносная! Даже более чем. Пока ждал машинку подбирал музыку, думал один хрен менять придется. Пришла - включил - норма, пойдет. Все оставил (чейнджер на 6 дисков, кассетник, приемник, 8 динамиков). Далее: система VDC - отлично! На снежной дороге просто пушка-вещь! Вмешивается исключительно вовремя и ровно настолько, насколько нужно! Ни больше ни меньше. Понравилось. АБС - то же самое! Ровно в нужный момент! Очень впечатлила настройка этих систем. Прошел обкатку, теперь можно и закусить удила :) Старт в пол - заявленые 7,6 секунды едет. Отлично. Ускорение ровное и мощное до 220 примерно! Давлю дальше, ищу предел. Оказалось на 98-м бензине предел 262 км/ч на пустой машине. Мерял по ГПС. Все, больше так не делал. Страшно чего-то, очень уж быстро картинка за окном меняется :). Лето. Выезд на пляжи и пески. На фаркопе 500 кг (прицеп с гидроциклом). Иду по песку (сравнительно укатанная дорога). Идет легко, никаких намеков на букс. Так, впереди сидит "Волга", писец, закопалась. Надо объезжать через бархан. Съезжаю на дикий песок, до бархана идет! Потом чувствую - тяжеловато, начинает закапываться. Выхожу спускаю колеса да 1кс/к/см. Сажусь. Все, как будто нет песка вообще. Переезжаю через бархан, останавливаюсь на кромке моря. Приехал :). Итак, что мне нравится в этой машине: идеально рулится! Потрясно! Сказывается жестко фиксированный момент меж осями (65/35). Динамика - выше крыши для гражданской машинки. Все это при вполне достаточном комфорте. Ходы у подвески большие - дотягивается на буграх до дна и не пробивает. Что не нравится: требовательность к качеству бензина - чуть что не то залил - сразу детонация. По паспорту 95-й бензин, но лучше ездить на 98-м. Далеко не всякий 95-й проглотит без детонации. Но это, пожалуй, единственный минус это машинки. И скорее всего его вылечат прошивкой мозгов. Во всем остальном это отличная машинка на все случаи жизни, на ней можно и погонять, а можно и ездить неторопясь, с чувством собственного достоинства - внешний вид машинки позволяет! :)

SUBARU Outback

   Крутая машина Очень удобная и красивая Нравится намного больше чем BMV 

Гонял ею по песку в Болгарии.По песку плывет.Нигде не садится. 

По трассе София-Варна летел 240 км ч на спортивном режиме.

Бензин правда заливаю 100 Power, дорогой но самый лучший в Европе.

    Есть недостатки .

Мне кажется что слабые тормоза для 250 - ти сил. Желательно усилить. 

 Разгоняется как 530-ое BMV. Вот весса в ней по-больше , а тормоза - по-слабее. Еще хочу поменять ролную резину Екогама на Мишелин. 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал