Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN X-Trail

   Я не создан быть писателем, поэтому отпишусь кратко но по делу: Взял черный X-Trail двигатель 2.5 АКПП- новый. Очень неприятно поразило качество покраски если приглядеться, то присутствует банальная шагрень и удивительные потеки-точки краски. Кто их красит?

   Щели приличные между передними крыльями и стойкой почти как у ВаЗов. Пластик погремушка особенно после Гранд Черокеза 2002 -там пластик гораздо качественней и приятней на ощупь. С увеличением пробега звуки становятся более богатыми. Что будет при 100000 км?

    Мотор у меня QR 25- объем 2.5 четыре цилиндра и какая-то мудренная система под названием CCvti (вроде так правильно звучит?).ГРМ в машине нет, что явно +. Мотор тяговитый и весьма быстрый особенно с коробкой АКПП. Только вот одно но. Заехал как-то в ххххх на ххххххххх (Москва), а масла у меня в двигателе нет, щуп чистенький без намека на присутствие масла. Оказывается расход масла нормален до 1 литра на 1000 км. Короче машинка жрала масло капитально. На том же сервисе познакомился с мастером-приемщиком Евгением, так в разговоре он заметил, что каждая вторая машинка эта пожиратель масла, т.е., кому как повезет! Покупаем лотерею, одним словом. Вы видели такое? А в новых мануалах даже сказано что при каждой заправке необходимо проверять уровень масла.

    Машина привередлива к качеству бензина особенно после пробега в 35000-40000 км. Вообще двигатель этот изначально скандальный был сразу после выхода его отозвали на Recall- много претензий к нему было. Особенно в США.

    В морозы заводится с трудом хотя в -20 еле, еле, а в -28 завелась с пол-оборота. Чудеса. Как морозы так у сервисменов эвакуаторы наготове.

 Итог.

    Динамика отличная. С мех. коробкой должен быть ураган вообще. Масло жрет сильно. Двигатель не такой громкий как у Гранда 2003 (4.0)-гораздо тише. Периодически проходит вибрация по кузову заметная (сервис говорит от бензина). Жрет резину на передке.

    До этого ездил на Гранде (сейчас жена от дома до магазина) пересяду на него небо блин и земля. Цена на обслугу намного ниже, лазиет по грязи веселее, подвеска мягкая и надежная ямы на нем не замечал вообще еду себе по дороге и не парюсь. Ну и пусть что много жрет зато в обслуге дешевле, надежней и все есть под рукой.

NISSAN X-Trail

   Комплектация Sport 2,0 АТ пробег 70000 км. Куплен в январе 2005г. Для начала хотелось бы сказать, что у меня всегда вызывали улыбку отзывы типа - Проехал 5000км пока всё отлично, классная машина. Поэтому, проехав за два года около 70000, превозмогая собственную лень, решил наваять этот отзыв и поделиться впечатлениями от машины.

   Пару слов об условиях в которых машина эксплуатировалась : круглогодично, при температурах от +35 до -35, по дорогам на которых иногда пломбы из зубов выпадают, стоянка на улице.

   САЛОН - эргономичен, удобен, много "бардачков", удобно трансформируется (складываются задние сидения, образуя с багажником ровную площадку). Сидения, на мой взгляд, достаточно удобные. Вопреки ожиданиям ничего не скрипит (читал в отзывах, что скрипит передняя панель и задние сидения). К центральному расположению приборов привык очень быстро и считаю его наиболее удобным для водителя. Штатная магнитола с CD на 6 дисков и шестью динамиками дает очень приличный звук.

   Охлаждаемые (подогреваемые) передние подстаканники и бардачок на центральной консоли тоже приятные и полезные мелочи. Тех, кто постоянно говорит о жестком пластике, хочу спросить - Вы ездите на машине держась за пластик передней панели?

   Теперь о том что портит общее благоприятное впечатление: неудобное расположение кнопки омывателя фар, датчик температуры наружного воздуха постоянно врет, так же после 20000 привирает датчик уровня топлива, не всегда логично работает климат-контроль, магнитола не читает МР3, узковаты задние двери (вероятность запачкать одежду о машину в плохую погоду достаточно велика).

   ДВИГАТЕЛЬ - к работе претензий нет, платиновые свечи поменяли на ТО-45000, и в сервисе сказали, что они работают и дольше при условии заправки нормальным бензином. Масло не доливал ни разу. Недостатка два: высокий расход топлива в городе, автоматическая коробка этому способствует(15-17л) и двигатель не заводится при температуре ниже - 27 градусов, какое бы хорошее масло вы не заливали. Способа борьбы с этим два: первый - ставить сигнализацию с дистанционным запуском, она программируется на периодический запуск двигателя, второй - автономный подогреватель типа Webasto. У меня стоит то и то, поэтому рекомендую первый способ, сигнализация дешевле, удобнее и практичнее.

   ТРАНСМИССИЯ - четырехступенчатый автомат в сочетании с 2,0 л двигателем в городе ведет себя превосходно, превращая езду в удовольствие. Переключается плавно и не напрягает. Но на трассе обгоны со средних и высоких скоростей достаточно проблематичны. Автомат 1-2 секунды "тупит" при кик-дауне, а динамика ускорения слабовата. Так что если вы намерены взять машину с автоматом и деньги позволяют, остановите свой выбор на двигателе 2,5л. Ещё пару теплых слов хочется сказать в адрес многодисковой муфты которая автоматически перекидывает крутящий момент на задние колеса, подключается она мгновенно. Трогаясь на скользком асфальте возникает ощущение что едешь на постоянном полном приводе.

   ХОДОВАЯ - очень надежна. На наших разбитых дорогах расходными материалами в ней являются только втулки стабилизаторов, которые я "убивал" за 30000, меняли по гарантии, но я думаю эти резинки стоят не дорого и после гарантии меня не разорят. Передние колодки у ходят 23-27 тысяч, задние 45. Единственной неприятной новостью была рекомендация заменить передние тормозные диски уже на ТО-30000. Удовольствие не дешевое, поэтому рискнул и доездил до ТО-45000 и тогда заменил.

NISSAN X-Trail

   Наверное, автомобиль собран в стиле самурайском, поэтому и комфорта недостаточно. Но к предыдущим замечаниям о скрипучих панелях и сидениях могу добавить лишь одно-покупайте либо легковой транспорт, либо классом подороже. Мне автомобиль нравится, хотя и есть ряд незначительных нареканий. Так при морозе ниже 35 градусов не смог завести. Но в зиму 2005 в Москве многие модели Ниссанов не то, что не заводились-на ходу глохли. И после мойки в мороз замки дверей промерзают-двери клинит. А для трассы в зимнюю кашу машина прекрасная. Поставил ксенон, но особой радости не испытал. Прежние галогенки светили лучше во много раз. Может кто подскажет, какой ксенон лучше. Я поставил АРР 5000. Или какой другой способ решения вопроса.

NISSAN X-Trail

   Это второй "Хитрила" у меня. Первый был с правым рулём 2000г.Пришло время менять, появилась возможность взял новый у субдилера. Цена 34000$.Новая машина это... Короче нельзя её сравнивать даже с трехлеткой из японии. Не коректно это и по цене и по ощущениям. Она НОВАЯ!!! Ни скрипнет ни стукнет, не надо ни очём думать, какое масло залито в двигателе, какой антифриз, чё там в мостах и в коробке.Обслуживание раз в 15000 км.В общем езжу наслаждаюсь. 

    Этой зимой съездил из Красноярска в Усть-Кут. Растояние 1200км в одну сторону. Получил удовольствие от управления машиной. Температура за бортом колебалась от 0 до -27 . Климатконтроль отработал на пять с плюсом. Установил на +24 градуса и всё.Есть один не понятный момент при внутренней циркуляции салона всегда включается кондиционер, даже при минусовой температуре. Не знаю работает ли он на самом деле или просто лампочка горит. Во всяком случае неудобств не причиняет. Расход составил 10,6 литров на сотню. Вдоль всей трассы до Усть-Кута есть заправки Юкос, где я заправлялся. Бензин лил 98 , если не было 98-го тогда 95. 

    Комплектация с громким названием SPORT,на деле это это всего лишь алюминевые блестящие накладки на педали, спойлер и салон в стиле "спорт".       Двигатель самый обыкновенный , 2 литра. 140 лошадей. Коробка автомат. Трансмиссия 4вд с электронным управлением. Полный привод работает и в перёд и назад, блокировка дифференциала тоже срабатывает чётко.Есть подогрев сидений,подогрев зеркал, АБС, четыре подушки безопасности, задняя шторка, литьё на 16,температура за бортом, два одометра, СД на 6 дисков, управление музыкой на руле, противотуманки ,конечно электрические стеклоподъёмники и центральный замок с сигнализацией. Короче машина мне нравится. Есть конечно некоторые моменты, которые я бы сделал по другому, но они настолько мизерны...бог с ними. 

Итог:

   Езжу медленно получаю удовольствие от каждой минуты ОБЛАДАНИЯ данным авто. Я просто тащюсь.

NISSAN X-Trail

    Получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Ситуация была следующая. Пришел я забирать авто, и наткнулся на следующий сюрприз. Обороты на холостом ходу были от 1600 об/мин. Электрик устанавливавший мне сигналку предположил, что это от того, что машина «новая» и поэтому здесь может быть схожая ситуация как у Хонды, мол на завтра или на крайний случай послезавтра все само пройдет. Компьютер сам все исправит. Об этом компьютер ничего не знал, поэтому что-то исправлять и не думал. Тем временем обороты не падали, а расход топлива был в районе 20 литров. Единственное что могло «радовать», так это то, что машина мгновенно прогревалась. Короче потом было следующее: просмотр сигналки еще раз, компьютерная диагностика, снятие сигналки и Новый год. Настроение, конечно, было не очень. Свежая машина без сигналки с непонятным косяком и никто не знал что это за косяк. 10 дней страна праздновала Новый Год, а я думал, что делать дальше. Потом обороты начали плавать от 1600 до 2000 об/мин. Короче финиш полный. После 10 января, я поехал к одному товарищу. Он мне и помог. У него был свой компьютер, тестер на ошибки и прочие электронные приблуды. Я сам не механик и не электрик, но с его слов выходило следующее: когда ставили сигналку, снимали аккумулятор, обнулили компьютер (хотя электрик утверждал, что он аккумулятор и не трогал). И получается, так что мозги авто имеют функцию адаптации. Т.е. машина не новая, посему там немного зашлакована, здесь чуть-чуть и т.д, и она под эти параметры и подстроилась. Поэтому при покупке обороты на холостом ходу и были 1000. Он полез в топливную систему, почистил там все вручную (по крайней мере, он так сказал), перезагрузил мозги авто каким-то хитрым способом, и все. Машина заработала, как положено, и как описано в каталогах. С тех пор все в порядке, сигналку мне переустановили, и езжу я как белый человек. В заключении хотелось бы добавить, что в машине я не разочаровался. При езде, ощущение комфорта и уверенности в себе и автомобиле.

    Подключаемый полный привод – незаменимая штука. В городских условиях и в поездках за город и по трассе ведет себя отлично. А об удобствах салона, его трансформации я говорить не буду, и так понятно. Я проездил на машине пол года, и за это время менял жидкости, резину зимнюю на летнюю, затонировал передние стекла водителя и пассажира, одел чехлы на сиденья, уж больно они маркие. Больше я ничего не делал и пока не требуется. Испытания зимой прошли отлично, теперь проходят испытания летом. Надеюсь, что все будет в порядке.

 NISSAN X-Trail

   ХTRAIL взял не сразу - ходил, выбирал, CR-V хотел взять: сел на 2,0 - автомат, проехал, понял – не хорошо, да и эта калитка с колесом сзади - в гараже места и так не много. Про ИКСа так решил - возьму 2,0 механику (автомат на 2,0 совсем мертвый) зато расход АИ-92 небольшой (много езжу по городу) и с механикой порезвей будет. Заказал комплектацию, цвет выбрал - черный. Сел в машину - проехал, так вроде ничего, а потом понравилась она мне. Сейчас проехал более 30 000 км. и вот что скажу.

 1. Мои косяки : машина все-таки немаленькая, издалека на джип похожая - 2,0 - откровенно мало (ну не надо тут экономить) , цвет черный - солидности добирает (качество черной покраски - среднее у той же Almera совсем другое дело) , зато хорошо подружился с автомойками - грязь видна сразу.

 2. Приятные впечатления : по городу ездит легко, парковка без труда (бордюры, тротуары, клумбы - нет проблем), по трассе - нормально (правда при боковом ветре – «козлит», ну а что вы хотели). Ростов - Краснодар (300 км.) при удачной дороге - 2 часа, на отдельных отрезках - 200 км/ч (есть свидетели). Багажник - это чудо - влазиет все и еще немного. Зима 2005-2006 - ноу проблем господа (грязь, снег, лед - супер, причем на родной резине). Ну и самое главное - за 30 000 ( тьфу, тьфу, тьфу) - ни одной поломки.

 3. Пожелания : салон – никакой, компьютер - никакой. Пожалуй, все.

Есть мысль поменять на новый X-TRAIL (говорят выйдет в 2007), ну поживем - увидим , а недовольных X- TRAIL пока не встречал

NISSAN X-Trail

   Купил автомобиль новым в салоне- давно хотел паркетник. И выбирал в салонах, то что было на март месяц 2006 года, а оказалось не много. Заехал в тойоту, нюндай, митсубиси, субару отпадал ввиду не развитого у нас сервиса, ничего не было. Зашёл в Ниссан. Вот стоит черный красавчик 2.5 с механикой, ну думаю придётся брать на механике, хотя не очень и хотелось. И тут мне предложили на автомате, правда серебристого цвета, комплектация "Elegance", мотор тоже 2.5 литра, короче самая навороченная комплектация, только вот реллингов с фарами на крыше не было, как оказалось не нужная, в городе и на трассе, вещь.

   Как обычно в салоне развели на сигналку, коврики, защиту картера(штука обязательная).Сам я потом доставил боковые трубы на пороги, ветровички на окна дверей и дефлектор задней двери. Это всё оригинал, и стоит как "сбитый боинг", но вид автомобилю и без этого симпатичного, улучшил, придал ему более динамики что ли.

   Поражаюсь я японцам автомобиль за 40 тыс. долларов с электрическими (при чём обоими) передними кожаными сиденьями и такой жёсткий пластик передней панели ради смеха сделали мягким только крышку перчаточного ящика. Люк конечно во всю крышу -это супер. На день города брат мой, больше сотни кг., а в диаметре даже больше, спокойно в него вылазил и любовался зрелищем.

   Очень удобно управление музыкой и круиз-контролем на руле. Круиз вообще на трассе очень пригождается, ноги можно поразмять на ходу, тем более прибавит или убавить газ можно вручную. Частенько езжу по горной трассе " Челябинск-Уфа", так "дури" 2.5 литрового мотора хватает за глаза очень динамичный автомобиль.

   Проехался тут недавно на новом "рафике", чем понравился, то это салоном, но изюминки нет у него, не в пример ИКСу, слабоват он на мой взгляд. АVтомобиль удобен во всех планах и в городе и на просёлках. Куча всяких бардачков удобнотрансформируемый багажник кстати чиститься очень хорошо.

   Проехал 22 тыс. км нареканий пока, тьфу-тьфу, нет. На зиму купил по акции нокиан RSI вместе с литьём, даже не шипованный хорошо ведет себя на наших, я бы сказал, сложных, дорогах.

   Всем хорош автомобиль, как уже все писали слабое место это салон, похож по убранству наверное, на японскую хибару немного продвинутого японского крестьянина. Прочитал в инете, что новая модель ИКСа ожидается осенью 2007 года, так что буду ездить на нём пока не выйдет новая модель. К стати поездил на Нисане жене тоже купил правда Микру интересный автомобиль. В плане электроники, гораздо продвинутее ИКСа взять хотя бы бортовой компьютор, на Микре показывает ВСЁ, можно сказать даже направление дрейфующих айсбергов.

Ну вот пока и всё удачи Вам на дорогах.

NISSAN X-Trail

    Хорошая машина, притензий нет. Купил новую в салоне Нижегородец города Ниж.Новгород. НО через 4 месяца без видимых причин лопнул верхний люк (вовремя движения, на совершенно пустой трассе). В гарантийном ремонте отказали, сказали что такого не может быть. 

    Декабрь. Из нижнего правого угла по лобовому стеклу из-под уплотнительной резины пошла трещина(сейчас она длиной сантиметров 10).Небыло ударов, сколов тоже нет. 

Мне может ВСЕ стёкла сразу поменять?

NISSAN X-Trail

   Купил в салоне новым в августе за 41000 с допом. Сейчас пробег 5600. Комплектация самая полная для движка 2,5. Взял с панорамным люком. Летом как кабриолет.

   Очень мягкий ход, отмечают все, кто со мной ездил. Сравнивали и с Аутлендером, и новой витарой, и с форестером, и с равом и т.п. В режиме 4 на 4 (авто) буквально облизывает каждую ямку. С таким движком нормально приемистая. Во всяком случае, мне хватает.

   Сейчас рабочая машина на разъезды по городу и за город. Расход примерно 12 на 100 по городу на автомате. Как и говорили он такой же, как был у меня на 2 литровой Максиме (А33). Японцы просто молодцы - добавили 25 лошадей, а расход не изменился.

   Сначала сомневался про кожу, но она отлично сочетается с мягким ходом и мне кажется, что такие сиденья тоже вносят свой вклад в это ощущение.

   Сейчас постоянно на нем ездит супруга, но как только за город на него сажусь я. Конечно по трассе - никуда не съезжали, да и не надо себя обманывать - это не внедорожник, а чистый паркетник.

 Теперь о ложке дегтя.

 1) Могли бы сделать раздельный багажник, а то пока поднимешь эту дверь.

 2) багажник не открывается из салона, как на Максиме для такой комплектации и стоимости могли бы и сделать.

 3) Из непредсказуемых вещей сейчас только одно - иногда ни с того ни с сего загорается аварийка. Но это бывает очень редко, и грешу на сигнализацию. Но приеду на ТО и проверю.

 4) Нет маршрутного компьютера даже в топовой версии! Для тех, кто привык им пользоваться это достает

 5) Штатная музыка так себе.

 6) Правду говорили здесь о скрипах. Скрипеть начал на первой сотне. Но меня не достает, быстро привыкаешь, да и скрип не существенный - тихая музыка его перекрывает.

 В дополнение.

 Первое - лучшей машины в классе паркетников до 40 000 сейчас нет - изучал 8 вариантов. Хотя у каждого свой вкус.

 Второе - по статистике она намного менее угоняема, чем РАВ. Что тоже приятно.

 Третье - сейчас объявили об отзыве хитрайлов 04-06 выпуска, но России это не касается, по крайней мере, мой чаша сия миновала. Ну и, слава богу!

Всем удачи на дорогах!

NISSAN X-Trail

   Так машина часто ездит в финку, так что на трассе не хватает лошадок, конечно обгоняет но с напрягом, всегда проходиться переходить на пониженную передачу. 2 литра для трассы маловато, так что если вам часто по трассе ездить то правильно кто-то заметил, что 2.5. в самый раз. Обзор у машины удобный, особенно в городе, легко паркуется да и пробки заранее видно, единственный минус это сиденья так хорошие, но если бы была еще боковая поддержка. Салон простой до безобразия, а самое главное легко чистится и моется. На лето хочу 17 диски поставить, машина сразу по другому смотрится да и ездит по другому.

   Если нужна машина для города и иногда на трассу да загород берите Ниссан не пожалеете, но если часто.

NISSAN X-Trail

   Недавно приобрел себе Nissan X-Trail. Выпуск: Октябрь 2002 года. Тачка просто супер. Покупал на аукционе в Токио. С доставкой в Иркутск обошлась 20500 $, пробег с аукциона 32177 км, оценка 4,5. Искал обязательно с механической коробкой и не ошибся. С автоматом я просто засыпаю. Все тут пишут что кушает много, несколько раз заливал бак до горлышка, накатывал километры и смотрел сколько съел, расход в смешанном режиме 11,5-12, когда охото погонять на полном приводе (обычно на сфетофоре, перед стартом или по городу ночью на перегонки) то жрет около 15 литров, но никак не больше.               Машина тюнинговона фирмой Nismo в Японии. Япошка видимо совсем извращенцем был, потому что пришла она даже с фильтром нулевого сопротивления (я в этом не шарю, люди подсказали что за бяка). Я этот фильтр сразу снял, не любитель я таких штучек. Ну, что сказать: КРУТО, КЛАСНО, СУПЕР. С ходу "рвет" аж в кресло вдавливает. Японец потрудился наславу. Кроме обвеса поставил прямоток, защиту картера и чего-то с двигателем нахимичил (выясню до конца что, напишу). От АБС на этой машине я вообще торчу. На полном гололеде, на шиповонной резине, тормозной путь практически отсутствует (относительно конечно). На дороге ведет себя отлично, в грязь пока не заезжал, но обязательно летом попробую. Зимой на полном приводе чувствуешь себя хозяином дороги. Сначало стояли диски на 17, но я поменял на 16, уж очень низкопрофильная резина дорогая. Места в салоне много, чем меня эта машина сразу и привлекла (я сам не маленький). Да, люк на пол крыши это вообще что-то, хоть телескоп ставь. На сегодняшний день наездил 7500 км, машина ночует в теплом гараже, но днем на морозе -25 (холоднее еще не было) заводится с пол оборота. Единственная проблема, выявленная на сегодняшний день: какой-то урод у магазина, сдавая назад, противотуманку мне разбил, фирмы Ichikon, повезло ему что смылся, теперь этот элемент тюннига найти не могу, обидно до слез, что же будет при более серьезных авариях, разорюсь наверное, тьфу, тьфу, тьфу. Фирма БТК, через которую покупал, дала гарантию до 100 000 км, не зависимо от срока езды (они мне доставку задержали и в качестве извинений дали такую гарантию, а обычно на год дают). В гарантийном сервисе вообще в шоке были. У машины на всех деталях еще наклейки заводские не потерлись, ни на одном из элементов конструкции, даже на тех что обычно бысто изнашиваются (аммортизаторы, тормозные диски и т.д.). Вообщем я очень доволен, посмотрим что дальше будет.

NISSAN X-Trail

   Машина снаружи смотрится лучше,чем изнутри.А внутри жесткий скрипучий пластик,нищяя панель приборов,стучащее заднее сидение,не оттаивыающие во время морозов и запотевающие стекла.А как все восхищаются панорамным люком.Между люком и обшивкой потолка постоянно конденсат.Вы отодвиньте шторку люка-там зимой сосульки висят.Во время оттепели обшивка потолка намокает и на голову капает.За последние 1.5 года дважды сгорела плата управления эл.двигателем люка(плата просто покрылась черной плесенеью)Новая плата,покрытая 2-мя слоями лака прослужила всего 8 месяцев и тоже сгорела.Зимой,всего при морозе 20 градусов отвалилась дверная ручка.Кожаный салон-полная херня.Все боковины сидений-из кожзаменителя,после 60000 км.пробега они растрескиваются в первую очередь.Втулки стабилизаторов не служат больше 6000км.Ну а расход бензина-просто чудо.Не верьте сказкам о том,что при 2,5 литрах и автомате машина расходует 12 литров в городе.Минимальный расход топлива в городе при 2-х литровом двигателе 14,5-15литров(у двоих знакомых точно такой же)А в остальном прекрасная маркиза все хорошо,все хорошо... Р.С. И не верьте тем рекламным роликам,что показывают вам в салоне,посадка после установки стальной защиты двигателя становится,как у легковой машины-везде будете задевать днищем.

NISSAN X-Trail

    Буду писать только о плохом - о хорошем уже написано!:))машинка черного цвета - комплектация comfort с рейлингами(и встроенными фарами-кстати светят просто супер) на крыше, обошласт в 36 000 уев..Езжу на машине полтора года. Машина эксплуатируется в очень щядящем режиме. Пробег 26000 т.км. - в основном по трассам (в летний период).В машине была сделана полная шумоизоляция (пол двери потолок), однако остались не понятные скрипы, недавно застучало в торпеде под пассажирской подушкой безопасности. Стучат верхнии крепления задних сидений. 2 раза самостоятельно включалась аварийка. расхода топлива просто чудовещен для такой машины - 14 - 15 литров по пробкам, по трассе 10 если не превышаешь скорость 110 км - сам пробывал, целых 800 км проехал с такой скоростью (без кондиционера)- эта была ужасная езда. Но я склоняюсь к тому что у нас на Украине очень отвратительный бензин и поэтому идет повышенный расход топлива...остальных нареканий нет. Машина идеальна для дальних поездок, хороший обзор, вместимость великолепная. на этом пока все! пишите, спрашивайте!

NISSAN X-Trail

    Kупил машинку 56000км назад сел после А6 тди авант. 

после дизеля показалось очень резвой но внутреннее убранство очень бедным . в целом замечаний нет только вот после 45000 км меняли свечи на станции итеперь не могу понять столько расход по городую.

 раньше на баке вродебы проезжал 410-420 км теперь 350-360км на станции загрузили что зима и т.п. но я чтото не верю может у кого была такая проблема а так в целом машинка по деньгам.

NISSAN X-Trail 

     На взгляд неискушенного иномарками автолюбителя, у этой машины недостатков нет. Очевидными ее достоинствами являются нормальное соотношение цена-качество, аскетизм внутреннего убранства, при том, что все необходимое для комфортной езды, у этой машины есть. Простота внутреннего интерьера в сочетании с удобствами, на мой взгляд, является большим достоинством современной машины.Плюс ко всему - независимая подвеска всех колес (как у БТР). Кроме всего прочего, эта машина внутри кажется больше, чем снаружи.Мощности достаточно, тем более бешеных мы безропотно пропускаем.Да ведь есть еще 2,5 литра. По-моему для наших дорог это то, что нужно.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал