Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN Terrano

 Купил. После приезда посчитал расход соляры за перегон….8,5 литров на 100км! Хорошо рядом стул был – сел, пересчитал – все верно! (честно говоря – не ожидал)Может это из-за стиля ехды? Машину не рвал, гонки не устраивал, четко держал по возможности 110 км/ч.  

   Дизель – чуть не хватает мощности, но в принципе терпимо, главное надежный – прошел 260 тыс.км., а масло не жрет,.работает и заводится – суперррр!Турба - тоже слабовата, но тянет после 2000 оборотов – это чувствуется…Подвеска мягкая….., проходимость выше всяких похвал.

   Что поразило, так это первая машина,из всех мной виденных, которая снаружи – меньше, чем внутри! В салоне – на ушах стоять можно, очень просторно! 

После перегона загнал на СТО продефектовать подвеску.

 Вот , что понадобилось: 

-.Колодки ручника.

-.Комплект втулок переднего стабилизатора.

-.Втулки заднего стабилизатора - 2 шт.

-.Сайлентблоки задних коротких штанг - 4 шт.

-.Стойки заднего стабилизатора.

-.Передняя крестовина.

    Не так много….И больше всего радует, что предыдущий хозяин полностью снимал кузов с рамы и все это дело обрабатывал в борьбе за живучесть рамы и кузова….

NISSAN Terrano

    Приношу свои извинения за стиль и орфографию т.к. не писатель. Сбылась мечта идиота , наконец я купил себе жып. 

    На счет беспробежки мое мнение круто поменялось, так же и покупке ч/з кого-то. Идеальный вариант брать у кого-нибудь из знакомых . Обьясняю почему. Мой экземпляр оказался на поверку довольнотаки ушатанным прежнем японским владельцем. Так что без пробега еще не значит, что без проблем. Были поменяны стойки с амортизаторами 8400,0 за каябу. Передние и задние пружинки на ОВК усиленные. Машина откровенно тупила max 100км/ч . На стенде форсунки откровенно ссали вместо того чтобы распылять. Три допускают замены распылителей, а первая меняется тока целиком т.к. на ней датчик поднятия иглы. Однако дорогая сволочь, обошлась в 7300,0. После замены динамика улучшилась но лишь чуть. Начали искать дальше оказалась, что черти которые собирали мой конструктор обломили рычажок которым при помощи вакуума двигается заслонка , 

    На компе эта хрень(типа горного тормоза что-то) не диагностировалась , а пока нашли пришлось попотеть . Капнули сваркой стерженек машина ожила, в гору ласточка, с места рвет , но мля опять засада до 120км/ч разгоняется просто супер, а потом упор в стену. Пока не искали что это еще. Времени ёк, да и поднадоело. На крышу сделал багажник из подручных материалов, т.к. покупать фирму за 15тыр задушила жаба. На багажник поставил допдальний свет от бош , когда включаешь земля плавится. На калитку запаски влепил две туманки с галогенками , теперь при езде задом все видно оч хороше. А так же при езде по трассе когда какой ни будь не хороший человек слепит сзади и не реагирует на аварийку включаешь их и до него сразу доходит. Влетел на своей асфальтовой резине в раскисший чернозем так еле выехал . И пофигу что 4вд и понижайка . Поехал купил 4 баллона BF Goodrich Mud-Terrain 31*10.5R15. Машина в грязюке преобразилась. Конечно в болото я на ней не лазил , но мне оно как то и не надо в соревнованиях я не участвую , а просто в грязюке по пороги едет прямо песня . И это не включая понижайку и не стравливая давление в шинах . Кто то пытается обозвать Терранчика паркетником , мол слаб подвеской и т.д. так я первый брошу в него каменюкой. Про подвеску: поехал на рыбалку на р.Волгу , на остров . Как и у большинства из нас общение с природой сопровождалось обильными возлияниями , после которых были ночные гонки и сафари .Во время одной из таких поездок чуть не сделали уши ч/з капот при спуске в овраг посмотрел утром ужаснулся крутизне спуска . При обратной дороге домой , крадясь по полевой дороге 20-30км/ч друг у меня поинтересовался , а чего это я так медленно еду? На мой ответ, что только псих может здесь по этим ямам и колеям ехать быстрее он заметил , что поза-поза-вчера скорость прохождения маршрута была 90-100км/ч и народ головами и ружьями норовил проломить крышу, короче Париж-Дакар по сравнению с нами отдыхал. Это конечно не правильно так ездить, но по приезду домой заехав на яму был обнаружен лишь рваный пыльник . И по городу я езжу особо не забивая себе голову ямами и тр.путями. Так что подвеска на мой взгляд довольно таки живучая . Защита правда стоит (стояла) в низу смешная из пласмаски какой то, на днях я ее оторвал. Вырезал из стального листа 2мм лыжу 70*150см на днях прикручу. Т.к. не где не нашел готового шноркеля то сейчас по тихому клею его из стеклоткани, если будет время ч/з месяцок думаю его поставить. Сапуны в мостах изначально выведены в раму. Салон достаточно просторный у удобный. Легковая посадка мне больше по нраву чем табуреточная на дальняк ехать на мой взгляд удобней. Короче: за свои деньги оч хороший машин.

NISSAN Terrano

 

 Итак, Террик 4 года уже в наших (моих и отца руках). Прошел везде, где только мог на Дальнем Востоке. Тайга, пашня,рыбалки всякие,приграничные районы,пески на пляжах Находки и Владивостока, прелести федералки в районе пересечения ЕАО и Амурской области и далее...Ни разу не подвел! И увозил и возвращал сам, своим ходом, а не на спине владельцев :)...Покупали пробежного в России уже на тот момент 4 года. Когда покупали - в плачевном в принципе состоянии был - коптил, двери болтались, масло - как солидол, хабы - почти мертвые...Это - был первый джип...Легковых было просто немеряно, решили взять джип...Опыта - соответственно - никакого :). Чтоинтересно - дымить перестал тыщи через 2. Ничего не делали, просто, видимо, прежние хозяева совсем уже на нем не ездили к моменту продажи, а может и настолько закаксован был...Был на русской (ужас) резине КАМА, как щас помню :)...При перегоне по трассе что ни яма, в кузов так все отдавало, что щель между дверью и кузовом - в палец!!!!Поменяли резину (поставили от крузака на 16 - денех - бутылка коньяка :)), поменяли петли на дверях - тоже проблема была решена. Купили уширители как на 94-95 года Терриках, сига, мульт лок и понеслась....Отец - охотник, рыбак...Так что понятно куда "понеслась" и в каких условиях :). Недалеко от дома - стоянка с температурой зимой 0..+2 - нормально, самый раз.Сразу хочу сказать, что ни прогрева, ни турботаймера отродясь не стояло и нормально...пробег уже 245000, масло не жрет вообще, турбина дует и не свистит, на морозе заводится лучше чем летом :).Пока отец эксплуатировал этого Террано, Я сменил порядка 8 авто...от Интегры (тоже УЖАС :)) до лауреля 98 года с двиглом рб25 в 200 кобыл...Смотря на ту непринужденность, которую отец чувствовал каждую зиму ездя на "правильном" авто, тоже захотел джип :). Взял - Исузу Бигхорн 93 года. Дааа...в общем, отзыв - здесь http://reviews.auto.vl.ru/isuzu/bighorn/12307/ . Не подумайте, что есть много времени, чтобы писать отзывы, но в случае с Исудзу - просто таки накипело :), а о Террано - просто хочется рассказать.

    В общем по прошествии всего этого времени, купили отцу второго в его водительской карьере Террика, тока уже 94 года, а мне отошел его.После активной, но тем не менее, аккуратной эксплуатации 2 раза менялись резинки на линках (если их так можно назвать), поменялись шаровые - ваще хохма :).Когда сняли шаровые - ваще "выпали":)) В общем, они были не то что мертвые!!! не знаю даже как описать их состояние...палец болтался в обойме по несколько миллиметров выработки с каждо стороны! и не стучали ведь!!!и не вырвет их никогда, т.к. не как на всех авто, они расположены пальцем вниз...Поменяли пружины - родные японские новые, стал заметно выше. Поменяли аморты - поставили каябу...Жестко, но 3 года уже держат и отлично на трассе себя ведут. Недавно загнулся щланг высокого давления на гидраче, даже не стал искать родной, просто взял аналогичный по длине на разборе, перепаяли концы, поставели и в путь : денег - 200 руб шланг и 200 руб перепайка штуцеров.По двигателю и всему остальному - вообще ничего и ничего не напрашивается!!! Соляру лили иной раз вообще муть! а что делать :) что есть в тракторе - то и льем :) что есть у вояк да тепловозников - то и покупается :). Жрет все, тока иногда поддымливает когда ему видать уж совсем невкусно :). Поставили 2 доп.фильтра (жигулевских вроде) тонкой очистки топлива. До основного дизельного и после его...Да да, советую ставить и после, т.к. в случае если (как у нас и произошло) наткнетесь на некачественный или поддельный, со временем, он начинает распадаться и забивает напрочь ВСЮ аппаратуру!!!Результат - съём насоса, посный разбор и чистка. Зато теперь можно этот основной и не менять, все остается в дешевых русских, но их - меняем раз в месяц...Ч/з 2 года эксплуатации поменяли декстрон в автомате, поехал вообще лучше, даже без этого фамильного дрочка при переключении с 1 на 2. Мост ЛСД - даже не трогали и не вскрывали ни разу - не мешай авто работать :). Зато про хабы - отдельная история...При покупке были слабоваты уже, то не включатся, но хрустанут...поменяли в общем...От незнания, да и по принципу подхода к авто как к неприхотливому агрегату, отец немотря на все мои разъяснения и уговоры упорно продолжал как на уазике включать передний мост на ходу в не зависимости от покрытия и скорости и принципиально никогда не ездил задом для их последующего отключения...короче поменяли еще один комплект хабов :).Потом - наши автосервисы...когда меняли шаровые, резинки на линках и т.д., они (мастера) собрали их неверно (шайбу поставили наоборот) и в результате - сначала один, потом другой - в мусор. Еще один комплект :). Кстати, диагноз при неправильной сборке хаба - когда чутка сдашь задом...потом при езде вперед начинает периодически лязгать в ступице...И следующий - вот совсем недавно в первый Хабаровский утренний лед после ночного дождя со снегом...Тупо не поднялся в сопку по Тургенева на Ленина...Уклон там нормальный такой...прямо почти в небо смотришь при подъеме...покорил я его почти полностью, но дальше уже ЛСД заднего моста не хватило, включил передок и....ничего!!! О как было легко прочитать внутренне скрытое глумление водил легковушек объезжающих меня справа и слева!!!!!В общем, единственным непокоренным участком для Террано стали ни таежная релка или болото, ни песок или пашня!!! ТУПО - ГОРОДСКОЙ ПОДЪЕМ!!!!Короче - поиски хабов по разборам, контр.запчястям и объявам...Расброс цен ваще тема!!! от 500 р. до 5500 р. за штуку :)))). Короче нашел с 89 года автоматы рабочие по 600 р за штуку, сам снял, сам поставил и снова - понеслась :). Кстати, проверить их как перед покупкой, так и свои когда снял на работоспособность - просто...Двумя пальцами покрутите за шлицы...крутится - труп!!!!Короче пришлось притом поменять мне их оба - оба умерли...при каких обстоятельствах - не вспомнили :). Что самое интересное, приемистость, четкость в работе, запуск как холодный так и горячий, субъективно даже лучше чем на новом экземпляре 94 года, который взяли отцу...Не ну так-то все в идеале, но пересаживаясь с машины на машину - это все же ощущается...Звуки не те, вибрации не там и т.д. :)...А колеса 16-е 265/70 все же великоваты :)...смотрится, конечно, отлично, но и расход заметно выше, и напруги лишние везде...Буду ,наверное, от них уходить, либо размерность меньше... 

    Короче, отзыв не знаю как, но старался написать все, что вспомнил...Может - кому пригодится :)...Удачи всем! Ниссан и двигатели серии ТД - форева!!!! 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал