Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN Skyline

   Привет,любители Скайлайнов в 31-м кузове! Кормлю своего СКАЯ исключительно 98 бензином с очищающей присадкой в бензин Castrol-TBE,масло лью Castrol Magnatec 5W40 синтетика с интервалом 5-6 тыс.км.,так как стоит он у меня на улице,а морозы у нас бывают до-35и просто жалко заводить в морозы на более густом масле.Масло он хавает ,я считаю, в меру-150-200гр.на тысячу(с учетом того,что пробег у него 192.000,включая по России 104.000 и в двигатель ни разу еще не лазили) тьфу тьфу.Ну и сам запуск в любые морозы происходит с первого раза.В городском режиме расход бензина летом:9.5 литров,зимой:12литров. Зимой в машине очень жарко.По трассе стрелку ложит легко(проверял всего 3 раза,последниий раз в августе).Заменил штатную магнитолу на SONY c MP3 проигрывателем.Динамики поменял сзади на другие,передние остались родные.Недавно за бесценок приобрел абсолютно целого"донора",такого же, как мой СКАЙ только черного и на автомате(прежние хозяева хотели его пустить на металл,так как под эти докумасы привезли "конструктор",но мне стало его жалко и купил на "всякий случай".

   Ну вот вроде бы и все,что хотелось рассказать о машине в целом.Так же прикрепляю несколько фоток своего СКАЯ. Если возникнут вопросы - пишите! Постараюсь ответить всем.Так же есть отличная книга по ремонту и обслуживанию двигателей RB20,25,26 различных модификаций.Могу выслать адреса,где ее можно купить в России или выслать фотовыдержки из нее . Мой адрес:[email protected]

NISSAN Skyline

   Первый раз ская опробывал два года назад(96год,купе, автомат, RB25DE, 4WD). МАшинка понравилась управляемостью, но мало мощности, дохлая одним словом. Были заказаны и приобретены диски R19 и резина 245/40/19(надо сказать недешевое удовольствие, но оно того стоит), так как изначально из общения с людьми знающими данный аппарат стало ясно, что на стоковом размере 17 машина слишком низкая и встречи с лежачими полицейскими и прочие колдобины гарантированы.После смены катков, машина на порядок лучше стала выглядеть, единственный нюанс это чуть тяжелее стал руль, но этот момент не напрягает обсолютно.

по комплектации:

аудио, MD, суперсалон, эл. табло, радио, ABS, кондиционер, CD, TRC, climat control, 280л.с.Пробег 29,5тыс, цвет перламутровый, ГУР, Электропривод боковых зеркал, Ксенонон, Эл. стеклоподъемники, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электропривод обоих сидений, 6 SRS, ABS, Антипробуксовочная система (TCS) Вспомогательная система торможения Климат контроль.Салон кожа+замша, иммобилайзер.Музыка BOSE, CD-енжер, MD-ченжер.

Езжу на ней 3 недели, после которых можно уже что-то сказать.

    Посадка в машину весьма удобна для спортивного купе, сиденья после того как отрегулируешь держат мягко но верно, в сочетании с пристегнутым ремнем, держат даже лучше чем можно от них ожидать на первый взгляд(лучше чем стоковые в 33 и 34 кузове это субъективное мнение)Заводим-звук серьезный, но без рева,при закрытых дверях звук вообще еле слышно(его скорее чувствуешь:-)) Трогаемся, тут пришлось привыкать аккуратно пользоваться педалью газа, так как если нажать чуть сильнее,. То машина делает попытку «прыгнуть», привыкал дня три-четыре и это при том что пересел тоже не с самой дохлой машины(Хариер 3л – 210л.с.) просто Скай на нажатие педали газа реагирует гараздо острее и каждый мм. нажатия тут же передается на колеса. При спокойном передвижений по дорогам со средней загруженностью, педалью газа пользуешься максимум на 1/5-1/4 от всего хода педали. Обороты не превышают 2000 и скорость до 100-120км/ч. С педалью тормоза та же «беда» чуть больше надавил и клюешь носом вместе с пассажиром, но привыкаешь быстро, и так и едешь в пробке - тронул газ, затем так же о-очень нежно – тормозJ)). Но как только появляется простор для «маневра» тут уж можно порезвиться. Ускорение не ощущается «ураганным» но это только для водителя и то до тех пор пока не переводишь взгляд на спидометр на котором к тому времени как правило уже стрелка перевалила за 100-120км/ч. А в это время пассажир вжимается в сиденье как при помощи ускорения так и сам по себе, и почему-то пытается нащупать ремень и пристегнутьсяJ. Маленький нюанс - при ударе «тапки» «в пол» с места или на скорости до 40км/ч не дай бог иметь отключенную систему стабилизации, колеса срываются легко и какое то время машина просто «плывет»(кто пробывал тот знает ощущение), а затем уж как фишка ляжет, если вы не шумахер, то подобные эксперименты лучше проводить на немаленькой площадке с хорошим асфальтом. По советам специалистов на этой машине а так же на Z350 категорически не рекомендуется отключать систему стабилизации, тем более на машине с автоматом.. По субъективным ощущениям заявленный «паспортный разгон до 100 за 5,8с похоже на правду, с секундомером не мерялJ.Динамические характеристики позволяют не видеть себе «равных» в потоке, один раз с БМВ 540 пробовал с перекрестка(не знаю автомат или мех) с места на два корпуса, далее медленный отрыв до 170(в смыле я был впередиJ, далее не стал судьбу испытывать. Зато какие хорошие тормоза на этой машине(вспомогательная система торможения это вещь!!!) И я думаю эта система вещь необходимая для этой машины – оттормозить 1600кг со 150км это не шутка. Пристегивайтесь! - тормозим до срабатывания АБС, кстати АБС здесь срабатывает аккуратно и не «долбит».

   Подвеска позволяет не рыскать при скорости 140 и наличии неровностей и продавленной колеи на МКАД, машина ведет себя адекватно и предсказуема. При резком перестроении крена кузова практически не ощущаешь, при этом боковое ускорении весьма приличное. Сиденья удобные и удерживают весьма неплохо, хотя при взгляде на них так не показалось. С одной стороны сидеть удобно, ничего не затекает(количества регулировок хватает с лихвой, все электрические у водителя), с другой при резком повороте не «выпадаешь». По поводу руления могу сказать, что ощущения похожи на картинг, но в особо экстремальных режимах не пробовал – жалко, да и не освоился с машиной достаточно для таких экспериментов. Поначалу показалось великоват размер руля, но быстро привык.

   Кстати рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью, весьма полезный «девайс» - в любом положении руля все «читается». Вообще чувствуется что с посадкой водителя здесь грамотно поработали японские инженеры, за что им большое русское спасибоJ.По работе 5-ти ступенчатого адаптивного автомата только положительные эмоции. Едешь спокойно переключения в районе 1500-2200об, начинаешь ехать в режиме «взлет – посадка» - обороты не падают ниже 3000-3500об. Пауз и провалов при переключении не заметно. Особого смысла в кнопке «спорт режима» не увидел. 

   При активной езде двигатель и так постоянно работает на повышенных оборотах. Режим ручного переключения, на мой взгляд, нужен если уж очень хочется «поизвращаться» и почувствовать - «мол вот я какой – 280 кобыл и все моих руках!» Господа не льстите себе автоматика все равно сделает это лучше и эффективнее, при этом целее будет и движок, и ваш кошелекJ Сразу скажу, что механика – это совсем другая песня. Я думаю, что подобный автомат для этой машины это разумный компромис.

   Хочешь погонять – пожалуйста, попал в пробку – и это не «геморой». Чтобы ездить без проблем на механике с 280-ю кобылами, надо иметь определенную квалификацию. Вообщем за месяц езды машина разочарований не принесла – чего ожидал то и получил, даже немного больше, правда понял для себя одну вещь- хочу ее же но с механикой, так как машина взята как вторая и сугубо на лето и есть желание «поизвращаться», к тому же знакомые нашли подобный аппарат в Японии 2004года на коробке и тюненный «до безобразия» и что немаловажно относительно недорого. Сейчас будут пробывать продавать эту машину, вдруг получиться продать пока тот аппарат не «ушел», уж очень заманчивый вариант, к тому же зимой ездить на скае не собираюсь. Если есть какие вопросы пишите.

NISSAN Skyline

   В данный момент я обладатель Nissan Skyline выпуска декабрь 2000г. Цвет мокрый асфальт (или по японски “WV2” ), автомат, 2.5 литра атмосферник. На машине новый обвес, который начали устанавливать на СкайЛайны с 08.2000. Вобщем все началось с того что я захотел Toyota Celica в 202 кузове, годов так 1999, но денег не было и я отказался от этой затеи, после я захотел что-то типа Corona Exiv или Carina ED но они уже не проходили по году и их наши конторы которые занимаются покупкой на аукционах покупать отказывались. Далее было около полгода затишья в мое душе, мне ничего не хотелось и я ездил на своей заряженной восмерке, которая кстати заняла 2 место в классе 1.6 SL на ночных официальных гонках. Потом меня опять приперло и я опять стал искать себе какого нибудь приспортивленного японца. Все что я хотел раньше мне уже не нравилось. С каждым днем все больше читав отзывов об этом авто я больше и больше убеждался что это именно та машина которую мне надо. Все хорошие Скаи продавались за 900 и больше тыс. йен. В конце концов стал ставить на комплектацию GT-X. Да забыл сказать, год я хотел помоложе, т.е. 2000 и чтоб пробег был не большим (не больше 60). Да я не спорю если долго искать то можно найти и турбового ская в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и ценой до 900 тыс. йен, но это ОЧЕНЬ большая редкость. Да к тому же ещё приняли закон о повышении пошлин. Поэтому времени у меня было немного, надо было купить машину и чтоб она успела приехать во Владик до НГ. И вот в один прекрасный момент по моему 15.11.2005 на аукционе САА появляется «он», Скай 12.2000, 50 тыс.км. пробегу и. т.д. и т.п. Все хорошо только смущает отценка салона «С» и то что Шакен (тех. осмотр ихний ) заканчивается 17.12 (т.е. 12.2005г.), я звоню в контору и спрашиваю, что стоит ли ставить на машину с салоном «С» и с закончившемся Шакеном, на что мне отвечают, что салон «С» это еще не приговор, там просто надо будет сделать химчиску и все будет нормально, а просроченный Шакен в совокупе с салоном «С», дадут возможность купить машину дешевле. Я прошу их перевести мне замечания инспектора, на что они мне говорят что этим они не занимаются, меня это ОЧЕНЬ сильно разочаровало. Но времени искать кто мне переведет замечания у меня не было и я решил на нее поставить. Всю ночь я плохо спал, в голове кружились отценка салона «С» и простроченный Шакен и я уже представлял что салон гавно, а машина в полу убитом состоянии и если завтра я её куплю все – хана. 

    Наступил следующий день, мне позвонили, я даже жрать не мог с утра, и сказали «Павел, мы хотим Вас огорчить…. (пауза)… (Настроение моментально ухудьшилось)… Выстали обладателем Nissan Skyline». Все настроение сразу улучшилось, но осадок от салона «С» вносил свои «коррективы». На следующий день мною были отданы деньги за первую половину стоимости Ская. И понеслись трудные дни ожидания. Меня постоянно смущал салон «С», мне все казалось что он придет с очень грязным и убитым салоном. Также началась дипресия по поводу того что машина без шакена, а значит какие то проблемы у неё могут быть.

   Наконец где то 23 декабря мне позвонили и сказали что машина во Владивостоке и надо платить следующую часть денег. Так я и сделал. Так же попросил сделать мне фотки и выслать их на почту, они согласились, но фоток я так и не дождался. В общем опять наступил месяц ожиданий. Потом мне еще раз позвонили и сказали что машина вот вот на подходе и можете завтра приезжать с утра и забирать её с вогона (Ехала она сеткой). Ночь я эту почти не спал, превкушал встречу со своей машиной. В голове почему то кружились не очень хорошие мысли, ну да ладно. В 10 часов утра я уже стоял рядом с грузовым отделением ЖД и искал свою машину в Вагонах, но радость моя была не долгой, как оказалось машина моя стоит в самой ж..пе вагона и разгружать её будут предпоследней. Ну да ладно думаю быстро разгрузят, хрен та там. Т.к. дело было зимой, и погода на улице было около -25, а если Вы помните зима эта была ОЧЕНЬ холодной и местами когда машины везли доходила как мне сказали до – 55 !!!! То машины все промерзли до нехочу и заводиться не хотели, и их приходилось выталкивать вручную с сетки. Все усугубляло еще то что у половины машин были спущены колеса, и как назло они были все низко посажены, и пока ехали сюда их замело Очень хорошо. К тому же моя машина была во втором вагоне. Терпение мое лопнуло и я помимо всех запретов залез в вагон где стоял мой скай. Открыв его у меня как сдуши камень упал, салон был в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Оценку «С» ему дали за то что в пепельнице было много пепла, в остальном салон был на 4.5. У моей машины колеса оказались, не спущиными чему я был очень рад. Машину мы разгрузили часов так в 8 вечера, я замерз по самые помидоры. Теперь была проблема её завести. Мною заранее был куплен хороший аккумулятор, и он торжественно занял своё место сразу после того как машина вышла из сетки. В фильтр был брызнут эфир и вот…. поворот ключа зажигания… 5 сек стартером… и ЗАВЕЛАСЬ!!!! Сразу выдавило тосол. Т.к. он замерз, а точнее кристаллизовался и превратился в кашу. Прогревочные обороты поднялись до 2000 об/мин. (дальше за все время они так высоко не подымались). Замерзли я вам скажу сразу ВСЕ жидкости. ABS ваще жила своей жизнью и трещала при малейшем нажатии на тормоз. Всё, прогрелся. И начал свой путь на летней резине в -30 до шиномонтажки. Скажу вам это нечто , полная ж..а. Ну вот колеса я переобул, на зимние не шипованые Бриджстоун МЗ-03. Печка кстати начала дуть теплом только после 2х часов езды на скае!!! Но температура двигателя была в норме. Все и двинул домой. Дома я был в час ночи. Вырубился намертво. В общем чет мне надоело писать… Далее вкратце. Заменил все жидкости (масло, тосол, масло в редукторе, в АКПП, в гидраче). Потом были заменены передние тормозные диски т.к. они били на неоригинал, но и они начали бить через 3000 км. из-за чего ХЗ. Вроди бы в луже не заезжал, не перегревал, в общем вот так. 

Планы конечно грандиозные как и у всех, а денег хрен

Из того что сделал:

1) Заменил передний бампер на др. более агрессивный.

2) Купил пороги, но все руки не доходят их покрасить и поставить.

3) Купил блокировку.

4) Установил задний стабилизатор.

5) Купил прямоток на Яхе, но он еще не доехал. Специальный для RB25DE NEO.

6) Заменил магнитолу.

7) Затонировал.

 6) И до хера еще чего сделал и купил по мелочи ... :-)

NISSAN Skyline

   Начну с того , что это у меня второй скай. До этого был в кузове HCR32,купе, RB20DE кор. Наверно когда поездишь на скалике, это остается где-то там в душе, хотя кому как. Конечно 2,5 турбо едет намного легче и веселее , нежели 2л, хотя и коробка.

    Машина начинает оживать за городом, на трассе. Чем выше скорость , тем он активнее проявляет свой характер. Никаких кренов, никаких запаздываний. Хотя в городе хочется иногда , чтобы подвеска была чуть мягче, но эта расплата за управляемость. Система подрульки задних колес hicas делает свое дело при поворотах, при этом кажется если не притормозить перед поворотом , то машину понесет, но на самом деле входит очень даже уверенно. ЛСД в мосту очень помогает зимой.

    Вроде как уверенней едет по снегу. Но может тут еще влияет плоское днище. Иногда обидно за владельцев марчков, когда те стоят зимой в подъем и нещадно полируют лед...Скай тоже конечно буксует, но все же как-то увереннее движется. По двигателю особо сказать нечего, RB движки по-моему вечные, масло не жрет, единственное долго греется, но это вроде у многих ниссанов. Еще слышал , что термостат там более холодный нежели допустим у тоетовского jz. За год эксплуатации поменял передние линки, втулки стабилизатора, передние пыльники стоек( один порван сразу был, когда купил машину). Пару раз менялось масло(по пробегу), заменен ремень ГРМ(для надежности). Передние колодки. Вроде все.. По сравнению с предыдущим 32 скаем , по ощущению скорости , когда разогнался до 180 на 32 то было как-то не по себе, на 33 намного спокойнее и безопаснее кажется, наверно из-за того , что машина больше.

    Напрягает расход топлива. Зато остальное все компенсирует. А вообще эта машина для трассы.. там он проявляет себя на все 100. И жрет заметно меньше... В целом машина нравится, менять не хочу, тем более у нее неплохой потенциал для тюнинга... а это радует. Всем удачи на дорогах...

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал