Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

Nissan Primera

   Сразу для тех, кто будет критиковать - автомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно - это по 10-15 тыс. километров) поездить. Поэтому сравнивать есть с чем.

   Итак, начнем. Прежде всего - черная Primera 1.6МКП Elegance за 23300 американских у.е. Куплен новым в мае 2006 г. Пробег 8000 км.

1. Дизайн. Внешне, не спорю эффектный, но в нем кроется масса недостатков.

Во-первых, никогда и ни при каких условиях, как ни усаживайся и выгибайся, капота не видно! Соответственно, парковка ?мордой? вперед - лотерея.

Во-вторых, вся грязь с капота и крыши летит на заднее стекло - там и остается, потоком воздуха ее не сдувает, как ни старайся.

В-третьих, на куда более дешевых машинах уже давно ставят газовые упоры капота. А не кривую и неудобную кочергу, как здесь.

 В четвертых, сложно было приделать какую-нибудь петельку (я не говорю уж об ручке) изнутри багажника, за которую его можно было бы закрывать. А то приходится хвататься за внешнюю часть крышки - особенно это приятно в грязь - как понимаете не самая чистая часть автомобиля.

2. Салон. Новые тенденции, эргономика, индустриальный дизайн все это полная лажа!

Во-первых САЛОН БЕЗБОЖНО СКРИПИТ! СКРИПИТ ВСЕ - дверные обшивки (больше всего), передняя панель, сзади в багажнике и т.д. И это на новой машине! Ощущения, как будто вернулся в молодость и пересел на десятилетнее зубило. Причем в сервис-центре скромно заметили, что это вообщем-то характерно для этой модели, что они, конечно что-нибудь сделают, но...

Во-вторых - подсветка Оптитрон - это вообще отдельная песня. С ней можно что-то одно - либо ездить днем, либо ночью. И соответственно настраивать яркость. Например, загородом с включенными фарами (как положено теперь по правилам) с ночными настройками при солнце ее не видно, ночью же она слепит глаза. Можно конечно перенастраивать каждый раз, но в отличие от других машин, где для этого есть отдельная ручка регулировки, в Примьере это делается через меню. Если к этому добавить аналогичную проблему с экраном, яркость которого, кстати, настраивается в совершенно другом пункте меню, становится просто страшно - даже опытный и привыкший к довольно сложному меню человек тратит секунд 40, чтоб перестроить яркость - и это на скорости в 100-120... Или каждый раз останавливаться, если фары включить захотелось?

В-третьих, сидения. Поддержка спины кончается в районе чуть выше поясницы, дальше плечи и лопатки висят в воздухе. Это конечно, может быть, у меня спина такая кривая, но почему тогда в остальных машинах все нормально было.

В-четвертых, климат-контроль. Он вообще живет какой-то своей задумчивой жизнью - на солнце не реагирует, на изменение температуры очень медленно. Например, на улице градусов 18, в салоне 21 - меняешь на 24, только через секунд сорок вентилятор начинает раскручиваться, температура в салоне меняется минут через пять.

В-пятых, датчик дождя - штука безусловно удобная, но опять-таки, живущая своей задумчивой жизнью. Срабатывать он будет только тогда, когда уже рука потянулась вручную дворники включить. А на омыватель лобового стекла вообще не реагирует почему-то. А когда он все-таки включится, остановить его невозможно - стекло уже сухое, а он все трет и трет.

 В-шестых, возвращаясь к панели приборов. Их расположение может быть и эргономично, и удобно, и привыкнуть легко, но почему цифры такие маленькие????? Все удобство пропадает, когда на разбитой дороге (а про подвеску чуть попозже поговорим отдельно) пытаешься рассмотреть не дорогу, а мелкие циферки, прыгающие перед глазами.

 3. Ходовая. Я так понимаю, что ее делали с прицелом на спортивность. Недоделали - по спортивному жесткая (особенно на родной деревянной резине Dunlop Sport), но при этом машина не рулится как Мазда 6 и Хонда Аккорд. Она просто позволяет почувствовать все неровности дороги - малейшие трещинки, камушки и т.д. и при этом существенно кренится в поворотах и при разгонах/торможениях, заставляя практически вываливаться из сидений. Ситуация слегка изменилась к лучшему, когда у меня ночью сперли родные колеса (туда им и дорога) и мне вынужденно пришлось купить Мишлен Премаси - куда более мягкую по сравнению с родной. Стало лучше - по крайней мере, на разбитой загородной трассе машина перестала прыгать как мячик.

 4. Двигатель. Аппетит этого двигателя достоин уважения - напомню это 1.6 литра - при активной манере вождения (не путать с гоночной) он кушает 12.5 литров по городу. Очень похожий двигатель на Шкоде Октавия, при том что машина прошла 300 тысяч и ее постоянно гоняли как спортивную - то есть до красной зоны тахометра - редко позволяла себе скушать больше 11 литров. Шумность тоже на уровне - ехать нормально машина начинает при оборотах 3500-4000 (до этого откровенно тупит) - при этом уровень шума мягко говоря великоват даже зубило так не воет.

 5. Сервис. За два с половиной месяца - два обращения, не считая того, что при покупке из-за грубых ошибок салона (не на ту фирму счет выставили, денег вовремя на счете не увидели, противоугонки не так поставили, на учет вовремя поставить не смогли и т.д.) я выбивал машину из салона почти неделю. При обращениях (в основном по поводу различных стуков в передней подвеске) мне улыбались и говорили, что все в порядке, и ничего не делали. Стуки с каждым днем все усиливаются ? надеюсь, что-нибудь отвалится от этого ведра и я с радостью посужусь с сервисом.

 Короче говоря - хотите ездить на ведре - купите Примьеру.

 Вчера решил помыть машину - результат от напора воды отвалился резиновый молдинг с крыши. Придется снова ехать на сервис. И это еще даже первое ТО не прошло.

Возможно, мой опыт заставит вас одуматься и не покупать это ведро. ЗА те деньги которые оно стоит можно найти машину куда лучше.

P.S. Сначала я думал, что мне не везет с конкретно этой машиной, но потом познакомился с другими "счастливыми" обладателями этого гениального продукта Ниссан.

NISSAN Primera

   Что ж поехали... сказать, что ездить на этом автомобиле приятно и легко, значит ничего не сказать. (тем более после моей девочки 2106). никаких лишних движений, рывков и т.п. чуткие педали газа и тормоза. море возможностей для маневров, благодаря неплохой для 2-х литрового вариатора динамике и отличным тормозам. работа ходовки показалась жестковатой, но ниссан отлично глотает многочисленные ухабы и препятствия ввиде широких лежачих ментов. раскачки практически не ощущаешь. порадовал расход 95 бензина. в режиме круиз-контроль на скорости 70 км в час с отключенным климат-контролем всего -от 4.3 до 7.1 л на сотку! с работающим климат-контролем - 8.5л. в режиме "педаль в пол" расход возрастает до 9-11 л. терпимо. моя шестера побольше хавает, правда 92.. настоящее удовольствие испытываешь. когда упираешь педаль газа в пол и начинаешь слышать как с секундным опозданием вдруг заурчал-замурлыкал в общем-то тихий мотор и ниссан понес тебя как дикий. однако именно для этой машины хотелось бы мощности поболее. думаю лошадок двести хотябы. но увы. ниссаны в среднем классе за мощностью не гонятся. что ж, зато он надежный и умный. а главное нежный)))

    надо было видеть как училась ездить задним ходом по парктронику))) табло - телевизор в ниссане довольно большой, видно в него все отчетливо. и все равно оглядываться назад и глядеть в зеркала приходится. потому как в обзор камеры заднего хода не попадает все что дальше 5 метров. вчера я так чуть в урну не заехала. она была справа и в камеру не попала и с машины не видно. а ночью в темном дворе в зеркало много не разглядишь. Но к габаритам привыкла довольно быстро. К японским автомобилям, как я заметила, вообще быстро привыкаешь. правый-левый руль...да хоть на крыше! удобно в них все...для людей машины собирают. Даже не знаю как назвать того, для кого ВАЗы собирают... Уже не смущает капот - невидимка, паркуюсь номально хоть чем и хоть куда. Климат-контроль работает хорошо. аудио-система вроде бы выдерживает мой металл. Интересно но музыку слушает так же и педаль тормоза. Как прижмешь ее, она вся в такт музыке подрагивает. Я еще прикалывалась, что, типа, слушаю музыку тормозами)))) 

    Как ее получила в свое пользование сразу провела несколько тест-драйвов. разные покрытия. разная скорость, повороты. торможения и т.д.

Выводы:

1) для города машина прсто идеальна. немаловажные плавность и эластичность работы пары двигатель-вариатор присутствуют. Динамики маловато. но терпимо, на маневры между тихоходами хвататет вполне.

2) по трассе жрет бензин как окушка и даже маньше. отлично входит в повороты на скорости, никаких кренов, вывешиваний и т.д. Режим круиз-контроль рулит.

3) на бездорожье лучше на ней не попадать. клиренс достаточно высок, но видимо для такого просвета энергоемкость подвески надо было поменьше делать. цепляет глушаком все подряд. чуть только скорости прибавишь..обидно. как я в этих крутинах на "шахе" скакала и даже на задумывалась о глушаке. а газовые каябы быстро успокаивали трясущийся зад шестеры после очередного скачка на кочке.

4) сегодня в повороте 100 градусов, на спуске, под дождем на мокрой глине, на скорости 40 км в ч. меня начало сносить в сторону "Газели". которая притулилась передними колесами в кювет - видать поймала те же проблемы, что и я, и не справилась с управлением. У меня конечно не то что сердце в пятки, а кудато вообще сквозь землю провалилось и к антиподам кудато подалось... В общем я со страху не подумала что перед ведещий, не шаха, видимо надо было чуток на педальку надавить. я как на шахе просто газ сбросила и рулем в противоположную сторону, потом добавила газу и руль в сторону заноса. получился знатный дрифт, гы). газель благополучно миновала. Стала просить сердце вернуться ко мне, но оно откудато из под земли пробурчало. мол, сначала покури, дура! Далее спуск преодолевался по центру дороги. ехала как на лыжах по этой глине. Ну совершенно данлоп-спорт 16 R не цеплялась за грунт! тут место луазу, однако. Далее был мокрый асфальт, лужи - все было пройдено с достоинством. Отличная резина для сухого и мокрого асфальта. но в глине. щебенке и т.д. - вообще ни о чем. Мои мишлен пилот на шахе гребут любое говно...

   Больше всего на примерке мне нравится датчик дождя. Устанавливаешь рычаг управления ходом щеток в режим "Прерывистый" и вообще забываешь о щетках. они сами когда надо и с какой надо скоростью чистят лобовое стекло. Подогрев сидений. быстрый обогрев салона и отогрев стекол, климат-контроль - все отлично работает и окружает тебя комфортом в любую напогоду.

    Когда приехала на стрелку японоводов. мои любезные праворукие друзья примеру и так и сяк облажали, назвали "овощем")))). хотя и восторгались омывателями фар и камерой заднего хода..... конечно, левины и целики вариант для мужчины более креативный. наверное...Мне очень нравятся маленькие спортивные автомобили. но засунуть в них кучу детей, которую я сгоряча нарожала, да еще маму с рюкзаком выше крузака, остатки всякой хрени от ремонта и продукты на 2 недели - согласитесь, нереально! а в примеру лезет все. даже можно еще кошку и попугайчиков с собой взять))) 

NISSAN Primera

   Желание купить японца появилось зимой 2004 года, после чего началось методичное перелопачивание Интернет ресурсов. Основными критериями при выборе были цена, дизайн и, главное, наличие европейского аналога. В итоге пришлось выбирать между Ниссаном, который Примьера, и Маздой Капеллой (в Европе она 626). Ехать за машиной решил в Новосибирск.

    По рынку погулял где-то с полтора часа, приметив пару Капелл и одну Примеру, когда вдруг увидел в проезде между рядами знакомую "мордашку" с характерными ноздрями. На вкус и цвет товарищей нет, но внешность Примьеры мне всегда нравилась. Как оказалось, машина только въехала на рынок. В общем через полчаса я был с ключами и ПТС в руках, а продавец с 8500 зелёных в кармане. Впереди было 2000 километров, чтобы лично познакомиться с машиной. 

    После первых 300 километров стала побаливать спина. Всё из-за того, что я никак не мог найти удобную посадку. Мой рост 186 см. Сажусь "по рулю" - ноги сильно согнуты, "по ногам" - руль далеко. В конце концов уселся "по-раллийному": руль и спинка сидения вертикально, ноги вытянуты. Кстати сидение, как мне кажется, расчитано на полных людей, оно аморфное, не обнимает спину и бёдра. В версии GT для Европы сидения "вкуснее". Больше претензий к салону никаких. Панель приборов симпатичная, чёрный пластик выглядит дороже серого, приборы читаются без проблем, стекло не бликует, все кнопки под рукой.

    Очень понравился рычаг КПП, короткий и ухватистый, да и выглядит симпатичнее обычного. Конечно пользуешься им пару раз за поездку. Поставил на D и поехал. И поехал весело! 2-х литровый движок везёт так, что за всю дорогу я ни разу не ощутил недостатка мощности, а её там 150 лошадок. Обгоны даются легко: педаль в пол и после секундной задержки под сочный рёв на 6000 оборотов машина выстреливает. Стрелка спидометра лихо убегает вправо. Разгон нравится всегда, ведь это вариатор! Плавно, без рывков и переключений и быстро. Раньше, до покупки, у меня было мнение, что вариатор - это неудобно в смысле звука: двиг надоедливо воет на одной ноте. Как бы не так! При движении городе обороты редко поднимаются выше 2500, движка не слышно, но ты всё равно впереди потока. На трассе при 140км/ч обороты 3000. На такой скорости машина абсолютно не напрягает. Руль настроен так, что остаётся довольно тяжёлым и в городе и на трассе. Подвеска жёсткая, на асфальте чувствуются все стыки, но волны пролетаются без всякой раскачки. Но если попадётся шов с острыми краями, с перепадом высот, машина очень нервно на него среагирует - вздрогнет всем кузовом. Повороты проходятся уверенно, крены небольшие. 

    Как машина чувствует себя зимой? В -30 градусов заводится без проблем, с АБ 45 Ач, но номальными свечами.холоднее машину не гоняю - жалко. За 15 минут движок прогревается до рабочей температуры, а салон до комфортной, можно снять шапку. Печка не ураган, но со своими обязанностями справляется вполне. Радует управление потоками, никогда не было проблемы запотевших стёкол. В движении тоже никаких сюрпризов. АБС срабатывает понятно и предсказуемо, машину не водит даже на льду (специально проверял!). Конечно, если обуты соответствующие шины. По сугробам лазить не советую, всёж таки не джип, да и бампер низковат, а снизу никакой защиты, не считая "лыжи" вдоль днища и пластиковых фартуков. В общем, берегите поддоны! Неприятно удивил расход: после 12 литров в среднем летом, аппетит вырос до 16!

    По эксплуатации за 2 года: 

1) По прибытию домой сразу поставил сигналку Шерхан IV;

2) Поменял масло Mobil 1 5W40 (лью до сих пор, нравится) + фильтр SCT. Меняю весной и осенью;

3) Воздушный фильтр Mann + топл.фильтр Mann. Меняю раз в год.

4) Жидкость в вариаторе сменил сразу. Менял частично. Слил 4 л., столько же залил. Месяц назад сделал полную замену с промывкой фильтра. Ушло 12л жижи (по 2500р за 4 л.) + 2500р работа. Поддон был чистый, без стружки, жидкость тоже. Был очень рад! :) Теперь в ближайшие 30000км можно о варике забыть.

5) Замена свечей NGK BKR5EY11 каждый год осенью;

6) Купил комплект летней резины Michelin Energy 195/60 R15 + диски. Родная Yokohama была, мягко говоря, не очень. К зиме прикупил Pirelli Winter Carving и поменял антифриз,т.к. родной в первые же морозы превратился в кашицу. Залил Mannol.

7) Сделал вибро-шумоизоляцию передних дверей, поставил музыку. Хочу закатать колёсные арки, а то песочек и камешки тарабанят громко, но пока руки не дошли.

8) Зимой 2006г. поменял тормозную жидкость и колодки. Спереди поставил Ate (Германия), сзади оригинал Nissan. Торможение - гут!

9) Затонировал;

Вот в принципе и всё!

За 2 года эксплуатации и 35 тыс. пробега имеем следующее:

Среди "+":

1) Симпатичная внешность имхо;

2) Мощный двигатель и вариатор - прекрасная пара!

3) Качество сборки: в салоне тишь, гладь, да Божья благодать;

3) Управляемость;

4) Надёжность;

 5) Наличие запчастей, ремонтной базы, ПО для диагностики;

Среди "-" :

1) Не очень удобная посадка (лично для меня) и плоские сидения.

2) Зимой расход заставляет хмуриться.

NISSAN Primera

     (1982г.в.) привезенного из Германии. Мечтал купить Toyota Carina или Corolla по совету друзей,но наткнулся на объявление в газете и решил посмотреть. С первого взгляда я загорелся и окончательно решил что это мое. Зачем ездить на корове Primera оказалась тюнинговой и настроенной для ралли спорта. 

1.клиренс уменьшеный.

2.более жесткая подвеска

3.NISMO дуга (распорка)

4.Спортивный прорезиненный руль MOMO

5.Анатомические сидения RECARO.

    При покупке обратил внимание на то, что плавают обороты, позже выяснил что это накрылся кислородный 

 датчик #2 находящийся на 2-й ступени глушителя. 1-й находится на коллекторе. Не стал сразу чинить дорогой. а когда начал искать оказалось что их модификаций много купил один не подошел. 

А) Езда.

 Очень жесткий аппарат ваще жесть. Чувствую каждый камень своей ж.+ сиденья Recaro не мягкие. Скорость набирает быстро движок SR20DE Twin 16 это силища прет как пуля + 4WD FullTime держит дорогу 100% и в снег и в дождь жаль только просвет маленький я когда на дачу ездил все время шеркал днищем как по я. серпом. Ехал однажды с дачи в дождь перегружен 6 человек, заблудился где-то и прешлось переезжатьречку я подумал померил глубину и решился таки на риск (дно песок) ~1м глубь проехал а потом еще и возвращаться пришлось 2 раз проехал вода на лобовике волнами расходилась в этот же день чуть не слетел с трассы. Goodyear UltraGrip помогли и реакция моя конечно. Дорогу на трассе держит железно Разгонял до 200 км.ч шумят покрышки. Коробка 5 ступенчатая на 1 можно ехать до 40 км/ч. Отличный обзор все видно хоть и тонировка была последний тон. 

   Зимой заводится с полоборота хоть на ней и стоит автопуск. ниразу им не пользоволся. Хранение жел.гараж.

Б) Управление.

Четко выражено жаль нет блокировки гидр.усилителя руля , если до упора повернуть руль то свистит.

    Реагирует молниеносно на движение рук. Спасало не раз. Летел по Иподромской проехал на красный(дорога мокрая) затормозил с разворотом в право чуть повело добавил газу 10 см оставалось до BMW.

В) Надежность.

     За время ее эксплуатации потратил меньше денег чем за 2 года владения ВАЗ-2106 Хоть досих пор очень теплые воспоминания. 

     Менял сайл.блоки, стойки ам., рул. тяги, линки(яйца) впереди и сзади, масло, фильтр и охл.жидкость, правый рычаг в сборе, торм.колодки, диск сцепления, тормозной шланг. Заправлялся исключительно на Беркуте АИ-93.

Г) Эргономика.

    Салон вместительный и вполне вместятся 4 человека по 100 кг. Багажник с "бананом" 2 человека влет влезут. Отец возил железо, картошку, землю... Вопросов нет.

NISSAN Primera

   Пригнали авто Nissan Primera ТЮНИГ от Elia, машина огонь, комплектация полная,коробка механика 6 ступка,идет прекрасно, но никогда небыло ниссанов и хотел бы узнать отзывы по этой модели. Первые впечатления высказать немогу пока шок, но шок шоком а определяться надо напишите отзывы заранее благодарю.

NISSAN Primera

   "NISSAN PRIMERA CAMINO", 11 кузов. Почему именно эту модель - потому, что я о ней очень давно мечтал...Очень давно понравился облик этой машины: серьёзный, наглый. Про двигатель я только знал, каким он бывает в объёме. Короче говоря, машину я выбрал только по «одёжке». 

    Вот, наконец-то поступил звонок, что машина пришла и ждёт меня на ж/д вокзале Новосибирска. После 3-х часовой поездки из Белово в столицу Сибири, мы уже искали мужика, которому нужно было заплатить деньги за разгрузку и который должен нам показать, где машина-то стоит. После всех расчётов, идём к автостоянке, куда и разгружают «японцев». Просто не передать словами, какая была у меня радость, когда я увидел МОЮ машину…Ладно,не буду описывать все эмоции. Когда сел за руль и поехал, я сразу понял, что никакие русские машины не могут даже рядом стоять по бесшумности. Едет не гремит, не стучит, проходит все гладко и т.д. 

    Двигатель очень резвый, подхват очень хороший на любой скорости. С места никогда не пробовал рвать. Было дело, что на скорости 140 км час (ночью), увидел в зеркало свет фар приближающегося ко мне автомобиля. А "сдаваться" как-то не хотелось. Когда авто начал меня обходить, то выяснилось, что это микроавтобус (по-моему, Toyota Regius). Нажав сильнее на педаль газа, я впервые в жизни был приятно удивлён: немного задумавшись (автомат, всё-таки), машина как будто прыгнула с места, обороты взлетели до тысяч 5 и.........Тойота осталась где-то позади. Никогда такого раньше не испытывал. На трассе кажется, что машина "прилипает к дороге". Цепляется за каждый поворот, не шатает, не болтает. Конечно, в городе или на всяких там просёлочных дорогах начинаю ощущать, что подвеска, всё-таки, жестковата. Не трясёт, но и не мягко ехать. Конечно, сразу было непривычно, что при переключении с первой на вторую авто резко дёргается. Кстати, не знаю почему, но на "холодную", при движении задом какой-то гул слышен. А когда всё прогрето, то всё здорово. За полтора года поменял в подвеске два верхних рычага, так как скрипеть стали невыносимо. Да ещё появился противный стук с левой стороны (на маленьких кочечках). Заменил рулевые тяги, наконечники, отбойники на стойках...а стук не прошёл. Думаю, что сууппорт тормозов стучит, так как недавно менял колодки и решил пошатать суппорт...стук был точно такой же, как при движении :-( Но, всё вышеперечисленное поменял не зря, так как всё проверялось на станции. Ещё такая фигня, колодки поменял, отездил тысячи 3 и началось просто уже невыносимое звучание : при торможении на скорости 20-30 км/ч складывается такое впечатленин, что в тормозах что-то булькает, хрустит.... Снова снял колесо, посмотрел колодки - всё нормально...Диски тормозные - тоже в нормальном состоянии. Пока так и катаюсь :-( Хочу теперь поменять отбойники на задних стойках, а то уже порепались. А-а, чуть не забыл, также заменил гранату с левой стороны и пыльник на гранате с правой стороны. 

    Что касаясь салона, то он очень просторный. Даже сзади места хватает, чтобы пассажиры могли разместить свои колени. Панель приборов очень приятно подсвечивается ночью. Не "режет" глаза. Форма панели выдержана в строго стиле, без каких-либо наворотов. Очень понравился рычажок управления временем частоты работы дворников. Руль просто замечательный, очень эстетичный. Превосходный объём самого рулевого колеса, удобно. Салон чистенький, никаких дырок от окурков; потолок не грязный; сама панель в отличном состоянии. Короче говоря, пока катаюсь и радуюсь :-)))

NISSAN Primera

   Пригнали мне эту ласточку в сенятбре 2006 года в Москву. 

ВОТ ЧТО ДАННОЕ АВТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

    NISSAN PRIMERA 2003 Г.В. 25000 КМ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ, СОСТОЯНИЕ НА 4.5, ДВИГАТЕЛЬ 1800 КУБ.СМ 125 Л.С. (ПРОТИВ 116 НА ЕВРОПЕЙКАХ), АВТОМАТ 4 ПЕРЕДАЧИ. ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК, САЛОН ТКАНЕВЫЙ СЕРЫЙ, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА БЕЗ ПОДОГРЕВА :(, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ЯПОНСКИЕ ТЕЛЕВИЗОР, НАВИГАЦИЯ И РАДИО, CD И DVD ПРИВОДЫ. 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ ПО ВЫСОТЕ. ОТКРЫВАНИЕ ИЗ САЛОНА БАГАЖНИКА И БАКА + БАГАЖНИКА КНОПКОЙ С КЛЮЧА. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЯПОНСКАЯ ПРОСТАЯ СИГНАЛКА (СИГНАЛИТ ГУДКОМ АВТОМОБИЛЯ!). БАК 60 л., ВЕТРОВИКИ, ХОРОШАЯ ШТАТНАЯ МУЗЫКА.

    Сел я первый раз за правый руль и хоть не жалуюсь на умение водить, Primera потребовала к себе повышенного внимания. К габаритам привык быстро, но страдает обзорность вокруг машины в радиусе 2-3 метров. В этом помогает камера заднего вида (но это только сзади). 

   Ходовые характеристики в целом удовлетворительные, она не предназначена для рэйсинга, но ездит довольно шустро при соответствующем нажитии педали и резким увеличением расхода. 

   Использую исключительно 92 бензин на проверенных заправках. Вопросов к двигателю нет. Запуск отличный в любую погоду. Прогревается 3-5 мин. Спортивно тянет после 4000 оборотов. Коробка в меру задумчивая. Дорогу держит хорошо.

    Всвязи с тем, что автомобил новый, изначально вопросов к нему небыло. По мере эксплуатации (10000 км) проявились следующие недостатки: 

-перестала по неизвестной пока причине работать камера заднего вида, что очень досадно.

-нескольно ухудшилась шумоизоляция салона, появилися поскрыпывания обшивок дверей и передней панели.

-если сильно пачкаются фары, светят очень слабо.

-в первую очередь цепляет глушителем неровности дороги.

В остально в общем за такие средства (потратил меньше $16000) машиной очень доволен.

NISSAN Primera

   Подъедает масло.Пробег 90000 км.Расход примерно 1 литр на 1000 км.Это существенный минус.А в общем машина очень комфортная.Но буду продавать.

NISSAN Primera

   Удивляюсь, отчего такое хорошее мнение про эту модель. У меня возникло много претензий как по шумоизоляции так и по технической части.

   Во-первых это постоянный стук рулевой колонки с самого салона , недавно от "хорошей дороги" отломалась трубка кондиционера, шаровая полетела пройдя 60тыс, подустал на задней балке сайленблок - теперь стучит ужасно, но менять не на что так как продается вместе с балкой а это далеко за тысячу баксов.

   Но есть и преимущества несомненные в этой модели: это ее вид, работа климы, камера заднего вида, хорошая система тормозов и отличная електроника.

   В принципе она меня серьезно не подводила и не задумываясь сажусь и еду в любую точку Украины так как само техническое состояние отличное и надежность выше всяких похвал. Но вот эти мелочи, выше сказанные, немного расстраивают.

NISSAN Primera

   Прекрасная машина, купил в мае 2006 г. с пробегом 179000 км по Москве, сейчас пробег 180000 км.

   За полгода только две неисправности:

 1) вылетела прокладка между патрубками глушителя - соединение пружинное, поэтому просто добавил еще пружину для лучшего прижатия чтобы потише урчала и нормально езжу уже 4 месяца;

 2) слетел рычаг стеклоочистителя с шарового соединения, сказался износ - поменял местами со вторым таким же, нормально езжу уже 3 месяца; больше никаких проблем не было.

   Машина прекрасно ведет себя как в городе, так и на шоссе, кондиционер работает отлично, все остальные электрические и другие механизмы: стеклоподъемники, зеркала, регулировка фар, ABS тоже без проблем.

   Места для пяти человек в машине вполне достаточно. Передние сидения слегка неудобны - до того как купил хорошие сшитые под эту модель чехлы с подушечками в районе пояса болела поясница, после этого не бывало, сразу стало намного удобнее.

В общем машиной доволен и другим могу рекомендовать.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал