Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN Patrol

   Владею этим автомобилем уже 3 года и абсолютно им доволен. За время эксплуатации (120 тысяч километров) никаких серьёзных вложений автомобиль не требовал. Помимо рядовых ТО и смен всевозможных масел и фильтров были заменены сальники передней левой полуоси, рулевые механизмы и лампочки подсветки салона.

   Единственная проблема, которая возникла это приобретение заднего правого стекла. Его разбили негодяи и стащили ноутбук. На авторизированных сервисах оно стоило 4000 рублей, но дело не в этом ждать его надо было около недели! Взял бу стекло на разборе в тот же день (2500 деревянных).

   Конечно машина совсем не спортивная, 3-х литровый турбо дизель хотя и развивает 150 лошадей (с подключенным чип тюнингом 200), но их всё равно не достаточно для динамичной езды, оная не являлась определяющей при покупке, поэтому автомобиль и был приобретен. Зато какое наслаждение испытываешь пересекая снежные заносы и грязевые ямы на бездорожье не испытывая ни малейших сложностей! К слову, за всё время эксплуатации забуксовать удалось лишь один раз! Благодаря отключаемому переднему приводу удается существенно снизить расход солярки. 

    При больших минусовых температурах опять начались всякие интересные моменты. Был на севере области в гостях и там первый раз ударил мороз в –30 –32., стал заводить машину, нагрел свечи накаливания и начал крутить стартером, двигатель завелся не стразу, сначала раскрутился и начал схватывать, потом пошел сам. Проработал минуту и заглох, со второй попытки движок проработал еще меньше, в итоге до меня дошло, что надо открыть крышку топливного бака (еле её открутил, чуть самого в бак не втянуло разряжением) и вместе с работой стартера подкачать топливо ручной помпой, что и было сделано, машина стразу ожила. 

    Уехал в Тольятти 16.01.2006г., вернулся 19.01.2006г. на следующий день нормально завел Nissan Patrol в –30 градусов и пол дня ездил, часам к двум вернулся к гаражу и увидел на снегу под машиной масляное пятно. Проверил уровень масла – минимум. Заглянул под машину- поддон движка, весь передний мост и поперечная рулевая, всё в масле. Попытался определить, где гонит масло - не получилось, не видно. Видно только, что справа по ходу машины, со стороны стартера. Налил 2л. масла и погнал машину в сервис. Там разобрали навеску, сняли крышку, радиатор интеркуллера и нашли, что выдавило резинки уплотнения трубок топлива, подходящих к форсункам двигателя. Начали искать причину и выяснили, что перемерзла система рециркуляции газов двигателя. Из штуцера, идущего от клапана рециркуляции, вытащили пластмассовую трубочку. Эта пластмассовая трубочка специально ставится для предохранения от обмерзания, пластмасс так не обмерзает, как голое железо, но из-за этой трубки уменьшается проходное сечение, по этому система и перемерзла. Увеличилось давление картерных газов в двигателе (по ощущениям движок стал намного жестче работать) и выдавило масло в самом слабом месте, в месте уплотнения входа в головку этих топливных трубок. 

   При мне было еще два обращения водителей Nissan Примера и Nissan Алмера 1,8л. по подобному поводу. Через щуп выгнало масло, двигатель одной из этих машин, похоже, застучал, под капотом всё в масле, запах гари – масло попадало на горячий выпускной коллектор, машина чуть не загорелась. В сервисе объяснили, что этот дефект распространенный. Посоветовали изменить место забора воздуха для движка. Глушится штатный забор воздуха в корпус воздушного фильтра со стороны левого крыла и вырезается новый, со стороны моторного отсека - радиатора. Тогда система рециркуляции не будет замерзать. В течение получаса работники сервиса поставили выдавленные уплотнители на место, долили масло и вернули машину.

   Через четыре дня эта, при температуре на улице – 32, неисправность повторяется снова. Гоню машину в другой сервис, там вижу на площадке отстоя такой же Nissan Patrol GR, которому от роду четыре месяца, его хозяин сказал, что он здесь уже четвертый раз по такому же поводу - течь масла из двигателя. У стойки хозяин Nissan Алмера 1,8л. у машины тоже выгнало масло через щуп, тоже чуть не загорелся. Наши машины приняли в работу, поздно вечером звонок из сервиса, предложили на следующий день, забрать машину. Утром приехал за машиной, менеджер предлагает расписаться в заказ – наряде, работы произведены без оплаты, по гарантии, но мне предложили оплатить долитое масло. Достаю и показываю ему такие же бумаги из другого сервиса, где про оплату масла даже не упоминается, вопрос оплаты масла сразу снимается. 

   Невольно пришлось сравнить эти машины, Toyota Lend Cruiser 105 и Nissan Patrol GR.

    При одинаковой цене на машины, по некоторым показателям Toyota Lend Cruiser 105 проигрывает Nissan Patrol. 

1. Динамика разгона 1HZ - без турбины движок явно тупит.

2. Не отключаемый передний мост – это не очень хороший накат и тяжеловатый ход (крутится вся трансмиссия, включая передок)

3. Отделкой салона и комплектацией - (нет CD и приличного звука, нет подогрева сидений, нет подогрева зеркал и лобового стекла, нет велюра, нет кожаной отделки руля и рычагов, нет климат – контроля, нет еще всяких приятных мелочей)

В остальном Toyota Lend Cruiser 105, превосходит Nissan Patrol GR.

1. Надежностью и простотой двигателя 1HZ против ZD30DDTi

2. Геометрией и проходимостью. (есть блокировка переднего дифференциала, база короче, свесы меньше, салон шире и выше)

3. Теплом в салоне – обе печки Toyota Lend Cruiser 105, явно эффективнее (в автомобилях Nissan значительно холоднее, волею судьбы приходилось ездить на Nissan Тerrano и Toyota Lite Асе NOAH, так вот NOAH на много теплее при большем объеме салона, в Тerrano не замерзали, но могло быть и комфортнее.)

 Для меня, выигрышные позиции Toyota Lend Cruiser 105 (надежность, проходимость, объем салона, тепло салона) явно перевешивают всё остальное.

P.S. Toyota Lend Cruiser 105 стоит на стоянке на улице и в –30 – 35 уверенно заводится без предпускового подогревателя.

«НИССАН-ПАТРОЛ Y-61» 1998 года выпуска - 2.8 турбо-дизель, МКПП, кондей, жесткая блокировка задка, полуавтоматические Хабы, салон велюр, полный обвес 2 кенгурина. 

    Про покупку: Ориентировался на 22-27 т., осмотрел в общей сложности 8 машин, все в косяках, кто-то перекрашен ( пластиковый обвес должен быть черным не крашенным либо серебристым в окраске), если покрашен под цвет кузова, значит была перекраска. У другого движок работает, как будто скоро умрет, ( при продавец втюхивает, мол только с переборки, ну-ну ищи лоха). Машины с 3.0 дизелем не смотрел, в клубе от них все плюются, не надежный. Много нареканий. Ориентировался только на 2.8. О чудо случилось нашел!!! Состояние идеал в РФ с 2003 года, пригнан из Германии. Общаясь с первым владельцем было установлено: что он гнал машину сам, в Германии был пробег 45.000 км.. Бюргер использовал для перевозки фургончика с лошадью :). Для этих нужд было поставлено буксирное устройство ( ни крюк), а прям как на КАМАЗЕ сцепка. Выглядит впечатляюще. ( Все кто сзади берегись – я не виноват :). Движок работает как часики, турбинка ни грамма подтеков, возможно из-за использования Мобил 0-40). Салон чистый, не прокуренный ни разу ( после этого сам лично в машине с июня 2006 года не курил ни разу, и ни кому не даю курить). Хозяин был довольно честным, перечислил недостатки: 1. - течь переднего сальника колена, ( ГРМ он поменял 8.0 т.км назад, сальник не стал, поэтом его наверное выдавило ( сам сальник был мне им презентован). 2. – убитый задний амортизатор, 3. Скол краски на водительской двери, из-за открывшейся внезапно от ветра двери). 4. Износ резины на 80 процентов. 5. Еще сказал, что наверное сцепление пора менять, хотя я лично был им доволен. Все остальное работает, блокировка, задний стабилизатор, Хабы. Как он сказал дословно – «Сынок, за машину мне не стыдно, продаю, так как жене захотелось Поджерик спорт, а себе он взял кукурузника 105!!»).

    Ну вот, залог, созвон, машина снялась с учета, «и я счастлив и нем, и только немного завидую тем, у кого машина ……. свежей». После Y-60, габариты ДРУГИЕ!!!!, вид вперед другой, УЖАС, сцепление мягкое, НЕПРИВЫЧНО, пока ехал до Москвы 60 км, по пробкам, аж вспотел!!!. Зато кондей, на всю мощность, - Лето Солнце Жара, а у меня прохлада. На следующий день ангина, облом неделя в койке. Все получил «блатные все одинаковые цифры» номера, ну как же по другому, ведь у меня такой монстр. Поставился на учет, без проблем все проверки эксперта на учет. 

    Диагностика после покупки: - как показало вскрытие, передний сальник течет ручьем, при этом замаслился ГРМ. Все замена – сальник в халяву, а ГРМ брал «Дейку» - 42 уё, ролики нульсовые ( чувак не обманул, за машинкой следил). Ремни помпы, генератора, ГУРа то же новые. Замена 80 уё. Вскрытие колодок показала, что стоят ориганиал, износ наверное 1.5-2 мм. ОК. Замена топ. и масло фильтров ( по 10 уё), масла ( Мобил 0х40 – 6 литров!! ( 2 канистры 100 уё.), Воздушника (500 р.). Поездка в Южный порт, колеса «БФ- Алл-Тр» размером 295х75х16, в дюймах 34. Влезли без проблем, ( думаю теперь купить 305). Цена вопроса 22.000 р. Монтаж, замена, долго матерился когда выставили счет 2.600 р., за монтаж!!!!!!, отдал 2.300 и уехал - разорился полностью. Ну думаю, все я доволен, еще раз влез под машину и вижу, в добавок к одному амортизатору, потек еще один сзади. Ну попал так попал, купил ЛИФТ комплект «ОМЕ», лифт пружин 3.5 дюйма, 4 амортизатора желтого цвета газовые. Цена вопроса где-то в районе 24.000. Сервис – менял сам в гараже, и вот проблема, въехал сам, а выехать не могу, в ворота не прохожу – прикол. Машина поднялась примерно на 15 см., даже больше. Время 1 час ночи, я и друг взятый в качестве помощника за море ПИВА, устали. Пришлось бежать за мужиками, которые бухали в гараже, их 5 рож, сели мне в багажник, друг на зад, подвеска не опускается, пока не положили еще 3 мешка с цементом, выехать не смог. Ура свобода, я на улице. Поздно уже ночь, утром буду смотреть что натворил. Загнал авто на стоянку, сторож который уже видел раньше машину был заметно удивлен, ни хрена себе говорит, так тебе лестница нужна будет. Утром звоню на фирму, где брал лифт, говорю, что впарили «волки позорные», сколько дюймов, не может быть, что 3.5, нет говорят, сначало всегда так, пока не просядут. Ну думаю, нужно теперь ехать куда нибудь. Ура!!!!! шеф на работе дал отпуск ( Шеф, а у него кстати тоже патрол, увидев мой, даже не смог ни чего сказать, от восторга наверное). Ставлю сигналку с турбо-таймером (Шерхан), и еду в Краснодарский край. Решил поехать в Абхазию. Выехал из Москвы в 14 часов, ночевка после Ростова, дальше путь через Краснодар. По дороге столкнулся с проблемой расход увеличился по трассе 14-15 литров, хотя больше 120 км./ч не топил. Гаишник выцепил после Краснодара – показывает радар, 145 км./ч. Я в ШОКЕ, говорю ехал 120- 125 не больше, он в ответ «сертификат, тестирование прибора полное, погрешность допуска 1-2 км. не больше. Ну думаю, с размером колес и подвеской переборщил. Расход по городу где-то 16-17 литров. Зато кайф, выбоины размером до 5-8 см, не замечаю как будто их НЕТ вообще. С управляемостью стало хуже, сказывается правда только в крутых поворотах, больше 60 трудно входить, чувство, что встанешь на 2 колеса, ну и по лужам глубоким, на скорости не пройдешь, машину подкидывает вверх, не приятно, по началу даже чуть в штаны не наложил, теперь привык. Общий вывод доволен, а это главное!!. По дороге случился косяк, пересек г. Джугбу, перевал, дорога на Адлер, остановка в кафе, запас воды. Тут я сильно лохонулся и чуть не запорол автомобиль. Начало: остановка была где-то 12 км. до Туапсе, смотрю в правое зеркало, вижу прет дымя «буханка», примерно в 60-70 метрах, дорога идет в гору, ну думаю, надо резко тронуться, что бы «буханка не обогнала», с мощностью и тягой 2.8 на горной дороге трудно обогнать, ГАЗ в пол, первая, до 3500 вторая 3500, буханка уже начинает МЕНЯ делать, третья до 4000, сцепление нажимаю, переключаюсь на ЧЕТВЕРТУЮ и ВСЕ!!!!! Она не включается, вернее КПП заклинило на ТРЕТЕЙ!!! Паника, машина ревет, газ сбрасываю, прижимаюсь к горе, нога на сцеплении, ручник поднят, жду пока остынет турбина. Вышел из машины и думаю вот ведь попал, риторический вопрос «что делать», не выходил из головы наверное целый час. Хорошо, что взял с собой подружку, было на кого покричать, мол, что ты наделала, все из-за тебя : ))). «Спокойствие только спокойствие Холмс», надо брать себя в руки, и думать, звоню друзьям к клуб, говорю я попал, до Москвы 1300, что говорю делать, в общих чертах, объясняю проблему, говорят это нормально, это довольно часто бывает, синхрон в КПП 3 и 4 коробки, подклинивает, он фиксируется за трех «косточках-фиксаторах», при очень «супер-резком» переключение фиксатор клинит, он выходит из паза синхронна и при этом КПП с передачи не свергнуть. Ну все это описано не техническим языком, может где-то и не прав, но смысл остался верным. Други дают совет разгонять авто до 100, перегазовку, газ бросай, и дергай сильно за ручку, может выскочит, а может быть и ручку оторвешь. Ну-ну еле-еле трогаюсь в горку, еду впереди грузовик, едет примерно 20 км., в горку, как только догнал его понял, что на третей передаче и в горку, делать нечего, двигатель перестает тянуть машину в гору, вот-вот заглохнет, какой-там 100 км. Решил ехать 12 км., до Туапсе, там найти сервис, в нем решить все проблемы. Сказано, сделано, еду, но опять сталкиваюсь с той же проблемной, пока едешь примерно 50-60 км/ч., нормально в горку, на третей тяга хорошая, ну как только крутой подъем, все не тянет. Пробовал на на пониженной, на полном приводе, едет, но чувство, что все машины, которые за мной, ехать 10 км./ч не хотят. Сейчас смешно, но тогда ………. не очень. Все приплыли до Туапсе в жизни не доехать, вижу рекламу «Автосервис», ремонт иномарок- Поселок НЕБУГ, заезжаю. Жду, нога на сцеплении пока таймер не сработает, выхожу, подхожу, говорю. Мастер сервиса, оказался истинным джипером, говорит, это нормально, ты не первый у меня, но сейчас делать ни чего не буду, т.к., вечер, жара, море, и.т.д. и т.п., в общем работы у нас говорит хватает, а завтра посмотрим. Гостиница, море, ляпота. С горя и облома, напился - выпил стратегический запас вискаря, которое брал на таможню в Абхазию. Пил не один, а с хорошим человеком хозяином гостиницы, который после моей бутылки поставил еще одну или три, но своих. Ладно хватит про это, ведь повесть об эксплуатации ПАТРУЛЯ. 

   Ремонт был осуществлен на следующий день, быстро и качественно, разборка салона в районе КПП, пластик снят, открывается чудесный вид на внутренности КПП, разбор крышки коробки, - потом, сильно упирают каким-то съемником в тягу внутри КПП, и все коробка свободна. Ура все удовольствие 1000 руб. Еду дальше, правда через день, т.к, пришлось опохмелиться :). Граница – таможня - Абхазия, - дороги нет, вернее она есть примерно 20 км, от границы, затем (Япония) - «тояматоканава». Подвеска работает как часики, не стучит, машина едет по рытвинам ровно, не шелохнувшись. Я обнаглел, когда все еле прутся притормаживают, - руль влево, газ в пол, и уже «плавно», с небольшой паузой между переключением передачи, несусь под сотку. Все, приехали - Пицунда – реликтовая роща, берег моря, отдельный коттедж, любимая под боком, ( долго потом ей доказывал, что она ни как не виновата в поломке КПП, что мол, все это я придумал : )). МИР, дружба, и что собственно еще надо для счастья. Ну вот освоился, чуть сгорел на солнышке, думаю нужно испытать проходимые качества Патруля, ну допустим на берегу моря ( Абхазия – делай что хочешь, на пляж ездил на машине!!!!!!!). Еду по песку, привод задний, еду, еду и все приехал, встал в мертвую, ну думаю позор, зачем, надо было ехать так далеко в море – волны до передка достают, передок, прямо на глазах затягивает в песок, ну у меня же ДЖИП ВСЕДОРОЖНИК, включаю раздатку, блокирую задок, пониженная, газ и о чудо, выехал сам без проблем, как вылетает пробка из бутылки шампанского. Дальше обнаглев, вдоль моря объехал несколько километров, рельеф местности в Пицунде это позволяет. Ну думаю тест по пескам прошел, хотя думаю, это заслуга широкого резины и высокой посадки. Дальше горы, еду на озеро Рица, потом, объезжая озеро, до водопадов, отдых, при разговоре с местным, выясняю, что если ехать по дороге, которую прокладывали пленные фашисты через гору, примерно 10-20 км., то можно проехать до альпийских лужаек, но дорога говорит сложная, можно только на УАЗе, который если надо мне дадут вместе с шофером, за 50 уё. Нет говорю, у меня у самого «Супер УАЗик», доеду сам. Местный говорит, пойдет мол посмотрим на твой УАЗик, говорю пойдем, стоит на стоянке, в теньке, подходим, у него глаза по пятаку, говорит, на нем проедешь, а можно говорит с тобой, говорю ему - поехали, дорогу знаешь??? Да ОК все знаю, но туда ни разу не ездил, т.к, лень ему. Ну все, говорю – Гагаринское «поехали», и едем: дорога вроде бы есть, но ее НЕТ!!!! Рытвины, от лавин, от текущих ручейков, провалов. Но чудо японского автопрома едет и едет, правда в горах, когда кренометр, показывал высоту после 1800 метров, пропала тяга, пришлось, в горку сбираться на пониженной. Все чудесный вид, горная река, но по профилю видно, что через брод, проезжали и совсем недавно, все решил форсируем, еду глубина брода примерно 30-40 см, но при скорости потока речки ( ширина 10 метров), складывается впечатление, что едешь через брод метровый. Нормально, круча, вверх, потом вниз, дорога кончилась, какой вид, кайф, Альпийские луга. Местные ребятки, на остановке, там и них домик, предлагают катание на лошадях, до какого-то озера. Машина их впечатлила, предложили махнуться на их УАЗик, но получив решительный отказ от обмена, отстали, шутки шутят они так - «Кавказ дело тонкое». Зачем говорю мне лошадъ, у мена 129 лашадэй под капотом да» поеду на озеро сам на автомашине. НЭЭТ говорят не доэдешь дороги нэт. Нэт говорю доэду. Я, подруга, случайный попутчик, садимся в Патрол, и ЭДЭМ дальше. Да до озера не доехали, не из-за того, что не проехали бы, я опасался порвать резину о камни. До границы с Карачаево-Черкесией осталось буквально 2 км.. Разворот, путь до Пицунды. Ура, все что я хотел от машины, все добился. Да еще раз попался Гаишникам уже Абхазским тормозят в городе ( я еду ровно по спидометру 60 км.ч, что бы повода останавливаться не было. ), тормозит говорит, - «камандыр, ты эдишь 79 км./ч.». Ну не знаю, на что грешить, на показание своего спидометра, из-за высоких колес который стал врать, либо на прибор абхазского Гаишника?.

    Все, без происшествий в Москве, по дороге не уставал, спина не затекала, хотя средний дневной пробег был 800 – 1000 км.. При замене масла в коробке, на магнитике остался прилипший металлический фиксатор, синхронна КПП. Но на разборку КПП и ремонт не решился, т.к. по советам бывалых, квалифицированного мастера найти тяжело, а абы кто попало будет делать, запорешь потом все. Езди говорят так, шанс что заклинит еще раз минимален, а на 2-х косточках синхрон держится отлично. Его цена по «экзисту» 3 бакса, ну а о цене вопроса его установки в КПП прямо слезы наворачиваются. Так что своим «Патрулем» доволен, уже в Москве, ездил на клубный тусняк, на покатушки, ни где не сел, но как только дорога трассы пошла по лесу, и я услышал скрип веток о бока машины, резко остановился, и не смотря на все протесты своего штурмана поехал в лагерь. Машину теперь в полировку, но могу сказать, что я хоть и ломился через лес, и ветки сильно царапали кузов, ни где нет следов повреждения краски, да видно повреждения лака, но нет ни чего криминального. Сейчас общий пробег стал 202.000, когда брал был 180.000, за 5 месяцев это нормально. Да, еще пришлось поменять сцепление, свое убил в горах, брал оригинал диск, выжимной, корзину валио. Все обошлось в 230 уё. Работа 5000 тон, с учетом замены заднего сальника колена, (решил на всяк пожарный поменять и сальника коробки переднего и заднего). Ну и на покатушке, при попытке включить балонником передний левый хаб, его гайка просто сломалась, что говорит, что до меня наверное его ни разу и не включали. 

    Общий вывод доволен на все 100%, взял бы себе только бензинку, но то же Патруля, но только из-за лучшей динамики. Ниссан форева. Если кто-то захочет пообщаться на «патрульную» тему, пишите в почту [email protected] отвечу поделюсь опытом, адресами разборок, хорошими сервисами и магазинами по хорошим ценам отпускающим запчасти. 

   Всем пока. Будет что новое напишу еще.

ЗЫ: Сейчас заказал бампер АРБ и лебедку, тогда вообще преград нет :).

NISSAN Patrol

   С конца 2002 года езжу на Патрулях,до 2004 года был Патрол в 60ом кузове-машина просто супер.Условия эксплуатации у меня довольно жёсткие.Хоть живу в Москве,но моим машинам здорово достаётся-Астраханская область,район озера Селигер,Карелия,причём и зимой и летом,плюс транспортировка катера на прицепе, ну и так,"по мелочи".Так вот 60ый кузов практически не имел недостатков,ездил всегда и везде,максимально прост в обслуживании,никакой "лишней" электроники,неубиваемые мосты,простая конструкция турбины и ТНВД.На старом Патруле проехал 78т.км,поменял шланги ГУР,сальники,пыльники в мостах и ремонт ТНВД.Параллельно мой друг эксплуатировал Паджерика-вот это жо... Практически после каждой серьозной поездки что то делалось по подвеске,попадалово не менее 400$.

   После очередного заезда в Тверскую область-погнул привод ШРУСА,это поставило точку в его мучениях.Ремонт обошёлся более 1000$ и последующая продажа авто.Я купил себе 61ый кузов 1999 года,коротыш,а он-80го Круизёра. 61ый показался мне просто замечательной машиной,плавный в езде,более комфортабельнфй,много всяких полезных опций-типа климата и круиз контроля,да и просто отделка салона и кресел.Потом начались вылазить недостатки.Сначала я понял что отсутствие тяги от педали к насосу является очень неудобной вещью.Насос нельзя настроить так как тебе нужно,всё проходит через электронику,хотя она никогда не отказывала,но тем не менее.Машина в наборе скорости более тупая,нет резкого подхвата как с механическим насосом,это бесит,особенно на трассе.Через 65т.км(общий пробег 340000)турбина стала отказываться работать.Замена оказалась очень недешёвым и проблематичным процессом(по сравнению с 60ым кузовом).В глубинке "хлебнул" паршивой солярки,в итоге-еле доехал до дома,дорогущий и геморойный ремонт ТНВД,тогда как в 61ом в таком же случае я почти спокойно доехал до дома и дело ограничелось элементарным промыванием и регулировкой ТНВД.А в 3ёх литровом Патруле дело обстоит ещё хуже-очень высокая требовательность к топливу и почти невозможный ремонт топливной аппаратуры(только замена)и всё это просто за бешеные деньги.Также в 3ёх литровике в результате использования некачественного топлива выходит из строя поршневая,блок не ремонтируется а только меняется на новый(представьте расходы).У него даже номер двигателя набит не на блоке а на "голове",каково,а?

    Совершенно непонятно о чём думают инженеры которые так "опустили" такую ,в прошлом,классную машину,равной которой практически не было.До сих пор езжу на этом Патруле,проехал уже почти 90т.км,общий пробег уже почти 370т.км,пора менять а не на что.Следующую модель брать с 3ёх литровиком-Боже упаси,а альтернативы нет.Кстати,мой друг до сих пор ездит на 80 Круизёре,поменял только передний мост,он у него с лимитированным пробегом,и ни с насосом ,ни с турбиной не мучался ,в отличие от меня.Вот думаю зимой или весной взять свежего,года 01-02 Крузачка,тогда читайте отзывы в моделях TOYOTA,аналогичного форума.А пока делайте выводы,удачи,Михаил.

NISSAN Patrol

   Машина была пригнана из Германии в возрасте 9 лет. Сам я жил на тот момент в городе Надыми (Сибирь, Ямало-Ненецкий АО). У меня она прожила с 1998 по 2006 год, сейчас можно сказать по 2007 (осталось 2 месяца). Уточню, что купил ее мой отец, и потом она по наследству перешла мне. На данный момент Ниссан все еще принадлежит мне, но уже снят с учета на продажу (машине 20 - за 7000 у.е. покупают!)

    Начну с менее приятного: комфорт.

    В салоне все строго и удобств никаких, на внешний вид - без шика, все просто и пластмассово. Кнопок очень мало, поэтому особо никогда не заморачивался какую нажать. Однако стоит отметить, что даже с такой панелью проблем не было, она никогда не трещала, ни гремела, не разваливалась, никаких раздражающих щелей не появилось, как например это происходит в наших отечественных машинах типа нивы шевроле и новых 9-к.

    Шумаизоляция отсутствовала, прекрасно слышно как работает движок и подвеска, на слух можно определить по какой дороге едешь. Из этого я все таки нашел один плюс для себя - если что то начинает ломаться то слышно сразу. Конечно я утрирую, но по сравнению с шумоизоляцией той же тойотой камри 2005 года складывается впечатление что едешь на кабриолете. Но человек я любящий комфорт, поэтому сам перешил весь салон, сделал антишум, добавил наворотов типа стеклоподьемников и стало довольно таки неплохо.

    Внешний вид: когда мы тока купили Ниссан, он был первым джипом в городе, все смотрели как на НЛО, ощущение крутизны не покидало даже во сне. Сейчас конечно машинка смотрится как антиквариат (так сказали мне две милые дамы, которых я как-то подвозил, сами они работали на автовыставках, поэтому хорошо разбирались в машинах. Однако добавили что как очень классный антиквариат). Но это машина не для эстетов, а для любителей внедорожной езды, поэтому за недостаток не считается.

    Ходовые качества: очень жесткая подвеска, так как полностью рессорная. Наших волнистых дорогах складывается впечатление что скачешь на коне, я даже иногда прикалываться над ним начинаю (да я с ним разговариваю, он мне как брат) "кубдык-кубдык", но только когда раскачивания начинают бесить. Достоинство такой подвески заключается в том, что неожиданно появившаяся яма на дороге останется для вас только звуком, такого как на легковых (когда бьешься головой о крышу) не было ни разу. Хотя как для тех кто сидит сзади я не знаю. Однажды я в тумане на 130км/ч не заметил бетонную плиту которая по всей видимости вывалилась из кузова грузовика, лежавшую поперек дороги. Только глухой двойной удар и слетевшие с панели сигареты, меня даже не качнуло. Вышел, посмотрел, все на месте, сел поехал дальше.

Подвеска:

очень надежная, раз в год менялись только салентблоки и разные резинки. Рессоры, конечно пришлось поменять, и немного усилить, так как занимался рыбной торговлей и загружал иногда до 300 кг в багажник. Амартизаторы вот менялись часто но до тех пор пока не поставил с военного газона - эти отходили уже 4 года и наверное еще стока же отходят. Что еще про нее сказать не знаю, проблем никаких никогда не приносила, например за 11 лет ни разу не делался сход-развал, машину непрелично тянуло в право, но когда я купил германские диски ASV и штатовскую резину Cooper (рекомендую, не помню тока вот где заказывал :( при установке на сервисе даже ахнули как сбалансирован данный комплект), вобщем машинка едит теперь с очень маленьким креном вправо, но на скока я знаю так должно быть.

Двигатель:

SD33 считается самым надежным из все двигателей ставившихся на патрол. Миллионная гарантия производителя не пустое слово, за 370000 км и 20 лет эксплуатации двигатель не ест ни капли масла (я не рекламу даю, машина уже нашла своего покупателя)! Компрессия в полном порядке. Единственное что заметно, а точнее слышно - это стук клапанов, такой ненавязчивый но все же слышимый на холостом ходу, но это уже издержки того что ничто не вечно, седла просто разбиты. Однако на мощь никак не влияет.

   Вопреки указанным данным в характеристике этого авто, я разгоняю свою машину до 140 без проблем, лет 5 назад она бегала 155. Сейчас крейсерская скорость 130, однако на такой скорости не стоит забывать что вы едете на 3х тонном танке.

   О безопасности я ничего про это авто не знаю, подушек тут нет, зато почти 2 метра жизни впереди, крепкая рама и большой вес и в, не приведи Господь, безысходной ситуации думаю это большой плюс к безопасности.

   По проходимости я могу сказать, что только пару раз попадал в ситуацию когда не мог выехать своим ходом, один раз летом заехал в лужу а оказалась это дорога для уралов, сел на дно и вот так вот висел пока не выдернули. Второй раз по зиме, глупо провалился в канаву передом, тоже лежал на раме.

   Сейчас машину продаю, потому как живу теперь в городе и бороздить бездорожье пока что некогда, да и вряд ли придется, за прошлые годы я этого опыта на всю жизнь набрался. Но продавать честно жалко, чувствую себя предателем, даже стыдно подходить к Патрулю, он меня никогда не подводил.

   Считаю что это самая терпеливая в плане поломок машина, потому как очень проста и без всяких электронных наворотов.

NISSAN Patrol

   Владею этим автомобилем уже 3 года и абсолютно им доволен. За время эксплуатации (120 тысяч километров) никаких серьёзных вложений автомобиль не требовал. Помимо рядовых ТО и смен всевозможных масел и фильтров были заменены сальники передней левой полуоси, рулевые механизмы и лампочки подсветки салона.

   Единственная проблема, которая возникла это приобретение заднего правого стекла. Его разбили негодяи и стащили ноутбук. На авторизированных сервисах оно стоило 4000 рублей, но дело не в этом ждать его надо было около недели! Взял бу стекло на разборе в тот же день (2500 деревянных).

   Конечно машина совсем не спортивная, 3-х литровый турбо дизель хотя и развивает 150 лошадей (с подключенным чип тюнингом 200), но их всё равно не достаточно для динамичной езды, оная не являлась определяющей при покупке, поэтому автомобиль и был приобретен

   Зато какое наслаждение испытываешь пересекая снежные заносы и грязевые ямы на бездорожье не испытывая ни малейших сложностей! К слову, за всё время эксплуатации забуксовать удалось лишь один раз! Благодаря отключаемому переднему приводу удается существенно снизить расход солярки.

NISSAN Patrol

   Почему за внешний вид "четвёрка"?, вот когда перекрашу будет "пятёрка" а в остальном этому автомобилю нет равных.

   Были у меня разные автомобили, преимущественно переднеприводные а на внедорожник я явно "зуб" точил и вот после полугодового перебора, выбор пал на Patrol и не жалею. Если раньше брал скоростью то теперь (не очень уж теряя в скорости) "я" вездепроходимый.

   Patrol я купил в Германии и в России пока второй месяц, впечатлений много и я обещаю после зимы, обязательно расскажу о них (больше и правдоподобней будет).

   Стандартные преимущества я пересказывать от "других" не буду, вы уже наверно прочитали все отзывы но я предлагаю делиться опытом проблем, таким образом интерес проявят и владельцы и те которые стоят перед выбором. Поделюсь одной поблемой.

   После 1000 километров по России, а автомобиль пробежал в Германии 115000, потерял тягу, такое ощущение, что турбина полетела. Неделю искал проблему, солярку менял, фильтр менял, бак чистил и оказалось, что полетел датчик расхода воздуха, купил и поменял сам за 2 минуты (2 шурупа крутил) и заработало, ну тут конечно я и обрадовался и осерчал на себя, надо было сразу на "компьютер" ехать.

NISSAN Patrol

   Nissan Patrol GRX 4.5 бензин АКПП купил в 2005 с пробегом 140т км. Машина всю жизнь провела в России. Идея была заменить две специализированных машины (УАЗик для охоты и БМВ-323 туринг для прочего) на одну универсальную. Для тех, кто не будет читать дальше, скажу, что идея была порочной. Ничто универсальное не может быть лучше специального. Однако преимущества одного автомобиля все же есть и если вы фанат охоты и рыбалки и просто любите кататься поперек дорог, то Патрол 100% то что вам нужно.

   Про проходимость писано много. Добавлю только, что примерно 90% проходимости это опыт водителя и то, что вам не жалко машину (в последнем УАЗ вне конкуренции). Ну и конечно, если вы хотите демонстрировать чудеса грязелазания машину нужно готовить (резина, лебедка, бензопила...) и готовиться платить за это.

   По управляемости это, увы, не БМВ, но вполне приемлемо для спокойной езды в комфорте и тепле/прохладе по желанию, под хорошую музыку. Один минус кожи - холодная она зимой, а подогрев срабатывает довольно долго. Маленький салон БМВ был как-то уютней, чем этот танцзал на колесах (поначалу смотрел в зеркало заднего вида и конца не видел). Зато собакам в багажнике раздолье.

   Большинство дефектов мне досталось по наследству от предыдущих владельцев. Их, кажется, было много, но к счастью никто из них не был любителем бездорожной езды даже фаркопа не было. Я склонен думать, что в большинстве это результат низкого качества сервиса.

   Итак, детальный анализ обнаружил умершую правую муфту свободного хода переднего колеса (300$). Сорванную резьбу крепления стойки переднего правого стабилизатора (копейки, но понадобилась болгарка).

   Умираюший внутренний подшипник ступицы правого переднего колеса (100$, читал, что это болезнь 61-ых первых выпусков, а у меня один их первых).

   Сгнившие прокладки всех тормозных колодок (похоже, их ни разу не меняли, хотя полагается при каждой замене колодок). Оборванная средняя подвеска глушителя. Масло в переднем мосту, кажется, никогда не меняли (пробка была затянута так, что еле открутили метровым рычагом). Во всех остальных агрегатах масло было чистым.

   Один болт в заднем суппорте тормоза был нештатный и с другой резьбой (сразу вспомнился УАЗик и отечественная привычка забивать болты кувалдой, если не идет).

   Прогнила трубка ветки низкого давления заднего кондиционера за задним левым колесом.

   В общем все это мелочи и полгода я проездил забив на это и получая удовольствие.

   Двигатель: конечно японец - прошлый век рядом с немцем того же года выпуска, но это то, что нужно для бездорожника - все просто, дубово, тянет, как дизель, довольно тихий (всего 2000 об/мин при 100 км/ч).

   У меня за год и 35 т км была только одна поломка - лопнул патрубок подогрева маслянного фильтра (родной ниссановский).Машина, безусловно, надежная и "терпеливая". Все расходы - это бензин, масло (много) и страховка.

Nissan Patrol

   А Мне больше и не надо - GRY60 RD28 turbo.

Авто уже у меня 10 лет. Выглядит как конфетка, если это применимо к серьезному внедорожнику. Постоянно пользуюсь для поездок за город - в любое сремя года и погоду спокоен - выеду отовсюду. Кстати дизайн реально нравится, как раз опять в моду с прямыми линиями :)

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал