Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN Pathfinder

   Здравствуйте! Я около года отъездил на TOYOTA LC 105GX, но три месяца назад попал в сильную аварию, после которой машина была признана, как полный конструктив. С выбором новой машины долго не тянул, поиск в нете + журналы и вот результат - NISSAN PATHFINDER. Собрав в нете материалы по данной машине, прочитав отзывы, ничего криминального для себя не обнаружил и, определившись с комплектацией, сделал заказ через салон. Прошло два месяца, машина пришла NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 на полном фарше + коммуникационный пакет. Обошлось мне это чудо в 61000$.

    Первая поездка на этом автомобиле, мягко говоря, повергла меня в шок, но я все списал на то, что два месяца после аварии ездил на мерине Е-класса и подумал, что надо просто привыкнуть к этому авто, но мысль, что я сам себя поимел, не давала мне покоя. Вспоминая опыт владения Патрулём, потом Крузером, я не мог вспомнить, чтобы они так гремели. Ну, пойдём по порядку.

    Сделав общий визуальный осмотр машины, был в восторге: чёрный, сбитый, в некотором роде даже спортивный, плюс общую картину дополняли релинги, противотуманки, подножки, в общем красавец, а затонировав и установив пластик на машину, я получил почти то, что хотел, но это внешне.

    Начав эксплуатировав машину, меня не сильно порадовала её очень жёсткая подвеска, но для себя я и в ней нашёл плюс - дорогу держит отменно, ну, во всяком случае, лучше Патруля и уж тем более Крузака, да и разные электронные примочки позволяют даже некоторые вольности в вождении, но вот салон не давал покоя, такое ощущение, что гремит всё.

    Разобрав салон, я сделал виброшумоизоляцию полностью всей машины, но желаемого результата не получил. Детальный осмотр на ходу показал, что гремит пластик сзади, передняя консоль воет на все лады, второй ряд сидений тоже не добавляет тишины. Вторая разборка салона и новый слой, только теперь уже паролона на пластик - низ греметь перестал, но грохоту в машине не убавилось.

    Проблему с задними сидениями решил просто, оставил два боковых, а середину сложил, теперь правда в подлокотник ползать не удобно, но это лучше, чем постоянный вой кожи сидений при трении друг об друга. Приехав в сервис, попросил сесть человека на задний ряд сидений и на ходу выяснилось, что гремит потолок и задняя дверь. Разобрали потолок и обнаружили, что провода, посаженые на термо клей, просто на просто отлетели и теперь болтаются. Устранили и эту проблему, а вот задняя дверь - это совсем нечто.

    Детально осмотрев машину, обнаружили перекос в установке по притвору, с одной стороны зазор был около 0,5мм, а с другой около1,5мм. Какой кузнец её собирал? И это машина, напомню, за 61000$.

    Поехал к кузовщикам - они мне низ выровняли, а вот по верху зазор остался, но это надо сдвигать петли, договорились на второе января, но в итоге шума стало заметно меньше.

    Вчера заскрипели сайлентблоки на передней подвеске, но мне сказали что это грязь виновата, эта зима в Мурманске очень тёплая, мол привыкай эта машина на независимой подвеске. Вот привыкаю, правда к чему ещё надо привыкнуть за шестьдесят тысяч косых, остаётся только догадываться. Сейчас пробег на машине 6500км и работа над салоном в полном разгаре.

   Теперь по ходовым качествам автомобиля.

   Двигатель стоит 4.0 литра, бензин, расход по компьютеру 17.9 литра, по факту в городе 24-25, по трассе 14-15. Двигатель работает ровно, но намного более шумно, чем на Мурано, замеры масла нареканий не вызвали, доливка не нужна, но вот на трассе опять выявились недостатки.

   Полная слепота, тем же страдал и Патруль, но у последнего не стоял БИ ксенон, да и фары были не «хрустальные», но эту проблему решили быстро. Дело в том, что фары были направлены максимально вниз и далеко видно не было. Поставил на машину в противотуманки ксенон, поднял фары в сервисе и заменил лампочки на более яркие, ну сейчас вроде тьфу, тьфу, тьфу. Света хватает, но не Крузер конечно.

   По трассе на скорости заметил, что у меня замёрзло левое колено, в машине жара, я поднёс руку к ручке открывания двери и обалдел, оттуда дуло так, что как меня не сдуло? Повезло наверное. Эта проблема пока тоже не устранена. Ну вот, пока больше сказать нечего, посмотрим, что покажет первое ТО, осталось до него 3500км.

   Да, картина получилась достаточно объективная, но какая-то уж больно грустная. Нет, конечно же, есть и плюсы в машине и их не мало. Ну, во-первых, внешний вид, на мой взгляд просто красавец. Во-вторых салон, ну, если не рассматривать его с точки зрения шума, несколько простовато, и не совсем удобно в управлении, но зато всё, что надо, есть и даже более. Дорогу держит отменно, динамика отличная.

   И вот ещё что: кто решит брать эту машину, советую не экономить на дополнительном пакете, от него я просто в восторге. В него входят и камера заднего вида с монитором, вещь просто очень удобная, когда научишься ей пользоваться, и хорошая музыка с МР3 чейнджером на шесть дисков, авто свет и датчик дождя и ещё некоторые, пусть и мелочи, но очень приятные.

   Ну, а что касается покупать или нет, то конечно же покупать. Во-первых, их много сделали, не выкидывать же их, а во-вторых, всегда приятно осознавать, что не ты один дурак.

NISSAN Pathfinder

   Я, наверное, самый старый владелец этого джипа. Прошёл ТО 4 (40 000). Доволен всем. Обо всем по порядку.

   Заказал машину за 2 месяца до официального показа в Европе. Понравилась по картинке, и всё тут. Ждал 6 месяцев. Стоило определённых нервов ожидание, тем больше была радость от приобретения. До этого была Бэха 5 полная индивидуал, Мурзик очкарик и Тойота Прадо - плавно перетекшая к жене.

   За 1,5 года не было ни одного (!) случая недовольства машиной. Выбирал по полной комплектации. Пользуюсь всеми опциями, счастлив!

   Живу в ближнем Подмосковье. Нужен был танк, для преодоления преград к дому и я его получил. При выборе машины было 3 варианта и сумма 70 000$. 1)T L C - Отказался из-за старинного кузова (1998) 2) Patrol- из за одного работающего моста. Патфайндер был новинкой, и я не пожалел о сделанном выборе.

   Дизель не тяготит. Гоняю 170 км/ч по Дмитровке. Жрёт 12 л. Да, это не BMW - но выбор то сознательный! Скрипит? Пищит? Не едет? Гремит? ВСЕ ВРАНЬЁ! Новая машина доставит наслажденье любому нормальному человеку. Я не фанат Ниссана, пишу как есть. На оставшиеся 15 000$ купил снегоход и праздник не кончается.

NISSAN Pathfinder

   Пробег 31000 км. Комплектация - максимальная. Цикл езды городзагород - 50:50, средний расход за все время эксплуатации 11,4л100км.В целом добротная машина, однако удивляют всякие досадные мелочи некачественной сборки ( мне вообще-то представляется, что для ам такого ценового диапозона это плохо): менял левое зеркало - брак эл.привода, слетала накладка на рейлинге, три раза чистили стеклоподъемник водит.двери, неважные колесные диски (дисбаланс), зимой "глючил" люк крыши. У меня были разные ам, есть с чем сравнить. Кофортно себя чуствуешь при дальних перегонах ( мах я ездил на 1800км в один конец) - усталости от машины нет, как нет и излишнего напряжения при вождении.Конечно расчитывать на гонки - смысла нет. При скорости от 160кмчас чуствуется некоторое напряжение машины.

   При крейсерских 140км - все о'кей. Расход "уходит" за 12л при скор.более 140км (обороты более 3000), по песку - расход под 17л, по горам - 16л.По проходимости весьма хорош, конечно с учетом АКПП, а не механики.Ездил по серьезным пескам, очень "крутому" снегу, по грязи. "Сел" 2 раза - один раз попал в зыбучий песок (моя вина) и один раз по грязи влетел на весеннюю пашню (ну за это машину тоже нечего ругать).Но надо все-равно учитывать, что это не полный внедорожник типа Патруля, хотя с механикой я думаю что проходимость очень серьезная ( особенно если у водителя голова на плечах, а не кочан капусты - "засадить" можно все, что угодно).Могу сказать, что по песку пришлось вытаскивать Туарег, Лексус, Крузер-100, из снега таскал RX5, Паджеро-спорт.Зимой в -33 заводился с некоторой натяжкой ( раза 4 надо включать свечи накаливания, а уже потом заводить). Зимой самое паршивое - мягко говоря медленное прогревание двигателя и соответственно салона.Это мне очень не понравилось.Надо будет что-то ставить.Также непонятно зачем сделали синхронное омывание стекла и фар - расход жидкости просто "обалденный". По поводу чьего-то замечания, что это машина для богатых - что тут скажешь.

    Каждый решает для себя сам и по своим возможностям. Конечно нормо-час в 65 уе - "не радует", но надо отметить, что нет очередей на ТО как например на Мицубиси.По поводу замечаний о периодическом загорании сигнализатора 4WD - как мне обяснили это у многих такая ерунда: какой-то "штырь" не вовремя где-то выходит. Совет - проехать метра 2-4 задним ходом, я во всяком случае так делаю. По отделке салона у меня замечаний нет. Будут вопросы - пишите. А вот что с навигацией -?

NISSAN Pathfinder

   Приемистый, тяговитый дизельный турбированный двигатель делает даже легковушки, для дизеля хорошая шумоизоляция, хорошая камера заднего вида, чуткое управление, максималка 175 но пойдет и более запас мощности хороший, а крутящий момент 403 при 2000 оборот, высокий клиренс, большая база на бездорожье это минус а на трассе с независимой подвеской просто сказка, ее не раскачивает и не кивает в поворотах, 7местный салон, просторный багажник, круиз-контроль, мах безопасность и главное стильный солидный вид.

    А теперь минусы: скользкая стандартная резина, не дорогие материалы отделки салона в комплектации люкс,плохое качество покраски, краска хоть и написано металлик, но блестки видно с трудом, есть небольшая шагрень как на наших девятках. 

    Пока проехал 18500 км, проблем не было. Машиной доволен так как за такую цену равноценного выбора просто нет, однокласники продаются в такой комплектации продаются начиная с 60 тыс дол.(лендровер диско, туарег, прадо и т.д.). 

Смущает одно Испанская сборка, но зато и запчасти дешевле.

NISSAN Pathfinder

   Хочу поделиться свежими чувсвами от приобритения сего авто. Люблю выезды на природу вот и взял с дури этого крокодила, машина красива все включенно фарш полный тока стюардессы не хватает. Купил три недели назад робег 700км движка прет 269 кобыл че ей не переть, правда коробка автомат не радует ,но это потому что автоматы терпеть не могу поклоник механики автоматы для инвалидов)))))что могу пока сказать хорошего: 1- камера заднего вида это гуд !!! видно хорошо штука полезная. 2-музыка тоже хорошая 6 MP3 пригодиться в дальней дороге. 3-умный ключ очень удобно оценил под новый год когда с сумками по магазинам бегал +багажник большой у туристов барахла хватает теперь все влезет))) Теперь о грустном: 1- люк в крыше скончался на третьем же использовании(((( 2-зеркала с памятью прикольно тока память у них видать своя особенно когда в ключаеш заднюю они поварачиваются что помочь в парковке а вот обратно вернуться не торопяться очень долго ну и на последок салон который трансвормируется один раз, а после скрипу от сидушек не оберешся помогает тока акустика.Вот господа и это после 700 км пробега авто которое стоит 61000 убитых енотов стоит ли он того подумайте... ах да про расход примерно 23литра на сотню это гидроцевал жует ...погоняю подольше че отвалиться сообщу.

NISSAN Pathfinder

   Машину брал в салоне в Тюмени в июне 2006 .Сразу получил скидку на год выпуска-2000$ (машина 2005 года)Комплектация полная.Обращаюсь к будующим покупателям :все хорошее прочитаете в проспектах.Коротко от себя:хороший просторный салон трансформер ,экономичный напористый дизель ,наиболее полный,а главное полезный "фарш" из джипов в ценовом диапазоне 50-60 тысяч долларов.НО .Любители "of road" не стройте иллюзий-это хороший паркетник и не более.Грязь проходит хорошо .Постоянно срабатывает имитатор блокировки (подтормаживает буксующее колесо) .А вот прохождение по пересеченке- первое разочарование.Резкий кивок в канаве ,заросшей травой (не удар-кивок)-и готово дело-слит на землю антифриз.Оказалось ,к нижнему бачку (пластмасса)основного радиатора на двух приливах закреплен масляный радиатор.При кивке основной радиатор "сыграл",оба прилива отломились "с мясом"-в бачке две аккуратные дырки.Но самое интересное дальше.Сначала из печки пошел холодный воздух.НИ ОДНА КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА, НИ КОМПЬЮТЕР НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПОВЫШЕИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.Банально зашкалила стрелка датчика.Вы часто смотрите во время движения на маленькую стрелочку слева внизу? Правильно,я тоже часто смотрю,поэтому вовремя заметил перегрев.

    Поехали дальше. Двигатель хорош,пробую резкий разгон .На оборотах 4500 загорается аварийная лампа "4WD",машина "вязнет".Останавливаюсь ,ставлю на парковку,несколько секунд на холостых оборотах,лампа гаснет,начинаю движение .С коробкой такой фокус был раза два три.Это не постоянный дефект,но очень неприятный при варианте обгона.Теперь поищем внутри . Раскладываю задние сидения.Получаю отличный(ровный пол)просторный багажник-мечта рыбака ,охотника.Четко по размеру входит надувной матрас-спать очень комфортно.Собираю задние сидения.Независимо от того :спали ли вы в салоне или везли груз- на сидушках резко отпечатываются детали крепления(а у меня кожаный салон),плюс сидушка очень плохо попадает в гнездо.

    Переходим к "фаршу".Основная достопримечательность-компьютер с системой навигации.Очень хорош,когда работает. Жаль ,что нет самой навигации(хотя координаты он четко засекает)Хотя бы предусмотрели вход на дисплее для DVD или GARMINовской навигации.Не использовать такой дисплей-преступление.Но самое неприятное -компьютер время от времени перестает работать.Просто гаснет и все.Дня через два три снова загорается дисплей.А компьютер это камера заднего вида,текущие показания по движению, связь с телефоном,музыка и тд.Причем замечал- тухнет в одних и тех же местах.В любом случае лучше защиту от помех нужно ставить. Из оборудования вышли из строя поворотники зеркал,причем оба, причем не только у меня .Ремонтники сказали ,что навигация и зеркала- самый распространенный дефект.До этой машины я много поездил на японцах б/у пр.руль .Никогда проблем с зеркалами не было.Сказывается качество сборки в Испании.И последнее -зимняя заводка.Испанцы делали ее для кого угодно ,но не для Сибири.Не поставить на машине такого класса на дизеле вспомогательный подогрев-сомнительная экономия.Заплатив 55000 бакинских, я ни на минуту не задумался бу растаться с лишней 1000 на фирменный подогрев.А в общем -"все хорошо прекрасная маркиза...."

NISSAN Pathfinder

   До этой машины у меня были праворукие японки: Тойота марк2 1994 г 2 литра, и марк2 2002 года 2,5 G. Нос ними у меня была не пруха , то сам раздолбаю то в меня въедут. На марке2 вообще успел только 2 месяца проездить. Ну думаю нако координально подход к выбору авто менять. Короче были Тойоты теперь пусскай Ниссан, были бу теперь новая, раньше бензин теперь дизель, все ранее седаны ныньче джип, да и цвет тоже поменял были черные теперь серебристый. 

    Приобрел эту машину в салоне, в Москве. Выбрал самую полную комплектацию LE+ или как по другому еще пишут FAD-K -цена в салоне 56690$. Поставил дополнительно потолочный тв 15 дюймов, DVD(отдал гдето 45000 р с установкой) и котел Вундершпехер (кажеться так, типа Вебасты. отдал 52000р с установкой ) с дистанционным запуском Навароты есть все какие только есть у Ниссанов. Салон -кожа, коробка автомат типтроник, навигация, музыка- Боссе чейнжер на 6 мр3.. передние сиденья полностью электрофицированы с подогревом, раздельный климат-контроль для водителя, переднего пассажира и для задних пассажиров. Зеркала с подогревом, центральное зеркало с авто-затемнением. Хороший плюс в том практически всей электроникой(музыка, навигация, радио, круиз итд) можно управлять с рулевого колеса. Очень понравилась то что телефон подключается по каналу блютус к штатной громкой связи, качество связи просто класс, едешь руки свободны и разговариваешь свободно. Машина в управлении ведет себя просто отлично, такое ощущение что управляешь не внедорожником весом в 2,5 тонны а седаном. По снежному целяку тоже попробывал его погонять. Заявление народа о том что джип без мостов( патфайндер как раз весь на приводах) плохо справляется с бездорожьем полная чушь, по целяку прет как крейсер по океану. По скоростным качествам то же все ок, я машину гнал своим ходом от Москвы до Иркутска (Дальше на север самолетом) Динамика приличная даже не верится что дизель, но ограничитель срабатывает где-то на 175 кмч. Кстати перегон прошол спокойно если не считать доблесных сотрудников ГИБДД до урала (особенно в районе Казани). Тормозная система работает на все 100% авс ведет себя хорошо. А вот с системой ЕСР (такая умная система которая не дает уходить в занос и шлифовать) получился вот такой интересный случай: я хотел пройти поворот в управляемом заносе, и когда машина пошла юзом меня чуть кондрат не прихватил, такое ощущение что кто то нажимает резко на тормоза и рулит куда то не понятно. Если не знаешь что такое может случится то с непривычки впечатления двойственные. И она кстати полностью не отключается! Но зато теперь на тормоза особо на поворотах не нажимаю, машина сама когда надо претормозит.). Салон в машине хорошо трансформируется все седения ( а их 3 ряда) кроме водительского и частично переднего пассажирского складываються полностью так что багажник получается ну ОЧЕНЬ внушительный. Запаска полноразмерная висит снизу, пока еще не приходилось доставать.

 В салоне масса кармашков, бардачков, ящичков и что удобно розеток типа "прикуриватель" целых 4т штуки.

NISSAN Pathfinder

   Этого красавца я купил в 2005 году в славном городе Челябинске, в Уфе отсутствовал подходящий мне вариант, а именно черного цвета и базовой комплектации. Ошарашен был этим "проходимцем" с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома "нива". Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины.

   Что повлияло на мой выбор. Я люблю сгонять на речку, поспинниговать и т.д. да еще с музыкой реальной, да чтоб и скорость была приличная. Сабвуфер с усилком "электроколдуны" убрали в полости, где у других комплектаций третий ряд сиденек, поэтому объем багажника остался в целости, и можно смело на базар картошку возить. Музыку поставили всеядную, динамики поменяли. Поэтому в салоне теперь звуковое давление, как у взлетающего штурмовика. Штатную музыку отдал другу на "Матиз", не жалко, так как не пришлось платить за "BOSE". Зачем в других версиях третий ряд сидений, до сих пор не пойму, атавизм какой-то.

   Поставил оригинальные противотуманки, их не хватало. Сигналку поставил с турботаймером.

   Не знаю как на "автомате"динамика", "механика" с дизелем идеальный вариант, в городе не переключаясь можно на третьей с 15 до 60 "летать", а на трассе врубил 6-ую скорость и не переключаясь с 80 до 170,почти автомат получается, крутящий момент-то бешеный. Идеально гонять по проселкам, даже смотрел по тв, что его надо хотя бы раз в неделю понапрягать. С этим я согласен полностью, после сеанса "бездорожной терапии" в городе на асфальте комфортней гонять.

   Очень он понравился прошлой зимой, в эти бешеные морозы. До -35 заводился без проблем, (джип ночует на улице), если температура еще меньше, то тогда либо заводился сразу, либо отказывался наглухо. Вот это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток, один маленький аккумулятор на дизель, и каким местом думали инженеры, хотя у них -20 уже национальная катастрофа. Да и еще, оставил в -44 прогреваться на всю ночь, а кнопку повышенные обороты не нажал, в результате выдавило больше половины масла, и что потрясло механиков на официальном сервисе в соседнем городе(45км), что доехал своим ходом на 2,5 литрах масла и двигатель не стуканул. НИССАН ОДНАКО! Сейчас после 25-ти тысяч мотор стал еще помощней, аж антипробуксовка не успевает срабатывать.

    Отдельной похвалы заслуживает внешний вид, особенно без этих нелепых реллингов, да и пороги так себе, черный вариант, просто сама наглая беспардонная стремительность, даже Камазы на трассе в стороны «прыгают», чего не было, когда ездил на "крузерах". 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал