Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN Laurel

   Приветсвую всех кого заинтересовал отзыв о данном Лаврике.   

   Являюсь обладателем данного авто вот уже 4-й год. Начну с момента приобретения.

   Первые впечатления:

   Мягкость, плавность, комфорт все то, что я и ожидал от авто такого класса. Управляемость была тоже на высоте, на скорости 80 км/ч. на сухом асфальте, машина вполне адекватно и послушно вела себя при резких поворотах руля влево и право. Никаких кренов и тому подобного замечено не было, что тому послужило? я думаю клиренс, который составлял примерно 10 см. Просаженные пружины – сомневаюсь. Я оказался доволен на все 120% своим приобретением.

   Мероприятия проведённые после покупки: 

   Первым делом было заменено масло, тосол, фильтра, (что мне настоятельно порекомендовали друзья) проверенно состояние ремней которые были в норме и выглядели почти новыми. С Лаврентием мне досталась сервисная книжка, в которой я не сразу но разобрался, как потом выяснилось из неё, машина ещё в Японии прошла предпродажку с полным комплектом мероприятий таких как: замена колодок, ремней, проверка регулировок педалей и тому подобное. Немного покатавшись я понял, что дорожный просвет очень не практичный, после того как повис на бордюре, который с виду был абсолютно безобидным. Что делать, хотя и не хотелось, но пришлось ехать на СТО и увеличивать путем установки проставок - клиренс. Выехав с сервиса сразу ощутил весь дискомфорт в управляемости, машина превратилась в корову, хотя подняли её в допустимых пределах. Со временем привык. Больше ни в каких мероприятиях необходимости не было.

   Эксплуатация и обслуживание:

   Масло лью 5W40 – синтетику, меняю каждые 6-7 тыс., расходники беру Японские. Резину тоже только японскую для зимы – зимнюю, для лета – летнюю - никаких всесезонок. Зимняя R16 / 225х50 задняя и 205х50 передняя. Летом на стандартных гоняю. 

 Зима: Это один из неприятных моментов для дизелей – народное мнение. Я так не думаю. Храню в гараже/деревянном/бруссовом/не отапливаемом. Установил подогревы на топливо и тосол (заводские , нашего производства), с запуском проблем нет, заглушенную на улице не оставляю больше чем на 6 часов при -25С, дольше не пробовал. Во время езды проблем и перебоев в двигателе не ощущал, максимальный мороз в который попадал -45С, но это не отражалось на работе двигателя. Во все механизмы залил ER-ку, никаких нареканий, кто бы, что там не говорил, пробежал уже 50000, масло не ест и ведёт себя вполне прилично. Периодически заливаю в бак «Тюнинг топливной системы» который взбодряет моторчик. Установлена ABS от которой испытываю только положительные эмоции, никаких заносов, уведения в сторону задней оси, ничего подобного, как только я не изгалялся над данной системой, всё просто супер. Хотел поставить LSD, но новый дорого, а б/у не вариант

   Проблемы.

   Самую проблемность составляет передняя подвеска, что говорить, двигатель тяжелый, отсюда и все беды, как бы аккуратно я не ездил. Как вариант заказать новую, но это встанет примерно в 30000р. По части стоек – нет проблем, снимал, проверял – как новенькие.

   Шумность:

   Звукоизоляция вполне приличная, конечно же, что говорить дизелёк в салоне слышно, но не напрягает. В этом плане опять же существует мнение – «КАК ТРАКТОР», а когда люди ставят прямоток, дискомфорту на мой взгляд ощущается гораздо больше чем от работы данного двигателя, даже при раскрученных 4000 оборотах. А эффекта для публики не меньше.

   Заключение.

   За время эксплуатации все возникающие проблемки, выглядели просто пустяками, на фоне получаемого удовольствия от езды. Мотор достаточно прост, тяговит, неприхотлив, для данного кузова вполне приемлемый, плюс умеренный расход. Один минус – нет 4WD и не выпускают их с дизелями. 

NISSAN Laurel

    До этого был обладателем Carina 88 , laurel 91 ,mark2 93 , diamante 93 , pajero 94, delica 94 

   Он мне нравился всегда - больше того скажу что, имея возможность приобрести crown 98 , остановился на лавре – уж больно кузов и салон мне нравился – со сраным марком не сравнить – (ездил на нем какое-то время -знакомого ) .LAUREL Реально продуманная машина вплоть до мелочей, единственное на задних сиденьях места маловато если отъехать полностью., но это при моем росте 190,. хотя не доводилось возить ни кого , и к посадке за руль надо привыкнуть, особенно после делики. В марке реально больше места чувствуется. Но это все. По части зап частей не испытывал проблем заказывая все оригинальное – стоит дороже но экономит много денег потом.

   Вот плюсы и минусы этой машины (ИМХО)

+ Отличный дизайн – правда потом стал заглядываться на 2000 год с его мордой ( перед покупкой смотрел 3 экземпляра этого года 2 были не 4WD и 1 –ушатан - взял 98 год в отличном состоянии с аукциона)

+ Надежный RB

+Работает практически бесшумно (в салоне вообще не слышно)

+Отличный салон (Сторонники тоёт ,не в обиду - просто сравните )

+4wd системы attesa-ets+ как на ГТРах очень умно работает и на поворотах можно сделать любого .

+не плохой звук для штатки и звукоизоляция

+Мягкая подвеска (чувствовал себя не хуже чем в majesta 95 – серьезно.., у нисан всегда ходовка была мягче тоеты) )

- На медалисте излишне мягкая подвеска – на скоростях как то не уверенно себя чувствуешь (хотя дело привычки) - на марке более уверенно – хотя можно взять клаб там она жестче

-Косяк с rb25de neo катушками – болезнь практически всех ,ставят со старых (надежней)

-Прожорливая движка (все системы тестил (maf , egr, итд – ок, с новыми свечками.., - это скорее минус 4вд)

-Косяк Навигации xanavi -у многих она начинает глючить со временем (то потухнет -то погаснет - какая-то болезнь)–(решается в спец сервисе) – а вообще мой совет не берите с навигацией хоть и красиво но смысла мало .

+++++ За эти деньги можно взять LAUREL(-1000 -1500 дешевле марка этого года (не про 110))

    И сделать все – поэтому совет любому при покупке 

1 Компьютерная диагностика (например покажет нормально ли собрана машина или не рабочие подушки безопасности – значит была бита)

2 Вряд ли есть смысл делать компрессию на бензинке да еще на RB да и долго это с NEO – просто надавить на газ – посмотреть выхлоп, и динамику разгона – не по ощущениям а по спидометру (по ощущениям на медалисте подрыва не почувствуешь (машина не для гонок а для комфорта) может разве что на клабе с турбинами)

3 Визуальный осмотр ходовки на подъемнике 

4 Тест на компьютере развала (если что-то не так есть повод задуматься – может была сильно бита)

    После покупки обязательная замена Ремня ГРМ , Всех Фильтров (посмотрите на воздухан и вы сильно удивитесь ;) ремней, свечей , жидкость Автомата (Nissan matic d) , гур (Nissan PSF) ,Японский антифриз зеленого цвета – (особенно актуально у кого конструктор и туда при сборке долили например тосола) , у кого 4wd -(ETS) Nissan PSF Special(KLF30-00004 - это код заказа ets жидкости) ,и моторного масла- я лил ENEOS минералку . 

    Лейте Оригинал были случай когда например dexron (залитый в бочок в багажнике) зимой выводи из строя систему 4WD  

   Но Matic D для автомата должен быть на любом уважающем себя сервисе замены масел.

   Замените салонный фильтр – он за бардачком (Зимой будет теплее)

 Не тешти себя мыслью что добрый дядя Мицука перед продажей сделал замены или в то что пробег у машины 98 года может быть 50 тысяч( если только не вы сами купили в Японии её или ваш близкий друг)(одонометр скидывается очень просто и машины которая пробежала например 289 000 чудесным образом омолаживается на 70 000

    По ходовке - Сайлент блоки наверное реактивных тяг – это всегда была болезнь 

    Пыльники, Стойки , колодки(Все выявит осмотр ходовки , я лишь привожу возможные проблемы) 

    И МАШИНА КАК НОВАЯ ездите на здоровье

NISSAN Laurel

   И так, на повестке дня – «Ниссан Лаурель» НС-33 RB20E AT5 MedalistSV производства февраль 1991 года.

    Мне кажется, что писать какой же классный или стремный автомобиль «Ниссан Лаурель» бессмысленно, т.к. отзывов про него много, а на рынках их уже почти нет. :-(

    Давайте рассмотрим парочку других аспектов владения этим автомобилем - 

ПРАКТИЧЕСКИЙ, то есть вникнем в смысл покупки 15 летнего праворульного «Лауреля», с пробегом по России 9 лет, с мотором RB20E, автоматом и т.д. А так же прикинем выгоды и риски с этого мероприятия. Кому нравится, может вспомнить например «Жигули» и вставить их параметры (цена, расходы на обслуживание, потребительские качества, удобство эксплуатации) и получить SWOT матрицу.

    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, то есть, что сподвигло меня купить именно эту машину, хотя особой потребности во втором прожорливом седане я не испытывал. Роль первого с успехом исполняет «Глория» MY-33 VQ25DE, она же «Японское такси» или «Глазастый Холодильник». :-)

    Итак, господа, начну. 

    Мысль купить вторую появилась вместе с лишними деньгами и одновременно с поломкой папиного «Москвича №412». В глубине души я себя убедил, что такая машина нам в семье нужна как запасная, что бы катать на дачу. Да и девушка моя иногда просилась покататься. А «Глорию» мне жалковато в основном. 

    У меня на примете давно был «Медалист», одного из участников красноярского автомобильного форума. Мы даже год назад говорили о его продаже, но я что то не решился или деньги куда то потратил, ну, в общем не помню. 

    В середине августа я получил зарплату, почесал голову и купил этот «Лаурель» за 82 500 рублей. В процессе принятия решения и в первые дни обладания машинкой выяснились и выявились некоторые «проблемки» машины. В числе которых оказались - дырявая гофра, неработающий спидометр, неработающий кондиционер, глючная магнитола, мертвая глобально (на слух) подвеска, неадекватно и шумно работающая печка, затрудненный утренний завод, выработанные задние тормозные диски, отвратительная отечественная резина, глушитель от непонятно чего, необыкновенно затертое лакокрасочное покрытие кузова и средней загаженности салон, не горящие противотуманные фонари, частично неработающий обогрев заднего стекла. Возможно, я что то упустил, но видимо мелочи.

    Положительных моментов было меньше. Их список таков- тихо, ровно работающий после прогрева двигатель, мягко переключающаяся коробка с 5-ю передачами, овердрайвом и 3 режимами (AT, Hold, Power), печка типа «Ташкент», очень жарит, но только на максимальной скорости, полностью исправный электропакет (стекла, зеркала, антенна, подсветка дверного замка водительской двери, подсветка замка зажигания, 3 лампы с салоне + подсветка открытых дверей), 2-х режимная вытяжка-ионизатор, электролюк на 2 положения (открытый полностью и проветривание), работающая подсветка поворотов, автосвет, немного облезлое литье от 33-го Скайлайна. О! И неспионэреная пионэрами эмблема на капоте! :-) 

    Начать процесс реанимации я решил с полировки и глубокой химчистки. Тяжело и неприятно ездить в загаженной машине. За трое суток мне отчистили салон, который стал похож на алькантару и велюр и наполировали кузов до вполне бодрого блеска, коврики и ковер из багажника я отбил и постирал на мойке сам. (тут все смотрим фотоальбом ;-) http://foto.auto.vl.ru/6647/ ). 

    Вторым делом я залез на форумы, каталоги и умы продавцов запчастей и стал заказывать «железо» в подвеску. За что спасибо Ярику с Низмоклуба, Пампу и Бастиону с 24афта, Сергею с Экзиста. Поменял практически ВСЕ. 

Комплект стоек-аммортизаторов Tokico обошелся в 6060 рублей.

Пыльники вышли в 800 рублей все.

Передние шаровые Qsten по 900 рублей, итого 1800 рублей.

Наконечники по 1030 рублей оригинал, итого 2060 рублей.

Тяги оригинал по 1400 рублей, на сумму 2800 рублей.

Стойки стабилизатора Qsten (линки) на 560 рублей.

Тормозные диски Nipparts обошлись в 3600 рублей за заднюю пару.

    Тут сделаю маленькое отступление- детали на передок, я заказывал прямо с Экзиста, глядя в каталоге на «Ниссан Лаурель Альтима», который является аналогом «Цефиро А31» и естественно «Лауреля С-33» по подвеске. 

Рулевую рейку пришлось брать контрактную, со всем «навесом» за 1300 рублей. В итоге «навес» очень даже живой лежит в гараже.

Параллельно купил новую резину Nexen N2000 2055515 8600 рублей за комплект.

    Купил магнитолу от «Цифиро» А33, за 2 000 рублей. Диски CD-R читает лучше, чем новый Panasonic в «Глории». Решил, что такая магнитола смотрится уместней «цветастых» новинок. Поменял динамики, которые оказались вообще без подвески и 1990 года выпуска. 

    Немного повозился с тросиком спидометра, из-за которого он не работал, а коробка выдавала ошибку. Коробка оказалась 5-ти ступенчатой и тросик нужен длинный, а по разборам только короткие от 4-х ступенчатых автоматов предлагались. В итоге, сделали на заказ за 500 рублей. Все работает пока. 

Поставил контрактный пропеллер печки за 500 рублей и такой же блок климата за 300 рублей. 

Купил 2 лампочки по 250 рублей в туманки. 55W японские.

Подвеску мне запрягли. Развал сделали. Масло Castrol SLX+фильтр поменяли. Форсунки промыли Винсом. Свечи новые ввинтили.

Пришла зима. Поставил Nord Frost5 с квадратными шипами.

    Итого без шин, на автомобиль я потратил около 25 000 рублей. И получил очень живой агрегат стоимостью около 110 000 рублей.

    Вот тут можно сказать я и поехал. Моторюга заводится со второго раза. Первый раз работает 7-10 секунд и глохнет. При прогретом, заведенном моторе в салон не проходит ни шум, ни вибрации. Коробочка переключается вполне плавно. Режимы Hold и Power срабатывают адекватно. 

    Подвеска вполне комфортна, но мне кажется, что вниз задние аммо стреляют чуть сильнее, чем нужно. На гребенке идет плавно. Тормоза мягковаты. Посмотрю, что будет после замены передних колодок. Рулевое жестче чем на «Глории», но в целом неплохо. 

    Машина 100% хардтоп, т.е. между окнами вообще нет стойки. Еще и люк. В итоге после 120 кмчас салон наполняется шумами конкретно. При вывешивании колеса, появляются щели между боковыми стеклами. Не возможно умолчать об особенности этого самого «честного» хардтопа - скрипит, сцуко, не всегда и везде но скрипит. И в стыке стекол поскрипывает, и в люке иногда, и двери кое где. WD40 помогает, но с переменным успехом. 

   На ходу у меня такое непреодолимое ощущение, что подвеска подруливает, хотя Хайкаса нет точно. Радиус разворота существенно меньше чем на Глории. 

   С моим ростом в 178 см. и весом 90 кг. за рулем достаточно комфортно, садится и выходить из машины удобно, но возможно это из за годами выработанной привычки. Кнопки под рукой, рычажки и подлокотники тоже по местам. Автосвет, климат контроль, многофункциональный полностью кожаный руль, дворники с плавным изменением частоты имеются. Сиденья обшиты чем то напоминающем современный материал алькантару с перфорацией. На панели натуральное дерево, которое явственно вступает из-под осыпающегося лака. Аналоговые часы с позолоченными стрелками. 

   Есть ли в Лауреле простор? В моем варианте скорее нет. Люк, например, съедает около 4-5 см. высоты и в итоге между башкой и потолком 3 сантиметра. Сзади усядутся 2 человека среднего роста, троим или особо высоким будет неудобно. Радует просторный багажник. 

   Летом можно открыть люк, опустить стекла и почувствовать себя практически в кабриолете! 

   Есть странное наблюдение про динамику данного аппарата. Когда я еду на «Глории», то мне кажется, что все едут немного медленнее меня. А когда я на «Лавре» то все едут наравне со мной. Он позволяет притопить и разогнаться, но только когда в салоне 2 человека. Большее моторчику в 125 лс не под силу, который и оживает то после 3500 оборотов.

   Вторая часть. 

   Я купил «Нисан Лаурель» только потому, что в этой машине, есть какая то непонятная для других харизма. Ни кто этого не ощущает, а я ее явственно чувствую! Мне ни жалко на эту машину ни денег, ни времени. 

   Этой покупкой я доволен как слон. Машина как вторая устраивает меня на 90%. И тут встает вопрос - А нужна ли первая? Но об этом в совсем другом отзыве.

NISSAN Laurel 

   Преобрел Лауреля 2001 года 2 мес назад знакомство с японцами началось не давно но надолго так как по моему мнению по соотношению цена качество альтернативы им нет на вкус и цвет. При выборе думал о альтезе но в 1999 годе она дороже лавра на 2000 баксов за что спрашивается. Впринципе на вкус и цвет товарищей нет но поставить на лавра диски на 17 или хром к примеру на 18 это будет просто нечто. Взял ее за 298000 не больше ни меньше в краснодаре. Внешне да и полностью сама машина на мой вкус очень оригинальна я имею ввиду модель после 2000 года с ее шикарной мордой.                 Часто можно видеть в форумах сравнение с маркообразными и в частности с чайзером таурер, симпатичная машинка но если говорить о дизайне лавр мне нравиться намного больше я уже не говорю о марке даже в его 110 кузове абсолютно не нравиться опять же на мой вкус учитывая то он тоже на порядок дороже. Единственный существенный недостаток лавра это тесный салон думаю со мной будут согласны. А в остальном я несчитаю что тойоты чем то лучше. Пробег у машины 84 тыс оценка 4 балла реальные а не липовая фигня в салоне не одной коцки как с завода. 

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал