Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

NISSAN Almera Classic

   Купил автомобиль потому что в данной ценовой категории с автоматом и кондиционером в автосалонах в наличии была только эта модель, ждать принципиально не хотел. До этого автомобиля ездил на ВАЗ21093 и на Мазда 6.

Сначала о достоинствах:

 1. Двигатель тихий и приемистый, даже по сравнению с Маздой 6, выкручивать до 5000 об на обгонах не приходилось.

 2. Коробка автомат работает замечательно, передаточные числа подобраны идеально (субъективные ощущения).

 3. Рулить гораздо приятней, чем на Мазда 6.

 4. Устойчивость на трассе и в поворотах отличная.

 5. Ближний свет отличный, хотя и не ксенон.

 6. 14 дюймовые диски, резина на них в 2 раза дешевле, чем на 15 дюймовые (экономия однако).

Недостатки:

 1. СуперУБОГИЙ салон, разрабатывал его и утверждал для производства, явно внедренный конкурентами из Китая враг Nissana, честно говоря салон ВАЗ2109 с низкой панелью выглядит дороже и престижнее. Жесткий пластик естественно засверчал через 390км пробега

 2. Спинка заднего сидения не складывается, карманов за спинками передних сидений нет, верхняя ручка одна! Ни в одном козырьке нет зеркала, и т.д. по мелочам.

 3. Подвеска жесткая, едешь как на табуретке с колесиками по брусчатке. Едешь и вспоминаешь песню "Я знаю все твои трещинки", хотя знатоки утверждают такая подвеска хороша для плохих дорог и ходовых качеств. Проехался после Ниссана на ВАЗ2110, "десятка" показалась суперкомфортабельной машиной с шикарным салоном.

 4. Расход бензина 95 около 8 литров по трассе, при этом я ездок суперспокойный, на той же Мазде 6 с 2,0л движком у меня расход 7,5-8 литров на сотню, при том, что Мазда тяжелее и больше, хотя говорят надо после обкатки замерять, посмотрим.

Если вам более важен комфорт, а не то что думают люди о вашей машине НЕ ПОКУПАЙТЕ этот автомобиль. За такие же деньги можно приобрести Chevrolet Lacceti хэтчбэк с АКПП, с мультирулем, полным электропакетом и климат контролем, на 15" литых дисках, с салоном приемлего качества отделки, с двигателем 1,6.

NISSAN Almera

   Машина приобретена в конце 2005 года, примерно за $16000 в комплектации "Комфорт", коробка механика, без АБС. Специально выбирал без АБС, т.к. имею спецподготовку. На данный момент пробег 35000 тысяч. Пройдено два Т.О.,15000 и 30000. Ничего не ломалось, колодки не менялись. На Т.О. 30000 износ колодок был 50%, думаю до 45000 на них доезжу тогда уже сменю. Сейчас грядёт смена колёс с зимних на летние, гляну на колодки ещё раз. Лампочки ближнего света менял 1 раз на 25000 км. Они у меня светят постоянно и считаю, это хорошо. 

   Движок 1,5 литра , 98 лошадок. В мороз заводится отлично. Ущербным в городе себя не чувствую, при необходимости можно и погонять, стиль езды в меру агрессивный. На трассе разгонялся до 200 км/ч и ещё мог, упёрся в поток. На трассе чаще всего езжу 140-160, машина хорошо слушается и управляется. После 130 движок становится весёлым и хочет быстрее ехать, если ситуация позволяет не препятствую. Бензин ест примерно 8,1-8,3 литра в городе, на трассе особо не засекал, но где-то до 7-ми с моей ездой.

    В салоне ничего не гремит и не скрипит, маркая обивка, но хорошо очищается. Штатные колонки вполне достойные. Печкой и кондиционером доволен, в мокрую погоду без кондея плоховато потеют стёкла. Простой вентиляции бывает недостаточно, но врубаешь кондей всё в порядке. Щётки штатные поменял через год поставил от Лексуса длинную, а на короткой просто сменил резинку, взял у того-же Лексуса. Эти резинки толще и долговечнее рекомендую.

   Безопасность не проверял, в авариях не был. Стоят две подушки + усиленные стойки ветрового стекла, которые иногда мешают обзору в поворотах, приходится с этим мириться. Кузов после двух зим не цветёт, хотя на капоте есть мелкие сколы.

   Машиной пока удовлетворён, дальше посмотрим.

NISSAN Almera

   Владельцем Альмеры стал в ноябре 2005 года. Это мой первый атомобиль -иномарка.До Ниссана были Волга-3110, затем ВАЗ-2112. Выбор Ниссан-Альмера был не случайным. В течение года наблюдал за эксплуатацией аналогичного автомобиля. Без замечаний. 

    Мой Ниссан с двигателем 1,5л; черного цвета, МКПП. При покупке в автосалоне г.Казань дополнительно установил более мощную защиту картера, музыку. 

    Автомобиль эксплуатируется с момента покупки - ежедневно. При любой температуре. В 2006 году при морозе "-38 С" никаких проблем. Отопитель салона - пять баллов. Летом кондиционер спасает, хотя слегка шумноват. 

    Считаю, что в выборе авто не ошибся. Беспокоит одна маленькая проблемка. В последнее время в салоне стала слегка поскрипывать панель(в местах примыканий отдельных элементов). Как только выясню причину(если не получиться самостоятельно, то после СЕРВИСА)- сообщу. Удачи на дорогах!

NISSAN Almera

   Пересел с жигулей,выбор случайный.Алмеру пригнали из Голандии с пробегом 96000.Седан в приличной комплектации,нет только эл.стекл.под.Пробег сейчас 125000,стиль вождения умеренный,круглогодичный.Кроме расходников менял лампу Н4 и заменил все пыльники стоек(потрескались).В остальном работает безотказно.Мои коментарии по 3 оценкам: 

отлично:

двигатель(1,4)-надёжный,тихий,экономичный(7Л-годовой.минимальный-6,2)

салон(пластик,обивка,разумная эргономика приборов,обзорность,сиденья,люк в багажник,руль).ГРМ-цепь

хорошо:

кузов-дизайн,стойкость к коррозии(отсусвует пока).управляемость.Тормоза.Кондиционер.

удовлетворительно:

работа сцепления,КПП.Подвеска малоэнергоёмкая.Прогрев салона после 10-15 минут.ABS

NISSAN Almera

   Я являюсь автовладельцем уже около 5 лет. За это время эксплуатировал 3 руских машины (ВАЗ-2110, 21099 и Нива) а также старенький Ford transit. Конечно несколько раз приходилось садится за руль автомобилей высокого класа, в том числе праворульных, но на очень короткое время, и после этого, чесно говоря, садясь обратно на наши ТАЗы понимал что на насамом деле я несчастный человек. А еще и когда у многих моих знакомых однолеток начали появлятся иномарки так вообще жаба за горло начала брать. 

    Вот к концу 2004 года уменя начала появлятся денежная сумма с которой можно было начинать думать о смене ВАЗа 21099 на что-небудь заграничное. Клиент на 99тую уменя уже был и я всерьез задался вопросом пересадки. Ночами иногда не мог заснуть в раздумиях о том или ином предложение с газеты или с авторынка, считал, лазил по нету в поисках таких-же отзывов. 

    Вообще вначале искал немку 3-5 лет с 2 - 2.5 л двигателем, на втором месте Хонда или Тойота-европейки, праворульный "отстой" откинул сразу, честно говоря чуствуешь себя придурком когда сидишь на месте где должна сидеть твоя девушка, да и вообше хоть какая японка с правым рулем является как по мне просто непрестижной даже по сравнению с европейкой класа ниже. 

    После субботнего обхода авторынка присмотрел БМВ 523 1998 г.в. ("черный бумер"). На вид хорошо сохранился и навороты разные были. Но чтото мне в нем сразу не понравилось: во-первых пробег слишком малый для этого года, во-вторых владелец слишком быстро опустил цену с 17000$ до 15500, а в итоге вообше за 15000 готов был отдать, ну согласитесь-попахивает леваком, а ктому-же эти "бешки" 5 серии вообше как сказали мастера машины очень капризные и дорогие в эксплуатации, больше ничего стоящего не попалось: или явно усосаные или слишком дорогие. 

   Все,-передумал, начал искать по салонам новую машину, и тут задача стала еще сложнее. В диапазоне цены на которую я рвсчитывал т.е. 17-18 тыс.дол. оказалось очень много предложений. Кратко раскажу по каждому из них:

 1) Ford focus. Засчет российской сборки можно было за приемлемую цену получить машину с максимальной комплектацией, но я передумал- Форд -это чистый шырпотреб, в Европе он вообше не котируется.

 2) Французы - Пежо-307 и Рено Меган 2. Поитересовавшись выяснилось что эти машины не дешевы в обслуге да и за 1.6 двигатель со средней комплектацией надо было отдать больше 18т.дол., а на 2 литра я недотягивал.

 3) Toyota corolla - та же беда, машина конечно хорошая но движок 1.6 не даст тебе никакого преимушчества ни в городе ни на трассе, а я из разряда уличных гонщиков-любителей.

 4) Mitsubishi Lancer. Да, кажется поиски закончены: 2 литра, 136 л.с., задняя хрустальная оптика, спойлер, спорт руль, щиток приборов, литые диски и все это благодаря акции за 18900 дол.(я был готов дозанять денег) -да просто сказка, но чудес на свете не бывает, в городе не нашлось непроданых машин, надо было заказивать, оставлять 50% предоплаты и ждать от 3 недель до 1 месяца. Я не мог себе это позволить, так как мою 99тую уже на этой нежели должны были забрать. Да и чтото этот Лансер какой-то маленький, особенно внутри-просто теснота, чем-то даже он напоминает ВАЗовскую десятку. Короче что не делается все к лутшему.

    Как-то раз увидел на заправке Альмеру седан белого цвета, подошел поближе и начал рассматривать-вывод налицо: длинная база, передняя внешность-ну точно 21 век, оптика, да "бехи" и "мэрсы" позавидуют, 15 радиус резины, омыватели фар, как вообше я забыл про старий добрый Ниссан?, а просто мне казалось что он будет дорого стоить и я даже не смотрел в его сторону. В тот же день пошел в атосалон, и выяснилось что за 17600$ можно приобрести эту красавицу, седан, да и еще и с тем что я искал, 1.8 116л.с. двигатель на механике. Сел вовнутрь, за руль, да тут просто представительский клас какой то, французы были близки к этому, про Lancer вообше не говорю-банка какая-то. Короче: массивный парприз, сидения, как и посадка очень удобны, щиток приборов большой, цифры четкие, ричаг коробки там где должен быть. А сколько там разных приятных мелочей: подстаканники, отсек для хранения мелких вещей, вместительный бардачок, ящик для компакт дисков, крючок со стороны переднего пассажира для зацепки пакетов с продуктами. Также в базовой версии Альмера идет с подогревом сиденний и зеркал. Багажник просторый, имеет разный крючки и пасы для перевозки вещей разного характера. Ссзади три регулируемых подголовника, и вообше места для троих пассажиров предостаточно. Короче я запал! Но у этого диллера тоже не оказалось нужной мне машины. Опять заказывай, жди, и сиди без колес, а я в связи с работой не мог себе этого позволить. 

    Прийдя домой я открыл опять газету с автообявлениями и увидел там рекламу о том что в нашем городе открылся официальный диллер компании Ниссан. Я набрал номер, и спросил про нужную мне модель и комплектацию, и, Вы можете себе представить в какое удивление я пришел когда услышал что есть целых две Альмеры соответствующие моему запросу. 

     На следующий день я поехал туда. Зашел вовнутрь и мне сразу показали на золотистую красавицу стоящую посреди зала, на синюю я и смотреть не захотел. Я сел за руль на сидение которое было закутано в клеенку и вдохнув запах новой машины понял-ты та которую я искал. 

    После осмотра по всему периметру в целях обнаружения недостатков, которых я так и не заметил, я начал задавать менеджеру по продажам вопросы связаны с покупкой и все такое. Я оставил 3 тысячи рублей предоплаты идоговорился через день забрать машину. На этот автомобиль тоже была акция и за минусом 500$ общая стоимость получилась 17270$+коврики стоимостю 100$ я выпросил вподарок+установку защиты двигателя бесплатно. 

    Настал долгожданный день, деньги были на руках, прежняя машина продана. После 2 часов заполнения разного вида бумаг, страховок и пересчета наличных мне налипили транзиты, дали ключи и поблагодарили за покупку. Я завел мою новую подругу, немного погрел( все-таки была середина октября) и потехоньку начал трогатся. Кстати меня предупредили первым делом отрегулировать давление в шинах, ато на автовоз машины заганяют с 3 атмосферами чтобы они не раскачивались при поездке. Первие километры были похожи на сон, я еще долго немог привыкнуть к мысле что это мой автомобиль. 

    Теперь хочу наконец перейти к впечатлениям от езды и эксплуатации. 7500 тыс. километров надо было обкатывать Альмеру и не нагружать двигатель выше 5000 об. Я и того меньше ей давал, ей достаточно на низах надавить педаль газа в пол как машина не задумываясь начинала набирать скорость. Рулевое управление очень острое и четкое, передачи включаются четко,за исключением как потом выяснилось задней скорости, она бывает заедает, так что приходится как на родных жигулях включать первую потом опять заднею, но повторяю-крайне редко. 

    До первой замены масла ездил крайне тихо, ни с кем не цыплялся, по трассе больше 140 не бегал. 

    Итак первое ТО прошел, машина готова к испытаниям на прочность, и теперь можна посмотреть то ли я искал, и что может 1.8 116 сильный движок при массе машины около 1250 кг. 

    Скажу кратко-просто пуля, резина чуть больше газа свистит, до красной отметки тахометра набирает в считаные секунды. На второй передаче разгон до сотни совсем не внапряг, а переключаясь на третью машина не отвлекаясь продолжает удивлять динамикой разгона. На максималку вижимал 200 км/час, из 230 на спидометре, Альмера держала дорогу четко и почти не раскачивалась, может пошла бы и все 210-215 но был помоему сильный встречный ветер. 

   За последнее время оторвал со светофора много машин, из них все средне заряженые ТАЗысо спортивными валами, прямоточными глушителями и парами с рядами в коробках передач до иномарок выше среднего класа например BMW 520, Audi A6 2.4(автомат), Меrsedes E 200 (лупатый), но недавно проиграл Toyota Celica, правда не с большим отрывом.

    Теперь про мение приятное. Подвеска у Альмеры жесткая, что там говорить, чуствуются даже маленикие разломы в асфальте, что уже люки и ямы. Я снизил давление в шинах до 1.9 атм. и немного меньше машина стала чуствовать неровности дороги, а еще и низкопрофильные шины Bridgestone добавляли жесткости подвеске. 

    Шумоизоляция так сказать тоже на 4 с минусом, в городе 

не чуствуется на малых оборотах а вот на трассе при 160 км в час лутше ехать при включенной музыке.

    Еще защита двигателя потарахтывает на кочках что только с ней не делали и почемуто слышен легкий скрип передних пружин когда медленно карапкаешься по гравийке. Все это незначительно но согласитесь неприятно. 

    Расход удивляет. Даже днем по пробкам с постоянным разгоном и торможением непревышает 10 литров на сотню, бак 60 литров. С кондиционером я не замечаю особого увиличения расхода, ну думаю грам 300-400 бензина не больше. По трассе при 110-120 без частых обгонов расход 6.8-7л, а на 160-170 я не засек больше 8.5л. 

   Что еще надо отметить так то что зимой машина хорошо нагревается и с отопителя почти сразу начинает поступать горячий воздух, кондиционер, что для Юга России немало важно при температуре летом в +35-40 градусов тоже холодит хорошо и это почти не сказывается на разгоне автомобиля.

Итак выделю несколько плюсов и минусов:

+ самый мощный двигатель в своем ценовом диапазоне.

+ просторый салон, элегантная отделка, удобная посадка, много регулировок сидения.

+ очень современная внешность, неповторимая в своем класе передняя оптика

 + наличие многих опций в базовой версии по сравнению с конкурентами своего класа.

- жесткая подвеска

- низкопрофильные шины добавляющие жесткости подвеске

 - невысокий уровень шумоизоляции

   Я все же сделал вывод что Almera 1.8 стоит тех денег что за нее просят, нужно отдать должное конструкторам за своего рода изюминку которая выделяет ее из общего потока автомобилей.

P.S. Если вы всеже решитесь на покупку Альмеры подумайте,а может подождать и доложить денег на новую Премьеру- скажу честно в ней плюсов еще больше, и она мне понравилась на первом свидании так же как "Альмерин".

   А если еще подзаработать то покупайте сразу Максиму- точно не прогадаете!!!

NISSAN Almera

   ALMERA стала первой личной иномаркой в моем водительском опыте.До этого приходилось эксплуатировать изделия родного автопрома(ТАВРИЯ, ВАЗ-2105, 2109,2101.

   Теперь проездив 31000 могу охаректеризовать АЛЬМЕРУ как очень сбалансированный и уравновешенный в потребительских свойствах автомобиль Немного слабовата шумоизоляция колесных арок,жестковата подвеска-зато управляемость на высоте вплоть до 200 км/ч,очень эффективный кондиционер,теплый отопитель.В отличии от нисан примера заводится в –30 градусов, отлично работает подогрев сидений-вещь!За 1,5года сгорели две лампочки и всеРасход топлива :6-7 трасса,8-9 город(с кондеем,зимой-10) .

   Считаю свой выбор удачным,спустя 1,5 года желания поменять машину(марку,модель) не возникало

NISSAN Almera

   На данный момент автомобиль побежал 30450км и видел все прелести русских дорог. За это время проблем не каких не возникало все работает исправно, правда в мороз –25 30 почему то сильно скрипят передние пружины. 

   Купил автомобиль 1 апреля 2004 г. Выбирал не долго в ценовом диапазоне 15500 зелёных рублей нечего лучше не нашел. 

отмечу что сразу после покупки перестал работать фонарик в потолке, разобрал посмотрел, устранил неисправность теперь все ок, видимо заводской брак.

   Салон довоьно красивый, на водительском месте удобно ничего не мешает но вот качество материалов слабо сказано не очень, все очень твердое и легко царапается, но при этом не где не скрепит. 

ходовая не каких претензий не вызывает.

двигатель имеет цепной привод.

могу отметить тот факт что при скромном объеме 1.5 98лс я разгонял автомобиль до 220 км/ч

по городу гоняет довольно шустро, но вот механическая кпп мне кажется немного разболтанной

нужен постоянный контроль педали сцепления и рычага коробки, но через некоторое время привыкаешь.

    До этого у меня была Toyota corona 1.8 (автомат) еле еле 180 набирала. Эксплуатировал машину я от -35 до +35 во всем диапазоне показал себя отлично печка греет, кондиш холодит, ездил в отпуск 5000 в оду сторону и обратно груженый опять же мотор показывает себя не как 1.5 а как какой-то 2л максималка большая правда разгон слабоват. 

 По моим впечатлениям хороший авто за разумные деньги, при покупке Almera обратите внимание на отсутствие топливного фильтра, советую поставить, я ставил сам, процедура 15мин и нет проблем с инжектором!!!

NISSAN Almera

   Начнём с того, что понадобился второй автомобиль в семью. Отправил жену на курсы и стал подыскивать ей машину. Рассчитывал на 8000 – 9000$. Как и все японцы авто без проблем, меняет в машине одни рассходники (масло, фильтра, колодки). Прокатился, едет хорошо, в салоне почти тихо, повороты держит отлично, принимает тоже хорошо. Посидев в ней, понял, что машинка не такая уж и маленькая, как выглядит снаружи, учесть надо и тот факт, что мой рост 189 см, а вес 140 кг! За рулём удобная, свободная посадка всё под рукой, обзорность хорошая, информативность зеркал тоже. Даже сзади с не придвинутыми вперёд передними сидениями я разместился довольно свободно, чего уж совсем не ожидал. В общем, был окончательно восхищён автомобилем и уже срочно хотел его заиметь. Была лишь одна проблема, продавать он её не собирался, говорит самому нравиться! Обидно конечно, но нечего не поделаешь, теперь хотя бы понял чего хочу. Потом были долгие поиски, а кто ищет тот всегда найдёт. И вот результат NISSAN Almera 1999г. хэчбэк, серебро мотор 1.4 L и что очень приятно купе! Смотрится очень стильно и красиво. Теперь, наконец, то о моём автомобиле. О комфорте я написал выше всё тоже самое. При покупки смущал только объём двигателя, но на проверку оказался очень тяговитым и экономичным. После приобретения поехал на станцию поменял масла, фильтра, ну и на всякий случай свечи. Машинка отличная хорошо рулится, надёжная за пол года эксплуатации не разу не подводила.

    Заводилась в любые морозы мужики на стоянке с проводами, тросами в руках с завистью смотрели, как девушка заводит машину и уезжает. За это время поменял музыку, затонировал, поставил защиту картера двигателя и всё. В общем, машина супер рекомендую.

NISSAN Almera

   У меня Nissan Almera 1.8 A/T седан. Приобрел год назад в октябре 2005 года новую в автосалоне. На сегодняшний день пробег составил 21000км. Выбирал я машину до20000$ и опробовал Lancer, Focus,Octavia,MeganII и остановился на Альмере. Причем я совершенно не страдаю приверженностью к той или иной марке автомобиля, поэтому выбирал исключительно по своим ощущениям от тест-драйва, цены авто и цены обслуживания

   В итоге приобрел за 18200 Альмеру с движком 1800см и автоматической коробкой передач. В машине есть: АВS, EBD, усилитель торможения Магнитола с CD, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, омыватель фар, электрозеркала с подогревом. Хотел взять с климатом и TFT дисплеем компьютера, всего на 600$ дороже, но ее надо было ждать 2 месяца.

   Начну по порядку. Да машина не верх дизайнерской мысли, но я не согласен с теми изданиями, которые клеймят Альмеру за устаревший дизайн и невыразительный салон. На мой взгляд симпатичная машинка и дизайн салона может быть и не супер современный как у Фокуса, но и не архаичный как у Лансера. Я бы охарактеризовал его как добротный и функциональный, все под рукой и удобно в управлении, замечаний по эргономике только 2: не очень удобно расположена кнопка омывателя фар (на ощупь найти непросто) и отсутствие на магнитоле кнопки приглушения звука и кнопки последовательного переключения радиостанций (приходится тыкать каждую отдельно). Пластик может и не супер но добротный и не скрипит.

   Сидеть достаточно удобно, очень порадовал валик под поясницу. Ездил 2 раза в Москву и обратно и абсолютно не устал за рулем. Скорость до 160-170 км держит без проблем разгонял до 180 хотя по паспорту максимум 173км. Во мне росту 178см, сидение по максимуму отодвинуто назад и сзади места не очень много, но все-таки это Гольф-класс. 3 человека на заднем сидении помещаются, хотя и особого комфорта при этом нет.

   Багажник достаточно большой, ни разу не было так, что бы что-то не влезло, хотя частенько с дачи прихватываю и соседей с их кутулями. И раз уж речь о даче, то нельзя не отметить большой дорожный просвет (17см), хотя 2км через лес по проселку, который проходит грейдер 1раз за сезон, ни разу не сел даже с полностью загруженным багажником и 4 пассажирами. Очень удобно, что можно запросто снять подушку заднего дивана и опустив подушку дивана получить ровный пол. Кстати задние сидения раскладываются в соотношении 60 на 40. Очень удобно, что с первого нажатия разблокировки ЦЗ открывается только водительская дверь, для открывания остальных дверей и багажника надо нажать еще раз.

    Теперь об ощущениях от езды. На первый взгляд "автомат" "туповат", но это лишь на первый взгляд, со светофора без проблем ухожу в отрыв метров на 40-50 не особо напрягаясь, автомат работает вобщем неплохо, хотя и не всегда " согласен" с ним. Но в общем автомат великое дело. Подвеска жестковата, но никаких проблем я лично от этого не испытываю, это ощущается лишь при переезде через рельсы, ямки и колдобины отрабатывает, на мой взгляд, очень хорошо. Во всяком случае, каждый раз предвкушая получить удар от попадания колеса в незамеченную яму, бываю приятно удивлен.

   Много писали о проблемах с двигателем, который "жрет" масло. Докладываю, что за пробег до ТО 1 ни разу не доливал масло, хотя, будучи напуган этими публикациями, проверял его достаточно регулярно. Эти опасения не оправдались. Сколько залили на 2000км, столько и слили на 15000км. Зимой при морозе в -32С заводилась без проблем с первого оборота ключа. Единственное, при таком морозе первые 10-15 минут машина "задубевшая" и пластик скрипит, пока салон не прогреется.

   Очень хорошие тормоза, но это отмечают все издания, а вот с ABS у меня было пару казусов. По привычке затягивать смену резины на зимнюю получил с первым снегом неприятный сюрприз, когда машина по снежной каше не тормозит а едет так как АBS не дает заблокировать колеса. Но это моя вина. Второй случай был на съезде с Тучкова моста налево на наб. Макарова (Питерцы знают). Там рельсы обложены железными плитами, которые заледенели на морозе и я медленно, и печально под щелчки ABS, потея и матерясь, со скоростью 2 км в час полз на блестевший в утреннем солнце крюк фаркопа Ленд Крузера. И лишь чудом остановился, зацепившись шипами непонятно за что в 10 см от него. И это притом, что на поворот я выезжал на автомате, даже не трогая педаль газа. Вот такая вот фигня, надо учесть.

    Что касается расхода топлива, то он в городе зимой составлял 13.5-14.5 литров 95-го, а в морозы как-то было и все 16л. А вот летом и на трассе картина гораздо веселее. Летом в режиме город и раз в неделю на дачу около 12 литров. При езде по трассе если гнать под 150-160 то около 10 литров на сотню (на зимней резине), а если около 120-130, то вообще чудо, около7 литров! Я перед выездом в Москву заправил бак и мне его не просто хватило до Москвы, но и там еще какое-то время ездил. А, в общем, расход, особенно на "автомате" сильно зависит от манеры вождения.

    Отъездил год, прошел ТО 1 на 15000км, цена вопроса 4400руб с учетом 10% скидки. Заменили масло и фильтры, воздушный и масляный. Провели диагностику двигателя (компьютер), и ходовой. Вопросов нет. Порадовал износ колодок в 35%, ожидал большего износа процентов в 70. По существу поломок за год 2. Перегорела лампочка ближнего света (150руб.).

    Отвалилась тепловая защита глушителя (это такая накладка на глушитель длинной около 30см. крепящаяся на хомутики, который за год сгнили и она отвалилась) хотел заставить сделать по гарантии, но по совету своего механика решил не заморачиваться, так как никакой смысловой нагрузки этот кусок железа не несет, а со временем у всех начинает отваливаться и "дребезжать". На ТТХ автомобиля он не влияет и если бы у меня не было защиты картера двигателя, на который упала нижняя часть теплозащиты и начала дребезжать, то я бы наверное никогда и не узнал бы о существовании такой запчасти. Подозреваю, что у многих она "безболезненно" отваливается, а они даже об этом и не подозревают.

   Еще одна претензия к качеству обивки салона. Летом сел на сидение в мокрых шортах и после этого остались разводы. Все попытки убрать их различными средствами приводят к тому, что остаются разводы уже от чистящих средств. То есть если посадили пятно, то обрабатывайте всю поверхность сидения, иначе останутся разводы по краям. Мелочь, но не очень приятно. Правда, сказали, что на Королле новой та же проблема, очевидно связано с качеством обивочной ткани. Еще не очень порадовала шумоизоляция днища. Очень хорошо слышен шум от дороги, особенно от камушков, когда они бьют по днищу вылетая из-под колес. Но если сравнивать с отечественным автопромом, то все в полном порядке. По части недостатков, поломок это все. Общая цена затрат на обслуживание за год 6500 руб (2000руб замена масла на 2000км, 4400руб-ТО1, 150руб лампочка).

    В общем купил и не жалею абсолютно, разве лишь о том, что может все таки надо было дождаться комплектации с компьютером и дисплеем и климатом, но это мелочи. Очень приятная машина, добротная, без наворотов но все что надо есть. На мой взгляд до 20000$ лучший выбор.

NISSAN Almera 

    Almera n16 2005г полный фарш седан, 1.5. пробег 15000 тыс. км.

    Купил автомобиль в полной комплектации, год назад в автосалоне. Сразу же порадовали тормоза (ездил ранее на ТАЗике 2108), хорошо, что был пристегнутым. Езжу в основном в городском цикле, на мониторе пишет 7,9 на 100 км. Доволен. Салон оставляет желать лучшего, химчистке практически не поддается. Постоянно "ловлю" руль. Ну а климат контроль это вообще сказка, особенно в зимнее время на пару с подогревом сидений, пару минут и ты в сахаре. Очень приятно. Хорошо читаются приборы.

    Все как бы хорошо, но начались проблемы. При запуске автомобиля слышен металлический стук под капотом, стук продолжается минуты 2 и утихает, согласитесь не приятно, зная что автомобиль новый, а стуки уже присутствуют. На первых 4000 тыс. полетел спидометр, стрелка тахометра никак не могла подняться с нулевой отметки, поменяли по гарантии. На 8000 тыс. начались проблемы с коробкой, а именно с задней передачей, шум и хруст. Разобрали, поменяли вал и шестерни заднего хода. На 10000 тыс. шум с правой передней стороны после наезда на препятствие (небольшая яма, трамвайные пути и т.д.).

   Итог таков.

АVтомобиль мне очень нравится, если бы не было таких неприятностей, которые портят репутацию автосалона и марки автомобиля.

NISSAN Almera 

    Машине уже почти год, пробег почти 30000 км. Т.е. созрел довольно трезвый отзыв. ТТХ: 1,5 механика, люкс, ABS, EBD, 4 подушки, все тормоза дисковые

   Начну с хорошего. По-прежнему очень нравится салон с ЖК дисплеем, отличная внутренняя эргономика - все что действительно нужно находится на своем месте, управление и переключение понятно и мягко. Климат-контороль работает нормально, но частенько езжу с кондеем, т.к. начинают запотевать стекла (салонный фильтр есть и меняется как положено).

    Раньше немного раздражал факт повышенного расхода бензина - 11,5 л/100км, при этом ежедневно ловил пробки, крутил мотор выше 4000 об/с и с кондиционером. Решил ради эксперимента немного изменить стиль передвижения: крутить мотор не выше 2500-3000 об/с и все те же пробки и кондей. Расход снизился до 8,5-9 л/100 км. Что интересно: почти не заметил потери в динамике! Сейчас так и езжу - получаю удовольствие и особо не гоняю. Это и есть характер этой машины - все плавно, спокойно и достойно. Пусть зубилы гоняют - им больше не чем гордиться.

    Еще интересная деталь - работа коробки передач и сцепления. С ними нужно тоже подружиться! Быстрые переключения КПП и старты с прокрутками машина воспринимает не очень (хотя я так ездил постоянно). Вдруг передачи начинают плохо втыкаться или залипать, что-то начинает гудеть, переходы на другую передачу сопровождаются рывками и т.д. Но как только вы переходите к спокойному вождению, отдавая себе отчет, что под капотом не 3-х литровый турбированный движок, все вдруг меняется и остается удовольствие от вождения.

    Еще раз напомню, в общем потоке чувствуешь себя уверенно, та же езда в левом ряду, те же обгоны и сзади ни разу не мигали. Тормоза все так же надежны, хотя на 2 ТО меняли задние тормозные диски.

    Ходовая - в норме. Со временем подвеска стала более мягкой (может привык?).

    Теперь о минусах: все-таки что-то гудит при троганьи, на сервисе на слух не смогли сказать точно - сцепление или коробка. Что бы точно узнать нужно ставить машину на дефектовку, а сколько это займет времени они не смогли дать внятный ответ. По стоимости процедуры таже ерунда - от 1000р до 8000р (даже при гарантийном случае). В общем сейчас я осязаемо не доволен коробкой передач, могли бы сделать более четкой и покороче ручку.

    Еще не нравится обслуживание на сервисе. Менеджеры информацией не владеют и часто вместо того чтобы просто промолчать начинают ерунду сочинять на ходу. Для примера: один сказал что Note сделан на базе Micra, а другой сказал что на базе Megana (!!!). Какой класс этого автомобиля В или С не знают точно (но готовы уточнить, если подождете). По поводу несколько провисшей водительской двери ответили что все в пределах нормы! За ТО2 заплатил больше 11000р, и то хотели забыть про 10% скидку. После этого почувствовал, что машина стала хуже заводиться (могли вкрутить старые свечи). По телефону говорят приезжайте и забирайте, а на деле ждешь ее еще 4 часа, и при оплате даже не дали чека (!) - мол извините, а кассу мы уже сняли. Буду искать другие сервисы.

    Вывод: что бы хорошо ездить, необходимо найти с ней общий язык. Т.е. подстроить себя под Альмеру, и полностью довериться ей, тогда все будет хорошо. И разочаровывает наш сервис, который по уровню не выше чем у ВАЗа (особенно отвратно выглядит не бритая одутловатая морда, грязные руки и мятые брюки с пиджаком, НО в полоску корпоротивного стиля). Напрашивается мысль, что эти ребятишки раньше учились на Волгу и Жигули, а на Nissan их уже переучивали, но отношение к клиенту и машине не изменилось.

NISSAN Almera

И так, имеется Nissan Almera n16 , 1,8 автомат. Впечатления противоречивые.

Плюсы.

    Очень динамичная, хорошая работа автомата во всех режимах. На трассе довел до 190 – полет отличный. Превосходно держит дорогу. Высокая, ни разу ни бампером ни днищем не царапнул. Хорошая штатная музыка (глянул – колонки Alpine, CD- лезть не стал). Хороший климат контроль. Надежная тормозная система, я в восторге от ее работы. Надежная ходовая. ICe Blue - очень красивый цвет. У меня комплектация Nordic - при включении зажигания всегда загорается ближний свет. Считаю это за плюс. Минусом можно назвать - замена лампочек раз в пол года.

Минусы.

    Плохая шумоизоляция, двигатель очень сильно слышно, особенно на высоких оборотах. Короткий ход подвески, жесткая, настоящий спортсмен, поэтому как то не очень комфортно, по нашим дорогам. Литые стандартные диски R 16 отличная штука, но машина еще жестче становится, особенно когда снимаешь зимнюю (купил железные на «15»). Как то не очень зимой ноги печка отогревает. Часто меняю колодки: 20 тыс – задние, 30 – передние, хотя не «гонщик», себе объясняю тем, что скорее из-за того что автомат и очень мощная тормозная. Часто запотевают стекла. На 30 тыс. начала подъедать масло – литр на 10 000 (была ниссановская полусинтетика), залили синтетику – посмотрим.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал