Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

volkoff-журналAlmera (11)

Almera Classic (1)

Bluebird (2)

Cedric (1)

Cefiro (1)

Laurel (4)

March (1)

Maxima (2)

Micra (4)

Murano (1)

Navara (0)

Note (3)

Pathfinder (8)

Patrol (9)

Presage (2)

Primera (11)

Qashgai (0) S

ilvia (1)

Skyline (5)

Sunny (2)                                                                                Volkoff - Журнал 

Teana (3)

Terrano (5)

Tiida (0)

Tino (1)

X-Trail (16)

NISSAN Almera

Almera Classic

NISSAN Bluebird 

   Добрый день всем любителям машин! Купил я ниссан блюберд силфи в 2006 году в Новосибирске, сама машина 2001 года 4WD двигатель QG1,8DE . Комплектация простая без климата с пробегом 115 тыс.км. за 280 тыс.руб. с оценкой 3,5 .Наездил уже 17тыс.км за это время были поменяны пыльники передних стоек,рулевая рейка была подтянута(стучала), свечи, фильтра, аккумулятор, масла,прокладка кхх.После поездки зимой в -40 вытекли стойки.Установил подогрев двигателя на 220, сигнализацию с автозаводом, поменял штатную CD магнитолу.Салон светлый но не маркий с отделкой под дерево, места как в карине только багажник чуть меньше из-за полного привода, спинка не откидывается а только снимается(откидывается подлокотник с подстоканниками для перевозки длинномеров).В салоне в -30 тепло даже для задних пассажиров, ничего не скрипит только слабая шумка арок колёс, "летом" в редкие жаркие дни кондиционер хорошо охлаждает салон. При полной загрузке машины пробивали зад.стойки при проезде ям, на СТО перебрали сейчас всё ОК . Зимой в -30 заводится хорошо спасибо маслу кастрол EDGE 0-W40 (недавно менял 2 раз) залил сразу летом как купил машину 2,7 литра, за пробег 15 тыс.км ни разу не доливал. По ходовым качествам немного жёсткая и упругая подвеска, мелкие неровности не чуствуются большие ямы проходит без последствий для ходовой и дисков с резиной на 15(после "фронтовой дороги" Екатеринбург-Сургут ездил 2 раза всё ОК). По динамике до 140 гружёная машина разгоняется (сравнительно с ВАЗ 099 I)быстро а потом вяло, обгоны быстро совершаются при 130 км.ч. Полный привод(задний) подключается автоматически при пробуксовке передних колёс но не следует злоупотреблять проходимостью машины т.к. она преднозначена для устойчивости на скользкой поверхности и устраивание гонок Париж-Дакар может убить вискомуфту. Расход бензина по городу - летом 12л, зимой 15л за городом летом 8-9л.В общем симпатичная и скучная машинка-)) с чуть шумноватым движком и высоким клиренсом (160мм) для езды по городским и лесным ямам.

NISSAN Bluebird 

Bluebird Silphy купил подержаный, правда без пробега по РФ, нравится кремовый салон, вставки под дерево, оригинальеый внеший вид. Зимой в -35С накрылась левая передняя стойка, выдавило масло, после этого начались сбои в работе регулятора холостого хода, пришлось менять регулятор и микросхему в компьютере все обошлось в 350у.е. больше проблем не было, шуоизоляция не на высоком уровне, движок полторашка слабоват советую 1,8.

NISSAN Cedric  

   Так как я не особый спец по авто, больше любитель, в принципе меня всё устраивало. Решил испытать на трассе. При небольшом усилии положил стрелку спидометра до 180 км/ч – обрадовало (машина “зверь”). Но заметил что после 140 км/ч. не устойчиво ведёт себя задняя подвеска. Из-за установленной сзади балки, на небольших неровностях дороги, после 140 машина не так устойчива как хотелось бы. Ладно, решил прокатиться по бездорожью и глинозёму. Блюб и здесь повёл себя не плохо: клиренс с 15 дисками 15 см. позволяет достаточно без проблем преодолевать небольшие овраги и бездорожье, которым изредка изобилуют просёлочные дороги Московского Подмосковья, ну а лежачих полисменов вообще не чувствует кроме как переехал чего-то жесткое. При преодолении луж, грязей и глинозёма (в положении L-ка ), машина проходит без проблем (не танк конечно, но и не гужевая повозка), что тоже крайне обрадовало. Очень огорчился, когда под днищем увидел, что защита двиги пластмассовая (какой-то кусок пластинки) и понял, что Япошки вначале дороги научились делать, а потом машины выпускать, а не как МЫ, через одно место!!!!!! 

     Так вот, сняли колеса, разобрали суппорта, как оказалость в них причина!! В суппортах направляющие видимо смазаны лишь на заводе были, но со временем эта смазка потихоньку "сбегает", так вот обильная смазка направляющих суппортов полностью ликвидировала этот стук!!! Стоимость вопроса 1 час времени и 80 руб. на два маленьких пакетика силиконовой смазки! Домой уже ехал в тишине, специально подруливая на обочинки, да неровности асфальта, но все тихо и гасится как надо, глухо. А если бы поехал на сервис, ободрали бы наверно как липку и умничали: "Надо это, да надо то!". 

     Машинка резво срывается с места, порой обставляя еропеек, а про Тазы и говорить не чего. На данный момент трогается резво, и скорость набирает хорошо (пробовал, “тапок в пол”,за 11-12 секунд 100 км/ч.). Может быть, влияет качество топлива, лью вообщето как мне кажется АИ-95, а какой он там бог его знает, но ей вроде нравится, не чихает, не пыхтит, все кушает без дерганий и чертыханий как при движении, так и на холостых. Расход топлива особо не беспокоит: зимой в городе 10-11 литров с прогревами, летом будет очевидно около 8 литров. 

    Очень приятно работает гидроусилитель, спокойно подчиняется твоим «муравьиным» к нему усилиям. Один минус: нет ограничителя его поворота, так как при выворачивании вправо или влево до упора начинает чего-то там урчать в гидраче, видимо и тут Япошки не додумали в этой машине, поэтому не рекомендуется выворачивать до упора рулевое колесико-то! 

    У меня 1,5 объем, конечно, на обгоне, когда сидишь вчетвером, и на подъеме приходится обогнать кого-то, то понимаешь, что 1,5 маловато будет для нее, ну а в целом, по прямой хватает. Наверно человек так устроен, что постоянно чего-то маловато ему, то мощности двиги, когда хочется чтоб как ракета старт взяла, то денег не хватает на то что посерьезнее?! 

    Салон в целом просторнее, если сравнивать с Короной-Кариной, но я, конечно, понимаю, что Корона-Карина и Блюберд разные машины, но четверым взрослым человекам в салоне Блюба не тесно. Сидя за рулём ногам есть где «разгуляться» , при длительной поездке колени не затекают. Водительское сидение имеет четыре регулировки: сиденье вперёд- назад, наклон водительской спинки сидения, а также имеется регулировка положения самого сидения (выше-ниже) и регулировка положения выступа в нижней части спинки водительского сидения. Две подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Есть регулировка частоты работы дворников (очень удобно). Рулевое колесо удобное и выглядит эстетично. Зеркала бокового обзора регулируются и складываются с кнопки. 

   Зимой печка греет хорошо и нагревается быстро. 

   Минусы:

1. Многие, в отзывах, сетуют на шум в колёсных арках, согласен есть такое дело. 2.Крепления заднего бампера оставляют желать лучшего. Имеются зазоры между кузовом и бампером, такое ощущение что бампер провисает. 3. Бензобак, такое ощущение, что изготовлен из пластмассы. 4.Из-за балки установленной на задней подвеске, машина неустойчива на больших скоростях. 5.Бачок омывателя лобового стекла находится низко, тепла от двигателя порой не хватает для обогрева жидкости. При температуре 0- -5t жидкость замерзает, что не удобно весной и осенью. 6. Нет подсветки прикуривателя и замка зажигания. В принципе, машина меня лично устраивает, хотя сколько людей - столько и мнений. Машина хороша как для города так и для перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение данного авто. Что-то советовать, типа: - “классная тачка”- покупайте!, думаю некорректно и не буду. У каждой марки машин есть свои плюсы и минусы, а как каждый относиться к ним – личное дело каждого.  

Nissan Laurel

NISSAN March

   Практически 4 года ездили на марче 98г. Прошлым летом решились все-таки поменять машину. Выбор был сделан на "новом" марче. Критерии были: движок помощнее и 5ти дверный, ибо двигатель 1 л и 3 двери не очень радовали, как это было в марче 98г. Машину выбрали с аукциона. Когда ее привезли, при первом пробном выезде порадовал просторный салон, очень высокая крыша, маленький руль (по сравнению со старым марчем), легкий и быстрый разгон (опять же по сравнению), и маневренность. Сразу отправили марчика в сервис на установку сигнализации и прогрева. Ребята, работающие в сервисе, попытались вскрыть марч (ради веселья) - не получилось =) что тоже порадовало =) Когда все манипуляции в сервисе были завершены и марч стал эксплуатироваться постоянно, было замечено: 

 про место водителя: 

- порадовала регулировка сидения по высоте,

- порадовал обзор в боковые зеркала (нет "невидимой зоны"),

- неудобное дамское зеркало, оно немного смещено в бок, но это мелочь,

- нет тахометра, но впринципе, можно ориентироваться по звуку мотора, хотя он тихий,

- регулировка руля по высоте,

- маленький руль - просто супер вещь =)

- короткий капот, что тоже "+", ибо чувствуешь габариты замечательно

место рядом с водителем:

- просторно, может сидеть очень высокий человек без всякого стиснения,

- бардачок может поместить в себя кучу вещей (очень глубокий),

 пассажирские сидения:  

- места много, есть 3 ремня безопасности, подголовники. 

   ТАкже порадовала хорошая боковая поддержка на передних сидениях; задние сидения откидываются - можно возить что-нить длинное, я, например, сноуборды =) При езде в гору - не тупит, едет маневренно и уверенно, в отличии от предыдущего марча. Если поймать нужный крутящий момент - получаешь хорошее ускорение, летит маленькой пушечкой =) На светофоре сделала 12ю и уаз патриот =)) долго смеялась =)) На трассе пробовали только зимой - 120 идет легко, летом думаю будет и 140 нормально =) 

    Про внешний вид, думаю, можно промолчать - видная и красивая машинка =)

NISSAN Maxima 

   МАШИНА ПРОТИВ ВАЗ ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ НО ОНА У МЕНЯ НЕДАВНО ХОТЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВЕЛА СЕБЯ ХОРОШО ДАЖЕ ПРИ ТОМ ОБИЛИИ СНЕГА ПОЛЗАЕТ ПО ГОРОДУ ХОРОШО ИЗ-ЗА СВОЕГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА ХОТЯ ЭТО АВТОМАТ РАСХОД ЕСТЬ НО ПРИ ТАКОМ ОБЬЕМЕ ЭТО НОРМАЛЬНО ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ЕЕ ЛЕТОМ НА ТРАССЕ

NISSAN Maxima 

    Аппарат достойный! По настоящему Серьезная и Мужская машина! Надежный, сильный и красивый автомобиль! 

Подвеска: 

    Стойки по кругу с пыльниками к ним, все сайленблоки (перед/зад), стабилизаторы передние, втулки стабилизатора задние, шаровые, рулевые тяги, зад немного поднял (были выточены стальные шайбы под верхнюю опору стойки, наращены шпильки и успешно инсталлированы). 

Навесное:

    Пришлось еще раз менять помпу - видимо некачественная попалась :(. В один прекрасный день отказал стартер – просто вырубился… - снял, разобрал, почистил смазал – ключ на старт – работает! 

    Ну и ремешки конечно поменял – кондера, генератора, гидроусилителя. Ремешок ГРМ больше не менял, хотя уже пора поновой… 

Мотор:

    После замены гнутого клапана – бодр и здоров, масло вообще не жрет – сколько залил столько слил – удивительный мотор! (тьфу,тьфу,тьфу). Весной этого года стал пятерить, а потом и вовсе стал не понять как работать… 

    Промывка wins-ом не помогла… Снял коллектор, выдернул рампу – проверяю – рабочие только 4 из 6-ти форсунок… :( Попал… - новые форсунки на эту машину стОят как золотые... Через знакомого нашел б/у рампу в сборе – купил, поставил – завелась с полпинка, хотя стояла месяц… - работает как часы! Доволен как слон :) 

Трансмиссия:

    Поменял сцепление в сборе + сальник задний двигателя. Заменил резинки в рабочем цилиндре сцепления + купил и поставил новый главный цилиндр сцепления. Проблема закрыта еще на 10 лет вперед. 

Электрика и проч.:

    После мойки двигателя отказал круиз-контроль – попытки реанимировать результатов не дали… - ну и фиг с ним – забил – не очень то и нада. Пионеры отломали электро-антенну… :( купил телескоп от нексии – буду пробовать ставить. Плохо дул вентилятор печки – снял кондиционер – прочистил испаритель – все стало нормально. В дополнение поставил доп.насос от газели на печку – зимой стало еще лучше. Кондиционер после снятия заправил по новой – тоже отлично работает. 

    Отремонтировал пороги у задних дверей – слабое место Максимок – зачистили, заклеили стекловолокном, покрасили – красота! 

    Ну что еще… - так по мелочи – лямду менял, провода высоковольтные, клапан ХХ раза 3 мыл, датчик положения ДЗ регулировал и проч. 

    Катализатор еще не пробивал – вроде работает даже… :) в планах ампутировать его и пламягаситель воткнуть… 

    Конечно – руки не до всего еще дотянулись – остались косяки, но в целом техническое состояние Максимыча оцениваю на твердую Четверку! Машина радует надежностью, силой и комфортом. Дорогие запчасти оправдывают себя тем, что после их замены про проблему фактически забываешь, а машина с заменой очередной железяки все молодеет и молодеет :) 

    Это, в принципе, все что касается технической части… 

    На трассе вообще песня – машина корабль, да с таким мотором – крейсер! 

Управляемость тоже на высоте – задняя подвеска многорычажная – в повороты входит удивительно – кажется что задние колеса как будто доворачивают машину – проходит почти не кренясь. Странно, что японцы на 32-33 кузов Максимок сзади балку воткнули… в этом 30-ка выигрывает у них здорово!

    Максималку на ней не пробовал – страшно, да и негде по нашим дорогам… но 220 пробовал – в легкую, 200 вообще не проблема. 

Про экстерьер и интерьер:

 Внутри – широченная! Кресла – удобнейшие! Материалы отделки – сейчас такие уже наверно не делают... – даже у друга в аристо 2000г. хуже пластик…- вобщем салон очень и очень удобный – единственное в моей из-за люка потолок низковат. 

Выводы:

    Отличный автомобиль – надежный, сильный и очень комфортный!  

Всем удачных и любимых машин!

Nissan Micra

NISSAN Murano 

   Авто купил в начале 2006г. (выпуск конец 2005) Главный из критериев, который подтолкнул к покупке именно Murano, так это низкий рейтинг по угонам, то есть не криминальная машинка (до сих пор не слышал ни об одном угоне). Владельцы Пассатов, Аккорд и т.д., надеюсь, поймут меня. Я через это прошёл - хватит! 

Начну с минусов. 

    Не стоит машина этих денег. Я имею ввиду комплектацию для российского рынка. Такое ощущение, что с машины до официальных продаж в России сняли всё, что можно было снять. Это вообще академический пример для студентов, изучающих маркетинг (как делать нельзя) Интересно, а что сам NISSAN думает по этому поводу? 

   Отсутствует полноценный компьютер. Не понятно для чего вообще нужен монохромный дисплей, да ещё такого размера? Самое смешное, что в российской версии нет камеры (даже за дополнительную плату) - а в более дешевой PRIMERA она есть! Соответственно, нет DVD и TV Странно, почему большинство производителей считают, что мы (русские) не любим мультимедийные комплекты для авто? 

    Отсутствует датчик уличной температуры. Причём сервисмены NISSAN даже об этом не знают!? Отсутствует датчик давления в шинах. Отсутствует электронный климат-контроль. 

    При "космическом" дизайне авто, не понятно, что делает в салоне NISSAN автомагнитола BOSE, внимание, с возможностью прослушивания обычных аудио кассет!? 

    Ключ от машины просто смешной - детский. У меня у жены NISSAN MICRA - точно такой же ключ! Отсутствует пепельница. Более того, в сервисных центрах NIssan на мой вопрос существует ли возможность её поставить (дело в том, что места для неё просто нет, по крайней мере ни я, никто другой до сих пор не смог его найти) просто развели руками. То есть сами сервисмены НЕ ЗНАЮТ MURANO вообще. 

   Один раз один официальный дилер NISSAN вообще предложил обращаться с вопросами к серым дилерам, которые имеют историю продаж и обслуживания MURANO с 2003г.! Слава богу, что пока серьёзных проблем не было (всё-таки японец). 

Теперь о хорошем. 

    Отличная коробка передач - вариатор. Отличная управляемость. Динамика на высоте. На мой взгляд небольшой расход бензина для того авто (город 17-18л.). Оригинальный дизайн.

NISSAN Note 

    Купил автомобиль в кредит в декабре 2006г комплектация люкс, прошёл 3500км. До этого ездил на ВАЗ 21093i. 

    Когда сел в "енота" даже не понял работает двигатель или нет, шумоизоляция отличная. От 140км.ч чувствуется шум двигателя, при 160км.ч шум не возрастает, можно спокойно говорить не напрягая голос. Сцепление хватает в начале, что для меня нормально, не пришлось привыкать. 

    Салон из качественного пластика комфортный, места сзади очень много для пассажиров, правда это достигнуто за счёт багажника.(до этого смотрел много машин когда выбирал: рено меган, ланцер, сузуки витара, тойота корола). 

    Крыша высоко, садишься как в джип. В салоне очень комфортно, всё продуманно, как во всех современных моделях передовых производителей, можно даже не перечислять. Багажник конечно маловат, но задние сиденья складываются и тогда в эту машину влезет больше чем можно себе представить. 

    Обкатки никакой не надо, только небольшие ограничения до 1600км типа не ездить долго с одной скоростью и не рвать с места с пробуксовкой. 1 ТО только через 15 тыщ или через год. 

    Двигатель 1,6 с механикой достаточно шустрый (разгон до сотни за 10,7с), при массе автомобиля 1000кг. Повороты практически не чувствуются. На плохой дороге съедает все кочки, очень комфортно. Положение руля регулируется. На трассе на хорошей дороге машина устойчива даже на 170 км.ч(больше пока не разгонялся). Движок крутится до отсечки уверенно, отсечка на 7000 об. 

После девятки я просто в восторге от автомобиля.

Nissan Note

   Пол года выбирал.Постоянно в интернете,анализировал отзывы,краш-тесты и т.д. и т.п.Взял Ноту.Доволен абсолютно всем.Были какие-то вопросы по динамике до 2000км,а потом как второе дыхание открылось-отлично!

   Высокая посадка очень нравится,благодаря и этому тоже обзорность прекрасная.Диаметр разворота великоват,но он компенсируется маленьким капотом.

  Внутри просторно-на удивление!Единственное что хотелось-бы так это более производительную печку,уж слишком долго нагревается,ну а нагреется,тогда-красота при-15 больше 2 не включаю-жарко!Люблю когда в салоне 18-25гр.

  На трассе претензий нет,но при обгонах 1.6,я думаю будет получше.У меня 1.4.Я передвигаюсь в основном по городу,иногда загород.

  Расход топлива приятно радует!На экономном режиме в городе у меня больше 7ми литров не было.Получил в ноябре 2007,но модель уже 2008го.

  Молодцы японцы в этой модели многие замечания учтены-исправлены.

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

NISSAN Presage

Предыстория:

    С авто связан уже практически 12 лет, предпочтения отдавал седанам и вот решился на приобретение семейного автомобиля, что бы не возникало вопросов куда положить коляску, велик и всякое барахло, целеустремленно летел во Владивосток для приобретения там IPSUMa рассчитывал по сумме, а это около 14 американских рублей, на 2000 год 4WD, со временем было ограничено всего два дня, удовлетворяющего моим требованиям IPSUMa я не нашел но наткнулся на PRESSAGE 2001года 4WD салон под дерево, CD, телевизор, навигация, 2 кондиционера, спойлер, лыжы, 2 люка, литье, серый салон, сонары, таможня 20 сентября, за 13 американских рублей о характеристиках которого узнал от продавца, после осмотра автомобиля я остался доволен погрузил в ракетовоз и улетел домой ждать прихода, а когда получил ....... 

    Но а теперь о проблемах: 

1. После разгрузки вышел на трассу при разгоне свыше 80-ти км/ч появилась вибрация спереди, неисправность установил практически сразу ( разбитая внутренняя граната правого привода) где взять? Цена нового 16 т.р., контрактного 9 т.р. остановился на приводе от Terrano 100 по цене всего 3 т.р. пересадил внутреннюю гранату, она по размерам вместе со стаканом как оригинал, и поехал дальше.

2. Обещанный расход топлива по трассе должен был составить 10 л по городу 12л в реале по трассе 14л по городу 16л.

3. Выпал снег и я ощутил, что у меня не подключается задний мост, после обращения к специалистам пришли к выводу необходима замена вискомуфту (как они ее назвали), приблизительная стоимость которой 18 т.р. на покупку которой я пока не решился.

Nissan Primera

NISSAN Silvia 

   Отзыв сугубо положительный. Было до этого Скай Р33 GTS-4, Скай Р33 GTS25, Пульсар GTi-R... Ну еще ГОльф2 (ну о нем не будем) из всех этих каров сильвия понравилась больше всего так как на скорости лучше себя ведет, чувствуешь ее лучше. 

   Процесс заказа: изначально хотел взять Skyline R34 GTS4 (4WD-овое купе) на МКПП, но поиск 3 месяца на аукционе не принес результата. Начал думать что взять еще, в итоге по красоте и Японской популярности остановил свое внимание на Nissan Silvia S15. Из-за скромности бюджета остановил выбор на Spec S. В итоге в МСК машина встала в 13,5$, заказывал через JSC (доволен этой компанией в целом куплено через них 4 авто). Сам авто Выбирал тоже так сказать по хар-ам, если бы прокатился то раздумий было бы меньше. Авто оказалось самой простой комплектацией, т.е. механический кондей, руль не кожа, штамповки R15. Но зато состояние кузова, салона и всего остального за исключением задних стоек в отличном состоянии. 

   Сток подвеска вообще не напрягает, но ездил на ней всего месяц, далее установил Cusco Zero (1) - жестко, но в меру, поменял т.к. машина с аукциона приехала с мертвыми задними стойками... 

   Для меня это машина на каждый день, правда из-за пробок стал ездить меньше.... поэтому могу сказать, что на CUSCO Zero по Москве ездить можно без проблем, правда клиренс оставил достаточно низкий (он регулируется на стойках), поэтому есть лежачии которые проехать трудно (чиркаю), сколько в см не знаю не мерил. 

   По салону: Заднее сиденье откидывается, багажник больше чем на скае (но салон меньше)... 

   По запчастям сказать особо не могу, так как с июня менял только сальник хвостовика коробки, сцепу (кстати она тоже была мертва с Японии, еще и к тому же меняна видимо перед продажей на мертвую) и резинки стабилизатора переднего... Цены точно не помню, но умеренные. Если брать филтра, свечи то вообще копейки (ну опять же ИМХО) т.к. мотор SR20 ставился на многие Nissan и в Европе. 

   В целом могу сказть достойное задне приводное авто. Многие считают что зимой трудна в эксплуатации, но после Skyline GTS25 мне показалась проще. Насчет шипов х.з. зимы то нет... :) На зиму поставил Хаку RSi не шипы - очень доволен (хорошо держит дорогу даже до ограничителя), перед 205/55/16, зад 225/50/16. 

   Лето перед 235/40/18 - широковато чиркают при полном вывороте об подкрылки и пружины стоек немного трет (хотя это зависит от стоек), зад 265/35/18 номано, но при таком размере и с жесткой подвеской все неровности дороги очень заметны ... Вылет перед 35, зад 40. Диски AVS Model6 очень легкие - полые внутри. 

   165 л.с. - вполне достаточно, задние летние (265/35/18) умудряется в дым срывать. Динамика показалась лучше чем на скае GTS25 с МКПП. Могу сказать с уверенностью главное не брать АКПП, т.к. можете подрастроиться... Расход от 10л, лью последнее время BP 98(ultimate), все зависит от того как давить :). У меня бывает расход средний 15л. 

   Еще установил распорку передних стоек, на руль стала реагировать острее... Также установлен комплектов передних 4-х поршневых суппортов с дисками от R32 GTS-T typeM, тормозная динамика стала эффективнее. 

Nissan Skyline

Sunny: NISSAN Sunny 

   В общих чертах- машина проста, надежна и недорога в обслуживании. Так как сборка японская, никаких нареканий не было. машина любящая хорошие дороги, но в таких дебрях, где побывал мой ниссан, наверное у жигулей, либо какой нибудь другой машины разъехались бы колеса. Выдерживает плохие дороги очень хорошо, однако для плавности хода предпочтительны хорошие дороги. 

   На базовых колесах машина низка, и при наличии 4-х человек в машине в основном чиркает по ямам задницей, в связи с чем я поставил свою на 14-е диски и максимально высокую резину. Проблема исчезла автоматически. Можно также на зад кинуть резину выше а на перед - ниже. 

   Средний расход 7 литров дт, однако в режиме езды на высоких оборотах-до 8,5. Топливный насос требует замены фильтра во время, т.к. качество нашего дт оставляет желать лучшего. Замена ТНВД б/у станет где-то в 150 долларов. Следует обратить внимание на задние арки, а также низ арки возле ланжеронов-это самое больное место по коррозии данной модели. Также задние стойки и пружины, при загруженной езде, потребуют внимания. В общем Хороший надежный друг, который по дизайну все еще актуален и пользуется спросом!

NISSAN Sunny

   Авто достался старенький, покупал полностью вслепую. Пришел сел и поехал. Машинка досталась неухоженная. Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен. Проехал уже полгода, 25000км. Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный. 

   Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться. 

   Внешне - стильная японская, приятная панель приборов, всё очень удобно, кресло, как кресло люкс дома - сел и вставать не хочется. Японцы -молодцы! 

   Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский автомобиль - японские колёса!!! Вот мой лозунг. Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь. 

   Двигатель - это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс! 

   Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сча добью, а следующим летом сделаю оптом. 

   Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит). 

За все время потратил на ремонт (Минские цены, запчасти + ремонт, ничего сам не делаю):

пайка радиатора + антифриз - $30

замена троса сцепления - $30

замена свечей зажигания - $16

замена фильтров воздуха и топлива - $10

замена втулок стабилизатора, саленблоков - $20

лобовое стекло - $125 (трешина на все стекло)

замена подушки двигателя и пыльника шруса - $20

новые колеса Falken 2шт - $120

замена масла - $10 (Lukoil, не шутка)

глушитель - $65

наконечник рулевой - $18

тяга стабилизатора 2шт - $28

    Предстоит шрус левый. Как видно из списка, менялись только расходные материалы, кроме прогоревшего глушителя, стекла, тросика, а радиатор потек из-за контакта с вентилятором.

NISSAN Teana 

   За восемь месяцев эксплуатации машина в целом понравилась с небольшими оговорками. К 2300 пробега добавил чуть более 60000. Для размеренной езды достаточно но если захочется стартануть, то 3.5 литра просто разочаровывают и это при аппетите в 15-18 литров, хотя на трассе можно укладываться в 8.5-9. 

Плюсы:

- неплохая шумоизоляция

- приемистый тихий двигатель

- мягкая подвеска

- камера заднего вида

- сиденья с массажерами и подогревом

- хороший запуск зимой без гаража ,но меньше – 25 не было

- хороший обзор

- Противобуксовочная система

- неплохой климат-контроль

Минусы:

- На кочках посерьезней подвеску пробивает

- АБС срабатывает очень рано, на гололеде просто страшно

- климат часто включается на обдув в лицо, что очень не приятно

- Надписи на кнопках начали быстро стираться

- руль обтерся

 - сломалась спинка сидения правый край. 

    За весь период только расходники, ремонт кресла, два задних амортизатора, пыльники рулевой и щетки на генераторе. Считаю вполне нормальными вложениями. 

   После того как машина стала разочаровывать столь быстрой ушатываемостью салона да и по кузову всплыли некоторые проблемы, решил подшаманить да продать. 

    Но продажа была очень тяжелой, все смотрят но никто не берет, ценник в 30000 долларов отпугивал. Все таки многовато для такой машины и через три месяца благополучно нашелся все-таки новый хозяин. 

   Краткий итог владения – легкое разочарование. По продаже не жалел, как о безвременно ушедшем прадике, вторая машина которая действительно запала в душу, хотя и не во всем практична. 

   На сегодняшний день купил мерс 140 и не взирая на года честно скажу, машина выглядит как внутри так и снаружи гораздо лучше чем Теана. На трассе даже не стоит сравнивать – мерс исключительно монолит , чего трудно сказать о Ниссане. В городе тоже гораздо легче развернуться на 140 чем на ниссане, знакомые повороты с одного захода. 

NISSAN Teana 

   Внешне красива. Салон удобный. Но жрет бензин со страшной силой. 20 литров на 100 км по городу это уж слишком! На морозе замерзают замки. Замерзают писалки, из-за чего приходится ездить с грязным стеклом. В общем за такие деньги хотелось бы получить комфорт и безпроблемную езду, а получается один геморрой и нервотрепка. На фиг это надо!

Nissan Teana 

   Согласен с предыдущим докладчиком, взял Теану , проехал 2500 км, вибрирует стекло на гребенках перед светофором, это доставало потом понял, что на всех машинах. 

   Далее сьездил в Финку 700км туда и назад появились сверчки в салоне, все таки что то недоработано в ней, вроде бы бизнес класс, но за 35000, сомнительно.А так шумоизоляция хорошая, движок резвый, буду продавать весной.

Nissan Terrano

NISSAN Tino 

   Покупался в 2001 году. В настоящее время NISSAN ALMERA TINO (новые), никто не продает, (тут должен звучать похоронный марш). Извините за флуд. 

Хотя на гарантийку поставили без проблем – на 2 года. 

Что понравилось:

1) Подвеска жестковата, но управление на высоте (разумный компромисс);

2) Малый круг разворота машины;

3) Вариаторная коробка очень экономична и позволяет выехать

4) (если застрял и забуксовал) в раскачку, что приятно удивило;

5) При режиме «спорт» реально ускоряется и активно тормозит двигателем;

6) Машина пятиместная;

7) Крепкие бампера;

8) Очень надежна; 

Что не понравилось:

1) Не заводится при – 27 (поставил автозапуск);

2) Не раскладывается горизонтально салон;

3) Спереди нет подлокотника на правую руку;

4) Слабое лакокрасочное покрытие

(по нашим зимним соляным ваннам, уже начинает отлетать краска с порогов, оголяя голый металл);

5) От вариатора ощущение некоторой «резиновости», не чувствую связи с колесами, нет драйва;

6) Если надел синтетическую одежду, начинаешь электризоваться и машина не приятно бьет разрядами тока;

    Что ломалось: Да ничего!!! 

В настоящее время пробег 70 тыс. км. – каждые 10 тыс. км. регламентные работы по замене технических жидкостей, колодок и на 60 тыс. км. замена стоек стабилизатора – извините, дороги у нас не очень. При – 25 глючило подушки безопасности, возникала ошибка – которую не сбросить, прямая дорога в автосервис. Правда в последний раз (зимой) какие то провода развели и сказали, что все будет ОК – скоро зима - посмотрим.

 Nissan: X-Trail

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал