Отзывы. Автобасни, рассказы, легенды.

volkoff-журнал

2 (1) 

3 (4)

323 (1)

5 (0)

6 (6) 

626 (3)

929 (1)

BT-50 (0)

Capella (2)

CX-7 (1)

Demio (1)

MX3 (1)

Premacy (1)

 

 

 

MAZDA 626

    Вот, в июле 2005 г. купил я, значицца, Мазду 626 - переходку. До этого у меня были Ауди 80 и ВАЗ 2109. Сел я в Мазду и почуял - моё! После Аудюхи и "Девятки" ощущения были как в сказке! шутка ли, никакого ремонта!  1 год она уже отъездила. Движок двухлитровый, 8-ми клапанный, 90 лошадок. Да, не густо, но очень надежно. Впрыск. Бензин - написано на кузове - мин. 91. Пробовал заливать и 91 и 92 и 93 и 96 и 98 - никакой разницы :( причем заливал как: сливал полностью старый бензин и заливал новый (да, можно сказать занимался с машиной любовью) почему такое происходило - до сих пор не пойму. Как водится, при покупке, поменял масло, кстати, Мобил SyntS 5W40. Гидрокомпенсаторов на такой мазде не предусмотрено, поэтому я был спокоен (наслышан по поводу стуков в Кроносах). Приятно удивил салон: очень удобные кресла (особенно после девятки), просторный салон, регулировка по высоте руля, стеклоподъемники (чего в аудях редко ссыщешь тех годов). в сиденье водителя встроена даже регулировка жесткости под поясницу (!), виданное ли дело в тех же аудях тех же годов??? И это в базовой комплектации! Я был просто в эйфории!

    Рычаг КПП хоть и длинный, но очень удобно лежит в ладони, и очень четко переключается. Причем на протяжении всего срока эксплуатации. Очень понравилась приборная доска по дизайну. Огорчила лишь некоторая неинформативность кнопок под рулевым колесом и настройка печки. Машина очень прилично разгонялась (чувствовался запас мощности) при своих 90 л.с. Крутящий момент - 153 Нм - считаю приличный показатель для такой непритязательной машины. Разгонялась она у меня только до 190 км/ч. Причем до 180 - легко, играючи, а потом по чайной ложке в час :( Когда я ее купил, то ездил сначала аккуратно, и расход соответственно, был 9,5 л. А потом, разумеется горячая кровь стала разгонять мою мазду до 120-140 км/ч по городу (ну, ессно когда машин нет и гаишников). Буквально через месяц, на стоянке перед домом мне шарахнули в мою дверь (водительскую), когда я забежал домой на 15 мин :( Кто-то сказал что видел белую Ниву, которая таким образом разворачивалась. Если б я того гада нашел... Мдя, далее нецензурно. Вызвал гаишников - но толку никакого. Ладно, сделали мне дверь (хорошо что только дверь пострадала). Поехал я из Астаны в Алма-Ату (1300 км по более менее нормальной трассе, мой брат свататься как раз собрался). Трассу держит машина хорошо, подруливать почти не приходится, но из-за легкого веса (под капотом написано- снаряженная масса 890 кг) боковой ветер сносил ее помаленьку. Кондюшника нету, и поначалу нам в машине было очень жарко - окно не откроешь на скорости 160-180 км/ч, а вентилятор не справлялся - горячий воздух гнал (за бортом было наверно градусов 38). А на пути обратно брат заметил рычажок переключения на воздуходувах в виде волнистых линий, я так понял что это свободный обдув. Ну и переключили мы ентот рычажок... Нас чуть не сдуло! и ч/з 15 минут в салоне стало просто холодно! Видимо это достигалось мощным потоком воздуха? В общем, мы ее периодически закрывали :) кстати, эта система работает уже с 60 км/ч, я проверял :)  

                  Несколько слов об охлаждении двигателя: ПРОСТО СУПЕР. Стрелка как приклеенная держится всегда на одном уровне и только при морозах в 35 градусов печка не справляется и мотор остывает. Мне не нравятся маздовые тормоза - это факт. знаю, что на 323 мазде такой проблемы нет. А на моей - они ватные и срабатывают как то неуверенно. :( Через 5 тыс. км зашумел ролик натяжения на гидроусилителе. Кстати, общий пробег при покупке был 170000 км. Ролик поменял, мне проверили все ремни - и хотя я купил все эти ремни, но понадобились только на генератор и гидрач. На ГРМ - он стоял новый. Потом наступила зима и я боялся, что не смогу завестись. А зимы у нас для юга - холодные (самая холодная температура - минус 42). Но, к счастью, я вообще не знал проблем с заводом! Хоть у меня и стоит на сигналке система запуска двигателя - я ей никогда не пользовался, не было необходимости. В основном стояли морозы по 30-35 градусов - целых полтора месяца. Во дворе почти все замерзали, и один я с немногими счастливчиками просто садились в машину и ехали :))) Даже когда было минус 42 - я думал не заведусь, но! После 5-7 попыток я завелся! Хотя масло должно замерзать после -38. Да было страшно, но машина меня простила :) К гидроусилителю никаких претензий нет. Работает "стопудово". Расход бензина зимой конечно великоват: 15 литров в среднем. А летом около 10-12 литров. Поясню: люблю ездить с ускорениями :) Молодой исчо, зеленый. Кое-что, кое-где еще играет :) 

    К электронике претензий тоже нет. Однажды лампочка стоп-сигнала сгорела, да я по дурости, когда магнитолу устанавливал - замкнул весь свет в салоне :) но ничего, и это машина мне простила! Поставил новый предохранитель и всего делов. Что еще? А! Весной поменял гранаты, два сайлент блока на передних нижних рычагах и рулевые тяги. Плюс отбойники на передних стойках. И все! Но есть один отрицательный и очень противный момент: на холостых оборотах зимой появилась нехорошая тема - обороты стали неустойчивыми. Менял высоковольтные провода - не помогло. Причем, обороты нестабильные не всегда. Значит, свечки не виноваты. Боюсь думать про датчик расхода воздуха. Есть еще соображения по поводу того что где то пропускает воздух - или в патрубке на вакуумный усилитель тормозов или там же, где происходит забор воздуха. Но, разберемся. Скорость и расход топлива и динамика машины остались на том же уровне. При скорости 160-180 км/ч с постоянными обгонами - расход 8,2 литра на сотню. В целом, машина меня ни разу не подвела. Один раз такое было зимой при температуре -29. Но тут целиком моя вина :) я настолько поверил во всесильность мазды что даже не заглядывал под капот! В итоге - аккумулятор просто высох! Когда осенью его надо было везти к аккумуляторщику перед зимой чтобы выставить зимнюю плотность - я этого не сделал, мне было лень :)) Вот и не смог завестись однажды! Когда я привез аккумулятор спецу - он посмотрел на меня как на придурка (можете надо мной тоже посмеяться).

    Есть еще одна проблема: чую я, что надо сменить прокладку между рулем и сиденьем :( Слишком часто попадаю в аварии. За этот год 4 раза меня били и 1 раз я. Задолбался машину на кузовное СТО ставить :( Вот. Еще прокладка на крышке головки подтекает, сколько бы раз я ее не менял, но говорят это болезнь у мазды как и у опелей. Что еще сказать? Нравится мне мазда очень. Во всех смыслах. Когда я ее купил, то мой дядя сказал мне: "О! Казахский вариант!" Я спрашиваю его, мол, почему? А он отвечает: "Для ленивых - даже если сломается - все равно ездит, пока в хлам не развалится".       Но если честно, никакого ремонта хоть сколько нибудь крупного я не делал, хотя только недавно производил диагностику. Так что машина в своем роде - неубиваемая. 2 года по нашим просторам - и хоть бы хны. 28 мая 2006г.

MAZDA 626

    Машину взял в феврале. Через неделю разбил задний бампер - учился ездить задним ходом :) На следующий день проехался по разборам, купил бу за 80$. Поставил, цвет подошел, красить не надо было. Вот это неоспаримое преимущество распостраненных машин - запчастей валом. Представляю, если бы разбил бампер на марке или субарике, скока бы выстрелило. Передний привод зимой - это хорошо + шиповки. Машина едет как надо. Тока надо не поддаваться впечатлению вседозволенности, иначе можно не успеть остановиться на гололеде вовремя. С заводом проблем небыло. Единтсвенно - очень долго машина нагревается. Зато летом +. В весений период машина показала великолепную проходимость по тающим сугробам и всему такому. Весной появилось ну просто оооочень много кочек. По своей неопытности ну ооочень много кочек я собрал по началу. Результат - грыжа на заднем колесе и все :). Летом ездил и наслаждался: пришел на стоянку, завел и поехал - никаких проблем. Осенью продал. 

     Ну теперь об особенностях эксплуатации. В машине все работало, абсолютно все. И электропакет, и замки, и все лампочки, вообщем все. Сразу после покупки заменил сальники на движке, вроде коренные называются. Был шум какой-то из под капота. Оказалось шумел подшипник генератора. Это оказывается такая болезнь у мазд. Ездить можно, просто не приятно. Заменил и его, шум снова появился через месяца три, надо было разобрать и почистить. Было не охота, так и продал. На все это вместе с работой ушло порядка 80 баксов. Это считаю мелочью, и на это внимание, думаю, не стоит обращать. Но был один случай, который портит все картину благоденствия. 

     Однажды машина начала глохнуть при переключении скоростей. На холостых - нормально, при наборе - глохнет. Поездила 3 часа так и совсем сдохла. Отогнали к другу во двор и на следующий день занялись ремонтом. Оказалось, что искра была совсем слабая. "Катушка", сказали все хором. Поехали покупать катушку, но в одном из магазинов было устройство по тестированию катушек. Решили проверить. Устройство примитивное: ставишь катушку, подаешь напряжение , и на встроенной свече смотришь искру. Никаких параметров. Искра была отменной. Значит не катушка. Посмотрел по инету всякие посты, нашел аналогичную ситуацию - оказывается сдох коммутатор. Решил сделать все сам, так как ломало тащить машину буксиром на СТО. Купил коммутатор, поменял. Машина сразу завелась. Я этому обрадовался, а также порадовался своей крутости в области ремонта тачек. Радость длилась не долго, через 5 км все пришло в исходную точку. 

    Вообщем оттащил в сервис к электрику. Оказалось, что катушка начала глючить и иногда выдавала не то, что надо. Из-за этого и вылетел старый коммутатор, а следом и новый. Вообщем ремонт встал мне в сотку баксов, включая лишний спаленный коммутатор. Катушку за 10 баксов купил на разборе - нет проблем, коммутаор купил новый японский за 45. Вот это единственный случай, когда моя машина меня подвела.

     Резюме. Машина надежная, среднего класса комфортности, пригодна для дальних поездок и городской езды, клиренс канечно маловат, по бордюрам не попрыгаешь. Ездить просто и легко. Подвеска жестковатая, шумоизоляция слабая, но для машины данного класа вполне приемлимая. Двигатель - сама надежность. Ест что попало и не давится. Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется, зато кошелек чувствует экономию очень даже. 

   Вообщем , ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на мазде, а не на фольксвагене или ауди. Единственное, что найти такую машину в хорошем состоянии в наше время практически не возможно - все уже убитые. хотя и ездят.

MAZDA 626

   Владею данным аппаратом около 3,5 лет. Пересел с супер тачки ВАЗ 21063. С самого начала было очень интересно, поскольку по привычке пытался разгоняться на МАЗДЕ как на ЖИГЕ и не замечал как в городе разгонял 120, долго не мог привыкнуть, т.к. такая скорость практически не ощущается, всё время поглядывал на спидометр и осаживал себя. Машина очень простая, имею ввиду располагает к себе, через десят минут трогаешься, тормозишь, едешь с таким ощущением, что на этой машине ездишь уже очень давно. Радовался всему, динамике, ТОРМОЗАМ (после ВАЗА) и т.д.. Салон очень даже вместительный, а то что сиденья заваливаются в пропорции 2/3 очень полезно, в быту не раз было в тему. К габаритам привык не сразу, капот конечно же намного подальше чем на ЖИГЕ, поэтому в самом начале подъезжая поближе к гаражу, подъехал более, чем просто близко, упёрся. После этого начал вести себя поаккуратнее. Машина у меня самая простая, 2.0 карбюратор, 8 клапанов, в салаоне не велюра не электропакета, из наворотов тока ГУ руля :-) По поводу клапанов: когда покупал её у своего знакомого, то тот мне сказал, что у неё 12 клапанов (по каталогу это было 107 л.с.), а не так давано, когда решил поменять прокладку, то оказалость что клапанов 8 и 101 л.с. соответственно.           Поначалу немного расстроился, что кинули на 6 л.с., а потом понял, что с пробегом в 220тыс. и 18 лет почтенного возраста, она на свои 101 л.с. едет очень чесно, старается, т.е. движок в норме (недавно мерял компрессию - 12, больше,чем по паспорту, может прибор врёт, но главное, что по всем цилиндрам всё поровну). Я наездил за это время немного, около 25 тыс., но бывало всякое. Как-то на ходу слетела клема с аккумулятора, заглохла и всё. Бенз идёт, а искры нет. Быстро кинули катушку от ВАЗ 2108 (подходит), но без результата, потянули её дальше к модному электрику, который за пару минут определил, что это коммутатор. Опуская подробности поменяли 3 новых коммутатора, а она не заводилась. Короче поняли, что этот электрик уж очень модный и потянули к другому дяде Серёже, который с хорошим перегаром дал заключение, что помимо коммутатора может вылететь и датчик Холла (о котором ранее никто не упоминал), поэтому, дабы не %бать мозги, вперёд на разборку за трамблёром в сборе. По цене получилось, что б/у трамблёр, что новый коммутатор - одинаково. Поставили, на второй половине оборота МАЗДА ожила.

    По ходовке менял и стойки, и пыльнички и т.д. и т.п., но всё равно как-то шумновато, очень грешу на залепушность этих турецких и польскиз пыльников и резиночек. Сейчас уже не кисло подроздолбалась рулевая рейка, на ходу по мелкой брусчатке гремит и немного отдаёт в ноги, хотя рулится машина даже на скорости неплохо. Вот думаю попробовать подреставрировать рейку, поскольку покупать такой узел с разборки несеръёзно, а новый для моей старушки будет слишкоом кучеряво. Подизносились конечно уже дверные и всякие другие резиновые уплотнения (надо тоже поменять, а то после 110 моё боковое стевло начинать неприятно посвистывать). Правда конечно пишут люди, машинка достаточно надёжная, даже подразбитая, но всё равно едет :-). Ещё решил поставить себе трубу на выхлопе бочку. Трубу купил, когда приехал ставить, мне сказали, что настаивают на демонтаже катализатора (очень удивился, что он там был), а вместо него всавить стронгер. Должен сказать, что после демонтажа катализатора и установки этого стронгера, пусть хоть и немного, но ощутил, что поехала интереснее. 

    Вот такие дела. Учитывая её возраст, очень даже неплохо. Хочется что-то посвежее и поинтереснее, но $$$$$ много для этого нынче нужно, с чем пока проблемы. Так что поезжу пока из т.А в т.Б на этом дриналёте. 

MAZDA Capella

   Интересно на каком бензине ездят другие владельцы MAZDA пр/руких. почемуто у меня получается расход на 100 км 98 бензина почти 14 л. 

MAZDA MX3

    езжу на машине уже больше года - очень давольнаи ни разу не пожалела что мои выбор остановился именно на mazda mx-3 

    не смотря на то что по большей части выбор пал именно на нее изза внешности (не смотря на возраст - смотриться очень эффектно) в техническом плане машина также себя оправдала 

    передать словами все ощущения которые испытываешь садясь за руль просто невозможно - рекомендую (по возможности) просто прокатиться хотя бы раз - незабываемые впечатления!

MAZDA 2

    Красивая, удобная, экономичная городская машина. По трассе идет хорошо на скорости не выше 100 км/ч. Довольно вместительный багажник для машины этого класса. Мультифункциональный руль, что оказалось очень удобно.                Прочная покраска кузова, нормальный металл (не фольга, как на моей предыдущей Тойота Ярис). Не нравится как расположены в салоне печки-вентиляторы - никак не могу настроить так, как было бы удобно. В остальном ничего плохого сказать не могу: новая машина и есть новая.

MAZDA 3

    В целом впечатление от машины не плохое. Из основных минусов, по крайней мере для меня, это отвратительная шумоизоляция и низкий клиренс. По шумке просто ужасно, задние арки гремят, если ехать по гравию, то ощущение что в косервной банке. С основной дороги лучше не съезжать, так как тут же начнешь чиркать брюхом обо что попало. 

    А в остальном нареканий нет. Очень хорошая управляемость, в поворты входит отлично. Динамики тоже достаточно, но только на ручной коробке. В салоне тоже достаточно уютно и качество отделки салона соответсвует цене машины.

MAZDA 3

    Тоже сгорел предохранитель омывателя фар, да и фиг с ним! Раньше по 3 литра в день уходило, а теперь банки на 2 недели хватает

MAZDA 3

    За 5 мес проехал 26 т.км, ломались стеклоамыватели, вернее горели предохранители (по моей вине,заливал в омыватель воду-Кубань!, а мороз наступил неожиданно. Судить о авто в полном объеме рано, хотя уже сейчас видна отличая управляемость и устойчивость в поворотах. Из минусов слабоватый мотор 1,6. Cпасибо!

MAZDA 6

   У меня Мазда 6 универсал. Была необходимость в таком кузове. Приобретением очень доволен, машина мощная,резкая и управляемая . В сентябре ездил на ней на Черное море ( 4300 км в один конец). На трассе меня сделала только Ауди А8 и то только потому, что он был местный и знал дорогу ( дело было под Ростовом). Прекрасная управляемость позволяет длительно держать высокую скорость. Даванул на ней 200 км/ч - супер! На хорошей дороге даже не чувствует нагрузки. А в основном, где позволяла дорога шел 180. Масло не ест ни капли. Но... 

1. Шумоизоляцию хотелось бы получше.Я говорю не о шумной работе двигателя,он работает очень тихо, а о шуме колес в салоне при движении

2. Дорожный просвет маловат. Декларируют 185 мм, в действительности , думаю, меньше. При наших военных дорогах это ощущаешь.

3. Вибрация на прогретом двигателе на холостых есть! Обращался в салон: проверили свечи, двигатель открутили с подушек, затем снова затянули - вроде стало чуть-чуть лучше, но через какое-то время все снова!Тогда сказали что из-за топлива (?). Если в салоне иногда возникает запах сероводорода, то это указывает на некачественный бензин, а именно Мазды чувствительны к виду топлива ( по словам официальных диллеров)и типа это все нормально. Но я не верю. Хочу снова загнать на диагностику и пусть что-нибудь делают.

 4.Разбил задний поворотник, так ждал аж 2 месяца.Вот так. 

   Но тем не менее машиной очень доволен и если буду менять, то только на Мазду. Кстати, до этого у меня была 626 ( европейка ). О ней только лучшие воспоминания.

MAZDA 6

    Машинка хороша! но одно можно сказать большое НО!!! 

на прогретом двигателе на холостых оборотах есть довольно ощутимая вибрация. Ездил в салон толку не дали...поговорил с людми подсказали поменять подушки двигателя (вроде как весь вопрос только на них сходился...гидравлические). Ну с горем пополам по гарантии на сервисе поменяли, но через некоторое время картина повторилась...на сервисе отпираються всеми конечностями толку дать не могут! ВОТ ОНО...АВТОМОБИЛИ ИМПОРТНЫЕ И ВРОДЕ ХОРОШИЕ...А СЕРВИС ВСЕ РАВНО ТО РУССКИЙ )))

МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЗА ВИБРАЦИЯ И КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. СЕРГЕЙ

MAZDA 6

   Почитал отзывы предыдущих авторов. В большинстве своём согласен. Но возникли 2 вопроса: плохая шумоизоляция??? Вот уж не согласен. Я первое время даже в маленьком недоумении был: казалось машина стоит и двигатель заглох. Особенно на светофорах. И пересев на зимнюю резину более менее стал ощущать звуки в салоне.А когда я только приехал из автосалона , друзья собравшиеся оценить моё преобретение попросили завести двигатель и были в шоке когда оказалось, что он заведён и тихонько себе работает. И второе: интересная получается картина по комплектациям - у меня базовая, но аэрбэгов не 6 а 8 и СD-магнитола приличная сразу сояла + 6 колонок. Брал машину в Волгограде, живу в Сургуте (сэкономил 60 тыс. руб.), зашёл недавно к местному субдилеру насчёт 1-го ТО. Цена порадовала - 4100 руб. Один момент озадачил: она оказывается рекомендуют 1-е делать после 1000-3000 км., а последующие ч.з. каждые 10000км., но в книжках написано и авосалоне при покупке мне сказали, что 1-е ТО ч.з 10000км., а последующие ч.з каждые 20000км. Кому верить???? Общие впечатления: машина супер, Проверил по трассе Волгоград-Сургут, единственное, что можно отнести к минусам - небольшой дорожный просвет, хотя я шёл гружёный до предела с двумя пассажирами. Проверил в зиму- без гидроников , вебаст и автозапуска спокойно пережил Сургутскую зиму и до -30 ти гр. заводился с первой попытки.     В общем получаю удовольствие от своей покупки чего и всем остальным желаю. А выбирал межу Nissan Primera, Toyota Awensis, Opel Vektra ну и к Mazda3 приглядывался. Шестёрка перевесила в основном из-за дизайна, а когда сел и поехал, отпали последние сомнения!

MAZDA 6

    За прошедшие полгода машинка моя побывала на 1 ТО и на первом кузовном ремонте. Начнем по порядку. 

    Первое ТО сделал в 8 т.км по причине жуткой зимы в Новосибе - морозы стояли под 35 - 45 почти три месяца. Обошлось мне ТО примерно в 5 500... слегка охренев от такой суммы я спросил у своего Официального диллера: За Что? Так вот, как оказалось, на новой машине надо менять помимо масло - фильтр масленный еще и воздушный (зачем на 10 тыщах???), китайский понятно не катит, так что плиз 800 рэ за оригинал. Ладно, проглотил. Затем надо менять салонный фильтр кондиционера... (на япошках праворуких по два года ездил не менял) а он еще 1500... регламентные, говорят, работы, по рекомендации завода изготовителя. М-да. 

    Зато что понравилось за бесплатно - диагностика подвески (у новой машины! ха-ха), Выставление схода - развала, регулировка (?) и смазка всех дверей и замков. 

    Кстати, пожаловался что пятая дверь скрипит - так сделали ведь, и денег не взяли. Не скипит теперь. 

    Так что лишний раз подтверждаю что официальный дилер хоть и дорог, за то все по уму делает.

    Ремонт кузовной произошел по причине межклассовой нетерпимости наших соотечественников. Какой-то добрый человек проходя мимо моей машины стукнул ее по багажнику со всей дури арматуриной, ну и пошел дальше с добрыми мыслями. Теперь знаю что автокаско это очень хорошо.

    Да! Еще фишка - в машине при всей богатости комплектации не было.... СД плеера. Дырка под него была аккуратно заткнута заглушкой. Я спросил при покупке - чего за хрень? Они говорят, что вот, мол, мы же не знаем какую модель вы предпочтете, вот и не ставим. А "предпочесть" можно всего две модели - это просто СД и СД с МП3 плеером. Причем просто стоит 12 косарей, а МП3 - 24. ААААААА!!!!!!!!!! полгода жмотился на "просто" СД, и гордо слушал радио. Просто трындец какой-то.

   За это время машина стала идти более мягко, теперь уже не трясет на каждой кочке. Скажем так, она из жесткой стала упругой. Стойки не пробивает даже на больших кочках. А чем больше скорость тем она меньше чувствует неровности.

   Резюмируя почти год владения машиной могу сказать что не жалею о покупке, кто думает брать или нет - берите и не думайте. Тем более что сейчас вышла обновленная мазда6, у нее в салоне по интересней.

MAZDA 6

   ВЫбирал автомобиль в перелах 30-35000 долларов .ТОйоту Авенсис отмел сразу для пенсионеров она,Камри не понравилась в новом кузове ,Форд Мондео хорошая тачка да скоро с конвейра снимут,корейцев не хотел. Остановил свой выбор на Вольво С 60 и Мазде 6 ,к конце концов победила Мазда вышла подешевле и обслуживание куда "гуманнее" ,на Вольво только ТО у официалов 15000 р. . 

Что нравится в Мазде: 

-внешний вид,влюбился сразу.Не скажешь что это какая то азиатская машина.

-Салон весьма неплох за такие деньги,взял с кожей.

-удобное расположение приборов.

-управляемость,в повороты едешь как по рельсам на поезде.

-приличная штатная музыка.

-удобство задних пассажиров.

-недорогое ТО.

-очень информативный руль.

-АКПП не ожидал от нее такого ,думал будет "тупить".

-многие недостатки предыдущей модели устранены после рейстайлинга.

Что не нравится

-алгоритм закрытия ЦЗ внутри салона,только с двери водителя.

-нет лобового стекла с подогревом.

-шумоизоляция могла бы быть получше.

-нет возможности заказать под себя комплектацию автомобиля,мне лично импонирует бежевая кожа ,а взять пришлось черную.

-очередь в приобретении автомобиля.

    Проехал с начала июня 17000км.,кроме стекла лобового треснутого из за камешка ни чего и не было.Машина очень предсказуемая на малых скоростях,очень удобно в пробках Москвы.Одним словом только положительные эмоции. Да и Мазда 6 у угонщиков не пользуется любовью,что для меня очень важно. Так что удачи Владивосток с окрестностями!

MAZDA 6

    Первый раз приобрёл новый авто, да ещё и японский. До этого были "немцы".На данный момент пробег 10000км. 

    Машина супер.Всё нравится, особенно расход бензина, около 8л, в смешанном цикле.Есть конечно и минусы, но они незначительные-плохая шумоизоляция и не вполне понятный климат-контроль.Недавно перестал работать стеклоподъёмник водительской двери, только с пальца, но это не напрягает. 

    И ещё один совет про гарантию.Не ведитесь на гарантийное обслуживание.Это только выброс денег.Найдите хорошего автослесаря, и катайтесь на ТО к нему.Во всяком случае всегда дешевле, и есть с кого спросить. 

   А вообще МАЗДА 6-супер.Не жалею.

MAZDA 929

    Супер!!!! Экстерьер, уникальный . Прохожие все оглядываются. На трассе летит как птица и это после 300 тысяч км. пробега. Вообще крутая тачка.

 MAZDA CX-7

    Отлична динамика,неплохая управляемость,осутствие турбоям,стильный дизайн,замечательная аудиосистема BOSE/bp недостатков не очень дорогие материалы отделки салона

MAZDA Premacy

   Сбалансирован,в меру мускулист,хорошее управление и тормоза. 

   Дизайн на твёрдую четверку, салон (в двух словах)= просто ,но совкусом. 

Мотор стабилен на всех режимах, но прожорлив с АКПП и полным приводом.( горцикл около 14л до 17л.)явно не соответствует такой расход этому классу авто.

    Слабый (никакой)разгон при обгоне,приходится крутить мотор до 6 тыс.оборотов(механика куда предпочтительней) 

    Постоянные стуки в пер. подвеске (заменили всё практически,включая подушки двигателя и АКПП) не помогает.

MAZDA Demio

    На сегодня пробег почти 50 000, в эксплуатации 21 месяц. Не мало, но и не так уж и много. По большому счёту впечатления от Димии только положительные, никаких капризов техника не преподносила. Работает старательно, лишний раз о себе не напоминает, честно ест сво й бензин. Ну и я её стараюсь не обижать: замена масла (Спектрол «Капитал» 5W40) через 7000 пробега, воздушный фильтр через 15 000 (корейский 200 р), топливный 30 000 (корейский 250-300р), свечи (NGK по каталогу) через 20 000, масло в коробке поменял. Ну это, так сказать, расходные материалы без замены, которых жить автомобилю вообще нельзя, а вот что менял помимо масла, фильтров и резины: сайлент блоки задних рычагов, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники переднего правого, термостат, ремень ГРМ+ролик. С запчастями у нас в Иркутске до сих пор проблемы, несмотря на несметное количество Демий на дорогах. Все резинки на подвеску только под заказ, получается дороговато и не сразу. Но с другой стороны нет вероятности попасть на дешёвую подделку, схема поставки запчастей давно отработана и доставка занимает 2-3 недели. Подшипник на переднем колесе начал постепенно гудеть и раздражать, заехал в сервис, поменял, всё как рукой сняло. ГРМ ремень поменял после одометра 120 000, старый ремень оказался как новый, совсем без трещинок, ну я всё равно новый поставил. К замене термостата решился зимой, когда похолодало, а у меня после спуска на нетралке стрелка термометра падала. Замена заняла, чуть ли не целый день, сначала попался нерабочий термостат, потом мастер с кривыми руками, сейчас, слава богу, всё ок.

   Вообще Я вывел для себя некую сумму расходов на эксплуатацию помимо оплаты стоянки, мойки и бензина. В среднем она составляет 1000 руб в месяц. То одно нужно поменять, то другое, то ничего не меняешь, то покупаешь сразу 4 колеса. Кстати про колёса, зимние поставил Voltyre ВЛ-51 не шипованные, я шипы не люблю, потому как 90% езды зимой всё равно по асфальту. Размер не родной 175/70, машина стала чуть выше и чуть хуже разгоняться. Переключаться на пониженную, на крутом подъёме, приходиться чуть раньше, чем на родном размере, расход вырос. Зато ямки и выбоины чувствуются меньше, машина едет чуть-чуть мягче. К самой резине претензий нет, хорошая!       Я не ездил на импортных именитых марках, сравнивать особо опыта нет. Но на предыдущей машине у меня стояла Белая церковь БЦ-19 кажется. Вот если с этим сравнивать, то небо и земля. На ВЛ-51 плавненько, без лишних перегазовок выезжаю из глубокого для моноприводный машин снега, карабкаюсь на расскатаные и обледенелые подъёмчики, где БЦ отчаянно бы шлифовала. Ну БЦ это вообще была всесезонка, а всесезонка это значит что и летом она хорошо не поедет и зимой застрянешь. Для зимы – зимняя, для лета – летняя! Вообщем советую всем ВЛ-51, это не реклама . Но размерность, наверное лучше ставить родную, т.е. 165/70. Летняя у меня как раз родного размера Amtel Planet, тоже вроде ничего резина, грыжу правда получил осенью, одно колесо поменяю, говорят грыжа может лопнуть в любой момент. Резину я не виню, сам словил на скорости пару ямок. Ну что ещё написать, поставил тахометр-часы-термометр отечественного производства - 450 руб.   Больше конечно же из-за тахометра, вещь нужная, особенно на механике. Я по нему здорово ориентируюсь с переключениями и иногда смотрю температуру. Показания приборчику дал с диагностического разъёма, датчик температуры закрепил на решётку забора воздуха в салон. Температура показывается правильная только во время движения на скорости от 50 км/ч. Поставил новую акустику в двери и не почувствовал большой разницы по сравнению со штатной. Только когда обклеил часть двери вокруг динамиков шумоизоляцией зазвучало более-менее. Так что если соберётесь менять колонки, не берите дешёвые, а то может получиться, что они будут ещё хуже. Купил в багажник резиновый коврик-корытце от Шеви-Нивы, встало почти как родное. Спасибо ребятам с форумов, подсказали. Теперь не жалко и мусор всякий возить, корытце вытащил и вытряхнул, практично! Все что вожу с собой из принадлежностей для машины упаковал в ящичек для инструментов. В багажнике теперь всё аккуратно. Хотел ещё полочку сделать, но лень… Уже в который раз хвалю Демию за трансформерный салон, приходилось и рассаду вывозить и пара перездов была. Сложил заднее сидение или его половинку и потом удивляешься, как столько может перевезти маленький автомобильчик.          Короче машина хорошая, не блещет ни шиком салона, ни особой изящностью, ни мощью мотора, ни агрессивным обликом, но зато от неё идёт дружелюбие и простота. Она практична, экономична, неприхотлива и надёжна. Были мысли у меня поменять её на что-нибудь свежее и вместительнее, но я эти мысли оставил. Если машина хороша и приносит хозяину каждодневное удовольствие, если не подводит и не просит лишнего, зачем её менять?                      Престиж, стиль, статус, да они мне не нужны. Комфорт, динамика, да мне всего хватает. Демио – хороший автомобиль для повседневной жизни, это маленькая, скромная японочка, которая с восточной старательностью будет выполнять любые ваши просьбы. 

 Удачных вам дорог и хороших машин!

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал