Автоистория, автобасни, рассказы, легенды. Отзывы.

volkoff-журнал

Accord (5)

Accord Aerodeck (0)

Accord Coupe (0)

Accord Inspire (0) Vigor(0)

Accord Wagon (0)   

Acty (0)

Acty Truck (0) Z(0)

Acty Van (0)

Airwave (0)

Ascot (0)

Ascot Innova (0)  

Avancier (0)

Beat (0)

Capa(0) City(0)  Civic(11)  Civic 4D(0)  Civic Aerodeck(0)  Civic Coupe(0)  Civic Crx(0) Vamos Hobio(0)  

Civic Ferio(0) Civic Hybrid(0)  Civic Shuttle(0)  Civic Si(0)  Civic TypeR(0)  Civic Wagon(0) Element(0)

Concerto(1)   CR-V(13)   CR-X(0)    Cr-x Delsol(0)   Cross Road(0)   CRX(0)   Domani(0)   Edix(0)      

Elysion(0)  F-MX(0)   FIT(0)   Fit Aria(0)   FR-V(0)   Horizon(0)   HR-V(6)   Insight(0)   Inspire(0)    

Integra(2)   Integra Sj(0)   Jazz (0)  Jump(0)  Lagreat(0)   Legend(1)   Legend Coupe(0)  Life(0)  Zest(0)

Life Dunk(0)   Logo(0)   Mdx(0)   Mobilio(0)   Mobilio Spike(0)   NSX(0)   Odyssey(1)   Orthia(0)  

Partner(0)   Passport(0)   Pilot(0)   Prelude(4)   Quintet(0)   Rafaga(0)   S-MX(0)   S2000(0)   Saber(0)  

Shuttle(2)   Sm-x(0)   Stepwgn(0)    Stream(1)   Street(0)   That S(0)   Today(0)   Torneo(0)   Vamos(0)  

Accord (5)

Civic(11)

CR-V(13)

HONDA Concerto 

    Начну стого,что до хонды, были только отечественные авто. В машину сразу влюбился-полный эл.пакет(зеркала,стеклоподъёмники,сиденья) и это всё в 1988 году!!!! потрясно!!! никогда за праворульной не ездил,неделю привыкал,на встречку вылазил.:))) машине почти 20 лет-а она ездит,да ещё как?!!!  движок 120 лошадей,дают о себе знать,правда с двойным карбюратором намучился-жрала безбожно(15 литров)пока на разборке другой не нашёл!!! расход уменьшился до 7 литров.на светофорах делал почти всех,кроме монстров:)))

    Так что господа! -любая старая япошка-лучше нового ваза!!!

    По трассе держит дорогу отлично,разгонял до 150 км,-потом страшновато-старая всётаки.

    Салон огромный,багажник тоже!!! Обзор отличный-всё видно.

HR-V(6)

HONDA Integra 

    Я ни как не могу найти литературу по устройству и эксплуатации моего авто так что если кто то владеет такой книженцией просба к вам ОГРОМНАЯ, поделитесь пожалуйста. E-mail: [email protected] Заранее благодарен. А так машинка просто отличная, не разу не подвела.

HONDA Integra 

    Машина была куплена мной в конце января 2006 года, но основательная работа по доводке абсолютно "овощной" интегры началась только в августе того-же года. Первым делом была установлена музыка, два усилителя, саб, аккустика, спортивный глушитель. За нехваткой средств сначала головным устройством был Sony года так 98 или еще старше, хоть и из топовой линейки, скажем так, электронную музыку лучше не отыгрывал ни один аппарат, поэтому данный девайс обосновался в автомобиле надолго. 

    Вскоре подоспел из японии купленый на Яхе передний фирменый бампер Bomex, в хабаровске после недолгих поисков нашлись и пороги от Lancer'а. 

Бампер встал "как родной" а вот с порогами пришлось помучиться они оказались короче чем интегровские. Неделя работы с эпоксидкой и стекловолокном - в результате пороги были закончены и загрунтованы, покрашены спойлер, крышка багажника и капот. На данном этапе задний бампер был только в мыслях... С загрунтованными бамперами я ездил 4 месяца, все никак не мог найти время для автомобиля. В ноябре 2006 года попал в незначительную аварию, где повредил передний бампер, пожалуй, это и стало стимулом доделать до конца кузовщину, тогда-же закатался вибро/шумоизоляцией весь салон, передние двери, доведены до идеала в звучании. 

   За время владения автомобилем была промыта тормозная система, автомат, ГУР. В мотор лью исключительно Mobil1 Rally Formula 5w50, масло не горит даже на предельных оборотах - от замены до замены без доливки. Ремонт передних шаровых, установка спорт. стоек и пружин. Новое лобовое стекло. 

    Комплектация салона: 

Головное устройство Alpine 9856 Усилитель Mistery 3.600 моноблок для сабвуфера Усилитель Velas 4.400 мостом для передней аккустики Усилитель Cadence 2.200 для двух сабвуферов в задней полке Передняя аккустика: Audiobahn + кроссовер Vibe Задняя аккустика: Velas Сабвуфер: Vibe BlackAir 12 (1400Вт) в ф/и корпусе 45 литров

HONDA Legend 

    Мне 25 лет. в данный момент владею двумя автомобилями: Honda Prelude 99 года МТ5 BB6 220 л.с. , (машинка чтоб быстро) и вот сейчас еще купил "легенду" (чтоб комфортно). 

    Под капотом современной «Легенды», новый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 295 л.с. Но главное – она обрела новую трансмиссию. Отныне флагманская модель «Хонды» – полноприводная. (Спасибо вам за это!)Имя трансмиссии новой «Легенды» – Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) – можно перевести как «суперуправляемый полный привод». Суть его в том, что на задней оси крутящий момент распределяется еще и между левым и правым колесами. 

   «Легенда» очень резва: со старта она преодолевает отметку 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. «На скорости 200 км/ч машина идет очень уверенно! при этом в машине на любой скорости сохраняется удивительная ТИШИНА! всегда в "Легенде" тишина и спокойствие. иногда даже боишься.. не заснуть бы за рулем. Как мне расказали позже, дело обстоит примерно так. 

    Этот эффект обеспечивается не только отличной шумоизоляцией салона. Honda решила бороться с посторонними звуками активными методами. Внутри машины размещено несколько микрофонов, улавливающих низкочастотные шумы, которые исходят от двигателя, трансмиссии и колес. В ответ через динамики аудиосистемы посылаются аналогичные по частоте, но созданные в противофазе звуковые волны, которые гасят источник шума. Результат потрясает. Впрочем, очередное «отщелкивание» передачи на более низкую быстро возвращает чувство реальности. 

HONDA Odyssey  

    Широкие пороги – пачкаются практически все, кто садится в первый раз, и многие – потом. Ноги нужно закидывать далеко. Сам привык не сразу, часто прикладывался. После подъема подвески – привыкать заново. 

    При поворотах как направо, так и налево, обзор слева закрывается средней стойкой и подголовником переднего сидения. Естественно, при выезде на «свою полосу» нужно быть внимательнее. Этот объективный минус приходится компенсировать активным кручением головой с вытягиванием шеи. 

    При переезде «лежачих полицейских» небольшого размера проще проходить на скорости 15-20 км/ч, чем на 5-7 км/ч. Тяжелый нос на малой скорости клюет глубже, велик риск замять трубу глушителя (был до лифтовки). 

    Приподнял с помощью проставок подвеску (огромное спасибо форумчанам по поводу проставок от классики!). Машина приподнялась на 4 см. Это максимальная величина, регулировки развала-схождения были на пределе допуска. (Отчет тут: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28596&page=69). В любом случае, потребуют замены на более длинные задние амортизаторы – при падении колеса в яму, на максимальном ходе подвески, слышен пробой амортизатора (хотя, при нормальной спокойной езде и родные будут ходить долго). Забыл о проблеме низкого (155 мм) клиренса. 

    Пока висел на подъемниках, внимательно разглядывал конструкцию кузова снизу. Да, это серьезно… Теперь понятно, почему этот корабль при диагональном вывешивании не скручивает пропеллером – снизу не просто днище несущего кузова, там некое подобие (имхо) интегрированной рамы (высота коробчатых сечений достигает 14 см). И это не считая подрамников! Наверное, отсутствие центрального тоннеля, придающего дополнительную жесткость днищам большинства обычных машин, привело к тому, что лонжероны не обрываются в районе передних сидений, а проходят через весь кузов, образуя «следы рамы». 

    Товарищ мой присматривается с леворульному «канадскому» Одиссею. Та шаланда побольше моего будет, да потяжелее на 300 кг, но и движок V6/3,5 л выдает 240 л.с. Интересно будет сравнить по потребительским качествам. Однако, что я подсмотрел у «канадцев» - у них в багажнике левая ниша забрана сеткой типа «авоська» и представляется очень удобной для хранения мелочевки. Загорелся мыслью сделать себе нечто подобное. 

    Перископ помогает реально, хотя и имеет небольшую площадь зеркал. Может быть, увеличивать их размер и не нужно, поскольку в дневное время будут показывать больше, чем нужно, а в ночное собирать фары всех встречных. С большими зеркалами у него были бы чудовищные габариты, пассажиру бы полдороги загораживал. Может быть, камера с тщательно подобранными параметрами была бы лучшей альтернативой, но мне сравнить не с чем. Устраивает то, что есть, и позволяет вести себя на трассе довольно спокойно. 

По 4WD. Плата за полный привод – куча железа под днищем со своими коэффициентами надежности и (по моим оценкам) + 2 л/100 км. За что плачу?

1. Уверенный старт с грязной (заснеженной) обочины,

2. Спокойный старт со светофора по накату или ледяной горке,

3. Маневрирование на неасфальтированных стоянках (грязь почти до днища),

4. Легкое преодоление и возврат через заснеженную разделительную.

    Все это удовольствие – через доли секунды пробуксовки передних колес без какого-либо намека на потерю курсовой устойчивости. Подхват достаточно мощный и чувствуется хорошо. Осталось покататься по чистому льду, чтобы оценить степень срыва в занос при острых маневрах. 

    Остается помнить, что даже при увеличенном клиренсе и 4везде Одиссей все равно не внедорожник, а значит, и его усаживание на брюхо или прочий экстрим до добра не доведут. Не настолько хорошо он защищен снизу. Могут пострадать картер двигателя (прикрыт небольшой пластиковой защитой), глушитель, бензобак, пыльники, куча датчиков и трубочек. Так что все будет зависеть от «прокладки». 

    Не так давно доработал свой штатный ксенон. Левых аналогов нет, пришлось лезть в фару, благо не глубоко. Добился ровного «американского» луча. Отчет по этой доработке выложу позже. 

Из ближайших планов:

1. По приходу необходимых расходников и при наличии времени сделать ТО-100000, перекатал уже.

2. Утеплить трубки задней печки. Посмотрим, что из этого выйдет.

3. Сделать «авоську» в левую нишу багажника.

4. Машину помыть.  

HONDA Prelude 

   Начало отзыва боюсь будет банальным. Что то типа: "Ну вот сбылась моя мечта!" или "Наконец-то я стал счастливым обладателем Хонда Прелюд..." На самом деле так, собственно говоря и есть... С этой машинкой познакомился еще в далеком 2000 году, тогда начинал свой водительский стаж на Toyota Levin (160 л.с.) 1992 г.в. про эту машинку ничего плохого сказать немогу, досталась просто в отличном состоянии, не считая мелких косяков по кузову...одним словом бешенная табуретка...:) Избавился быстро буквально на первый день, да еще и заработал немного....:) Так вот мой знакомый тогда ездил на 4-ом Преле 1994 г.в., разница конечно колосальная (по сравнению с Левином), ощущение комфорта, шумоизоляция, обзорность, а как дорогу то держит, в-общем сами знаете...С тех пор и ждал подходящего момента прикупить Прела по свежее в последнем кузове. Как только увидел его у перегонщика забрал практически неглядя... 

    Рассказывать много не буду, здесь более грамотные люди написали многое уже, в принципе согласен со всеми мнениями. От себя скажу я доволен, денег не жалко (чуть более 13000$ со всеми заменами) На машинке стоит система стабилизации ATTS, не родные спортивные стойки и пружины, выхлоп, заниженный клиренс (Low Down), литые диски Modulo F1, 17-ая низкопрофильная резина Pirelli 6000 зад и Dunlop Sport впереди, обвес по кругу, карбоновые значки Honda, неродная ручка передач из стали и слоновой кости...высокий спойлер(!!!) и т.д. и т.п. по мелочам...  

HONDA Prelude 

   Прелюд – моя вторая Хонда. До Прелюда был Аккорд в кузове СА5 (1988 г.в., мотор B20А2, 137 л.с.). Несмотря на свой возраст (и как следствие частые ремонты, на которые я не жалел денег) Аккорд оставил исключительно положительные эмоции. Уже в 88-м году японцы в лице Хонды предложили нам очень удобный велюровый салон, электроподъёмники стёкол на всех дверях, электрозеркала, электролюк, электроантенну, кожаный руль, многорычажную подвеску и очень «вкусный» крутильный мотор с распределённым впрыском… Более чем хорошие характеристики для гражданского приспортивленного седана с учётом того, что уже почти 20 лет прошло… Поэтому сомнений в выборе следующей машины (Аккорд я разбил) не было – HONDA only. 

    Кратко: приехал, прокатился, осмотрел, купил. За $5000. При осмотре выявилась течь масла из-под прокладки крышки ГБЦ (слава богу не из-под прокладки самой ГБЦ), кривые зазоры на морде, треснутый задний бампер, мятая крышка багажника и заднее крыло, трещина на лобовом. В общем доехать обратно своим ходом можно было (1200 км). Мотор работал неплохо… Передачи фтыкались. Деньги отдал, машину взял. Расход по трассе от 10 до 12 литров на сотню, заправлял тока 98-м. Ехали вдвоём с другом. Как оказалось, 200 км/ч едет. Запас ещё оставался. При этом, не скажу, что я был очень поражён динамикой и Прел пулял как сумашедший… Нет... Но ощущения от включения VTEC’а прикольные… Плюс ко всему на Преле стоял полностью весь выпуск RS-R (включая коллектор), нулевой впуск GREEN FilterTwister и VTEC-контроллер SpoonSports. 

     Купил и начались суровые будни по ремонту. Для начала были куплены все сальники по мотору (оригинал), ремень балансирных валов, ремень ГРМ новый оригинальный подарил предыдущий хозяин, а ролики пришлось купить (взял неоригинал), масляный фильтр (оригинал), свечки NGK Platinum. Вместо нулевого фильтра GREEN в гт-сторе купил Simota. Масло прикупил MOTUL 300V 5W30. Также от предыдущего хозяина досталась та самая прокладка крышки ГБЦ, которая сифонила маслом. Поехал к знакомому мастеру, который перебирал мотор на моём Аккорде. Подумали, порешали и решили скинуть поддон, чтобы проверить состояние вкладышей. И правильно. Купил новые драговые вкладыши ACL и новую прокладку поддона (оригинал). Работа по замене всего вышеназванного обошлась в 10.000 руб. Стоимость з/ч не пишу, но оригинал на Прелюд стоит нормально так в принципе… В общем первая 1000 у.е. улетела только в путь. 

    Настал черед подвески. Диагностика выявила 2 мёртвых верхних передних рычага (по 137 у.е. каждый, купил оригинал), мертвые пыльники ШРУСов, причём все 4. Наружные были куплены с рук новые оригинальные за 500 руб. 2 шт., а внутрение подошли от НИВЫ. Один наружный ШРУС начинал уже потрескивать. Сняли, разобрали, промыли, набили новой смазкой. Пока ездит. Ещё пришлось заменить несколько сайлент-блоков спереди и сзади (в среднем по 500 руб./шт, оригинал), рулевые тяги (оригинал), рулевые наконечники (750 руб., немецкий неоригинал), резинки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки были живые. В целом задняя подвеска оказалась менее убитая, чем передняя. Сделал сход-развал. Многие боятся подвески Хонды. Ничего в ней сложного нет. Надо отдать должное инженерам Хонды: в общем-то технически сложная и продвинутая подвеска ужаса у механиков не вызывает, ибо сделано всё по уму, логично и доступно для понимания. Просто очень всего много так сказать, каждая деталь по отдельности вроде стоит приемлимых денег, а в итоге набирается на много баксов. В результате на подвеску с запчастями и работой по установке улетела вторая тысяча долларов. 

     Итак, подвеску и мотор привел в достойное этой машины состояние. Настало время заняться внешним видом, ибо он был настолько потрепаным, что было жалко смотреть (по ПТС просматривалось 3 наездника во Владивостоке и 2 в Мск). Решено было красить полностью, с обвесом. Вообще была давняя мечта построить шоу-кар по всем законам жанра: большие колёса, низкопрофильная резина и обвес. Хороший обвес, на мой взгляд, подходит Прелюду как нельзя лучше: в стоке у него очень узкая и высокая (в смысле клиренса) морда и также высокий задний бампер. Обвес его стильно занизит рассуждал я. 

    Начались поиски красивого обвеса. Кто этим занимался знает, что обвесов много, а красивые фиг найдёшь. Очень вычурного не хотелось, но и потратить деньги на обвес, который будет не заметен на машине тоже задачи не стояло. Случайно в Омске был найден человек (Денис, привет!) у которого завалялся офигенный бампер Veilside модели D1-GT, правда совсем не на Прелюд, а с Интегры Type R, и 2 порога ValueSports. Этот набор был куплен. Через 2 недели я получил его у себя в городе (вез компанией ГРУЗОВОЗОФФ). Честно скажу – радости не было предела, ведь мечта начинала потихоньку сбываться. Теперь – диски. Были найдены на сайте japancar.ru во Владивостоке и - благодаря Виктору (Type S) - выкуплены по очень божеской цене и отправлены мне. Дисков пришлось ждать подольше – недели 3. Это было японское литьё R17 с напылением «хром», мне очень понравилось. Резина была куплена размерности 215/40/R17. Покупал в Мск (спасибо Legendарному МИГу). Пока ко мне ехали обвес и диски я потихоньку занимался поиском кузовной мастерской. 

    Мастерская была найдена. Прелюд встал на покраску, я привёз обвес и алюминиевую сетку. Пороги и накладки на задний бампер при примерке вставали идеально, а VeilSide естественно нет. Тут следует отдать должное терпению Егора (мастер, который дорабатывал передний Вэлсайд), который буквально вымучил его идеальное инсталлирование на Прелюда. Заднюю крышку багажника в месте крепления номера решено было заварить «заподлицо» (наш русский длинный номер все равно туда не влезает). Надо было выбрать цвет. В ПТС был чёрный. А так как всегда хотелось чёрную машину, то решено было немудрить и выбрать чёрный каталожный цвет на Феррари – Ferrari Nero Daytona. Пока Прелюд «становился другим человеком» в покрасочной мастерской, я заказал новое лобовое стекло (4200 руб., которое позже привёз в мастерскую), 2 новые оригинальные передние подкрылки (по $65/шт.) и купил для них пластиковые крепления. С другом съездили на его машине (Андрюха, спасибо!) в шиномонтаж, одели резину на 17-е диски, отбалансировали. На gt-store.ru купил карбоновый спойлер. Всё было готово, чтобы выехать из мастерской на другой машине… Теперь оставалось только ждать… К слову, покраска затянулась на 3 месяца! Наконец этот день настал! Загрузив 17-е колёса в машину товарища (Илья, спасибо!), мы поехали на приёмку… Открылись ворота… Не буду писать восторженных криков. В принципе я увидел то, что ожидал. Стоковые 15-е колёса, естественно, портили весь вид. С обвесом они смотрелись ещё меньше. Быстренько поменяли их на привезённые 17-е. И Прелюд стал потихоньку оживать в моих глазах. Обошёл со всех сторон. Морда супер! Ну что ж, надо заводить. Завёлся как обычно: несколько типично хондовских проворотов стартёра и помещение наполнилось приятным басом выпуска RS-R, а установленная Simota усиленно сосала воздух. Поприкалывались с ребятами как я буду ездить с таким низким бампером, рассчитались (67500 руб.) и я поехал. Ну про свёрнутые головы пешеходов и водилей я писать не буду (у нас в городе есть пара-тройка Прелюдов 3-его поколения, один 4-й мой, а 5-х нет вообще). 

   Начался кайф от обладания мечтой. Было полное удовлетворение, что Я СДЕЛАЛ ЭТО. Немного покатавшись захотелось ещё что-нибудь прикупить. Через Дениса (Омск) на Яху была куплена и установлена передняя верхняя распорка CUSCO (4000 руб. с доставкой в мой город). Legendарный МИГ (Мск) помог купить и отправил мне регулятор давления топлива (2500 руб.) и заднюю верхнюю распорку (1500 руб.). Регулятор выставили на 3.7 очка (сток 2.8 вроде), попутно промыв Винсом форсунки. По замерам установка регулятора даёт 5-7 сил на 7000 об. Так вот скажу я вам, что субъективно этот прирост не ощущается, просто бензина стала кушать больше. К сожалению, Apexi RSM пока не прикупил, а так бы можно было по времени на 402 метра замерить ДО и ПОСЛЕ. В ближайших планах замерялку купить. MOTUL 300V 5W30 (кушала, если отжигать) сменил на MOTUL 300V 15W50 (теперь не кушает вообще). 

   Мотор. Хороший подхват во всем диапазоне оборотов, на всех передачах, особенно в зоне VTEC’а. Не сказать, что нереальная пушка, как тут многие пишут (всё-таки разгон до 100 по современным меркам псевдспорткаров среднестатистический – 7 секунд), но ДОСТАТОЧНО быстро. Не надо также забывать, что это 92-й год и H22A, в общем-то, уже старичок по внутренним меркам Хонды, но многие производители до таких показателей до сих пор не добрались. Мотор ОЧЕНЬ крутильный, отсечка по оборотам у меня по ходу убрана, до 8000 – легко и мотор этого не боиться, а просит ещё. VTEC выставил на 5000 об. (сток с 5500). Кайф кароче. Вообще, я не сторонник говорить, что Хонда рвёт всех и вся (хотя при равных и иногда даже несколько больших объёмах соперников, их реально мало), Хонда даёт другое чувство – ДРАЙВ. Иногда я думаю, что за драйвом Хонды реально скрываются хреновая шумоизоляция (слышно мотор, звук выпуска и шум колёс, от чего кажется, что ты в гоночном болиде), требовательность к качественному обслуживанию и дорогим оригинальным запчастям. Но приходишь в очередной раз в гараж, смотришь на эти раскосые японские глаза, выкручиваешь мотор в 8000, ощущаешь подхват VTEC’а на тех оборотах, на которых другие уже скисают и всякие глупые мысли пропадают. Вот он ДРАЙВ, он привязывает, влюбляет, и ты думаешь, что лучшей твоей Хонды может быть только другая Хонда. NSX, например. А как она слушается руля… А ещё её можно затурбировать… В общем, Хонда кушает тебя с головой. Мне кажется после Хонды трудно найти машину более душевную, хотя несомненно есть и более быстрые машины за данные деньги. На 402 метра время получилось 15.7 сек. (по секундомеру), заезжал на 17-х колёсах. Но стартую плохо, надо тренироваться, Прелюд очень требователен к умелому обращению, только в этом случае Хонда раскрывается на все 100. Хотя 15.7 – нормальное время для Прелюда. Правда у друга получилось проехать намного лучше (хорошо взял старт)… 

    Хонда – очень эмоциональная марка. Купите, и если это «ваша» машина, то никогда об этом не пожалеете.

HONDA Prelude 

   Привет всем автолюбителям! Пару месяцев назад купил себе Хонду Prelude, выбрал себе именно ее, потому что она давно привлекла меня своими спортивными данными! Машина имеет очень привлекательный вид и очень хорошие ходовые качества, динамика разгона просто оболденная, в повороты заходит как по рельсам и вообще в этой машине очень много достоинств. 

    Японская сборка говорит сама за себя, машина очень надежная и меня лично не разу не подвела. Из минусов могу назвать то, что с удобством в машине могут сидеть только спереди, но кого такие машины привлекают не будут считать это минусом.

HONDA Prelude 

   По отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор - Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. 

   И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула. 

    Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже." 

    Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.

    Вообщем могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при сменанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.

HONDA Shuttle 

    2006 года я стал обладателем этого авто,которое мне досталось за 110.000р Вот что я взял:ХОНДА СИВИК ШАТЛ 1995года выпуска,желтого цвета(раньше была белая,но еще в попонии ее успели довольно не плохо перекрасить),на 6-ступой механике(5+1 понжающая), двигателем ZC 1,6л,2-х карбовым с электроным впрыском топлива в 120 коней(в птс первому хозяину наверное по блату,а может и по незнанию поставили 85)+подключаемый через виско-муфту 4WD.Из всех остальных радостей,только кондер,магнитола JVC(даже не MP3) и все.Ни климат контроля,ни ABS,ни подушек безопасности,ничего не было.Даже окна были на мясорубках,что немного удивляет,ведь машина уже середины 90-х годов(наверное это была самая бюджетная модель для покимонов).Да еще стояли диски HONDA(из какого-то легкого спава,которые раньше стояли на HONDA CIVIC CRX)правда не родного 13-го размера и резина Бриджстоун Близзак MZ-01 175/70. 

    Общие впечатления о машине такие:хоть год и 95,но машина мне кажется смотрится чуть старше(ведь кузов разработали еще в конце 80-х).Внешний вид машины на любителя(мне поравилась,а то бы не взял),этакий недо-минивен,или скорее всего недо-джип(все таки эта машина является прародителем HONDA CRV).С наружи кажется меньше,чем есть на самом деле(внутри она просторнее) 

    О салоне: отделка салона на этой машине была проще не куда(но зато порадовала его чстота),обшивка и пластик дешевые,все сероватое.Бардачек маловат,в передних дверях имелись кармашки.Зато поразил своими размерами багажник,он просто огромный(особено если сложить спинку заднего сиденья) под полик входит полноразмерная запаска.Багажник кстати можно использовать и для перевозки пассажиров.Просто знаю из личного опыта.Один раз друзья не уместились в салон и одному пришлось ехать в багажнике.У меня там стоял деревянный ящик с инструментами,который он и использовал как сиденье.Когда доехали-я его спросил,удобно было или нет-сказал что удобно,ну мы и решили,если еще раз кому то места не хватит,то можно и в багажнике проехаться,благо у него грузоподъемность 350кг, даже пару человек усадить можно. Ну да ладно,что то я отвлекся.Места для водителя и переднего пассажира предостаточно,даже если они не маленького роста(правда придется сиденья отодвинуть назад),головой упиреться в потолокточно не получится(проверено,у меня есть друг 2-а метра рост и 117 кг вес) потому что он в машине высокий.А вот сзади все иначе,по ширене все нормально,но вот ноги упираются в спинки предних сидений,особено если с переди едет кто то рослый и спинка не очень удобная(слишком прямо стоит).Посадка в машине высокая(гордская),дорогу с переди видно хорошо,только край капота не видно(моторный отсек сделали компактым за счет его ужатия,да еще и в низ скосили),в принципе мне было очень комфортно за рулем.Обзорность офигительная,видно все и всех,и с переди,и с зади.К зеркалам тоже ни каких нареканий-видно всю дорогу сзади,и с права,и с лева(мертвой зоны почти нет)Особая похвала передним сиденьям(очень хорошая боковая поддержка)даже в крутых поворотах ни куда не скатываешься,в длительных поездках в них не утомляет.Интересно расположены дефлекторы обдува передних окон-они прямо в дверях.Удобная регулировка руля,правда только по высоте.Но сам руль могли сделать по толще и немного поменьше. 

   Про двигатель: Честно скажу 120 коней для нее хватает за глаза.Скорость набирает очень резво(для машины своего класса),как и все хонды очень любит большие обороты.Хоть я и не гонщик ,но иногда крутил до красной зоны.Вообще могу сказать,что на этой машине езда на маленьких оборотах, не очень комфортная.Но на средних и высоких она отличная,правда движочек шумноват.Заправлял я его 92-м и она его не плохо переваривала. 

   Про коробку: Корбка порадовала четкими переключениями-достаточно было движения кистью.Достаточно кородкоходная.Да и скорости у нее короткие.1-я тронулся, 2-я до 35-40 и сразу 3-я,до 50-60 и можно уже 4-ю,5-ю на 80-ти.Вообще с помощью этой коробки можно было не плохо экономить бензин.Переключения происходили в диапозоне 2000-3000(на2000 и 3000реже,на 2500 в основном). 

   Про ходовку: Очень,очень жесткая(вроде бы не спорт кар,но все чувствуешь своей ж---й и такая же очень,очень прочная.Задняя подвеска подруливающая.Вообще на хондах подвеска сложная(много рычажковая).Стойки пробить на убой не просто. 

   Про управление: Руль очень легкий(крутится как по соплям),что очень удобно при езде по городу и на парковке.Но на всяких кочках и ямках его приходиться просто ловить руками,иначе можно уехать не туда.На трассе при больших скоростя руль жестче не становится,что немного опасает и напрягает.Хотя информативность у руля нормальная.В повороты входит на ура(при разумных скоростях конечно),спасибо задней подвеске.Благодаря не очень большим габаритам и хорошему управлению машинка очень маневрена. 

   Про скорость: 100-ню набирает забористо(для своего класса).Самое много что смогла-175 км при 5000 оборотах.Дальше почему то обороты на 5-й передачи не пошли,хотя у педали запас был приличный,да и по оборотам тоже(целых 1800 до красной зоны).Слышал что бывает ограничитель оборотов(про ограничитель скорости знаю)-хотя может это бред(это я про ограничитель оборотов).Комфортная скорость на ней-это не более 120 дальше,чем больше тем нервнее. 

   Про 4WD: Штука полезная-много раз выручала.Но бывает срабатывает или поздно или наоборот раньше,чем нужно,что не есть хорошо-особенно зимой(можно так улететь!?).Легко распознать включила виско-муфта задние колеса или нет(ощущается как сильный пинок в спину и ты сразу вылетаешь из любого д-ма)Совет-если сильно сели,то надо выходить и выталкивать машину,иначе очень легко спалить виско муфту(а она новая стоит пол авто).Вообще подключаемый 4WD на этой машине большой + если учесть какие у нас дороги(и летом и зимой).Один раз пришлось форсировать лужу(скорее даже болотную жижу) 15 метров длинной и сантиметров местами до 15 наверное глубиной,и один раз выбирался из глубокого мокрого песка(тогда думал что встану)-в обоих случаях удачно(ребята но не увлекайтесь всетаки это не джип,просто у меня тогда других путей не было) 

   Про нюансы: В лето заводилась с первого раза,но пришли морозы и появились проблемы-заводилась не всегда с первого раза и то через пару минут глохла(здесь узнал,что у многих хонд так).Расскажу что делал(может еще кому поможет).Перед запуском двигателя жал педаль газа раз 5-ть,затем выжимал сцепление(что делаю всегда),потом снова выжимал педаль газа на треть ее хода и заводил.Как только завелась,прогазовывал раза 3-и(не более2000-2200 оборотов) и потом если чувствовал что машина может заглохнуть,давал еще газу(обычно хватает еще 2-х подгазовок)-вот так я решил эту проблему. 

    Проблему с плаванием оборотов и детонацией (которые появились потом)решить не успел-продал. Ни в коем случае не доверяйте ремот карбюраторов тем кто на сто процентов их не знает(они очень сложные у хонды)иначе будете покупать новые-примерно 28000-32000 рублей за оба(оригинал)Не убейте муфту-тоже стоит кошмар(если брать новую,а не б/у) 

    Что делал:Менял масло+фильтр(был DRAGON-полусинтетика)залил CASTROL 5W40(синтетику),посе чего масло 2-а дня с низу чуть- чуть подкапывало,а потом все пришло в порядок(наверное сальники). Не по своей вине(не я был за рулем) машина попала в маленькое дтп(въехали правым колесом в бордюр) - колесо и покрышка в г--но(все остальное кроме ходовки в норме). В итоге: 

Рычаг нижний в сборе правый-2400р(ориг.)

Растяжка правая-1200р(ориг.)

Стойка передняя правая в сборе KAYBA-1700р(не ориг)

Опора стойки правая-1200р(не ориг.)

привод передний правый б/у(за новый просили от 12000 до 20000 по моему)-3500р

Стойки стабилизатора-2*300=600р(ориг.)

Втулки растяжки правой-2*400=800р(ориг.)

Еще купил ремень генератора-250р(ориг. митсубиси)

Итог:11000р+работа 2380р

   Вообще цены атас, еще и привод ждал месяц(и то привезли на левую сторону) 

   Резюме: Машина отлично подходит для каждодневной эксплуатации,очень практична и удобна для поездок за город,нормальный клиренс,кушает не много бенза,пластик хоть и дешевый но не скрипел. 

   Минусы: Жесткая,сильно запотевают задние стекла,по тупому стоит глушак.Очень дорогие запчасти,в салоне шумно. 

HONDA Shuttle 

   Хорошая машина, только бензина кушает летом 10 л по городу А зимой я вообще молчу все 13-14. Что с этим делать? Где и за сколько можно достать выпускной коллектор?

HONDA Strea M 

   Приветствую всех Хондоводов! Обладателем Хонды стал случайно - в салоне не было Короны Премио , 01-02 гг. или Калдины тех - же лет.

    Автомобилем категорически недоволен:

а) Очень большой расход топлива (данные в характеристиках - сказки!) Сказывается малый объем (1,7) для такой тяжелой машины. Для нее 2,0 и только 2,0! На моторе 1,7 низкая энеговооруженность на кГ массы.Особенно чувствуется на подъеме(компрессия абсолютно в норме как и большинство параметров). Пробег по "аукционнику" был 54 700, что конечно-же полная лажа! После полной диагностики, по прикидкам спецов тысяч 120 или около того.Вот тут я и ощутил полную "радость" от определения - Бэушную Хонду дешевле купить,чем содержать! Натяжной ролик ремня ГРМ-100 евро, замена масла в АКПП - 7200 р. масло+работа и т.д. и т.п.

б) очень жесткая подвеска - делал полную диагностику, в абсолютном порядке, а после 130 ехать невозможно! Сидишь как Карлос Сайнц на ралли, головенка только мелкой дрожью колышится...Ну и на малой скорости все колдобины и ямки собирает так, что кажется последние мозги вытрясет!

    Вывод прост: перед покупкой Хонды очень хорошо думать и быть готовым, как писал один респондент из Кемерова же: "...Садясь за руль простить ей все..!". Я оказался не готов - выбирал сердцем, а оно обмануло(надо было разумом.Если без эмоций(а есть от чего - 16000 "баксов" за машину+ушло 50т.р. и еще надо столько-же. И это за полгода! Да, через 2,5 т.км. застучала рейка - только замена (28 т.р.+ 2,5-3 т.р. работа) Молодцы "писучанцы" сиречь узкопленочные, прямо в срок тачки сбрасывают, чтобы мы тут с ними "трахались"! Умеют! Так что думайте люди, думайте!

 

Описание брэнда:

    ХОНДА МОТОР (Honda Motor Co., Ltd.) - известная фирма - производитель мотоциклов, автомобилей, двигателей. 

    В 1998 г. на долю мотоциклов приходилось 12%, а на автомобили - 75% от общего объема продаж компании. Кроме того, "Хонда" производит лодочные моторы, мини-тракторы, автономные электростанции, мотоблоки для фермерских хозяйств и прочие оснащенные бензиновыми двигателями механизмы. 

   В производстве мотоциклов компания является абсолютным лидером. Из 16,5 миллиона проданных в мире в 1995 г. единиц этого средства передвижения 5,3 миллиона, т.е. почти треть, приходится на долю "Хонды". Знаменательно, что примерно 4,3 миллиона мотоциклов с маркой фирмы выпущено на заводах, расположенных вне Японии. На внутреннем рынке "Хонда" занимает третью строчку в списке крупнейших производителей автомобилей. А общий объем продаж компании в 1998 г. составил 6231 млрд. иен. 

   Нынешняя "Хонда" - это компания, в которой трудится, включая дочерние фирмы в разных странах, около 97 тысяч человек. Причем на долю зарубежных филиалов приходится 56% от общего объема производства.

тИЦ и PR сайта volkoff.okis.ru

Яндекс.Метрика
CY-PR.com

volkoff-журнал